Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
да не обижайтесь! Просто всё же лучше пользоваться устоявшейся терминологией.
10 ноя 2014, 13:56
Спонсор
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
да не обижайтесь! Просто всё же лучше пользоваться устоявшейся терминологией.
А какая она это устоявшееся? Вы наговорили много, все вместе, и в итоге не дали точное название этой будем назвать ее пока вещью (хреновина)!
10 ноя 2014, 13:59
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
вообще то назвал- топочный свод
10 ноя 2014, 14:04
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
вообще то назвал- топочный свод
Ну пусть будет "топочный свод"!
Главное что он выполняет, как пишет немецкий сайт, экранирование пламени - да!?
10 ноя 2014, 14:06
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
можно, конечно, и так сказать, но более точно:
tig писал(а):
для увеличения пути горячих газов до начала дымогарных и жаровых труб, при этом продукты сгорания лучше смешиваются с воздухом и мелкие твердые частицы успевают догорать до того, как попадут в трубки, в результате уменьшается зашлаковывание этих трубок
10 ноя 2014, 14:14
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Вот при всех ваших ответах мне удалось найти чертеж, где как пишет tig, находиться тот самый свод.
Служит он для экранирования открытого пламени, и для лучшей и сбалансированной циркуляции теплого воздуха, так же предотвращение за коксованности важных элементов топки!
Теперь я надеюсь все верно!?
10 ноя 2014, 14:14
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Так ведь они одинаковые!!! Ну на 86 снизу от жерла-входа приварена пластина, не пойму пока...какая-то подножка что-ли, рефление на ней вижу, что-бы не соскальзывать. А BR-50 верно, отец 52-го! У 50-го визуальное отличие в тендере и дымоотбойнике по форме, и аж 5 заводов его выпускали. В годы войны немцы на его базе разработали 52-й, в упрощенном варианте, и более дешевый, но с худшими характеристиками! На фото паровой котел в разрезе от 50-го
Фото:
Комментарий к файлу: А это его паровой котел в разрезе.
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Region13 писал(а):
..Ну на 86 снизу от жерла-входа приварена пластина, не пойму пока...какая-то подножка что-ли, рефление на ней вижу, что-бы не соскальзывать...
Ну это уже, как говориться вероятно допы! В принципе дверца идентичная, а это...!? Может какая то отдельная заводская разработка, как ни как но без малого 11-ть заводов свою лепту внесли, а может еще что-то? Вот книга будет по BR86 тогда будет ясно!
11 ноя 2014, 22:35
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Виталя! Вероятно это подножка! Но не просо подножка, а для придания усилия при открывания дверцы! Чтобы открыть дверцу нужно две боковых ручки потянуть сначала на себя, а потом в низ. Вот эта подножка и была создана для удобства кочегара, как упор для его ноги. Ну что бы можно было на нее опереться и использовать как упор.
Виталя! Вероятно это подножка! Но не просо подножка, а для придания усилия при открывания дверцы! Чтобы открыть дверцу нужно две боковых ручки потянуть сначала на себя, а потом в низ. Вот эта подножка и была создана для удобства кочегара, как упор для его ноги. Ну что бы можно было на нее опереться и использовать как упор.
Значит Игорь такие подножки должны у 50-го ,52-го, 54-го......быть! Так как входы в топку у всех идентичные и конструкция запора та-же! Если только на ранних сериях до этого не додумались? Но мне что-то в это не вериться! Это-же всетаки НЕМЦЫ,,,
11 ноя 2014, 23:15
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Region13 писал(а):
Значит Игорь такие подножки должны у 50-го ,52-го, 54-го......быть! Так как входы в топку у всех идентичные и конструкция запора та-же! Если только на ранних сериях до этого не додумались? Но мне что-то в это не вериться! Это-же всетаки НЕМЦЫ,,,
Да это еще и не факт, что это подножка служила именно для этого! Это так мое предположение, так как чтобы открыть топку нужно ухватиться двумя руками за ручки и потянуть на себя (это видно из конструкции затвора дверцы), а усилие я подозреваю было не слишком слабое! Немцы могли и по началу об этом не догадаться, а потом уже, как говориться по заявкам трудящихся, по отзывам и при модернизации (очередной), так же по годам постройки внося изменение! Они же тоже люди, и им ничто человеческое не чуждо! Тоже ошибаются и усовершенствуют свои разработки...
Еще можно на нее встать и дотянуться до дальних вентелей наверное...а также и до люка на крыше добраться...вобщем универсальная она походу!
11 ноя 2014, 23:58
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Region13 писал(а):
Еще можно на нее встать и дотянуться до дальних вентелей наверное...а также и до люка на крыше добраться...вобщем универсальная она походу!
Совершенно верно! Так что вероятно, что была сделана по заявке трудящихся! А возможно, что отсутствовала она на по такой же причине как и менялись баки на BR86, из-за времени и обильного воздействия из вне!?
Ух ты! Боялся я что тендер (а у меня он полукруглый) не подойдет к Советскому ТЭ,,,Но благодаря моему товарищу, Игорю, (он материальчик замечательный подогнал), оказывается полукруглые тендеры как раз и присутствовали на СССРовских ж.д. а прямоугольные были на " кригслоках " в Прибалтике и соцстранах в большинстве случаев!!! И станина кстати не у всех была окрашена в красный цвет.
Думаю надо взять за образец паровоз с черной рамой, так как с красной, расцветки не по душе мне, серые на половину и зеленые, а черный паровоз с красной станиной (хорош!) имеет прямоугольный тендер другой серии, получается непорядок! Будем думать дальше!
Не знал...Оказывается эти "Кригслоки" были расчитаны всего лишь на 5 лет эксплуатации... Малость истории заказа BR-52... На совещании в декабре 1941 г. Гитлер сказал что " ни каких чудес техники быть не должно. Германии требуются простые машины, которые могут выдержать пятилетнюю эксплуатацию !" Проще говоря, он требовал выпуска дешевой штампованной продукции для работы на износ, ну вобщем на время войны только походу и нужен он был! Не зря он назван "Kriegslok" Военный паровоз, паровоз-солдат, паровоз без роскоши! И почему дешевым...оказывается дефицитную в то время в Германии медь на паровозике ,заменили на аллюминий и даже пластмассу,короче цветмет на нем снизили с 2 тонн до 150 кг. Также отказались от водонагревателя, огромных дымоотбойников, второй песочницы и т.д., из 6000 деталей около 1000 упразднены, а почти 3000 модернизированы. Немецкие газеты перед народом отчитывались, что готов новый дешевый паровоз, не ударяющий как-бы по вашему кошельку, и даже он сделан полностью из жести!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото