Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=181&t=16876
Страница 2 из 4

Автор:  tig [ 31 окт 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

ilya73 писал(а):
Тута можно купить. http://www.modelsbooks.ru/index.php?productID=1991


Точно, тут

Автор:  gosha [ 31 окт 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Ух ты!!!
Спасибо tig, ilya73, огромное спасибо за столь нужную инфу!

Только тратить 1650 руб. + доставка!

Что ни уж то вообще сканов в инете нет!?

Автор:  gosha [ 31 окт 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Кстати я сейчас только что роясь в инете увидел, что все допы от L.Z. Models (Ирландия) делались именно по этой книге!

Автор:  gosha [ 06 ноя 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Доброго времени суток коллеги по сборке паровоза и соратники по форуму!
Не сочтите за хвастовство, но так как к сборке на данном этапе приступить не могу - нет кое каких допов.
Решил выложить свое очередное приобретенное дополнение, попутно сделав подробный отчет об этих допах. Так как перерыл весь инет, и не обнаружил ни одного отчета об этих дополнений к паровозу BR86!
Вот…



Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Натуральный уголь. Трумпетер не позаботился о этом наиважнейшем элементе в паровозе! smile_22
Уголь очень поразил! Просто нет слов! Одним словом - настоящий!!! smile_01

Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)




Тормозные башмаки с колодками. У Трумпетера примитивные и лишь далеко напоминающие их! smile_24


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)




А вот что должно получиться из этого на первый взгляд мусора...


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Краники, винтики, муфточки...


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Качество литья и деталировки, для 35 масштаба просто впечатляет!!! smile_17


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Кстати ко всем допам L.Z.models прилагается диск с инструкцией по монтажу!



Ну и на последок. Просто не смог себе отказать в приобретении этой Советской гидра колонки.
Все же хочу сделать диораму! smile_04


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)



Вот так вот она должна выглядеть!


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Покупкой доволен. Качество колонки произвело впечатление не меньше чем от допов на BR86.

Автор:  Region13 [ 06 ноя 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Отличное дополнение!!!
Так можно и на хорошую диораму в будущем замахнуться !!! smile_01

Автор:  gosha [ 06 ноя 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Region13 писал(а):
Отличное дополнение!!!
Так можно и на хорошую диораму в будущем замахнуться !!! smile_01

Это и хочу сделать. smile_03
Для начала 86, потом диораму к нему, а в заключении 52, ну и с несколькими вагончиками.
Так что планов года на два, а работы и то больше! smile_25
Это я себя работай забиваю, что бы в будущем на ЗИС не смотреть да не заглядываться! smile_11

Автор:  Weissewolf [ 06 ноя 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Игорь, привет. И сколько же по деньгам вышел сей чудесный наборчик с дополнениями? Я что-то сейчас смотрю в интеренетах цены на модели вообще заоблачные (у рубля, однако, исторический минимум)
Смотрю на этот паровоз и так сильно мне его хочется)) Тема железной дороги у меня всегда вызывала внутренний трепет, включая и современный подвижной состав.

Автор:  gosha [ 06 ноя 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Weissewolf писал(а):
Игорь, привет. И сколько же по деньгам вышел сей чудесный наборчик с дополнениями? Я что-то сейчас смотрю в интеренетах цены на модели вообще заоблачные (у рубля, однако, исторический минимум)
Смотрю на этот паровоз и так сильно мне его хочется)) Тема железной дороги у меня всегда вызывала внутренний трепет, включая и современный подвижной состав.

Привет Олег! smile_03
Трепет и у меня вызывает, только жаль что современной техники в моделях нет!
А в денежном плане цена и впрямь заоблачная, что то в районе 15000 рублей. На данный момент итог не подбивал, так как половина допов еще ко мне только едет.
Ну а сам паровоз мне обошёлся все во лишь в 3340 руб. покупал на ebay, но по тому старому курсу доллара. Да и половина допов тоже с ebay, купленных еще в сентябре!
Все остальные деньги - это допы, без учета паровозной колонки. smile_24
Чуть погодя выложу подробно всю сумму. Мне тоже что-то интересно стало! smile_22

Автор:  Weissewolf [ 06 ноя 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

gosha писал(а):
Weissewolf писал(а):
Игорь, привет. И сколько же по деньгам вышел сей чудесный наборчик с дополнениями? Я что-то сейчас смотрю в интеренетах цены на модели вообще заоблачные (у рубля, однако, исторический минимум)
Смотрю на этот паровоз и так сильно мне его хочется)) Тема железной дороги у меня всегда вызывала внутренний трепет, включая и современный подвижной состав.

Привет Олег! smile_03
Трепет и у меня вызывает, только жаль что современной техники в моделях нет!
А в денежном плане цена и впрямь заоблачная, что то в районе 15000 рублей. На данный момент итог не подбивал, так как половина допов еще ко мне только едет.
Ну а сам паровоз мне обошёлся все во лишь в 3340 руб. покупал на ebay, но по тому старому курсу доллара. Да и половина допов тоже с ebay, купленных еще в сентябре!
Все остальные деньги - это допы, без учета паровозной колонки. smile_24
Чуть погодя выложу подробно всю сумму. Мне тоже что-то интересно стало! smile_22

Это серьезная сумма! smile_22 Но и модель должна получиться достойная, она просто обязана получиться отличной! Буду с интересом следить за постройкой.

Автор:  gosha [ 06 ноя 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Weissewolf писал(а):
Это серьезная сумма! smile_22 Но и модель должна получиться достойная, она просто обязана получиться отличной! Буду с интересом следить за постройкой.

Спасибо!
Модель не то что должна! Она обязана получиться отличной, у нее да и у меня других путей нет! Путь один, при такой сумме довести ее до идеала! smile_01

Автор:  tig [ 06 ноя 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

ссылка на ветку иностранного форума, где иночел строил аналогичную модель с допами... Правда, то ли не достроил, то ли писать бросил.. Но, в любом случае, интересно посмотреть
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=146573&ord=&page=1

Автор:  gosha [ 06 ноя 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

tig писал(а):
ссылка на ветку иностранного форума, где иночел строил аналогичную модель с допами... Правда, то ли не достроил, то ли писать бросил.. Но, в любом случае, интересно посмотреть
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=146573&ord=&page=1

Спасибо!
Да знакомые фото!
Они пестрят во всем инете, уже все изученные и тысячу раз пересмотрены!
Делала эту сборку с переделками девушка, на каком то форуме видел ее за станком, она там, что то вырезала! А эти формы, которые она сделал, были взяты фирмой L.Z.models, для дальнейшей реализации.
Так что те допы которые я выложил выше, это все то что отражено на этом форуме, только еще в качестве первой версии!

Автор:  gosha [ 07 ноя 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Добрый день!
Так как информации на эту модель паровоза очень мало, а фото и того меньше! Я думаю целесообразно здесь разместить одну ссылку на форум, где собрано хотя бы малое количество фото реального паровоза по его элементам.

Вот ссылка...

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =42&t=4478

Автор:  Region13 [ 07 ноя 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Игорь, отличные подробные фото!!! Мне-бы такие найти на сборках у кого нибудь!!!

Автор:  tig [ 08 ноя 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

На мой взгляд- образцово выполненная модель- http://www.modellboard.net/index.php?topic=44967.0

Автор:  gosha [ 08 ноя 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

tig писал(а):
На мой взгляд- образцово выполненная модель- http://www.modellboard.net/index.php?topic=44967.0

Да образцовая модель! smile_01
Главное очень дорогая, в ней есть все допы, которые только выпускают для этого паровоза!
Только непонятно почему нет всех фонарей (фар), но это скорей всего задумка автора модели!?

Автор:  tig [ 08 ноя 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

gosha писал(а):
Только непонятно почему нет всех фонарей (фар), но это скорей всего задумка автора модели!?


Задние буферные фонари, действительно, непонятно почему "сняты".
А верхние постоянно (в германиях) начали нести где то ближе к 4 эпохе, а до этого их, как правило, не было.
Данный экземпляр модели, судя по всему, представляет собой паровоз в 3 эпоху, принадлежность ГДР-овских жд. (DR).
Точно не 4 эпоха (там бы был более длинный номер с тире.
Опять же, на вторую эпоху тоже не тянет- символы на табличках с номером паровоза, принадлежностью к жд и с классом локомотива должны бы в этом случае быть бронзового оттенка.

Автор:  gosha [ 08 ноя 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

tig писал(а):
Задние буферные фонари, действительно, непонятно почему "сняты".
А верхние постоянно (в германиях) начали нести где то ближе к 4 эпохе, а до этого их, как правило, не было.
Данный экземпляр модели, судя по всему, представляет собой паровоз в 3 эпоху, принадлежность ГДР-овских жд. (DR).
Точно не 4 эпоха (там бы был более длинный номер с тире.
Опять же, на вторую эпоху тоже не тянет- символы на табличках с номером паровоза, принадлежностью к жд и с классом локомотива должны бы в этом случае быть бронзового оттенка.

Спасибо!
Только я никогда не понимал слово - "эпоха"!
По каким годам ее приписывать и откуда вообще взялась это градация?

Учитывая вашу информацию в сообщении по поводу эпох. Я скажу, что на этом паровозе установлена система Knorr- Tolkien. И значит, его можно приписать только к службе в Западной Германии. Так как на нем установлен последний разработанный насос в Германии. Так как только в Западной Германии устанавливалась эта система, и значит уже после войны. Этому пример паровоз 86 283.
Но при всем при этом то что вы написали про эпохи, я могу сделать вывод, что сборщик просто установил сборную солянку, и не как не приписывал этот паровоз к каким то историческим событиям и сходству.

Автор:  tig [ 08 ноя 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

по эпохам можно почитать например тут http://www.railmodel.ru/country.html .
Правда, видимо есть некоторые неточности, в частности, переход от 3 к 4 эпохе в западной и восточной германиях на несколько лет друг от друга отстоял, а там про это не сказано..
А про паровоздушный насос я что то не понял, почему Вы считаете, что он мог бытьтолько в зап. германии?

Автор:  gosha [ 08 ноя 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

tig писал(а):
по эпохам можно почитать например тут http://www.railmodel.ru/country.html .
Правда, видимо есть некоторые неточности, в частности, переход от 3 к 4 эпохе в западной и восточной германиях на несколько лет друг от друга отстоял, а там про это не сказано..
А про паровоздушный насос я что то не понял, почему Вы считаете, что он мог бытьтолько в зап. германии?

Но это же применительно к моделям!
А я не равняюсь на то что сравнивают с моделями, мне нужны точные факты, что где и когда!

Я вот тоже порылся в инете, что бы понять что такое эпоха и к чему ее приписывать...


Часто применяется слово "эпоха" В моделировании железных дорог есть некие общепринятые отрезки времени, для которых характерны тип подвижного состава и вид строений. Есть три системы:
1. Американская система, разделённая на три периода - эпохи:
I Эпоха Пара: от покорения Дикого Запада (1870) до Второй мировой войны (1940), это времена безраздельного владычества Его Величества Паровоза.
II Переходная эпоха - это 1940-е и 1950-е - когда появились тепловозы и работали они вместе с паровозами. Очень интересно иметь на одном макете лучшие паровозы и тепловозы:-)
III Современная эпоха - с 1960-х по настоящее время. Это время современных дизельных локомотивов и электропоездов. Сверхскоростные обтекаемые пассажирские и могучие грузовые составы в десятки вагонов.
Американская система подходит для тех моделистов, кто делает макеты именно американских железных дорог. Лично мне нравится эпоха "Дикого Запада", это я вестернов насмотрелся:-)
2. Европейская система, разделённая на пять эпох:
I эпоха - с 1835 по 1920 год, паровозы.
II эпоха - с 1920 по 1945 год, расцвет паровозостроения
III эпоха - с 1945 по 1970 го, переходный период - паровозы и тепловозы работают рядом.
IV эпоха - с 1970 по 1985 год, времена тепловозов и электровозов
V эпоха - с 1985 года по настоящее время.
3. Российская система
I эпоха или эпоха Царской России - с 1835 по 1917 год, паровозы конечно:-) от братьев Черепановых и до 1917 года. Тут и наши бронепоезда начинают свой разбег, плавно переезжая во II эпоху.
II эпоха Довоенное время СССР и Великая Отечественная - с 1917 по 1945 год.
III эпоха Послевоенный СССР. Поезда на паровозной, тепловозной и электровозной тягах - с 1945 по 1970 год.
IV эпоха Поздний СССР. Тепловозная и электровозная тяга - с 1970 по 1991 год.
V эпоха Россия - с 1991 года по настоящее время.


Это все очень примерно и приблизительно я бы сказал примитивно, и равняться на эти числа нельзя! smile_11 Здесь вероятно очень большой труд моделистов, но этот анализ выведен из средне статистических данных. Эти анализы выводиться каждым моделистом самостоятельно!!! То есть у каждого человека есть свои собственные стандарты. Каждый их трактует и составляет по своему. Вот по этому они постоянно и отличаются.
Это не жизнь, а в жизни все могло и отличаться от этих цифр!

На счет паровоздушного насоса, так это я вчера перелопатил уйму немецкий сайтов. И вот что мне удалось найти и сделать маленький отчет.

viewtopic.php?p=985713#p985713

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/