Доброго времени суток коллеги по сборке паровоза и соратники по форуму! Не сочтите за хвастовство, но так как к сборке на данном этапе приступить не могу - нет кое каких допов. Решил выложить свое очередное приобретенное дополнение, попутно сделав подробный отчет об этих допах. Так как перерыл весь инет, и не обнаружил ни одного отчета об этих дополнений к паровозу BR86! Вот…
Натуральный уголь. Трумпетер не позаботился о этом наиважнейшем элементе в паровозе! Уголь очень поразил! Просто нет слов! Одним словом - настоящий!!!
Тормозные башмаки с колодками. У Трумпетера примитивные и лишь далеко напоминающие их!
А вот что должно получиться из этого на первый взгляд мусора...
Краники, винтики, муфточки...
Качество литья и деталировки, для 35 масштаба просто впечатляет!!!
Кстати ко всем допам L.Z.models прилагается диск с инструкцией по монтажу!
Ну и на последок. Просто не смог себе отказать в приобретении этой Советской гидра колонки. Все же хочу сделать диораму!
Вот так вот она должна выглядеть!
Покупкой доволен. Качество колонки произвело впечатление не меньше чем от допов на BR86.
Отличное дополнение!!! Так можно и на хорошую диораму в будущем замахнуться !!!
Это и хочу сделать. Для начала 86, потом диораму к нему, а в заключении 52, ну и с несколькими вагончиками. Так что планов года на два, а работы и то больше! Это я себя работай забиваю, что бы в будущем на ЗИС не смотреть да не заглядываться!
Игорь, привет. И сколько же по деньгам вышел сей чудесный наборчик с дополнениями? Я что-то сейчас смотрю в интеренетах цены на модели вообще заоблачные (у рубля, однако, исторический минимум) Смотрю на этот паровоз и так сильно мне его хочется)) Тема железной дороги у меня всегда вызывала внутренний трепет, включая и современный подвижной состав.
06 ноя 2014, 17:00
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь, привет. И сколько же по деньгам вышел сей чудесный наборчик с дополнениями? Я что-то сейчас смотрю в интеренетах цены на модели вообще заоблачные (у рубля, однако, исторический минимум) Смотрю на этот паровоз и так сильно мне его хочется)) Тема железной дороги у меня всегда вызывала внутренний трепет, включая и современный подвижной состав.
Привет Олег! Трепет и у меня вызывает, только жаль что современной техники в моделях нет! А в денежном плане цена и впрямь заоблачная, что то в районе 15000 рублей. На данный момент итог не подбивал, так как половина допов еще ко мне только едет. Ну а сам паровоз мне обошёлся все во лишь в 3340 руб. покупал на ebay, но по тому старому курсу доллара. Да и половина допов тоже с ebay, купленных еще в сентябре! Все остальные деньги - это допы, без учета паровозной колонки. Чуть погодя выложу подробно всю сумму. Мне тоже что-то интересно стало!
Игорь, привет. И сколько же по деньгам вышел сей чудесный наборчик с дополнениями? Я что-то сейчас смотрю в интеренетах цены на модели вообще заоблачные (у рубля, однако, исторический минимум) Смотрю на этот паровоз и так сильно мне его хочется)) Тема железной дороги у меня всегда вызывала внутренний трепет, включая и современный подвижной состав.
Привет Олег! Трепет и у меня вызывает, только жаль что современной техники в моделях нет! А в денежном плане цена и впрямь заоблачная, что то в районе 15000 рублей. На данный момент итог не подбивал, так как половина допов еще ко мне только едет. Ну а сам паровоз мне обошёлся все во лишь в 3340 руб. покупал на ebay, но по тому старому курсу доллара. Да и половина допов тоже с ebay, купленных еще в сентябре! Все остальные деньги - это допы, без учета паровозной колонки. Чуть погодя выложу подробно всю сумму. Мне тоже что-то интересно стало!
Это серьезная сумма! Но и модель должна получиться достойная, она просто обязана получиться отличной! Буду с интересом следить за постройкой.
06 ноя 2014, 17:28
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Это серьезная сумма! Но и модель должна получиться достойная, она просто обязана получиться отличной! Буду с интересом следить за постройкой.
Спасибо! Модель не то что должна! Она обязана получиться отличной, у нее да и у меня других путей нет! Путь один, при такой сумме довести ее до идеала!
06 ноя 2014, 17:40
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Спасибо! Да знакомые фото! Они пестрят во всем инете, уже все изученные и тысячу раз пересмотрены! Делала эту сборку с переделками девушка, на каком то форуме видел ее за станком, она там, что то вырезала! А эти формы, которые она сделал, были взяты фирмой L.Z.models, для дальнейшей реализации. Так что те допы которые я выложил выше, это все то что отражено на этом форуме, только еще в качестве первой версии!
06 ноя 2014, 22:12
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день! Так как информации на эту модель паровоза очень мало, а фото и того меньше! Я думаю целесообразно здесь разместить одну ссылку на форум, где собрано хотя бы малое количество фото реального паровоза по его элементам.
Да образцовая модель! Главное очень дорогая, в ней есть все допы, которые только выпускают для этого паровоза! Только непонятно почему нет всех фонарей (фар), но это скорей всего задумка автора модели!?
08 ноя 2014, 14:04
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Только непонятно почему нет всех фонарей (фар), но это скорей всего задумка автора модели!?
Задние буферные фонари, действительно, непонятно почему "сняты". А верхние постоянно (в германиях) начали нести где то ближе к 4 эпохе, а до этого их, как правило, не было. Данный экземпляр модели, судя по всему, представляет собой паровоз в 3 эпоху, принадлежность ГДР-овских жд. (DR). Точно не 4 эпоха (там бы был более длинный номер с тире. Опять же, на вторую эпоху тоже не тянет- символы на табличках с номером паровоза, принадлежностью к жд и с классом локомотива должны бы в этом случае быть бронзового оттенка.
08 ноя 2014, 15:04
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Задние буферные фонари, действительно, непонятно почему "сняты". А верхние постоянно (в германиях) начали нести где то ближе к 4 эпохе, а до этого их, как правило, не было. Данный экземпляр модели, судя по всему, представляет собой паровоз в 3 эпоху, принадлежность ГДР-овских жд. (DR). Точно не 4 эпоха (там бы был более длинный номер с тире. Опять же, на вторую эпоху тоже не тянет- символы на табличках с номером паровоза, принадлежностью к жд и с классом локомотива должны бы в этом случае быть бронзового оттенка.
Спасибо! Только я никогда не понимал слово - "эпоха"! По каким годам ее приписывать и откуда вообще взялась это градация?
Учитывая вашу информацию в сообщении по поводу эпох. Я скажу, что на этом паровозе установлена система Knorr- Tolkien. И значит, его можно приписать только к службе в Западной Германии. Так как на нем установлен последний разработанный насос в Германии. Так как только в Западной Германии устанавливалась эта система, и значит уже после войны. Этому пример паровоз 86 283. Но при всем при этом то что вы написали про эпохи, я могу сделать вывод, что сборщик просто установил сборную солянку, и не как не приписывал этот паровоз к каким то историческим событиям и сходству.
08 ноя 2014, 17:15
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
по эпохам можно почитать например тут http://www.railmodel.ru/country.html . Правда, видимо есть некоторые неточности, в частности, переход от 3 к 4 эпохе в западной и восточной германиях на несколько лет друг от друга отстоял, а там про это не сказано.. А про паровоздушный насос я что то не понял, почему Вы считаете, что он мог бытьтолько в зап. германии?
08 ноя 2014, 18:58
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
по эпохам можно почитать например тут http://www.railmodel.ru/country.html . Правда, видимо есть некоторые неточности, в частности, переход от 3 к 4 эпохе в западной и восточной германиях на несколько лет друг от друга отстоял, а там про это не сказано.. А про паровоздушный насос я что то не понял, почему Вы считаете, что он мог бытьтолько в зап. германии?
Но это же применительно к моделям! А я не равняюсь на то что сравнивают с моделями, мне нужны точные факты, что где и когда!
Я вот тоже порылся в инете, что бы понять что такое эпоха и к чему ее приписывать...
Часто применяется слово "эпоха" В моделировании железных дорог есть некие общепринятые отрезки времени, для которых характерны тип подвижного состава и вид строений. Есть три системы: 1. Американская система, разделённая на три периода - эпохи: I Эпоха Пара: от покорения Дикого Запада (1870) до Второй мировой войны (1940), это времена безраздельного владычества Его Величества Паровоза. II Переходная эпоха - это 1940-е и 1950-е - когда появились тепловозы и работали они вместе с паровозами. Очень интересно иметь на одном макете лучшие паровозы и тепловозы:-) III Современная эпоха - с 1960-х по настоящее время. Это время современных дизельных локомотивов и электропоездов. Сверхскоростные обтекаемые пассажирские и могучие грузовые составы в десятки вагонов. Американская система подходит для тех моделистов, кто делает макеты именно американских железных дорог. Лично мне нравится эпоха "Дикого Запада", это я вестернов насмотрелся:-) 2. Европейская система, разделённая на пять эпох: I эпоха - с 1835 по 1920 год, паровозы. II эпоха - с 1920 по 1945 год, расцвет паровозостроения III эпоха - с 1945 по 1970 го, переходный период - паровозы и тепловозы работают рядом. IV эпоха - с 1970 по 1985 год, времена тепловозов и электровозов V эпоха - с 1985 года по настоящее время. 3. Российская система I эпоха или эпоха Царской России - с 1835 по 1917 год, паровозы конечно:-) от братьев Черепановых и до 1917 года. Тут и наши бронепоезда начинают свой разбег, плавно переезжая во II эпоху. II эпоха Довоенное время СССР и Великая Отечественная - с 1917 по 1945 год. III эпоха Послевоенный СССР. Поезда на паровозной, тепловозной и электровозной тягах - с 1945 по 1970 год. IV эпоха Поздний СССР. Тепловозная и электровозная тяга - с 1970 по 1991 год. V эпоха Россия - с 1991 года по настоящее время.
Это все очень примерно и приблизительно я бы сказал примитивно, и равняться на эти числа нельзя! Здесь вероятно очень большой труд моделистов, но этот анализ выведен из средне статистических данных. Эти анализы выводиться каждым моделистом самостоятельно!!! То есть у каждого человека есть свои собственные стандарты. Каждый их трактует и составляет по своему. Вот по этому они постоянно и отличаются. Это не жизнь, а в жизни все могло и отличаться от этих цифр!
На счет паровоздушного насоса, так это я вчера перелопатил уйму немецкий сайтов. И вот что мне удалось найти и сделать маленький отчет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото