Вся беда американских танков -это бензиновые моторы, что даже в том самом фильме "Паттон" отражено, хотя кино - шляпа. И второй их косяк - габариты и масса. Габариты - следствие комфорта и отсутствия хотя бы механизма заряжания. Хотя комфорт не совсем верное слово. Правильнее будет - обитаемость. Для американцев это принципиальный момент. Посмотрите их фильмы про войну, особенно про Вьетнам, где вы видели такие условия для солдат в нашей армии? А масса при уровне развития американских инженерных войск - не принципиальна, мосты они наводят быстро и просто.
Я прошу прощения. Я не специалист, но мне казалось, что в Россию приходили дизельные Шермана. По просьбе нашего правительства. Что б логистика была нормальная. Мне так кажется. Извините еще раз.
23 июн 2014, 12:55
Maksus
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17 Сообщения: 2268 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танки Мира №37 M48 Паттон III
Tamga писал(а):
Ну у бензиновых моторов есть свои преимущества и возможность возгорания их при попаданиях не больше и не меньше чем дизельных. На эту тему есть довольны интересные исследования. Но у них есть и преимущества, допустим быстрый старт, хотя дизельные танки набирают скорость медленней, но за счет мощности быстро догоняют, пример сравнение в середине 40-ых Шермана и Т-34 (причем ранних годов выпуска), как-то давно выкладывал такую информацию, по материалам журнала Лайф, вроде как за 46 год. Насчет обитаемости согласен. Но здесь подход, или точнее концепция приоритетов, что важней функциональность или удобство (назовем это так). Ну и по поводу условий и довольствия солдат, не забывайте СССР был намного бедней своих союзников. Как говорят не до жиру. Так что молоко в пакетах советским солдатам вряд-ли светило. На это есть объективные основания. Не голодали, но без излишеств, это точно.
У бензина есть некоторые преимущества перед дизелем - морозоустойчивостть, простота в обслуживании. Но есть и самое главный минус - пары бензина имеют плохую привычку к детонации, именно из-за этого бензиновый мотор плох, а не из-за своих качеств. Да и по крутящему моменту дизель выигрывает, меньше оборотов - больше тяга. А подходы к питанию у нас совсем разные -наш солдат даже в окопах должен получать горячее питание, американцы же суп вообще не получают.
Musashi писал(а):
Я прошу прощения. Я не специалист, но мне казалось, что в Россию приходили дизельные Шермана. По просьбе нашего правительства. Что б логистика была нормальная. Мне так кажется. Извините еще раз.
Я имел ввиду исконно американские танки, для их собственной армии.
а почему на развороте журнала рисунок модели,а данные м48а5,а на вкладыше модели ттх м48а3 ? так у нас какая модель?
25 июн 2014, 15:45
KPbIC
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:45 Сообщения: 480 Откуда: Питер
Re: Танки Мира №37 M48 Паттон III
xoxol1508 писал(а):
а почему на развороте журнала рисунок модели,а данные м48а5,а на вкладыше модели ттх м48а3 ? так у нас какая модель?
Скорее всего там опечатка.
Сегодня купил его. Впечатление, вцелом, неплохое с учетом того, что хотел брать оригинал или собирать ESCI/Italery все-таки основной танк Вьетнамской войны. Но китайцы учудили, как обычно. Выбирал из трех. Павел, это вы нарочно так делаете, что через этот полиэтилен и рифленый бокс на улице у ларька ни черта не разобрать из-за бликов? В итоге гусянка на левой (!) стороне была надета НАИЗНАНКУ, но это фигня. Оказался немного кривым верхний пулемет, но это тоже мелочи. Но когда на днище вместо 2 отверстий от саморезов 3 (одно сбоку) и здоровая царапина к боковине возле второго - это уже совсем не айс. Этого, конечно, не видно, но настроение немного подпортило. Многие сравнивают ТМ и БММ/РТ. Так я скажу, что собрав РТ/БММ практически все, я ни на одной модели не нашел БРАКА. Бревно между катками, упрощения, но все сделано КАЧЕСТВЕННО. Единственное, на некоторых моделях были не снятые заусеницы на ходовой, что устраняется за минуту ножом. Я понимаю, что все не проверить, но может быть есть возможность на основании многочисленных претензий на качество изготовления потребовать улучшения качества изготовления? Потому как купленный товар Вашей фирмы получается с браком, а по закону продавец должен его поменять на аналогичный без оного. Но ругаться из-за этого с киоскершей, которую я долго "прикармливал" для резерва кучи других партвроков не буду. Оно не стоит этих денег, но Был бы я в Москве - честное слово, приехал к Вам в офис с претензиями.
Такое ощущение что это здесь в Москве, бабульки по домам собирают, а с Китая приходят только окрашенные частично детали! я тут виде картину у метро, куча тёток и бабок, и две тётки раздают им что-то, подошёл, присмотрелся, пакеты с деталями.. Для кукол.. Так что можно сделать вывод) Я конкретно не имею этот случай ввиду, но.. Оптимизация производства и бизнес-процессов называется.. В Москве, всё возможно.. Так, навело на мысли вслух)))
29 июн 2014, 16:36
KPbIC
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:45 Сообщения: 480 Откуда: Питер
Re: Танки Мира №37 M48 Паттон III
Diamon1 писал(а):
Такое ощущение что это здесь в Москве, бабульки по домам собирают, а с Китая приходят только окрашенные частично детали! я тут виде картину у метро, куча тёток и бабок, и две тётки раздают им что-то, подошёл, присмотрелся, пакеты с деталями.. Для кукол.. Так что можно сделать вывод) Я конкретно не имею этот случай ввиду, но.. Оптимизация производства и бизнес-процессов называется.. В Москве, всё возможно.. Так, навело на мысли вслух)))
Вот-вот. Ну не верю я в то, что китайцы так плохо собирают. У них качество дрянное, того, что на внешние рынки идет (свое у них высокого качества), но выглядит все равно красиво, хоть через 2 недели умрет навсегда. Это чистая халтура. И что еще забавно - на нижней картонке у БММ есть:Состав, дата изготовления, Страна, Фирма - производитель с адресом, поставщик с адресами, дистрибьюторы. Тут некая фирма из Китая.
А теперь фокус. Ищем sonic (bangladesh) ltd (БММ) - IXO Models are made in China & Bangladesh by SONIC INTERNATIONAL (TOYS) LIMITED and SONIC (BANGLADESH) LTD.
теперь ищем runsun international и поиск нас выводит на фирму, которая производит метизы в промышленных масштабах. http://worldbest-china.en.alibaba.com/
Спрашивается вопрос - кто же все-таки производит и собирает эту серию?
Народ, у кого оригинальный такой есть, если не лень - запостите фото днища без подставки, плз.
ЗЫ: Вспомнил косяк у РТ - на ИСУ-122 ствол у части моделей перевернули - надпись вверх ногами получилась
29 июн 2014, 21:24
Amoraldo
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 09:02 Сообщения: 52 Откуда: Москва
Re: Танки Мира №37 M48 Паттон III
Мой Паттон. Модель попалась без заводских косяков. Смотрится отлично ИМХО!
Фото:
Танки Мира №37 M48 Паттон III DSCN5562.JPG [ 35.83 Кб | Просмотров: 2670 ]
Танки Мира №37 M48 Паттон III DSCN5501.JPG [ 29.31 Кб | Просмотров: 2669 ]
30 июн 2014, 10:02
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танки Мира №37 M48 Паттон III
KPbIC писал(а):
Так я скажу, что собрав РТ/БММ практически все, я ни на одной модели не нашел БРАКА. Бревно между катками, упрощения, но все сделано КАЧЕСТВЕННО.
Это Вам повезло, у меня РТ примерно четверть серии, и брак сборки и дефектные детали попадались. На БТ-7 не оказалось фар вообще, на ФАИ-М - одной, у БА-10 был расплющен ствол пушки. Из свежего - у Т-38 заклинило передний винт в недотянутом положении, теперь ни туда - ни сюда, ни докрутить, ни выкрутить. Брака в РТ относительно мало в т.ч. из-за примитивности модели. Вот у Гранта ходовая нормальная, без бревна, так были жалобы на отсутствующие катки.
30 июн 2014, 10:31
KPbIC
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:45 Сообщения: 480 Откуда: Питер
Re: Танки Мира №37 M48 Паттон III
Amoraldo писал(а):
Мой Паттон. Модель попалась без заводских косяков. Смотрится отлично ИМХО!
О, я думал случайность - ан нет. Надгусеничные полки тоже кривые в районе ящиков. Тоже китайцы виноваты. Не, все. Последняя моя модель серии из перепечаток. Оригиналы пока весьма хороши, посмотрим, что дальше будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото