Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Добрый день, друзья и коллеги!
Вчерашний вечер и ночь не прошли даром. И мне удалось ответит самому себе как назывались все эти насосы, за что они отвечали и как подразделялись. Так что выкладываю все что мне удалось найти и перевести с немецкого. Может кому-то будет полезна эта информация!

На рисунке я отметил цифрами и порядок их применения в жд транспорте Германии с 1 по 5. Где первый самая первая модель и 5 самая последняя совершенная по тех характеристикам.


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


1. одноступенчатый насос конструкция Knorr - Hohlventilen.

Его чертеж…


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Устанавливался на новые локомотивы. Был слабым по мощности, и практически не применялся на тяжелых и скоростных паровозах. Несколько паровозов с данным типом компрессора попадали в СССР в качестве трофеев. После войны был списан и снят со всех паровозах. На смену ему пришел двухступенчатый насос, более мощный по характеристикам.


2. двухступенчатый насос конструкция Knorr – Hohlventilen.

Его чертеж…


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Устанавливался как на новые локомотивы до военного производства, так и им модернизировались все локомотивы прибывшие в Германию на восстановление после участия в военных действий в 1946 году. Данный насос обладал большей мощностью, так как по конструкции был двухступенчатый и имел возможность в ручную регулировать выходное давление. До войны устанавливался на тяжелые и скоростные паровозы. После модернизации 1946 г. был списан с них, и повально устанавливался на слабые и мало скоростные паровозы.


3. двухступенчатый насос с блоком управления Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung.

Его рисунок и чертеж…


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35



Устанавливался как на новые локомотивы так и на те которые проходили модернизацию в 1946 году. Изначально за образец был взят обычный двухступенчатый насос. Задумкой разработчиков было в том что бы обеспечить большую выходную мощность и возможность регулировать давление пара. Так что по сути этот насос является модернизации предыдущего насоса. Данный насос оснащался блоком псевдо управления и регулирования давления. Данный насос был очень удачной разработкой. Устанавливался изначально только на тяжелые и скоростные паровозы и был создан для того что бы увеличить скорость и сократить тормозной путь поезда.
Данный насос с регулятором давления широко применялся на паровозах танков. Особо был замечен на паровозе BR86, так как конструктивной особенностью данного паровоза являлась большая мощность и улучшенное торможение, паровоз разрабатывался для горной местности, где все эти качества были ему необходимы.
По сей день существуют BR 86-333 с данным типом компрессора.
Данный насос также устанавливался в период модернизации в 1946 году. После удачной и надежной службы за время военных действий, данным насосом укомплектовывались все лёгкие и мало скоростные паровозы.
Данный насос был разработан в 1924 году.


4. спаренный насос Nielebock-Knorr.

Его рисунок и чертеж…



Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35



Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35



4.1. спаренный насос Nielebock-Knorr с блоком управления Nielebock-Knorr mit P-Steuerung.


Его рисунок и чертеж…



Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35



Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35



Устанавливался как на новые локомотивы, так и на те которые проходили модернизацию в 1946 году. Разработан совместно с насосом двухступенчатый насос с блоком управления Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung в 1924 году и устанавливался только на сверх мощные и скоростные локомотивы.
Конструкторами был взят за основу двухступенчатый насос с блоком управления Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung. Задачей было сделать мощный компрессор с возможностью регулировки давления. В итоге конструкторам удалось совместить два компрессора и из этого сделать один. Обладал высокой мощностью и высокой надёжности.

Изначально устанавливался только на тяжелые и скоростные локомотивы, но также на некоторых завода устанавливался и на паровоз BR 86, так как для этого паровоза было необходимо, как я уже отмечал ранее высокая скорость и быстрое торможение.
Устанавливался параллельно с Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung. Установка завесила от заводов производства, где собирался данный паровоз.
Во время модернизации был основным компрессором на замену вышедших из строя.
По сей день существуют несколько паровозов BR86 с данным типом компрессора.



5. двухступенчатый насос конструкция Толкиена. Knorr - Tolkien

Его рисунок…


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Двухступенчатый насос Толкиена был самой последней разработкой в области паровых насосов. Так как насос Nielebock-Knorr был очень удачным и в то же время мощный, но он обладал рядом недостатков:
1) большие габариты – для его применении необходимо было выделение конструкторами паровозов большой площади под его установку;
2) большой вес – он увеличивал массу паровоза, особо трагично это было для легких паровоов таких как паровоз-танк, но и BR86, не был исключением, так как конструкторами разрабатывалась минимальная нагрузка на ось;
3) большие трудозатраты – что естественно влияло на долгий простой паровозов в ремонте и требовалось более трудоемких работ для его починки.

Для создания нового компрессора конструкторами был взят хорошо зарекомендовавший себя компрессор Knorr – Hohlventilen mit P-Steuerung, и некоторые элементы компрессора Nielebock-Knor. В результате этих совмещений получился мощный компрессор весящий всего лишь 235 кг. При сравнении уже устаревшего на тот момент Knorr – Hohlventilen, кторый весил 215 кг., и Nielebock-Knor подводивший свой вес почти к 550 кг.

Данные компрессора устанавливались лишь в качестве модернизации всех локомотивов. Основными паровозами были такие скоростные паровозы как BR01, BR02. И все те локомотивы которые применялись для работы в горной местности, где нужны были такие качества как мощность, малый вес и эффективные тормоза.
Данный компрессор был разработан после войны и широко устанавливался на те паровозы которые обслуживались в Западной Германии. В Восточной Германии данных компрессоров не было, за исключением некоторых паровозов переданных на работу или отремонтированных по заказу в Западной Германии.
В СССР паровозов с Knorr- Tolkien никогда не было.


Практически все паровозы за исключением паровозов BR52, в вскоре после попадания в СССР по репарации или же в качестве трофеев имевшие компрессора кроме компрессора Nielebock-Knorr, были переоборудованы и на них устанавливались компрессора отечественного производства. Это объясняется тем, что они не обладали высокой надежностью, а поставка запчастей оставляла желать лучшего.


Всем спасибо за внимание. Может, будет эта информация кому то полезна!


08 ноя 2014, 17:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Спасибо Игорь! Огромная работа проделана тобой по изучению данного материала!! smile_17 Давай пожалуйста кое что помоги мне уточнить!!! Спаренный Компаунд который стоит у моего паровоза ставили в послевоенное время или также во время войны, и могли-ли они присутствовать на чисто Вермахтовских паровозах, как выдаёт Трамп для БР-52 Компаунд???
Кстати просмотрел Трамповскую сборку 52-года и очень удивился smile_22 На Трамповской станине-раме почти нет шляпок болтов!!!!! Хотя в реальности и на бумажном также их около 2000 штук!!!


09 ноя 2014, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Region13 писал(а):
Спасибо Игорь! Огромная работа проделана тобой по изучению данного материала!! smile_17 Давай пожалуйста кое что помоги мне уточнить!!! Спаренный Компаунд который стоит у моего паровоза ставили в послевоенное время или также во время войны, и могли-ли они присутствовать на чисто Вермахтовских паровозах, как выдаёт Трамп для БР-52 Компаунд???
Кстати просмотрел Трамповскую сборку 52-года и очень удивился smile_22 На Трамповской станине-раме почти нет шляпок болтов!!!!! Хотя в реальности и на бумажном также их около 2000 штук!!!

Твой компрессор Nielebock-Knorr, ставился на твой 52 сразу же заводом изготовителя твоего паровоза. На всех BR52 был только он! И в СССР поступали 52-ые только с ним. Модернизация твоего паровоза не касалась по части компрессора.
Только если не учитывать тот факт, что Nielebock-Knorr, сам усовершенствовался, в последствии на нем был добавлен блок управления.

А наличие клепок ни могло зависеть от завода постройки?
На BR 86 могло!


09 ноя 2014, 00:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Благодарю Игорь! Теперь удостоверился!
Болты на раме предусмотрены по ГОСТу, тем более в таких местах. Так что пусть заводы будут разными но нарушать конструкцию как-бы нельзя!
Да и много фото 52-го пересмотрел, рамы однообразные.


09 ноя 2014, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Небольшое уточнение: конструкции Knorr – Hohlventilen (точнее mit Hohlventilen) - конструкция Knorr с полыми клапанами


09 ноя 2014, 12:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
tig писал(а):
Небольшое уточнение: конструкции Knorr – Hohlventilen (точнее mit Hohlventilen) - конструкция Knorr с полыми клапанами

Совершенно верно!
Если переводить с немецкого, то...
Knorr - название фирмы производителя;
mit - означает предлог (с, по, в);
Hohl - пустой, полый;
ventilen - клапан.


09 ноя 2014, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
После небольшого перерыва, связанного с ожиданием наборов дополнений к основному набору, продолжаю сборку модели.
Попробовал собрать первую деталь с применением травления. Это фара.
Времени на сборку одной фары ушло 2 часа. Всего их 6.
Думал что приобрел себе занятие на зиму, ошибся. Наверное на всю жизнь.
Очень мелкие детали, очень трудоемко при подгонке и приклеивании.
Вот что получилось:

Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35 Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35 Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35

Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35 Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35 Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


18 ноя 2014, 11:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
voltey писал(а):
После небольшого перерыва, связанного с ожиданием наборов дополнений к основному набору, продолжаю сборку модели.
Попробовал собрать первую деталь с применением травления. Это фара.
Времени на сборку одной фары ушло 2 часа. Всего их 6.
Думал что приобрел себе занятие на зиму, ошибся. Наверное на всю жизнь.
Очень мелкие детали, очень трудоемко при подгонке и приклеивании.

Привет Олег!
А я знал, что мне эта модель не на зиму, а на целый год!!! Я поэтому и окрестил ее сразу же долгостроем. Если собирать из коробки и то времени много требуется, а с теми допами и того больше! smile_08

Это я так понимаю E.T. Model?

Там еще больше времени на подгонку уйдет когда L.Z. лепить будешь. А мне еще предстоит Эдик подгонять! smile_31


18 ноя 2014, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Да, это ET model.
Очень большой доп. 13 плат травления.
Пока еще не представляю как оттуда буду болтики подклеивать((((


18 ноя 2014, 11:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
voltey писал(а):
Да, это ET model.
Очень большой доп. 13 плат травления.
Пока еще не представляю как оттуда буду болтики подклеивать((((

Да знаю, там травления много, без бутылки не разберёшся!
Но за то в итоге получиться шедевр! smile_03


18 ноя 2014, 12:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Ювелирная работа! Изнурительная и геморная! Но без этого никак smile_14
Сколько времени и терпения уходит на изготовление более крупных деталей, ну а такие мелкие smile_22 !!! Но,,, когда нибудь, результат такого труда будет радовать ваш глаз!!! Удачи в сборке!!!


18 ноя 2014, 13:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Ребята!!! Мне интересно...У вас в наборе присутствуют такие элементы как: стекло или пластик под стекло для фар? Или-же это дополнение?
И еще (не в тему)...Каким образом вы выставляете такие крупные фотографии на ветку??? Мне-бы так научиться!!! smile_04


18 ноя 2014, 13:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Region13 писал(а):
Ребята!!! Мне интересно...У вас в наборе присутствуют такие элементы как: стекло или пластик под стекло для фар? Или-же это дополнение?
И еще (не в тему)...Каким образом вы выставляете такие крупные фотографии на ветку??? Мне-бы так научиться!!! smile_04

Конечно есть такие элементы, но только ветровые и боковые стекла кабины (прозрачный пластик). Стекла на фары отсутствуют!!!

Загружается так же как и через радикал.
Вот то чем загружал Олег эти фото http://pixs.ru/ принцип схож с радикалом, так что тебе это должно быть известно! smile_03


18 ноя 2014, 15:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Спасибо Игорь за ответ!!!
Про радикал конечно....ты ведь мне показал и рассказал! С последующим отчетом обязательно попробую тот способ!


18 ноя 2014, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Мне больше понравился мой загрузчик фотографий из-за того что в нем меньше рекламы (пока). И нет рекламы со звуком (как в Радикале).
Закончил 4 фары которые будут стоять спереди и сзади. Фара на котле присутствует не у всех изготовленных паровозов, так же и на тендере она устанавливается опционально. Поэтому пока их не делаю. Оставил на потом.

Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35 Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35 Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35 Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Последний раз редактировалось voltey 18 ноя 2014, 22:55, всего редактировалось 1 раз.



18 ноя 2014, 19:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Олежек, а разве серый пластик надо оставлять!? Разве он не заменяется травлением?

P.s. как там наш вопрос!?


18 ноя 2014, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
gosha писал(а):
Олежек, а разве серый пластик надо оставлять!? Разве он не заменяется травлением?


Серый пластик остается на переднем и заднем бампере. А на котле и на тендере сверху, там без него.


18 ноя 2014, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Это издевательство над разумом.
Чувствую себя левшой.
Подайте мне блоху и подковы!!!

Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


20 ноя 2014, 00:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
voltey писал(а):
Это издевательство над разумом.
Чувствую себя левшой.
Подайте мне блоху и подковы!!!

Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35

Олежек, ну ты молодцом! smile_01


20 ноя 2014, 09:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Олежек привет!

Попробую тебе объяснить наш вчерашний разговор по поводу колёс!

Что касается стандартах колес от Трампа, так это вообще отстой, я их рассматривать не буду, они не подходят абсолютно под наш паровоз!
Речь продолжу по поводу колёс от E.T.model и L.Z.models.

Вот фото реальных колес. Обрати внимание на отростки литья, выделил стрелкой...


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35
Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Вот фото колёс которые предлагает E.T. этих отростков нет!

Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35



А вот фото колёс которые предлагает L.Z. эти отростки есть!

Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Но даже при всем при этом каждый из перечисленных выше наборов не идеален! В E.T нет этих отростков, а в L.Z. напрочь отсутствует проработанная деталировка крепления колёс к оси.


Паровоз-танк Dampflokomotive BR86 масштаб 1:35


Под итожим!
Получается, что в E.T. нет отростков, но за то есть крепление; в L.Z. нет крепления, но за то есть отростки!!!

Как говориться многими моделистами, каждый выбирает для себя свой уровень копийности модели! smile_24

Что будем делать, а Олег, что думаешь???


20 ноя 2014, 12:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 114 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Британский танк "Centurion"

в форуме Библиотека

Shadow100

6

8668

22 мар 2016, 17:16

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира. Коллекция №10 Японский основной боевой танк "Type 74"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Танки Мира Коллекция (1/72)

MaximenT

52

79036

24 окт 2015, 17:39

DimaGS Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира №31 Британский пехотный танк "Валентайн"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Танки Мира

Vycha

115

56592

11 сен 2014, 09:29

anstrong Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира. Коллекция №8 Японский средний танк "Chi-Nu"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Танки Мира Коллекция (1/72)

MaximenT

109

71128

02 апр 2017, 14:55

Dinozavr154 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки Мира №29 Основной боевой танк "Чифтен"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Танки Мира

Vycha

37

37978

19 янв 2015, 09:52

luft67 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Leeming, pruss39, Yandex [Bot]

танк тигр купить, Супергерои Marvel купить, журнал лучшие автомобили мира, Куклы в народных костюмах 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru