Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Спасибо, по насосам очень интересный обзор. Тогда, получается, LZ лоханулись с насосом для бр86, ведь в первую очередь модель позиционируется как военный локомотив, а получается, что ставить этот вариант компрессора можно только на послевоенные DB-шные паровозы... В крайнем случае, на DR-овские, прошедшие модернизацию в западной германии :-).
По крайней мере, для достоверности, можно взять компаунд-насос, который LZ сделали для доработки БР52. Кстати, мне лично этот насос визуально больше нравится- внушительно выглядит.
А про эпохи, по крайней мере в отношении германии все достаточно четко разделено:
1-провинциальная германия с большим количеством жд с собственным "правительством",
2-объединённая германия и объединённые же жд (DRG),
3-разделение на запад и восток (DB и DR),
4-введение системы компьютерного учёта подвижного состава с сопутствующей его перенумерацией,
5- объединение германий и их дорог и т.д.
По моему, довольно знаковые события.


08 ноя 2014, 19:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
tig писал(а):
Спасибо, по насосам очень интересный обзор. Тогда, получается, LZ лоханулись с насосом для бр86, ведь в первую очередь модель позиционируется как военный локомотив, а получается, что ставить этот вариант компрессора можно только на послевоенные DB-шные паровозы... В крайнем случае, на DR-овские, прошедшие модернизацию в западной германии :-).
По крайней мере, для достоверности, можно взять компаунд-насос, который LZ сделали для доработки БР52. Кстати, мне лично этот насос визуально больше нравится- внушительно выглядит.
А про эпохи, по крайней мере в отношении германии все достаточно четко разделено:
1-провинциальная германия с большим количеством жд с собственным "правительством",
2-объединённая германия и объединённые же жд (DRG),
3-разделение на запад и восток (DB и DR),
4-введение системы компьютерного учёта подвижного состава с сопутствующей его перенумерацией,
5- объединение германий и их дорог и т.д.
По моему, довольно знаковые события.

Да события знаковые! Спасибо Вам за то, что объяснили что такое эпохи. Я думаю, они лишними не будут для создания этого паровоза! smile_03

Что касается LZ. Так он свои допы делал применительно к одному паровозу это паровоз BR 86 283.


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Я не видел ни где и не в каких источников, что он конкретно делал для паровоза военных лет. Мне кажется, что он просто поехал в музей и скопировал все что можно было скопировать на этот паровоз. И вряд ли делал привязку к каким ни будь историческим событиям.
Что касается Трампа, так там стоит насос более достоверный по годам (он напоминает двухступенчатый насос конструкция Knorr – Hohlventilen), но абсолютно не достоверный к одному паровозу, тому который указывает и предлагает сам! Но а деталировка такова, что лишь после изучения литературы и немецких сайтов можно различит, какой насос они хотели создать!

Трамп предлагает паровозы с номером BR 86 245 который был оборудован изначально с завода компрессором Nielebock-Knorr. Он был построен 10.03.1936 года. После войны передан по репарации в Восточную Германию ГДР, где проработал до 1985 года.


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Что касается номера 86 271 так этот паровоз был подстроен 9.01.1937 года. После войны попал на службу в Западную Германию и работал там до 1968 года. После войны данные об этом паровозе теряются. Но из источников можно сказать, что паровоз был во время войны перекрашен в серый цвет, и таким и оставался после войны. На этом паровозе стоял компрессор Knorr – Hohlventilen. Что с ним было дальше после войны не известно. В полнее возможно, что он проходил ряд модернизации!

Да и еще покраска локомотивов могла и не изменяться после войны. После войны те локомотивы которые не участвовали в поездном движении оставались серыми. Представитель этой расцветки и является 86 283, он был серым постоянно и своей раскраски не менял. Только конечно серая расцветка чуть отличается от военной. Во первых есть черная окантовка. и черная труба и часть котла.

Паровоз 86 283 не участвовал в военных действиях!
Не все немецкие паровозы принимали участия в военных действиях.

Также, если локомотивы были сразу же сделаны для военных нужд, то они сходили с завода серого цвета.

Мне лично больше симпатичен именно Толкиен. Я сделаю паровоз с ним, но а к чему приписать его после буду разбираться.
Ну а там посмотрим, как дойдем по сборки до насоса, возможно и приобретём Nielebock-Knorr, тогда сможем приписать этот паровоз к 245!


08 ноя 2014, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Маленько о матчасти паровоза...

Паровоздушный и пароводяной насосы- совершенно разные системы.

Паровоздушный служит для сжатия и накачивания воздуха в главный воздушный резервуар (2 шт. в случае 86), который в дальнейшем используется прежде всего для зарядки автотромозов всего поезда, а так же для некоторых вспомогательных целей (например для обеспечения работы песочниц).
Приводится в движение острым (свежим) паром - на 86 этот паропровод выходит из сухопарника (третий колпак после дымовой трубы) с правой его стороны через запорный вентиль и идет вдоль правого танка к паровой части насоса (верхняя часть без ребер).

Пароводяной относится к системе питания котла водой.
Обычно в паровозе два прибора питания котла - либо два инжектора (струйных сопловых насоса), которые почти всегда расположены либо на передней стенке будки внутри её (всасывающие инжекторы), либо в районе передней же стенки, но ниже уровня пола будки (невсасывающие инжекторы).
Либо, инжектор один, а в качестве второго прибора используется водоподогреватели (поверхностного типа, смесительного типа или инжекторы мятого пара).

У 86 один инжектор (в левой верхней части передней стенки будки) и водоподогреватель поверхностного типа.
Состоит из пароводяного насоса и теплообменника (небольшой цилиндр, врезанный поперёк верхней передней части дымовой коробки).
Насос приводится паром, аналогично паровоздушному насосу, только паропровод к нему от левой стороны сухопарника так же через запорный вентиль.
Клапана и поршень водяной части снизу насоса, всасывающие два клапана спереди (прикрыты двумя квадратными крышками одна над другой), напорные - такая же пара сзади.
Далее, напорная магистраль идет к батарее теплообменника.
Кроме того, на напорной магистрали в задней части насоса (справа, если смотреть на паровоз слева) есть воздушная камера - довольно высокий цилиндр. В нём плавает поплавок, герметично изолирующий нижнюю (водяную) от верхней (воздушной) части камеры. На её верху маленькое отверстие, соединяющее воздушную часть с атмосферой. (В этой части у Трумпа косяк - в оригинальной версии напорный водопровод идет как раз от верхней части воздушной камеры :) ).
Камера эта служит в качестве аккумулятора воды для уменьшения пульсаций водяного напора в котел при работе насоса (ведь поршневой насос работает неравномерно).
Цилиндр в передней части насоса точно не могу сказать, но скорее всего аналогичная штука на всасывающем водопроводе.
В теплообменнике вода во входном коллекторе расходится по большому количеству трубок батареи и идет слева направо, а потом по такому же количеству трубок справа налево, затем потоки опять соединяются в выходном коллекторе и с левой же стороны водопровод уже с нагретой водой выходит наружу теплообменника. Далее, трубопровод загибается на 180 градусов, и идёт вдоль корпуса теплообменника (но уже снаружи его) на правый борт дымовой коробки :), затем загибается назад, идёт до питательного колпака (первый колпак после трубы) к вентилю на его правой стороне.
Аналогично, к вентилю на левой стороне питательного колпака идет второй трубопровод питания котла, только холодной водой - со стороны будки от инжектора.
В колпаке поступающая вода разбрызгивается и подается в котел через водоочиститель (с принципом работы пока не знаком).
Под питательным колпаком расположен грязеотстойник.

В теплообменник подаётся мятый (отработанный) пар: некоторая часть его берется от выхлопа цилиндров паровой машины паровоза (отвод расположен внутри дымовой коробки перед конусом), а так же выхлопы от паровоздушного и пароводяного насосов (про этот паропровод уже писал). а ещё от турбогенератора (Трумпы его не воспроизвели).
В теплообменнике, понятно, пар отдает тепло воде, проходящей по трубкам батареи.

Конденсат из теплообменника выводится через трубку в правой нижней части теплообменника (Трумпы примерно туда подвели паропровод, который должен подводить пар к паровоздушному насосу :) ).
Трубка эта скрывается за передней частью правого танка.
В русском аналоге этого водоподогревателя конденсат сливался в водяную магисталь из тендера для повторного использования.
Как у немцев пока не понял - возможно так же (в танк), но не исключено что в землю.


08 ноя 2014, 21:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Спасибо tig за инфу!

То, что паровоздушный и пароводяной насосы - совершенно разные системы. Это сразу было, по крайней мере, мне понятно и где они находиться на паровозе BR86 тоже ясно.
Как они работают и для чего они нужны, что питают и зачем, тоже мне было ясно.
Но вот какая трубка куда идет!? Вот здесь пока большой минус! smile_13

Все очень хорошо и инфа правильная, но она не столь информативна, так как это не русская или советская техника, где взял, скачал мануал и посмотрел ее или же сравнил весь этот текст по фото!

Вы бы не могли дополнить свой рассказ фотографиями или же хотя бы схемами. Я так понимаю, что если вы это все знаете, то у вас должны быть и схемы или же фото.
То, что книжка у Вас есть это тоже Вам плюс, но сухая инфа воспринимается уж очень туго! smile_12
Спасибо Вам большой за это!


08 ноя 2014, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17
Сообщения: 145
Откуда: Пермь
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Вообще то, информация все больше у меня в голове-уже далеко не один год (правда, не всегда интенсивно) читаю, что найду по паровозам (интересуюсь русскими и германцами), рассматриваю, анализирую картинки, фотографии разные из сети, постепенно складывается более-менее ясная картина, хотя все равно еще много темных пятен.
В книжке про 86 тоже ведь без пояснений, какая трубка куда идет. Вообще, там текста не много. А схем и того меньше.
Но кое что могу присоветовать- вот сайтик один дойчевский по устройству паровозов http://dlok.dgeg.de/164.htm
Ссылку даю прямо на картинку, где есть схема поверхностного водоподогревателя. Схема, конечно, не для 86, но, в основном, соответствует. Еще много чего на этом сайте интересного есть, жаль не на английском.
По устройству и работе паровозов и их устройств хорошие книги на русском языке:
Струженцов "Конструкции паровозов" 1937г,
Дробинский " Как устроен и работает паровоз" 1955г,
До кучи двухтомник "Курс паровозов" под ред. Сыромятникова, 1937.
Сканы в сети есть, рекомендую. Много интересного можно найти, в том числе, что и к германцам так или иначе относится.


08 ноя 2014, 22:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Спасибо!
Так же на этом сайте нашел схему на паровоз BR86.

http://dlok.dgeg.de/71.htm


08 ноя 2014, 23:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Что бы не засорять тему коллеги своим BR86, вопрос перенесу сюда!

tig писал(а):
По поводу танков на 86 - на более ранних локах баки были клепанной конструкции, позднее технологию усовершенствовали (упростили) и баки стали сварными.
Аналогично, думаю, слегка пожертвовав объёмом баков утоньшили их переднюю часть для упрощения производства, а то приходилось городить выемки под верхнюю часть кулисы и привод золотниковой тяги.


Смотрите что получается!
Паровозы BR86 200 собранный на заводе «Henschel & Sohn» в 1934 году, заводской номер № 22477;
BR86 223 собранный на заводе «Friedrich Schichau» в 1935 году, заводской номер № 3279;
BR86 270 собранный на заводе «Friedrich Schichau» в 1936 году, заводской номер № 3305, собранный на одном и том же заводе что и 86 223, только на год позже, хотя имеет другие баки??

Номера даже при сборках на разных заводах локомотивам присваивали по порядку выпуска. То есть 86 270 был последним паровозом собранным в 1936 году, то нумерация продолжалась с 86 271 только на другом заводе. Не смотря на наличии несколько заводов, нумерация никогда не сбивалась она продолжалась идти по порядку.

Так вот на фото они имеют почему то разные баки!?


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)




Ну и для сравнения более ранний 86 049 собранный на заводе «August Borsig» в 1932 году, заводской номер № 14421. Он сделанный, правда уже на другом заводе и соответственно более старее.


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)




Может быть другие факторы оказывали воздействия на эти баки и наличие заклепок!?


Последний раз редактировалось gosha 09 ноя 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.



09 ноя 2014, 15:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Маленькая справка из истории, выкопана из немецких источников!

Советский Союз присвоил по репарации 71 единицу BR 86, в 1946 году их перевезли в Советский Союз, где многие из них служили на различных промышленных железных дорогах в 1960-х годах. В качестве военного трофея в Советский Союз попали 16 шт., плюс еще учитывают 3 локомотива.
Эти три трофейных локомотивов Советское военное командование передала Венгрии, во время проведения военных действий и освобождения самой Венгрии.

С учетом трех которые были переданы Венгрии, СССР насчитывалось 90 таких локомотивов.
За исключением трех всего насчитывалось в СССР 87 единиц BR 86.


09 ноя 2014, 18:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Добрый день друзья и коллеги!

Что-то все откладываю я сборку и откладываю, видать не зря изначально окрестил ее долгостроем!

На днях удалось приобрести и получить на почте несколько допов от L.Z. models LZ35303 Upgrade set No.2 for BR86 locomotive; L.Z. models LZ35302 Upgrade set for BR86 locomotive; L.Z. models LZ35307 Upgrade set No.5 for BR86 locomotive.

Но их описывать не буду, так как мой коллега по сборке в соседней теме уже демонстрировал их.


Остановлюсь вот на этой модели.
ARM35001 Прямой участок ж/д пути 12,5 м (колея 1520 мм.) Длина модели в масштабе 1:35 составляет 357 мм. В реальную величину получается 12,5 метра.


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


10 дек 2014, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Насколько я понял, это полностью собранная секция. И комплект разноцветного песка для изготовления балласта.
Остается только его засыпать и покрасить рельсы, шпалы и сам балласт.
Так?


10 дек 2014, 19:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
voltey писал(а):
Насколько я понял, это полностью собранная секция. И комплект разноцветного песка для изготовления балласта.
Остается только его засыпать и покрасить рельсы, шпалы и сам балласт.
Так?

Совершенно верно!
Это уже готовое полотно под колею 1520мм.
Материала для балласта вряд ли хватит, так как это все во лишь пробники, как образец. Их придется еще покупать по отдельности.
Есть еще и чисто сборные модели полотна, но мне они как ты знаешь не совсем подошли для первоначального варианта. Я же собираюсь делать паровоз под колею 1520 мм, и соответственно расстояние между осями тоже увеличивать до 1440мм. Эти уже сборные рельсы будут мне в качестве лекала!
Но а для дальнейшей диорамы естественно буду покупать чуть подешевле и собирать сам.


10 дек 2014, 19:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Доброго времени суток!

Наконец токи я начал сборку паровоза, и сразу же преимущественно с его переделки.
Решил заменить стандартные буфера на точеные от Voyagermodel, они мне показались по точней да и по симпатичней. По симпатичней не в плане красочней, а в плане деталировки и масштабности.

Правда пришлось заменить болты крепления, которые предлагает Voyagermodel, на шпильки. Voyagermodel делал свои допы на бронепоезд, а там вероятно и должны быть в место шпилек болты, но на паровозе шпильки!? Если кто знает, то по правьте...


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Ну и не мог не удержаться, что бы не выставить фото с двумя буферами - так для сравнения. Не знаю, как Вам друзья, но мне ближе точеные!


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


P.s. Критика и советы приветствуются.


09 мар 2015, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Поздравляю!
Теперь я не один мученик)
И сразу вопрос. А что скоба только на одном буфере?


09 мар 2015, 23:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
voltey писал(а):
Поздравляю!
Теперь я не один мученик)
И сразу вопрос. А что скоба только на одном буфере?

Спасибо!
Нет, скобы даются на все четыре буфера. Просто прилепил пока на один.
Только вопрос как они должны располагаться на этих буферах, остался вопросом!? На всех фото паровозах расположены по разному, где внутри, а где и снаружи, также на некоторых есть на некоторых и нет. Но то что нет так это объясняется временем, а вот разное их расположение... - вопрос!?
Что скажешь Олежек?


10 мар 2015, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 02:59
Сообщения: 54
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
И где можно приобрести горсть таких красивых гаечек и заклепочек?


10 мар 2015, 06:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
voltey писал(а):
И где можно приобрести горсть таких красивых гаечек и заклепочек?

Привет!
Гаечки и заклёпочки можно приобрести в не безызвестном нам с тобой магазине http://armor35.ru/index.php?categoryID=153&offset=0
Только сильно не затаривайся - мне оставь! smile_08
Цена 150 руб, за один конвертик, вроде бы и не много, но если в ассортименте затариваться, то попадает в копеечку!

Буфера здесь брал... http://www.westfront-shop.ru/catalog/ra ... ale/16560/

На счет гаечек, так посмотрев на раму паровоза понял, что их нужно достаточно, для воссоздания копии.

P.s. Прости, что не ответил по скайпу - на работе аврал!


10 мар 2015, 20:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Начал переделку рамы.
Рама не так уж и достоверна, как я предполагал изначально! smile_13 В итоге мне светят грандиозные переделки!

Решил начать с этого отверстия над осью колеса... Это лишь капля в море!

Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)

Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


10 мар 2015, 23:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Приветствую Игорек!!!
С почином тебя!!!
Что...и здесь сплошные переделки smile_08


17 мар 2015, 01:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Здорова Виталя!
Переделок везде хватает и даже в этом наборчике от Трампа.

Решил я серьезно заняться рамой и вот что имею на сегодняшний день. Результат не окончательный, так как геометрия будет еще меняться, выпиливаться, выравниваться, наращиваться. Много чего будет добавляться и головки болтов в том числе по всей раме.

Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


Dampflokomotive BR86  (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)


17 мар 2015, 10:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Сообщения: 1443
Сообщение Re: Dampflokomotive BR86 (Trumpeter №00217; масштаб 1/35)
Я кажется понял. Ты выточил имитационную балку от трампа,точнее середину, и сделал нормальную балку для рессор, двойную, скрепленную болтами ...Ну и нарастил для трапецевидной формы стенки отверстий в раме..


17 мар 2015, 23:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

89

28935

29 июн 2019, 17:29

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб" - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

19

41396

21 июн 2019, 23:05

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб" - голосование, финал

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

9

5247

26 июн 2019, 22:08

autosssr Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб" - голосование, финал

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

15

6436

26 апр 2019, 21:17

Joseph Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос "Выбираем масштаб для серии "Военные машины России"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Танки Мира Коллекция (1/72)

MaximenT

124

117889

27 мар 2019, 15:20

Navigator60 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 162, agentOO, Google [Bot], Google Image [Bot], Lexxan, Mail.Ru [Bot], Margaritka, Yandex [Bot]

партворк Куклы в Костюмах Народов, модель парусника черная жемчужина, дамы эпохи сколько выпусков, Коллекционные Музыкальные Инструменты график
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru