Добрый день, друзья и коллеги! Вчерашний вечер и ночь не прошли даром. И мне удалось ответит самому себе как назывались все эти насосы, за что они отвечали и как подразделялись. Так что выкладываю все что мне удалось найти и перевести с немецкого. Может кому-то будет полезна эта информация!
На рисунке я отметил цифрами и порядок их применения в жд транспорте Германии с 1 по 5. Где первый самая первая модель и 5 самая последняя совершенная по тех характеристикам.
Устанавливался на новые локомотивы. Был слабым по мощности, и практически не применялся на тяжелых и скоростных паровозах. Несколько паровозов с данным типом компрессора попадали в СССР в качестве трофеев. После войны был списан и снят со всех паровозах. На смену ему пришел двухступенчатый насос, более мощный по характеристикам.
Устанавливался как на новые локомотивы до военного производства, так и им модернизировались все локомотивы прибывшие в Германию на восстановление после участия в военных действий в 1946 году. Данный насос обладал большей мощностью, так как по конструкции был двухступенчатый и имел возможность в ручную регулировать выходное давление. До войны устанавливался на тяжелые и скоростные паровозы. После модернизации 1946 г. был списан с них, и повально устанавливался на слабые и мало скоростные паровозы.
3. двухступенчатый насос с блоком управления Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung.
Его рисунок и чертеж…
Устанавливался как на новые локомотивы так и на те которые проходили модернизацию в 1946 году. Изначально за образец был взят обычный двухступенчатый насос. Задумкой разработчиков было в том что бы обеспечить большую выходную мощность и возможность регулировать давление пара. Так что по сути этот насос является модернизации предыдущего насоса. Данный насос оснащался блоком псевдо управления и регулирования давления. Данный насос был очень удачной разработкой. Устанавливался изначально только на тяжелые и скоростные паровозы и был создан для того что бы увеличить скорость и сократить тормозной путь поезда. Данный насос с регулятором давления широко применялся на паровозах танков. Особо был замечен на паровозе BR86, так как конструктивной особенностью данного паровоза являлась большая мощность и улучшенное торможение, паровоз разрабатывался для горной местности, где все эти качества были ему необходимы. По сей день существуют BR 86-333 с данным типом компрессора. Данный насос также устанавливался в период модернизации в 1946 году. После удачной и надежной службы за время военных действий, данным насосом укомплектовывались все лёгкие и мало скоростные паровозы. Данный насос был разработан в 1924 году.
4. спаренный насос Nielebock-Knorr.
Его рисунок и чертеж…
4.1. спаренный насос Nielebock-Knorr с блоком управления Nielebock-Knorr mit P-Steuerung.
Его рисунок и чертеж…
Устанавливался как на новые локомотивы, так и на те которые проходили модернизацию в 1946 году. Разработан совместно с насосом двухступенчатый насос с блоком управления Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung в 1924 году и устанавливался только на сверх мощные и скоростные локомотивы. Конструкторами был взят за основу двухступенчатый насос с блоком управления Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung. Задачей было сделать мощный компрессор с возможностью регулировки давления. В итоге конструкторам удалось совместить два компрессора и из этого сделать один. Обладал высокой мощностью и высокой надёжности.
Изначально устанавливался только на тяжелые и скоростные локомотивы, но также на некоторых завода устанавливался и на паровоз BR 86, так как для этого паровоза было необходимо, как я уже отмечал ранее высокая скорость и быстрое торможение. Устанавливался параллельно с Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung. Установка завесила от заводов производства, где собирался данный паровоз. Во время модернизации был основным компрессором на замену вышедших из строя. По сей день существуют несколько паровозов BR86 с данным типом компрессора.
Двухступенчатый насос Толкиена был самой последней разработкой в области паровых насосов. Так как насос Nielebock-Knorr был очень удачным и в то же время мощный, но он обладал рядом недостатков: 1) большие габариты – для его применении необходимо было выделение конструкторами паровозов большой площади под его установку; 2) большой вес – он увеличивал массу паровоза, особо трагично это было для легких паровоов таких как паровоз-танк, но и BR86, не был исключением, так как конструкторами разрабатывалась минимальная нагрузка на ось; 3) большие трудозатраты – что естественно влияло на долгий простой паровозов в ремонте и требовалось более трудоемких работ для его починки.
Для создания нового компрессора конструкторами был взят хорошо зарекомендовавший себя компрессор Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung, и некоторые элементы компрессора Nielebock-Knor. В результате этих совмещений получился мощный компрессор весящий всего лишь 235 кг. При сравнении уже устаревшего на тот момент Knorr – Hohlventilen, кторый весил 215 кг., и Nielebock-Knor подводивший свой вес почти к 550 кг.
Данные компрессора устанавливались лишь в качестве модернизации всех локомотивов. Основными паровозами были такие скоростные паровозы как BR01, BR02. И все те локомотивы которые применялись для работы в горной местности, где нужны были такие качества как мощность, малый вес и эффективные тормоза. Данный компрессор был разработан после войны и широко устанавливался на те паровозы которые обслуживались в Западной Германии. В Восточной Германии данных компрессоров не было, за исключением некоторых паровозов переданных на работу или отремонтированных по заказу в Западной Германии. В СССР паровозов с Knorr- Tolkien никогда не было.
Практически все паровозы за исключением паровозов BR52, в вскоре после попадания в СССР по репарации или же в качестве трофеев имевшие компрессора кроме компрессора Nielebock-Knorr, были переоборудованы и на них устанавливались компрессора отечественного производства. Это объясняется тем, что они не обладали высокой надежностью, а поставка запчастей оставляла желать лучшего.
Всем спасибо за внимание. Может, будет эта информация кому то полезна!
Спасибо Игорь! Огромная работа проделана тобой по изучению данного материала!! Давай пожалуйста кое что помоги мне уточнить!!! Спаренный Компаунд который стоит у моего паровоза ставили в послевоенное время или также во время войны, и могли-ли они присутствовать на чисто Вермахтовских паровозах, как выдаёт Трамп для БР-52 Компаунд??? Кстати просмотрел Трамповскую сборку 52-года и очень удивился На Трамповской станине-раме почти нет шляпок болтов!!!!! Хотя в реальности и на бумажном также их около 2000 штук!!!
09 ноя 2014, 00:04
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо Игорь! Огромная работа проделана тобой по изучению данного материала!! Давай пожалуйста кое что помоги мне уточнить!!! Спаренный Компаунд который стоит у моего паровоза ставили в послевоенное время или также во время войны, и могли-ли они присутствовать на чисто Вермахтовских паровозах, как выдаёт Трамп для БР-52 Компаунд??? Кстати просмотрел Трамповскую сборку 52-года и очень удивился На Трамповской станине-раме почти нет шляпок болтов!!!!! Хотя в реальности и на бумажном также их около 2000 штук!!!
Твой компрессор Nielebock-Knorr, ставился на твой 52 сразу же заводом изготовителя твоего паровоза. На всех BR52 был только он! И в СССР поступали 52-ые только с ним. Модернизация твоего паровоза не касалась по части компрессора. Только если не учитывать тот факт, что Nielebock-Knorr, сам усовершенствовался, в последствии на нем был добавлен блок управления.
А наличие клепок ни могло зависеть от завода постройки? На BR 86 могло!
Благодарю Игорь! Теперь удостоверился! Болты на раме предусмотрены по ГОСТу, тем более в таких местах. Так что пусть заводы будут разными но нарушать конструкцию как-бы нельзя! Да и много фото 52-го пересмотрел, рамы однообразные.
09 ноя 2014, 00:36
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Небольшое уточнение: конструкции Knorr – Hohlventilen (точнее mit Hohlventilen) - конструкция Knorr с полыми клапанами
Совершенно верно! Если переводить с немецкого, то... Knorr - название фирмы производителя; mit - означает предлог (с, по, в); Hohl - пустой, полый; ventilen - клапан.
После небольшого перерыва, связанного с ожиданием наборов дополнений к основному набору, продолжаю сборку модели. Попробовал собрать первую деталь с применением травления. Это фара. Времени на сборку одной фары ушло 2 часа. Всего их 6. Думал что приобрел себе занятие на зиму, ошибся. Наверное на всю жизнь. Очень мелкие детали, очень трудоемко при подгонке и приклеивании. Вот что получилось:
18 ноя 2014, 11:36
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
После небольшого перерыва, связанного с ожиданием наборов дополнений к основному набору, продолжаю сборку модели. Попробовал собрать первую деталь с применением травления. Это фара. Времени на сборку одной фары ушло 2 часа. Всего их 6. Думал что приобрел себе занятие на зиму, ошибся. Наверное на всю жизнь. Очень мелкие детали, очень трудоемко при подгонке и приклеивании.
Привет Олег! А я знал, что мне эта модель не на зиму, а на целый год!!! Я поэтому и окрестил ее сразу же долгостроем. Если собирать из коробки и то времени много требуется, а с теми допами и того больше!
Это я так понимаю E.T. Model?
Там еще больше времени на подгонку уйдет когда L.Z. лепить будешь. А мне еще предстоит Эдик подгонять!
Ювелирная работа! Изнурительная и геморная! Но без этого никак Сколько времени и терпения уходит на изготовление более крупных деталей, ну а такие мелкие !!! Но,,, когда нибудь, результат такого труда будет радовать ваш глаз!!! Удачи в сборке!!!
Ребята!!! Мне интересно...У вас в наборе присутствуют такие элементы как: стекло или пластик под стекло для фар? Или-же это дополнение? И еще (не в тему)...Каким образом вы выставляете такие крупные фотографии на ветку??? Мне-бы так научиться!!!
18 ноя 2014, 13:27
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Ребята!!! Мне интересно...У вас в наборе присутствуют такие элементы как: стекло или пластик под стекло для фар? Или-же это дополнение? И еще (не в тему)...Каким образом вы выставляете такие крупные фотографии на ветку??? Мне-бы так научиться!!!
Конечно есть такие элементы, но только ветровые и боковые стекла кабины (прозрачный пластик). Стекла на фары отсутствуют!!!
Загружается так же как и через радикал. Вот то чем загружал Олег эти фото http://pixs.ru/ принцип схож с радикалом, так что тебе это должно быть известно!
Мне больше понравился мой загрузчик фотографий из-за того что в нем меньше рекламы (пока). И нет рекламы со звуком (как в Радикале). Закончил 4 фары которые будут стоять спереди и сзади. Фара на котле присутствует не у всех изготовленных паровозов, так же и на тендере она устанавливается опционально. Поэтому пока их не делаю. Оставил на потом.
Последний раз редактировалось voltey 18 ноя 2014, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
18 ноя 2014, 19:47
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Попробую тебе объяснить наш вчерашний разговор по поводу колёс!
Что касается стандартах колес от Трампа, так это вообще отстой, я их рассматривать не буду, они не подходят абсолютно под наш паровоз! Речь продолжу по поводу колёс от E.T.model и L.Z.models.
Вот фото реальных колес. Обрати внимание на отростки литья, выделил стрелкой...
Вот фото колёс которые предлагает E.T. этих отростков нет!
А вот фото колёс которые предлагает L.Z. эти отростки есть!
Но даже при всем при этом каждый из перечисленных выше наборов не идеален! В E.T нет этих отростков, а в L.Z. напрочь отсутствует проработанная деталировка крепления колёс к оси.
Под итожим! Получается, что в E.T. нет отростков, но за то есть крепление; в L.Z. нет крепления, но за то есть отростки!!!
Как говориться многими моделистами, каждый выбирает для себя свой уровень копийности модели!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото