HerrHunter да знают здесь все, что такое "зачуметь", только почему-то у некоторых к партворку требования повышенные
Цитата:
Кто-нибудь киньте в морозилку ТМ овскую модель
т.к. там изрядное кол-во пластика, то это гарантированный способ испортить модель, а не выяснить случайность появления этой болезни. Это не закономерность, также как в случае с резиной
Вы так возмущаетесь, как будто моделизмом недавно занялись. Резиновые детали это вообще ЗЛО. У меня китовый ICMовский Урал с резиновыми шинами точно также начал жрать пластиковые диски через 10 лет после сборки. Некоторые готовые модели от Дрэгон Армор и Карарама тоже с большим удовольствием жрут подставки. А ведь модели из цинка еще и зачуметь могут, причем чумеет не только Агат.
вы переставлять что вы сейчас написали? что вам все равно что модель уже зачумела не доехав к вам ибо её все рано выбрасывать? Может тогда проще её не покупать? на хрена выбрасывать 400 р денег ели за эти деньги можно купить что либо другое что не испорчено заранее? ели заказчик не этих из делей не будет следить за их качеством то этого не будет делать не кто ибо производителю грубо говоря пофиг, он продал заказчик претензий не высказал продолжаем штамповать дальше.а тут блаж и потребителю пофиг.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Musashi писал(а):
Так морозить или нет? Продукты наверно лучше вынуть?
Добавлено спустя 30 секунд: И кого морозить , Чентауро?
m21406 меж тем, вы так и не сказали, что делать издателю, и как бороться с выпотеванием пластика?! Как контролировать этот процесс? Тем более, если он касается отнюдь не всех экземпляров даже в одной партии! Или забраковать предлагаете? Каждую модель осмотреть и забраковать? При том, что явление тоже временное зачастую
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Musashi писал(а):
Продукты наверно лучше вынуть?
Чтоб не зачумились?
Не, мне кажется, что идея так себе - на садо-мазо смахивает Если только модель не жалко. Потому что по-любому её выбрасывать после такой процедуры - пластик не выдержит. И подставку тогда уж снимать. А вот выдержит цинк -не выдержит - это дело случая, абсолютно ничего такой эксперимент не покажет, явление временное, как сказали выше. Ну а если решитесь всё же, то лучше, конечно, выбрать потяжелее - меньше пластика...например bis или пантеру
меж тем, вы так и не сказали, что делать издателю, и как бороться с выпотеванием пластика?! Как контролировать этот процесс? Тем более, если он касается отнюдь не всех экземпляров даже в одной партии! Или забраковать предлагаете? Каждую модель осмотреть и забраковать?
производитель точно знает что они впихнули в паластификат гусеницы пантеры, макавы и колес кентавра,и чем он отличаться по составу от гусениц абрамса и м4(шермана). тут есть 2 варианта или это нарушение технологии или применение боле дешевых материалов. как с этим бороться писать притенению о качестве на завод изготовитель.с фотографиями
Я понимаю ваше недовольство, но пишу всего лишь от том, что если в модели есть резина и металл, то это ВСЕГДА(!) риск, что потечет или растрескается. Это касается и ТМ, и РТ, и Алтаи и Дрэгона, и вообще любых моделей. Не хотите проблем - собирайте полностью пластиковую из кита, если в ките будет резина, риск тот же самый.
Цитата:
производитель точно знает что они впихнули в паластификат гусеницы пантеры, макавы и колес кентавра,и чем он отличаться по составу от гусениц абрамса и м4(шермана).
Ничем они не отличаются, пластификат в резине есть всегда, и он всегда может плохо смешаться, могут быть нарушены пропорции,а может и сама резина может недопечься при изготовлении. У меня с Меркавой все хорошо, например. Производитель в данном случае китайцы. Не может издатель проконтролировать, что и в каких пропорциях забодяжили наши косоглазые и косорукие братья в каждую конкретную партию резины, он модели точно также как мы видит в готовом виде, и в лучшем случае может согласиться поменять.
Господа,может хватит троллить тему "чумками" и другими венерическими заболеваниями. Катки и диски плавит клей, который не вступает в химическую реакцию с резиной.(если нанесен с избытком) Ни одной модельки из РТ, ТМ, БММ, Изи, Алтая,Драгон армор, Амерком- у меня ,не пострадало! Как сказал Станиславский : - "Не верю!"
13 июл 2013, 08:49
prapor
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:21 Сообщения: 1165 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танки Мира №15 B1 CENTAURO
Deinos писал(а):
Как сказал Станиславский : - "Не верю!"
Сегодняшние фото: ИСУ- 152 от РТ Кстати,модели я не "пилю",просто покупаю и ставлю на полку( но и трагедии из этого тоже не делаю,так как понимаю,что это брак на отдельных машинах)но проблема такая есть
Как и обещал m21406 (хоть и с опозданием), разобрал таки своего Чентавра. Модель чистая, сухая, собрана довольно аккуратно, правда, колеса местами с осей сами соскакивают. Никакого масла. Резина четко отлита, резкие края рисунка и границ, никакой липкости, блескучих участков ни снаружи, ни внутри. Диски колес не поплавлены, не деформированы. Правда, ребра посреди обода диска (которые под резиной скрыты) слегка липнут к пальцам и при сильном нажатии ногтем остается легкая зарубка. Есть ли это результат химической реакции с резиной или просто диски под резиной выпотевают пластификатором (наподобие шва на модельном клее) говорить пока рано. При попытке повернуть башню вправо начисто снес зеркало - оно вообще не было приклеено.
У меня всё.
13 июл 2013, 11:32
prapor
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:21 Сообщения: 1165 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танки Мира №15 B1 CENTAURO
Кстати ,а у нас в продаже его до сих пор нет , это ,что у Московские бордюры все колёса на "Кентавре" "съели"( наши поребрики тоже "кушать" хотят)?
Я понимаю ваше недовольство, но пишу всего лишь от том, что если в модели есть резина и металл, то это ВСЕГДА(!) риск
вот прикинь советским колесам пофиг они об такой заразе не знают в отличие от российских.
HerrHunter писал(а):
Ничем они не отличаются, пластификат в резине есть всегда.
это не резина это пвх изоляция кабалей и ели она изготовлена из качественной основы ей довольно длительное время все равно на окружающий среду да даже на советских моделях она со временем дубет , на российских 90 годов ждет пластик, но обычно для образования этого процесса проходит несколько лет.
только заказчик может обращаться с претензиями к производителю, и такие фирмы как "Наш автопром" "Start Scale Models"(автоистория) успешно это делают.
но можно не чего не делать как "DeAgostini" их уазы и газели будут жуткими раритетами потому как в первоначальном состоянии их мало останется. но на уазы и газели можно найти колеса сторонних производителей.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Steelmajor писал(а):
Правда, ребра посреди обода диска (которые под резиной скрыты) слегка липнут к пальцам и при сильном нажатии ногтем остается легкая зарубка. Есть ли это результат химической реакции с резиной или просто диски под резиной выпотевают пластификатором (наподобие шва на модельном клее) говорить пока рано. .
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19 Сообщения: 545 Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Re: Танки Мира №15 B1 CENTAURO
williboy писал(а):
наш *Кентавр* в два раза легче БТ. Павел,вот только не надо говорить,что там гранитный камушек внутри
В РТ-шных БТ-5 и БТ-7 по видимому действительно какой-то утяжелитель. Сняв башню и заглянув внутрь, назад, можно увидеть лишнюю, неопознанную деталь. Что это такое сказать не могу так, как совсем модель не разбирал.
m21406 писал(а):
какой облой на лицевой стороне штампа? облой бывает на стыках а это текут диски колес из-за резины, на новой модели хотите думать что это не брак ваше дело, пластик подставки не тронут модель красиво болтается в воздухе слегка прижимаясь к ней. оба колеса вырезаны из фото williboy
По крайней мере по данным фото я вижу не воздействие пластификатора. Я вижу диски хорошей детализации не очень аккуратно изьятые из прессформы. Если быть очень щепетильным, то это, конечно, производственный брак. Но думаю что, то, что хорошо видно на фото, которые на пол монитора, на модельке не так критично.
По крайней мере по данным фото я вижу не воздействие пластификатора. Я вижу диски хорошей детализации не очень аккуратно изьятые из прессформы. Если быть очень щепетильным, то это, конечно, производственный брак. Но думаю что, то, что хорошо видно на фото, которые на пол монитора, на модельке не так критично.
вы на китайской фабрике бракоделов не работаете ? модель очень быстро примет подобный вид это очень даже критично для модели правда на рафе это случилось за 13 лет а тут прям с новья
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото