Ну и в довершение всего предлагаю пару интересных на мой взгляд прототипов, один с метельником, другой с ветроотбойниками. Просьба сильно не пинать за мои заметки)
Доброго времени! Рад новому участнику! Все конечно зависит от желания моделиста и от той цели, которую он преследует во время сборки. Естественно удовольствие от процесса. Для меня это первая модель такой сложности и деталировки. Кроме того с травлением я ни разу не сталкивался, да и честно сказать, это понятие только понял после начала сборки паровоза. По сему не ставил перед собой цель создать точную копию какого то из изготовленных паровозов. Да и вряд ли это возможно в сколь нибудь приемлимые сроки. Просто придется дорабатывать каждую деталь из набора, да и кроме того делать много новых деталей самостоятельно. Например все мелкие трубки на приборы измерения давления и температуры. Их не толь ко что практически нет в наборе, но и даже отсутствуют гайки с отверстиями для их крепления.
STALKERski вам огромное спасибо за подмеченные столь важные детали локомотива. Прошу чаще высказывать свое мнение. Не могу сразу подметить все важные вещи. Кроме того сейчас уже начинаю задумываться о покраске и окончательной отделке. Если есть возможность, подскажите последовательность окраски и применяемые краски и химию. Сам пока не могу понять как сделать выразительным черный цвет. Надо ли после базового цвета применять фильтр и какой?
02 мар 2015, 23:52
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
... Мы же строим поздний- поэтому на правильные больше похожи оба варианта от трампа (я имею ввиду внутри)...
Кто что!!! Я лично не заглядываюсь на поздние локомотивы, так как планирую собрать паровоз переданный в 50-х годах в СССР по репарации. И значит ранние фары!!! Если рассматривать один прототип, то нужно еще по мимо одного паровоза учитывать такие не мало важные моменты где он эксплуатировался (восток, запад, и др страны) год его. То есть один и тот же паровоз в 45 году крайне отличался в 50-х годах, ну и совершенно дожил другим до 90-х годов, а если еще и эксплуатируется по экскурсионным маршрутам по сей день, то третий. А номер один и тот же! Я к чему!? Фары это в некотором плане дополнительные и заменяемый элемент, который менялся на одном и том же паровозе несколько раз в зависимости от эго этапов жизни (эпох). Возьмём абсолютно любой паровоз и посмотрим его фото по годам, и увидим его с разными фарами, да и не только с фарами...
03 мар 2015, 12:30
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
...Если есть возможность, подскажите последовательность окраски и применяемые краски и химию. Сам пока не могу понять как сделать выразительным черный цвет. Надо ли после базового цвета применять фильтр и какой?
Олежек возможно мое мнение будет излишнее, но я имея бы аэрограф применил бы такую технологию как прешейдинг, потом базовый слой, далее уже фильтры, пигменты и тд. и т.п.. Советую!!! Только при приеме прешейдинга, базовый черный должен быть высветлен.
Подошел к тому моменту, где надо определить положение для склейки кабины машиниста и котла. Т.к. у меня внутренняя часть котла выполнена из доп. набора из смолы, то для ее установки пришлось спилить выемку в пазе установки. А предварительно сделать замер или засечки не догадался. Хотя я думаю что решение сделать предварительную примерку все равно более правильное. Да и руки чешутся посмотреть самому, что же я сотворил)))
15 мар 2015, 15:23
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Олежек, смотрится все шикарно! А я замарочился с рамой вообще не по детски. Одно пилю и попутно из-за этого приходиться пилить другое! Что будет пока не знаю, но по любому что ни будь да будет! Ты мне скажи как лестницу собирал, на супер клей? Как держится???
Ты мне скажи как лестницу собирал, на супер клей? Как держится???
Лестница собрана на суперклей. Думаю что держаться будет хорошо. Потому что ширина ступеней 2.5мм. И соответственно полоса контакта достаточно большая. Но есть одно НО. Исходя из ширины ступеней в 35 масштабе 2.5мм, а может даже и больше, нет возможности сейчас померить, мне кажется что это великовато и соответственно отображено не правильно.
16 мар 2015, 16:20
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Исходя из ширины ступеней в 35 масштабе 2.5мм, а может даже и больше, нет возможности сейчас померить, мне кажется что это великовато и соответственно отображено не правильно.
Ты имеешь ввиду что переводя из 1/35 масштаба в 1/1, лестница получается сильно широкая!? Олежек по моему нет! Я перевел, и в натуральную величину она выходит в 87 мм. то есть ширина почти 9 см. Мне кажется, что она вполне могла быть 9 см.!?
Исходя из ширины ступеней в 35 масштабе 2.5мм, а может даже и больше, нет возможности сейчас померить, мне кажется что это великовато и соответственно отображено не правильно.
Ты имеешь ввиду что переводя из 1/35 масштаба в 1/1, лестница получается сильно широкая!? Олежек по моему нет! Я перевел, и в натуральную величину она выходит в 87 мм. то есть ширина почти 9 см. Мне кажется, что она вполне могла быть 9 см.!?
Представь, ширина ступени и ширина поручня одинаковая. И если можно допустить ступень шириной 9см, то за поручень такой ширины просто неудобно хвататься и держаться рукой. На том паровозе который я периодически фотографирую, глубина ступени 5-6см. И такой же поручень. Может конечно в германии свои правила, но как то я сомневаюсь что педантичные фрицы до этого не додумали.
16 мар 2015, 17:31
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Олежек, а если сравнить с книгой!? Я сейчас открыл первую попавшеюся фото, и вроде бы, получается, что не додумались немцы! Домой прейду посмотрю более детальней.
Да, посмотрел фото. Больше вопросов чем ответов. Судя по фото, ступени вообще сделаны из треугольного или же квадратного (скорее всего) прутка. А поручень думаю все же несколько уже, чем его масштабная копия 1/35.
16 мар 2015, 18:38
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Да, посмотрел фото. Больше вопросов чем ответов. Судя по фото, ступени вообще сделаны из треугольного или же квадратного (скорее всего) прутка. А поручень думаю все же несколько уже, чем его масштабная копия 1/35.
Да вопросов и впрямь стало больше! Ну нечего с моим приборчиком можно и квадрат сделать, а поручни можно и обточить надтфильком, но это все в будущем сейчас рама! Слушай Олежек, у ЕТ мягкое травление, может попробуешь ступеньки согнуть квадратом!? Я бы попробовал!
17 мар 2015, 09:54
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото