После двухмесячного перерыва продолжил. Сделал часть рамы из набора травления. Уголки для крепления водяных баков. Собрал ресиверы. Для красоты отображения поставил их на свои места. Пока ничего не закрепляю. Сначала буду красить по элементам. Дальше возьмусь за паровые машины.
Ящики просто бомба! Слушай Олежек ты их чем гнул? У тебя приборчик есть, или с помощью подручных инструментов?
Ящик сделан из более толстого металла, его даже руками согнуть не сложно. Но я все равно гнулку использовал для начала изгиба. Гнулка у меня состоит из двух лезвий для электрорубанка и я наживил их винтиками, что бы друг от друга далеко не убегали во время уборки. Да и удобнее гнуть с ними. Гнулка удобна тем, что у нее острия лезвий заточены под углом и можно с их помощью выгинать даже угол в обратном направлении. Цена этого удовольствия 98 рублей. Когда покупал то решил что если не понравится, то выкину и куплю дорогую настоящую. А она прижилась)))
Последний раз редактировалось voltey 25 фев 2015, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
25 фев 2015, 13:18
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Олежек ну ты красава! Сам изготовил этот чудо станочек, я до этого не до думался или же не хотел думать. В итоге приобрел себе сначала два зажима от Тамии, а разобравшись, что от них толку мало, мне приобрели и подарили специальный приборчик.
В итоге сейчас у меня вот такой вот полный комплект.
P.s. К сожалению сам не фоткал, так как под рукой их в данный момент нет. Взял из нета...
Собрана первая половина апгрейда от LZmodels. Этот стоит слева по ходу движения. Пароводяной или паровоздушный? Комплект апгрейда пришел с небольшим браком. Обломлена одна трубочка. Пришлось немного самому покулибить. Во время сборки сдуло один краник, который надо прикрепить в нижней части. На некоторых насосах используются только два краника, поэтому будет у меня их внизу только 2.
Краники буду вставлять непосредственно перед покраской. Боюсь опять обломить или потерять. Смола очень хрупкая.
26 фев 2015, 22:31
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Это какое то устройство связанное с водяной системой или с системой пара.
Такое устройство называется "сухопарник" или, иногда "паровой колпак". Его роль - отделить от пара капли воды, возможно занесенные струей пара ("высушить" пар!), прежде, чем направлять пар в машину или пароперегреватель (если он есть).
Теперь оба насоса собраны. Комплектующие в наборе поставляются из разноцветной смолы. Не сразу понимаешь что и куда надо примерять и приклеивать. Как уже говорил, смола очень хрупкая. Ошибок не прощает. Прежде чем что то срезать, надо 10 раз подумать.
27 фев 2015, 23:45
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Что-то выкладывать пора рано, занимаюсь рамой. Слишком много времени трачу на изучение фотографий и пришел к выводу что сборку нужно производить уже определившись с прототипом. Возьмем к примеру передний люк котла в варианте как у вас- с "вентилем". на раннем этапе службы поручень был, но после модернизации (у нас пароводяные насосы от LZ models) его не видно. Себе я выбрал в качестве прототипа 86 1056-0 (у него на 198. какой-то год была надпись deutsche reichsbahn) И фары у 86 1056-0 раннего образца. Хотя по фарам это отдельная тема...
Раз затронул фары, то хочу поделится своими наблюдениями: LZ modelz - в топку, вроде и красиво сделаны, но лампа выступает и ровное стекло не приклеить. ЕТ снаружи не проработаны. И что самое главное- обе фирмы дают ранний вариант! Мы же строим поздний- поэтому на правильные больше похожи оба варианта от трампа (я имею ввиду внутри) Сам собираюсь либо дорабатывать ЕТ, либо сама фара от трумпа, травленка от ЕТ, лампа от ET(придется пилить)
Фото:
Комментарий к файлу: на этом фото видно почему сам "корпус" фары от трампа правильнее
Уважаемый voltey! Я так понимаю сейчас начнется сборка кабины машиниста. Судя по фотографиям смоляная топка от ЕТ неправильно сделана ( не сужается к низу), поэтому думаю что стоит дорабатывать родную. Мне до этого еще очень далеко. Вот ссылка- хот и не 86 серия, а 64 но думаю кабины почти одинаковы.http://www.br64.de/64-415-fuehrerstand.html Кстати кому интересно, могу скинуть ссылку как из набора трампа BR 86 собрали BR 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото