Я оставлю колеса с тележек от основного набора, а ведущие колеса буду применять со своего расширения. Может что то по фотографиям приварю если получится. Имею ввиду по ступицам и по приливам на спицах.
20 ноя 2014, 16:22
Спонсор
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Именно там сегодня фото делал. Рядом есть семафор. Его видно на 2 фото. Если интересует, его то же отсниму в деталях.
Олежек ну буду признателен! Он мне в принципе не к спеху, так как мне его придется лепить самому, а это я оставлю на заключительный этап. Жаль что моделей семафоров нет!
Пока суть да дело, сделал еще несколько деталей. Пришлось отломать уже приклеенный воздушный клапан от рамы, он на картинке выглядит совсем не так как в стандартном наборе. И до собрать его из набора с травлением. Соответственно монтажные вырезы на раме прошпаклевал. Теперь там ровненько. Собрал одно крыло для колеса на тележке. Сначала попробовал как по науке паять травление. Но из этой затеи у меня ничего не вышло. Не смог я напрячь свой мозг в течение почти 3-х дней пробовал, менял жала у паяльной станции, припой, флюс подбирал. Не пошло оно как положено и так как получается в пособии по сборке и видео. Все распаял обратно и склеил 3 детали на циакриновый клей. Вроде прочно держится.
30 ноя 2014, 23:53
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Это краны паропровода для отопления прицепленных вагонов (пассажирских или почтово-багажных). Обратите внимание, Трумпы, зачем то, их по две штуки (правда, слегка разные) и спереди и сзади поставили. Вообще то их по одному должно быть, если по ходу смотреть - на переднем буферном брусе справа от винтовой стяжки, на заднем, соответственно, слева. На фото автор модели правильно сделал, также на этой модели и рукав на этом кране присутствует. Странно, что данных рукавов ни в наборе нет, ни в дополнениях- они, по идее, являются принадлежностью паровоза... По поводу пайки- пробовали паяльную пасту использовать, а не твёрдый припой?
...Сначала попробовал как по науке паять травление. Но из этой затеи у меня ничего не вышло. Не смог я напрячь свой мозг в течение почти 3-х дней пробовал, менял жала у паяльной станции, припой, флюс подбирал. Не пошло оно как положено и так как получается в пособии по сборке и видео. Все распаял обратно и склеил 3 детали на циакриновый клей. Вроде прочно держится.
Я тоже этого, как бы мягко сказать, опасаюсь. Так как мне кажется, что ювелирно и более аккуратно лучше будет склеить! Но а если паять то в качестве флюса надо использовать кислоту, что бы припой сам растекся и заполнил все нужные щели. Канифоль и разные масла тут не подойдут!
...Сначала попробовал как по науке паять травление. Но из этой затеи у меня ничего не вышло. Не смог я напрячь свой мозг в течение почти 3-х дней пробовал, менял жала у паяльной станции, припой, флюс подбирал. Не пошло оно как положено и так как получается в пособии по сборке и видео. Все распаял обратно и склеил 3 детали на циакриновый клей. Вроде прочно держится.
Я тоже этого, как бы мягко сказать, опасаюсь. Так как мне кажется, что ювелирно и более аккуратно лучше будет склеить! Но а если паять то в качестве флюса надо использовать кислоту, что бы припой сам растекся и заполнил все нужные щели. Канифоль и разные масла тут не подойдут!
Я использовал канифоль разведенную в спирте. Не помогло. Клеем кстати очень даже хорошо склеилось!
01 дек 2014, 12:41
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Отсутствие отопительного "хобота" ещё не так страшно... В конце концов в реальности он был съёмным... А вот ещё какая вещь есть- в наборах от ET и AIIiance есть фототравленные таблички с объемным текстом- номер лока и принадлежность к жд- Дойче рейхсбанн. Такие таблички, действительно были с объемным текстом, стандартно, фон табличек был выкрашен черным, а сами буквы были полированными, цвета некрашенного металла, из которого таблички были сделаны. По крайней мере, до войны таблички были из желтого металла, а после войны уже из белого... Подозреваю, переход на сталь случился из-за возникшего в войну дефицита цветмета... Дак вот, производители допов почему то не позаботились о третьем типе табличек, которые обозначают "класс службы" локомотива- Gt46.15 (грузовой танк-паровоз, 4 сцепных оси, 6 осей всего, нагрузка на ось до 15 тонн. На западногерманских жд такие таблички нести со временем перестали, но до войны в эпоху объединенных государственных жд и после войны в восточной германии они были всегда.
01 дек 2014, 13:02
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
..Такие таблички, действительно были с объемным текстом, стандартно, фон табличек был выкрашен черным, а сами буквы были полированными, цвета некрашенного металла, из которого таблички были сделаны. По крайней мере, до войны таблички были из желтого металла, а после войны уже из белого... Подозреваю, переход на сталь случился из-за возникшего в войну дефицита цветмета...
Из желтого металла - это я так понимаю латунь была!? И значит травленка тоже имеет цвет латуни, для достижения более лучшего эффекта их можно не красить!? Я имею ввиду сами цифры. Но а сталь красилась по любому!
tig писал(а):
..Дак вот, производители допов почему то не позаботились о третьем типе табличек, которые обозначают "класс службы" локомотива- Gt46.15 (грузовой танк-паровоз, 4 сцепных оси, 6 осей всего, нагрузка на ось до 15 тонн. На западногерманских жд такие таблички нести со временем перестали, но до войны в эпоху объединенных государственных жд и после войны в восточной германии они были всегда.
Да это немало важная часть так как первая буква означает действительно к принадлежности, и разделяет локомотивы на грузовые, пассажирские узкоколейные и тд. На счет того что они есть или их нет, то все допы создавались под западногерманские локомотивы, и значит производители не позаботились об этом. Я лично буду делать трофей, а на трофейных эти надписи отсутствовали или же были пока не выцвели и их не закрасили.
А так спасибо tig! Информация и заметка нужная!!!
01 дек 2014, 14:53
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
все допы создавались под западногерманские локомотивы, и значит производители не позаботились об этом
Но на табличке с принадлежностью и у ЕТ и у Альянса значится "Дойче Рейхсбанн" , а это для западной германии никак не катит. Там было бы "Дойче Бундесбанн" или DB. Так что, думаю, просто производители не особо вникают в тонкости, к сожалению.
02 дек 2014, 11:39
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Но на табличке с принадлежностью и у ЕТ и у Альянса значится "Дойче Рейхсбанн" , а это для западной германии никак не катит. Там было бы "Дойче Бундесбанн" или DB. Так что, думаю, просто производители не особо вникают в тонкости, к сожалению.
Просто все производители допов направляют свой взгляд на некоторые, и определенные моменты, и на этом делают деньги!
На клей...а именно гелевый суперклей, намного проще...и эффект тот-же как на с паяльником!!! Испытанный метод даже для металлических деталей!!! Поддерживаю!!!
Вот все таки мне интересно, на какой стадии груда пластика и металла превращается в паровоз? А клеить травление циакрином действительно получается. Только иногда, когда слой очень уж тонкий и склейка в торец, то отрывается деталь от детали.
10 дек 2014, 00:08
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото