Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
В России в черный цвет окрашивали рамы брускового типа- такая конструкция появилась впервые в штатах и перенималась и у нас и в германии. Листовые же рамы у нас красились в красный. В германии разницы в окраске рам не было- за исключением военных вариантов окраски все рамы были красные. По особенностям конструкции брусковых рам пока ещё не разбирался, но знаю, что главная особенность- толщина боковых листов, которая была в несколько раз толще, чем у листовых рам. На 52, насколько помню, были рамы обоих конструкций.


12 ноя 2014, 06:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
В России в черный цвет окрашивали рамы брускового типа- такая конструкция появилась впервые в штатах и перенималась и у нас и в германии. Листовые же рамы у нас красились в красный. В германии разницы в окраске рам не было- за исключением военных вариантов окраски все рамы были красные. По особенностям конструкции брусковых рам пока ещё не разбирался, но знаю, что главная особенность- толщина боковых листов, которая была в несколько раз толще, чем у листовых рам. На 52, насколько помню, были рамы обоих конструкций.


Брусковая рама это вероятно отлитая рама, скрепляющее между собой литые бруски!?
А листовая рама, это сборная конструкция из швеллеров и двутавров обшитая листом стали. Вероятно отличалась обильным количеством крепежа и сварочных швов!?

А на счет покраски немецких трофейных и репарационных паровозов в СССР мною писалось ранее! Так же писалось по поводу окраски локомотивов в СССР! Воздействие очень многих факторов влияло на их дальнейшую расцветку! smile_03


12 ноя 2014, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
про ступеньку- она, кстати, в допе для интерьера будки есть, скорее всего для доступа к верхним элементам будки, но к открытию дверцы топки она точно не имеет никакого отношения. Во первых, дверцу кочегар открывает непосредственно перед тем, как помощник забрасывает в топку лопату угля, и сразу же закрывает её, как только лопата покинула зону топки- чтобы не нарушать тепловой режим топки. В это время кочегар в принципе не может находиться перед шуровкой, а находится сбоку, пользуясь при этом одной из рукояток.
Где то читал, что немцы предпочитали ездить бригадой из двух человек, в этом случае дверцу должен открывать машинист, т.к. кочегар тогда отсутствует.
А во вторых- чтобы оттянуть балансир, который к тому же частично уравновешивается весом дверцы, вряд ли необходимо такое усилие, чтобы ногой упираться, на паровозе такие работы приходилось выполнять, что приоткрыть топку по сравнению ними пустяк. �огда читаешь о работе, которую ежедневно приходилось выполнять паровозной бригаде- эти люди представляются просто сверхчеловеками.


12 ноя 2014, 12:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
...Во первых, дверцу кочегар открывает непосредственно перед тем, как помощник забрасывает в топку лопату угля....

А Вы нечего часом не перепутали, может быть на оборот!? smile_08
Извините конечно за поправку!

Поверьте у помощника достаточно было другой работы чем забрасывать в топку уголь!
Забрасывать в топку уголь - это обязанность кочегара, и также следить за пламенем и поддержанием огня.

У помощника другие обязанности и он по рангу выше чем кочегар!


12 ноя 2014, 12:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
...Где то читал, что немцы предпочитали ездить бригадой из двух человек, в этом случае дверцу должен открывать машинист, т.к. кочегар тогда отсутствует...

Я Вам даже больше скажу, так как я потомственный железнодорожник, что было время когда уже на более современных локомотивах того времени (тепловозы) ездил только один машинист! Совмещал так сказать обязанности, но это было к счастью не долго, до трех случаев когда поезд становился не управляемый (машинист тоже человек), тогда при наличии помощника он мог взять управление на себя. Данный случай был на Северной железной дороги.

Все машинисты, хотят видеть у себя помощника с правами, или же что бы обязанности помощника выполнял машинист третьего класса. Вот за частую можно и встретить такую картину, что из локомотива с тремя звездами выходит машинист 1-го класса и следом за ним машинист с одной звездой, 3-го класс выполняющий обязанности помощника. На пассажирский состав ставиться только первый класс, но бывают и исключения, тогда пассажиры с лихвой ощущают работу машиниста!
На грузовые, как правило машинист 3-го класса и помощник, парой даже и без прав!!!


12 ноя 2014, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
нет, именно помощник. Главная его обязанность- отопление паровоза. А это и за уровнем воды в котле следить и подкачивать когда нужно, и уголь в топку забрасывать, да не просто, а равномерно по всей площади, чтобы было ровное пламя без прогаров. Более того, помощник должен знать профиль пути не хуже машиста, чтобы, например, перед затяжным подъемом "пары в котле поднять" настолько, чтобы пара хватило на весь подъем, а на легких участках наоборот, чтобы лишнего угля и воды не расходовать. Хороший помощник очень ценился, каждый машинст пытался такого на свой паровоз переманить, даже, говорят, до драк среди машинистов доходило.
А кочегар уголь нагребал в лоток у передней стенки угольного бункера, да перекидывал уголь из задней части тендера в переднюю.
А вообще, разнообразных обязанностей на всю бригаду хватало.
Только чистили, смазывали и протирали паровоз не один раз за поездку


12 ноя 2014, 13:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
нет, именно помощник. Главная его обязанность- отопление паровоза. А это и за уровнем воды в котле следить и подкачивать когда нужно, и уголь в топку забрасывать, да не просто, а равномерно по всей площади, чтобы было ровное пламя без прогаров. Более того, помощник должен знать профиль пути не хуже машиста, чтобы, например, перед затяжным подъемом "пары в котле поднять" настолько, чтобы пара хватило на весь подъем, а на легких участках наоборот, чтобы лишнего угля и воды не расходовать. Хороший помощник очень ценился, каждый машинст пытался такого на свой паровоз переманить, даже, говорят, до драк среди машинистов доходило.
А кочегар уголь нагребал в лоток у передней стенки угольного бункера, да перекидывал уголь из задней части тендера в переднюю.
А вообще, разнообразных обязанностей на всю бригаду хватало.
Только чистили, смазывали и протирали паровоз не один раз за поездку

Нет Вы путаете!!!
То что помощник должен все это знать это да и вообще только слаженная работа локомотивной бригады могла привести к единству и отличной работы.

Уголь в топку всегда забрасывал кочегар и следил за огнем только он, со стороны помощника машиниста были только команды в отношении сколько угля забросить и когда, так как он располагался с лева от машиниста и должен был видеть постоянно путь, для того как вы говорите знать сколка и когда забросить в топку, что бы знать когда дать команду кочегару на то или иное действие. Кочегар в этом случае путь и маршрут поминутно не отслеживал - не видел, так как он постоянно занимался углем и топкой.

Еще в обязанности помощника машиниста входило и входит предупреждать машиниста о всех знаках и той или иной нестандартной ситуации. Это вторые глаза и вторая пара рук и ног машиниста!!!!!
А по Вашей версии вы кочегара возвысили до небес!!! В итоге помощник по вашей версии, должен просчитывать весь маршрут поминутно и знать когда будет подъем, спуск или кривая да еще и попутно предупреждать машиниста забрасывая при этом уголь - НЕ ВИДЯ НИЧЕГО, так как перед ним только топка и тендер!??? Как же он может знать и видеть все неровности пути!???

А кочегар стоит и смотрит в даль да еще и время от времени сидит на противоположном кресле.

Да и кстати уголь из тендера поближе к кабине перебрасывался только на стоянках! Для чего тогда нужен кочегар????

Так что вы извините меня но по вашей версии не состыковка получается!!!

А вот если локомотив обслуживается без кочегара тогда в обязанность помощника входило следить за топкой и за углем, соответственно забрасывать в топку уголь - не обычай но сложно все это контролировать!!!

Не путайте!!! smile_11


12 ноя 2014, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
кочегар был самым низшим и бесправным в паровозной бригаде. И вряд ли ему позволялось сидеть на сиденье помощника.
Я вроде бы наоборот сказал, что помошник был человек, которого очень ценили.
И, конечно. же, не всё время беспрерывно он забрасывал уголь, было время и вперед взглянуть.
И тем не менее-непосредственно отопление паровоза, своими руками его главная задача.
Если не верите- поизучайте данный вопрос, а не стройте догадки


12 ноя 2014, 14:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
кочегар был самым низшим и бесправным в паровозной бригаде. И вряд ли ему позволялось сидеть на сиденье помощника.
Я вроде бы наоборот сказал, что помошник был человек, которого очень ценили.


Так я по моему Вам изначально и сказал о том что вы ошиблись!!!
И вам сообщил, что..
gosha писал(а):
...
У помощника другие обязанности и он по рангу выше чем кочегар!


Так что как видите запутались ВЫ!
Так Вы же говорите, что кочегар занимался только, что бы открывать топку и перебрасывать уголь из тендера на стоянке!!???

tig писал(а):
И, конечно. же, не всё время беспрерывно он забрасывал уголь, было время и вперед взглянуть.
И тем не менее-непосредственно отопление паровоза, своими руками его главная задача.



А я вам толкую что кочегар забрасывал уголь, а помощник открывал топку и давал команду кочегару когда и с какой периодичностью забрасывать уголь!!!
Так же помощник и выполнял другие обязанности о которых и Вы и я писали выше!!!

Вы же только что сами сказали, что помощник был старше по рангу, а теперь заставляете его снова заниматься грязной работай!?

tig писал(а):
Если не верите- поизучайте данный вопрос, а не стройте догадки


Я вижу что Вы хорошо изучили по книжкам этот вопрос и разным инет ресурсам, что даже сами запутались!?

Что мне то читать, когда у меня дед начал с обычного кочегара и закончил свой путь Начальником локомотивного депо ст. Няндома, Северной железной дороги, Патракеев Федор Егорович, почетный железнодорожник, дважды кавалер ордена Лениниа, кавалер ордена Сталина, ветеран труда, ветеран войны. На его не легком трудовом подвиге два крушения. Всю войну прошел!

А дядя начал с помощника машиниста паровоза и вышел на пенсию машинистом 1-го, высшего класса, машинист - инструктор! Именно с его уст, та история о эксплуатации локомотива одним машинистом!

Мать из семьи железнодорожников и сама проработала до пенсии 10 лет, оператором ДСП на ст. Ростов-товарная.
Сам проработал на железной дороге, в пассажирском вагоном депо Ростов! Вон Виталя знает!? smile_03

О каких книгах вы мне говорите!???

Я Вам еще раз говорю что не путайте!!! smile_11

Помощник машиниста контролировал весь паровоз и следил за всеми приборами, отдавал команду кочегару сколько угля сыпать в топку и с какой периодичностью, открывая при этом топку. Также помощник машиниста бегал во круг паровоза на стоянках, если это по простому выразиться, так же подсоединял и отсоединял тормозные рукава и выполнял команды машиниста, так как машинист не должен по инструкции выходить из кабины! smile_15

По вашей же версии это все делал помощник, а кочегар всю дорогу скучал и лишь на стоянке, изредка, перебрасывал уголь из тендера в лоток!!!


Последний раз редактировалось gosha 12 ноя 2014, 16:01, всего редактировалось 1 раз.



12 ноя 2014, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Знаете, Игорь, сначала Вы произвели на меня впечатление человека, которому важнее поиск истины, а не свои амбиции.
А теперь вижу, что за этими амбициями Вы не можете даже внимательно прочитать, что Вам пишут (может не всегда слишком связно, уж простите, со смартфона , да еще не особо современного, тяжеловато текст набирать).
И сами всех путаете.

Процитирую себя: кочегар был самым низшим и бесправным в паровозной бригаде. И вряд ли ему позволялось сидеть на сиденье помощника. (тут про кочерага заканчивается)

(дальше все про помошника) Я вроде бы наоборот сказал, что помошник был человек, которого очень ценили. И, конечно. же, не всё время беспрерывно он (помошник)забрасывал уголь, было время и вперед взглянуть. И тем не менее-непосредственно отопление паровоза, своими руками его (помошника) главная задача.

И не говорил я, что открывать дверцу в топку и перекидывать уголь в тендере (тем более на стоянке- про стоянку вообще Вы сказали) ЕДИНСТВЕННЫЕ обязанности кочегара.

Надеюсь, Ваши дед или дядя живы, и Вы сможете поточнее у них расспросить про функции помошника машиниста паровоза (именно паровоза, а не тепловоза или электровоза), а заодним и кочегара.
И нам тут рассказать.


Засим умолкаю, и становлюсь молчаливой галлюцинацией


12 ноя 2014, 16:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Повторюсь!

Помощник машиниста контролировал весь паровоз его техническое устройство и работу и следил за всеми приборами, отдавал команду кочегару сколько угля сыпать в топку и с какой периодичностью, открывая при этом топку, так как кочегар это сделать физически не мог - тяжело!
Также помощник машиниста бегал во круг паровоза на стоянках, если это по простому выразиться, так же подсоединял и отсоединял тормозные рукава и выполнял команды машиниста, так как машинист не должен по инструкции выходить из кабины! smile_15

Кочегар по команде помощника машиниста засыпал в топку уголь! Все!!! smile_24

Да на кочегара возлагалось особо важное дело это не проспать команду помощника машиниста и вовремя закинуть порцию угля в топку!

Поймите что при наличии кочегара, в топку забрасывал уголь не помощник а именно кочегар! А при отсутствии кочегара, например на маневровом или промышленном паровозе это делал помощник!

Это прошу прошения, Вы что то напутали, вот я вас изначально корректно и поправил!
Так что не обижайтесь! Я искренне не хотел вас обидеть а всего лишь вас поправил! smile_03


12 ноя 2014, 16:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
Знаете, Игорь, сначала Вы произвели на меня впечатление человека, которому важнее поиск истины, а не свои амбиции.
А теперь вижу, что за этими амбициями Вы не можете даже внимательно прочитать, что Вам пишут (может не всегда слишком связно, уж простите, со смартфона , да еще не особо современного, тяжеловато текст набирать).

Давайте действительно мы не будем голословны, а вы просто молча посмотрите первые ваши посты и сопоставите весь текст который был написан Вами, с моими ответами!
И не надо передергивать на счет амбиций!
Я свои сообщения писал в качестве примера, как бы было если расположить эти обязанности так как вы считаете и видите!
А вы сразу же амбиции... ну за чем! smile_13
По моему обычный дельный разговор получился. smile_20


12 ноя 2014, 16:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
И не говорил я, что открывать дверцу в топку и перекидывать уголь в тендере (тем более на стоянке- про стоянку вообще Вы сказали) ЕДИНСТВЕННЫЕ обязанности кочегара.


Уважаемый tig, не поймите меня не правильно но это ваши слова?
tig писал(а):
....А кочегар уголь нагребал в лоток у передней стенки угольного бункера, да перекидывал уголь из задней части тендера в переднюю...

tig писал(а):
... Во первых, дверцу кочегар открывает непосредственно перед тем, как помощник забрасывает в топку лопату угля....


А на счет стоянки так я просто дополнил ваш ответ!

Если они не единственные то какие же еще у него обязанности по Вашей версии!?

Он по вашей версии, озвученной выше через несколько постов вверх, просто отдыхает на работе, а все делает помощник, и даже помощник отбирает у него работу и забрасывает уголь сам в топку!!! smile_22
Или я что то вас не понял???


12 ноя 2014, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
я не писал, что это единственное, чем был занят кочегар. Имелось ввиду, что в пути с углем это практически все его манипуляции.

по поводу одного из своих источников, чтоб не быть голословным- журнал Локотранс N2/2012,
стр.30-36 "Помошник машиниста паровоза"


12 ноя 2014, 16:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
я не писал, что это единственное, чем был занят кочегар. Имелось ввиду, что в пути с углем это практически все его манипуляции.

по поводу одного из своих источников, чтоб не быть голословным- журнал Локотранс N2/2012,
стр.30-36 "Помошник машиниста паровоза"

Вы уж простите уважаемый tig, но мы не в школе, что бы сейчас бежать в библиотеку и искать этот журнал 2012 года под какой там там редакцией, да потом еще открывать страницу 30-36!
Простите но у меня на это нет времени! Если хотите для форумчан сделать любезность то предоставьте ссылочку на сайт или же на нормативный документ выложенный в инете, если такой возможности нет то скан документа или его фото!

Я нашел Должностную инструкцию кочегар паровоза!

пункт 2.3. Удерживает в надлежащем состоянии топку, котел, арматуру, водопитательные и контрольно-измерительные приборы, поддерживает необходимое давление и нормальный уровень воды в котлах паровозов, регулирует работу котла.

Я так понимаю что объяснять эти термины вам ни стоит!?

Ну и вот ссылка на этот источник...
http://www.borovik.com/index_instructio ... y&lang_i=0

С уважением!


12 ноя 2014, 16:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Вот еще Иллюстрированное пособие паровозному машинисту!!!

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9 ... 0%B3%D0%B0)


Пользуйтесь мне не жалко, того что есть в инете и найти не составит мне труда! smile_03


12 ноя 2014, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
gosha писал(а):

Я нашел Должностную инструкцию кочегар паровоза!

пункт 2.3. Удерживает в надлежащем состоянии топку, котел, арматуру, водопитательные и контрольно-измерительные приборы, поддерживает необходимое давление и нормальный уровень воды в котлах паровозов, регулирует работу котла.

Я так понимаю что объяснять эти термины вам ни стоит!?

Ну и вот ссылка на этот источник...
http://www.borovik.com/index_instructio ... y&lang_i=0



Не прокатывает данная инструкция для нашего случая.
Ключевое слово в ней " в депо"
Кочегар паровозов в депо занимается, в частности, отоплением паровозов, причем, сразу нескольких, простаивающих в горячем состоянии в депо.


12 ноя 2014, 20:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
tig писал(а):
Не прокатывает данная инструкция для нашего случая.
Ключевое слово в ней " в депо"
Кочегар паровозов в депо занимается, в частности, отоплением паровозов, причем, сразу нескольких, простаивающих в горячем состоянии в депо.


Значит так уважаемый tig!

Простите меня но…

Как вы думаете, где числиться на работе, точнее в каком структурном подразделении вся локомотивная бригада, включая машиниста, помощника, ну и в нашем случае кочегара?

Структурное подразделением издав не на МПС, а дальше и ОАО «РЖД» называется та организация, где числятся работники той или иной службы. У каждого подразделения есть свой профиль направленности.

Ответьте, и выберете мне из перечисленных ответов, пожалуйста, куда приходят устраиваться на работу и где, потом числиться рабочими!?? Вы же не станете утверждать, что они не рабочие????
Я Вам даю, четыре варианта ответа.

1. Структурное подрозделение - локомотив поезда;
2. Структурное подрозделение - дистанция пути;
3. Структурное подрозделение - локомотивное депо;
4. Структурное подрозделение - локомотивные бригады.

С уважением!


Последний раз редактировалось gosha 13 ноя 2014, 09:32, всего редактировалось 1 раз.



12 ноя 2014, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:43
Сообщения: 580
Откуда: СПб
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
Игорь, это не мое конечно дело, но ... Может хватит устраивать срач на форуме. Вы уже добились, что одним человек не выдержал и послал вас куда подальше. За что был "отлучен" . Хотя за это надо было и вас "отлучить". Я не видел той переписки в личке, но ее надо было в личке и оставить, а не выносить свое недовольство на всеобщее обозрение, после которого вас сначала мягко послали, а потом в более грубой форме. Здесь обсуждается постройка моделей, а не работа людей на реальной техники. Вместо обсуждения моделей несколько страниц доказательств с пеной у рта кто отвечал за кидание угля в топку.


12 ноя 2014, 21:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Германский паровоз BR-52 (Самодел из картона)
ilya73 писал(а):
Игорь, это не мое конечно дело, но ... Может хватит устраивать срач на форуме. Вы уже добились, что одним человек не выдержал и послал вас куда подальше. За что был "отлучен" . Хотя за это надо было и вас "отлучить". Я не видел той переписки в личке, но ее надо было в личке и оставить, а не выносить свое недовольство на всеобщее обозрение, после которого вас сначала мягко послали, а потом в более грубой форме. Здесь обсуждается постройка моделей, а не работа людей на реальной техники. Вместо обсуждения моделей несколько страниц доказательств с пеной у рта кто отвечал за кидание угля в топку.

Не в принципе я с тобой согласен!

А послал он не из-за нас а по свое тупости! И через чур импульсивности.
А нас то за что, точнее меня одного, за то что он нас послал!??? Отличная у тебя политика!

Остальное отпишу в личку...


12 ноя 2014, 21:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 146 ] 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Паровоз "Адлер"

в форуме Железная Дорога в Миниатюре

Gorynov

6

4682

29 янв 2018, 22:43

Gorynov Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Железнодорожная техника

voltey

113

31795

13 май 2015, 13:26

gosha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Паровоз 241 P 16 (масштаба 1:32) в журнальной серии Altaya

в форуме Железная Дорога в Миниатюре

xronik

0

1533

08 авг 2021, 18:34

xronik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Вездеход" Пороховщикова Самодел

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Бронетехника 1/72

svol

27

9503

20 май 2014, 18:22

organic Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Поезда №4 - Паровоз Ов

в форуме Наши Поезда (Modimio)

Leo653

11

17288

01 апр 2023, 14:56

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], kox, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

мировая художественная литература в миниатюре, журнал монеты и банкноты график выхода, Железная Дорога партворк, партворк Ордена СССР
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru