Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Соберите «Седов» - Чертежи, фото и все о паруснике http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=180&t=16180 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | UncleSasha [ 13 июл 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Соберите «Седов» - Чертежи, фото и все о паруснике |
Здесь размещаются графические чертежи, фото парусника, рисунки и картины, а также ссылки на общедоступные ресурсы Сети, которые окажут помощь в постройке барка "Седов". Авторам хранить резервные ссылки и копии выложенных файлов на своем компьютере для восстановления и раздаче через личную почту. Убедительная просьба ко всем - размещать информативные сообщения, т.е. несущие реально полезную информацию. |
Автор: | UncleSasha [ 05 сен 2014, 17:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи и фото парусника | |||||||||
Одна из фотографий модели барка "Magdalene Vinnen II" в масштабе 1:48 построенная с "нуля". Автор - Александр Блохин.
Больше фотографий здесь: http://modelshipsworld.blogspot.ru/2008 ... en-ii.html |
Автор: | Eralex [ 12 сен 2014, 14:46 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Барк «Седов» - фотоотчет Sierra | |||
Удалось мне в мае месяце побывать на борту "Седова", так могу сказать, что получившийся цвет палубы очень хорошо соответствует оригинальному.
|
Автор: | Eralex [ 12 сен 2014, 15:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Барк «Седов» - фотоотчет Sierra | ||
Это не предел! Тут вообще фантасмагория пошла:
|
Автор: | Eralex [ 12 сен 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи и фото парусника |
По просьбе Sierra и других седовостроителей, выкладываю свои фото после посещения барка "Седов" (там вперемешку с фрегатом "Надежда", не обессудьте, они рядом стояли). Надеюсь, поможет в постройке. Тыц. |
Автор: | UncleSasha [ 14 сен 2014, 13:46 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи и фото парусника | ||||||||||||||||||
Любителям истории будет интересно... Подлинные судовые свидетельства на "MAGDALENE VINNEN" (1921 г.) и "KOMMODORE JOHNSEN" (1941 г.):
P.S. Кому сильно, сильно нужно - есть фото в бОльшем разрешении. Всем удачи в постройке! |
Автор: | UncleSasha [ 14 сен 2014, 14:14 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи и фото парусника | |||||||||
Понимаю, что еще рано, но для желающих в будущем разместить на паруснике флаги позывных барка "Седов" согласно Международному своду сигналов, такое фото:
Всем удачи в постройке! |
Автор: | Eralex [ 14 сен 2014, 18:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Барк «Седов» - фотоотчет Sierra | ||
Синтетика однозначно, а в целом - русский пофигизм, что есть, то и используют. ИМХО. Вот, например, у итальянца такелаж подобран очень тщательно, и похож на натуральный, как по мне. А уж лакированные нагеля - это вааще!!! Причем они реально в отличном состоянии, я близко приглядывался.
|
Автор: | UncleSasha [ 15 сен 2014, 07:16 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи и фото парусника | |||||||||||||||||||||||||||
Палубные кнехты "Седова":
|
Автор: | arsen78 [ 15 сен 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи и фото парусника |
Несколько интересных видов на разные места Седова (виртуальная экскурсия): http://parus.ucoz.lv/news/virtualnaja_e ... 2-04-17-19 |
Автор: | Jeka31 [ 10 окт 2014, 08:59 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Барк «Седов» - фотоотчет DenicKa | ||||
По поводу раскладки досок палубы - у Седова на разных участках палубы, присутствует раскладка как через одну доску, так и через две и три...
|
Автор: | UncleSasha [ 12 окт 2014, 08:57 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи, фото и все о паруснике | ||||||||||||||||||
Из книги МИТРОФАНОВА В.П., МИТРОФАНОВА П.С. "ШКОЛЫ ПОД ПАРУСАМИ", 1989 г. Четырехмачтовый барк "Седов", по словам английского морского историка Г. Андерхилла, является "одним из самых прекрасных крупнейших четырехмачтовиков нашего столетия". Корпус корабля стальной клепаный, с полубаком и удлиненным ютом. При модернизации 1936 г. ют соединили со средней надстройкой, что несколько "утяжелило" корпус, но не лишило судно былой грациозности. Корпус набран по поперечной системе. Наружная обшивка, выполненная также из стали, имеет толщину 14 - 16 мм. Корпус имеет две непрерывные палубы: главную и нижнюю (твиндечную). Платформы над диптанками встроены при дооборудовании в бывшие четыре грузовых трюма. Корпус судна разделен шестью водонепроницаемыми переборками на семь отсеков. Стальной кованый форштевень имеет форму клиперштевня. Корма эллиптической формы, ахтерштевень стальной литой с рудерписом и ограждением полубалансирного руля. После модернизации на паруснике установлен винт фиксированного шага диаметром 2200 мм с четырьмя съемными лопастями. Сечение наружного брускового киля 75 250 мм. Верхняя палуба покрыта сосновым настилом. Первая из двух рубок, установленных на верхней палубе шкафута, включает в себя помещение медицинской службы. Вторая рубка учебная штурманская, на 12 постов. Верх первой рубки приспособлен под ходовой мостик курсантов. На верхней палубе удлиненного юта сохранена прежняя рубка, включающая в себя штурманскую и жилой блок капитана, наверху - ходовой мостик. Позади второй грот-мачты расположена еще одна рубка, вмещающая в себя радиорубку и рубку дежурного по кораблю. Позади бизань-мачты и на корме размещены два световых люка. При капитальном переоборудовании на судне установили электрический брашпиль. Судно имеет два становых якоря традиционного для парусников адмиралтейского типа массой по 3,5 т. Масса запасного, хранящегося у переборки полубака, стоп-анкера 1250 кг, масса верпа на корме 500 кг. Якорные цепи цельнолитые с контрафорсами калибра 57 мм длиной по 250 м каждая. Кат-балка с кат-талями установлена на полубаке. На палубе предусмотрены шкотовые шпили фок- и грот-мачт для осаживания галсов и обтягивания шкотов нижних парусов.
Основной пост управления рулем расположен на приподнятом банкете открытой палубы юта перед ходовым мостиком. Механизм ручного привода - посаженные на один вал штурвалы красного дерева диаметром 1,8 м. Ручная рулевая машинка состоит из шестеренной передачи и цилиндра, на который наматываются концы штуртроса. Основные характеристики барка "Седов" Длина между перпендикулярами, м 97,90 Ширина по миделю, м 14,66 Высота, м борта 8,74 брускового киля 0,25 Осадка максимальная с килем, м 7,52 Водоизмещение полное, т 7320,0 Дедвейт, т 5340,0 Масса судна порожнем, т 1980,0 Вместимость, рег. т валовая (построечная) 3709,0 чистая (построечная) 2972,0 Число Брюса 3,34 Мощность вспомогательного дизеля, л. с. построечная 500 после переоборудования в 1980 г. 1080 Скорость, уз под парусами (максимальная практически достигнутая) 14,2 под машиной в штиль (построечная) 5,0 -//- (после переоборудования) 7,0 Экипаж, чел. 64 Практиканты, чел. 160 Как уже отмечалось выше, по типу вооружения судно - четырехмачтовый барк. Оно имеет фок-мачту, первую и вторую грот-мачты, бизань-мачту. Весь рангоут (см. приложение 3), включая колонны мачт, стеньги всех степеней, рей, гик, гафели и бушприт, стальной клепаный. Исключением являются деревянные флагштоки мачт- и клотики. Масса рангоута вместе с такелажем - 210 т. Полная высота фок-мачты (с учетом колонны собственно мачты, стеньги, брам-стеньги, бом-брам-стеньги и флагштока с клотиком) от верхней кромки киля до клотика - 62,6, первой и второй грот-мачт - 63,5, бизань-мачты - 54,7 м. Мачтам придан уклон: фок-мачты в корму (от вертикали) - 3,5, первой грот-мачты - 4,0, второй - 5,0, бизань-мачты - 6,0°. Мачты со стеньгами, как и брам-стеньги с бом-брам-стеньгами, выполнены в одно дерево. Кстати, бушприт "Седова", как и на всех современных парусных судах, исполнен также в однодеревом варианте или, как его еще называют, "однорогим", т.е. без выстреливаемых утлегаря и бом-утлегаря. Однако для обозначения соответствующих участков монолитного бушприта, границы которых зафиксированы бугелями штагов, сохранены прежние наименования. Для судомоделистов-любителей напоминаем, что основная плоскость, от которой отмеряется высота мачты со стеньгой, проходит на уровне верхней кромки киля. Длина каждого рея показана полная, т.е. от нока до нока. Желая получить длину работающей части рея, к которому привязывается парус, следует из общей длины вычесть сумму длин ноков (правого и левого). Окрашен рангоут под цвет дерева, т.е. светло-оранжевой или темно-палевой краской. Флагштоки, ноки и топы, как и все талрепы, вант-путенсы, путенс-ванты и бензеля, скрепляющие нижние ванты, - белые. Участок первой грот-мачты, где выходит дымоход камбуза, окрашен черным лаком. Все оклетневанные части стоячего такелажа, а также перты, подперты, унтер-перты и заспинники покрыты такелажным тиром черного цвета, состоящим в основном из канифоли, сажи, жира и других компонентов, в зависимости от рецепта. Парусное судно выглядит очень нарядно, особенно если свободные от клетневины части стоячего такелажа (фордуны, штаги и пр.) протированы свинцовыми белилами. Тридцать два паруса "Седова" изготовлены из льняной парусины. В будущем их намечено заменить новыми, изготовленными из прочной и существенно более легкой, не боящейся влаги дакроновой ткани. Площади каждого из 32 парусов приведены ниже.
Площадь парусов, м2, четырехмачтового барка "Седов" Бом-кливер 73 Кливер 64 Мидель-кливер 63 Фор-стень-стаксель 75 Фок 278 Нижний фор-марсель 147 Верхний фор-марсель 195 Нижний фор-брамсель 105 Верхний фор брамсель 125 Фор-бом-брамсель 90 Грот-стень-стаксель 1-го грота 156 Грот-брам-стаксель 1-го грота 127 Первый грот 285 Нижний марсель 1-го грота 147 Верхний марсель 1-го грота 195 Нижний брамсель 1-го грота 105 Верхний брамсель 1 го грота 125 Грот-бом-брамсель 1-го грота 90 Грот-стень-стаксель 2-го грота 156 Грот-брам-стаксель 2-го грота 127 Второй грот 294 Нижний марсель 2-го грота 147 Верхний марсель 2-го грота 195 Нижний брамсель 2-го грота 105 Верхний брамсель 2-го грота 125 Грот-бом-брамсель 2-го грота 90 Апсель 67 Крюйс-стень-стаксель 77 Крюйс-брам-стаксель 90 Нижняя бизань 107 Верхняя бизань 78 Бизань-гаф-топсель 89 Всего 4192 Несмотря на почтенный возраст, каждый раз наводящий на размышления представителей Регистра СССР при осмотре парусника, ему по-прежнему дают "добро" на выход в океан. Доковые осмотры и контрольные сверления листов обшивки корпуса каждый раз приводят в восхищение строгую инспекцию. Специалисты-металловеды, наверное, могли бы объяснить этот феномен, но для Регистра достаточно самого факта - корпус парусника по сей день в отличном состоянии. Есть надежда, что старейшее учебное парусное судно нашей страны "Седов" вступит в новый XXI в., ведь до его наступления осталось немногим более 10 лет. Источник: http://www.cartalana.ru/morflot-26.php |
Автор: | UncleSasha [ 26 окт 2014, 17:10 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи, фото и все о паруснике | |||||||||||||||||||||||||||
Подлинные заводские чертежи из архива немецкого музея Deutsches Schiffahrtsmuseum, Bremerhaven (Германия, г. Бремерхафен) - "KOMMODORE JOHNSEN и MAGDALENE VINNEN", датированные 1920 годом.
"Бонусом" - чертеж пятимачтового барка "ADOLF VINNEN", датированный 03.07.1922 г.
Подробности здесь: viewtopic.php?p=975290#p975290 |
Автор: | IlyaValkov [ 07 янв 2015, 19:05 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Барк «Седов» - фотоотчет DenicKa | |||||||||
Получается на палубе бушприта раскладка досок через 4, шкафута - через 3, и на палубе юта - через 2, так? |
Автор: | macivan [ 14 мар 2015, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - График Выхода и обсуждение |
А есть фото форштевня Седова? Носа корабля в разных ракурсах? |
Автор: | gordey [ 14 мар 2015, 17:35 ] | |||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - График Выхода и обсуждение | |||||||||||||||
|
Автор: | IlyaValkov [ 25 мар 2015, 18:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи, фото и все о паруснике | ||
Вот, увидел фото в ВК, вроде не было.
|
Автор: | gordey [ 29 мар 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Кают-компания |
Фильм "Кому нужны паруса?", описанный в выпуске 31 https://www.youtube.com/watch?v=cwZJ-MV7LaA |
Автор: | UncleSasha [ 16 июн 2015, 19:10 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи, фото и все о паруснике | ||||||||||||||||||
Немного истории. Барк "Седов", порт Клайпеда, 1970 год.
|
Автор: | UncleSasha [ 11 окт 2015, 20:53 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Чертежи, фото и все о паруснике | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавим рисунков:
Те-же фото, но в чуть-чуть большем разрешении раздаю через личку. |
Автор: | AlexArt [ 24 янв 2016, 08:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Соберите «Седов» - Кают-компания | ||
Несколько обоев для рабочего стола с "Седовым" - для поддержания настроя https://cloud.mail.ru/public/HHzu/Jz6kTN6y8 И, на всякий случай - собранные мною по сети фото. Они, конечно все в доступе, но ведь надо еще найти и скачать . В любом случае, думаю, будет небесполезно. Файлы не сортировал, не фильтровал, архивы просто по мере поступления-накопления. Бывает много фото одного и того-же, но при работе над моделью никогда заранее не знаешь, какой ракурс вдруг окажется самым нужным в какой-то момент. https://cloud.mail.ru/public/9vCM/qfEjKDJzw https://cloud.mail.ru/public/KZBc/nRaxsqTNz https://cloud.mail.ru/public/LQq6/9hn5NUTCJ
|
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |