Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 

Выберите 5 лучших на Ваш взгляд фигур из ОБЩЕГО списка:
Опрос закончился 06 апр 2015, 22:56
1.1. Chin Офицер полка "Гард дю Кор". Саксония, 1810-13 гг. 2%  2%  [ 3 ]
1.2. Chin Рядовой шеволежерского полка гвардии. Гессен-Дармштадт, 1806-12 гг. 1%  1%  [ 1 ]
1.3. Varatorn Офицер 15-го лёгкого драгунского (гусарского) полка Короля. Великобритания, 1808-13 года. 7%  7%  [ 12 ]
1.4. DobpbIu Офицер-знаменосец 5-го линейного полка "Реал Калабрия".Неаполь,1811-12. 7%  7%  [ 12 ]
1.5. DobpbIu Вестфальский егерь Королевской гвардии,1809-1811г. 6%  6%  [ 10 ]
1.6. DobpbIu Барабанщик 3-го (голландского) полка гренадеров Императорской гвардии. 3%  3%  [ 5 ]
1.7. Varatorn Сержант 5-го батальона 60-го (Королевского Американского) полка. Британия, 1813-14 года. 8%  8%  [ 13 ]
1.8. zkeyby "Утро кирасира N-ского полка" 4%  4%  [ 6 ]
1.9. Varatorn Полковник драгунского полка (Драгуны Императрицы) Императорской Старой Гвардии. Франция, 1808-14 года. 4%  4%  [ 6 ]
1.10. LIO Квартирмейстер королевской конной артиллерии 1812-15г. 4%  4%  [ 6 ]
1.11. LIO Трубач Брауншвейгского гусарского полка. 1814г. 2%  2%  [ 3 ]
1.12. Chin Рядовой 5-ой роты (Венеция) Почётной королевской гвардии. Италия, 1811-12 гг. 3%  3%  [ 5 ]
1.13. Serg1971 Старая гвардия "Ворчун" 1%  1%  [ 2 ]
1.14. LIO Офицер 1го полка шеволежеров (улан) Императорской гвардии. 0%  0%  [ 0 ]
1.15. Serg1971 Офицер пехотных полков, Великобритания 1812-15 гг. 2%  2%  [ 4 ]
1.16. Serg1971 Вестфалия. Гвардейский гренадер. 1%  1%  [ 1 ]
1.17. grey72 Мамелюк армии Наполеона (1807-1813гг.) 5%  5%  [ 8 ]
1.18. grey72 Орлов-Денисов 1812г 6%  6%  [ 9 ]
1.19. Sakura Казаки в Париже. 3%  3%  [ 5 ]
1.20. Sakura Офицер пехоты (Британия, 1812-15 г.) 9%  9%  [ 14 ]
2.1. VladVZV Офицер гвардейских конных егерей. Франция, 1805-15 гг. 1%  1%  [ 1 ]
2.2. Laker Дивизионный генерал Жан-Максимильен Ламарк (1770-1832), сражение при Альтафулле, 1812 год 2%  2%  [ 3 ]
2.3. Fedya Сапёр пеших гренадер Имп. Гвардии. Франция, 1808-12 гг. 1%  1%  [ 1 ]
2.4. VladVZV Дивизионный генерал Груши. Франция, 1809-12 гг. 1%  1%  [ 1 ]
2.5. Laker Император Наполеон I Бонапарт в пылающей Москве, 1812 год 1%  1%  [ 2 ]
2.6. moryak Квартирмейстер королевской конной артиллерии 1812-15г. 1%  1%  [ 2 ]
2.7. Laker Рядовой полка пеших гренадер Императорской Гвардии. Франция, 1812 год 1%  1%  [ 1 ]
2.8. Kushspb Офицер 92-го полка, Великобритания 0%  0%  [ 0 ]
2.9. Kushspb Музыкант-бунчуконосец полкового оркестра. Франция, 1804-12 гг. 1%  1%  [ 1 ]
2.10. Kushspb рядовой гренадерской роты Копорского полка, Россия 6%  6%  [ 9 ]
2.11. moryak Музыкант оркестра 9 линейного полка Франция. 1%  1%  [ 1 ]
2.12. eGrisha Рядовой 2-го пионерного полка Русской Императорской Армии. 4%  4%  [ 7 ]
2.13. MariaVZV Канонир пешей артиллерии. Россия, 1812-16 гг. 5%  5%  [ 8 ]
Всего голосов : 162

Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 
Автор Сообщение
Лидер раздела Наполеоновские Войны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:04
Сообщения: 1821
Откуда: Московия
Сообщение Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Здесь выкладываем работы на конкурс.

Категория "Standart":
Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 1a.png [ 246.29 Кб | Просмотров: 55855 ]

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 1b.png [ 209.96 Кб | Просмотров: 55855 ]

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 1c.png [ 259.76 Кб | Просмотров: 55855 ]

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 1d.png [ 208.96 Кб | Просмотров: 55855 ]

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 1e.png [ 276.65 Кб | Просмотров: 55855 ]

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 1f.png [ 434.65 Кб | Просмотров: 55855 ]



Категория "Junior":

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 2a.png [ 292.13 Кб | Просмотров: 55841 ]

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 2b.png [ 276.83 Кб | Просмотров: 55841 ]

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 2c.png [ 295.01 Кб | Просмотров: 55841 ]

Фото:
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников 2d.png [ 277.32 Кб | Просмотров: 55841 ]


01 фев 2015, 17:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12
Сообщения: 2749
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
И крыльца с ковровым покрытием smile_08


07 апр 2015, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53
Сообщения: 8151
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
mistral3000 писал(а):
Для меня вопрос о роли подставки при оценке работ - не ясен. Мне кажется, что конкурс - по росписи. Карать за ее качество можно только в случаях, когда она совсем небрежно сделана, либо вообще не окрашена.

Основное количество баллов давала именно рспись.
Подставка может пару боллов добавить, но там оценки простые есть-нет.


07 апр 2015, 18:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 15:04
Сообщения: 1487
Откуда: Питер
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
По-моему, надо давать дополнительный бал за конверсию: изменение позы, деталей формы и амуниции и т.д.


07 апр 2015, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53
Сообщения: 8151
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Да, такая категория оценок так же была, это учитывалось.


07 апр 2015, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
mistral3000
"...Вопрос об участии некоторых работ не в своих категориях - серьезен. Может это жюри должно было бы решить?..."

Нет. Никто не вправе указывать автору, в какой именно номинации ему выставлять свою работу.
Опять же всегда хочется верить в то, что люди приходят на Конкурс за чем угодно, но уж точно не за бесплатными фигурками в первую очередь. smile_23 И поэтому захотят интересной борьбы с равными себе.

"...Для меня вопрос о роли подставки при оценке работ - не ясен. Мне кажется, что конкурс - по росписи. Карать за ее качество можно только в случаях, когда она совсем небрежно сделана, либо вообще не окрашена..."

Позвольте на это ответить по пунктам:

1. В самом начале, задолго до Конкурса, было озвучено, по каким именно критериям будет производиться оценка работ. Каждый мог об этом подумать заранее. И если кого-то это не устраивало, его право было отказаться от участия.

2. Никто никого не карал. Просто дополнительная работа над подставкой и фоном оценивалась дополнительно.
Основные баллы, разумеется, давались именно за покраску. Но, и за художественное оформление тоже шли бонусы. Поскольку не вижу повода лишать их тех, кто тратил на реализацию своего художественного замысла силы и время.

3. Это не "конкурс по одной только росписи". В этом Вы немного ошибаетесь.
Я всегда стою за то, чтобы в ВИМ в равной мере совмещалась как максимальная историчность, так и художественная составляющая. Поскольку именно она дарит нам при осмотре готовой работы яркие эмоции и соответствующее настроение. И чего добиться, кстати, несоизмеримо труднее, чем просто попасть точно в нужный оттенок, а потом показать это всем на фоне холодильника.
И, соответственно, и на Конкурсе мне тоже хотелось увидеть, насколько каждый из участников может из кусочка фигурного металла создать маленький фрагмент реальной жизни.
В общем, если уж совсем кратко, по поводу работы над подставкой и антуражем, скажу так - любой бриллиант должен быть в достойной оправе. smile_23


07 апр 2015, 18:55
Профиль
Лидер раздела Наполеоновские Войны
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:04
Сообщения: 1821
Откуда: Московия
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Друзья, все ваши предложения по условиям проведения конкурса вы можете реализовать сами. Достаточно организовать его самому! smile_08
Милости просим - следующий конкурс можно провести в мае-июне. Там и дата юбилейная, вполне для этого подходящая smile_05


07 апр 2015, 19:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:57
Сообщения: 2213
Откуда: мск
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Еще просьба пояснить вот этот аспект:

3. Kushspb. Офицер 92-го полка, Великобритания (41)

4. moryak. Музыкант оркестра 9 линейного полка Франция. (41)
Так кто же занял 3-е место?

Еще раз - без всяких личных пристрастий: всем организаторам, судейской бригаде, всем участникам - спасибо!!! smile_16
Новый конкурс обязательно проводить надо.


07 апр 2015, 20:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:57
Сообщения: 2213
Откуда: мск
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
SKL писал(а):

Позвольте на это ответить по пунктам:
3. Это не "конкурс по одной только росписи". В этом Вы немного ошибаетесь.
Я всегда стою за то, чтобы в ВИМ в равной мере совмещалась как максимальная историчность, так и художественная составляющая

Ок. Согласен, что организатор вполне может свое видение в конкурсе реализовать. А неорганизаторы - как тему для дискуссий - предложить свое видение. Может это видение будет учитываться Организаторами в будущем, а может и нет)


07 апр 2015, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
mistral3000
"...Еще просьба пояснить вот этот аспект:
3. Kushspb. Офицер 92-го полка, Великобритания (41)
4. moryak. Музыкант оркестра 9 линейного полка Франция. (41)
Так кто же занял 3-е место?..."


Это уже пояснял выше. Но, можно ещё раз - цифра слева обозначает место, занятое участником.


07 апр 2015, 20:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 18:23
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
SKL писал(а):
Призы перераспределяться не будут, поскольку они закреплены за призовыми местами. А вот по поводу последних есть одна просьба к Вам (с которой давно хотел обратиться) - не могли бы Вы перенести (хотя и вопреки установленным Правилам) если не все, то хотя бы две своих любые работы в номинацию Standsrt. Поскольку считаю, что соревнование с равными себе, украшает не только турнир, но и его участников. smile_23
В этом случае и вопрос с призами в номинации Junior будет решён автоматически.


Хорошо, пусть все работы попадут в категорию стандарт. Думаю, это будет самым правильным решением. Раз жюри считает их по уровню ближе к данной классификации, значит так тому и быть.


07 апр 2015, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Kushspb, принято к сведению и исполнению. Постараемся в ближайшее время подкорректировать итоги Конкурса.
Спасибо за мудрое решение!


08 апр 2015, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Итак, в завершении нашего Конкурса немного подробнее озвучу своё личное мнение о выставленных работах. Буду рад, если оно поможет участникам и зрителям в дальнейшем прогрессе.
В плане замечаний постараюсь не повторяться с мнением члена Жюри, высказавшегося по этой теме выше.
Отзывы и рекомендации по работам позвольте высказать дифференцировано - для номинации Standart более развёрнуто, поскольку и судейство там тоже было более строгим и требовательным.

Для начала один общий момент:
Фотографии почти у всех участников, к сожалению, далеки от идеальных. И в первую очередь в плане резкости и чёткости. Зачастую приходилось интуитивно догадываться о качестве художественной работы.
Друзья, старайтесь уделять этому больше внимания! Поскольку живьём ваши фигурки могут увидеть только единицы, а на фотографиях - тысячи людей!
И не думайте, что для качественной съёмки требуется дорогой фотоаппарат и куча спец-оборудования. Это такое же заблуждение, как и необходимость ВИМ-художнику специальных художественных красок и дорогущих спец-кисточек. Потому что качество любой работы живёт у вас в голове и руках, а не в стоимости оборудования, которым пользуетесь.

НОМИНАЦИЯ STANDART

- Рядовой шеволежерского полка гвардии. Гессен-Дармштадт, 1806-12 гг.
автор - Chin

Плюсы - качественно и аккуратно.
Минусы:
- землистого цвета однотонное лицо (с волосами того же цвета),
- практически полное отсутствие "падающих" теней.
И ещё маленький недочёт, который не сложно было самостоятельно исправить - в реальности приклад удерживался в вертикальном положении кожаной петлёй, которое от панталера шла к нему и на него же надевалась. Здесь же вместо этого мы видим на прикладе просто какое-то белое кольцо, абсолютно никак не связанное с панталером.

- Офицер полка "Гард дю Кор". Саксония, 1810-13 гг.
автор - Chin

Тоже очень качественная работа.
И та же проблема с цветом лица.
В остальном, замечаний практически нет. За исключением, пожалуй, разве что не совсем историчного цвета мундира. Который был всё же скорее жёлтым, а не таким, как сейчас на фигурке. Рисунок Ежова как образец, в данном случае не совсем уместен. В этом вопросе лучше обратиться к более авторитетным источникам.
И ещё небольшая подсказка - чаще всего пасовые ремни офицерского холодного оружия изнутри были того же цвета, что и цветной кант на их лицевой стороне. В данном случае на фигурке это сделано не так.

- Рядовой 5-ой роты (Венеция) - (приборный цвет- оранжевый) Почётной королевской гвардии. Италия, 1811-12 гг.
автор - Chin

По этой работе могу сказать то же самое - аккуратно, но с тенями нужно обязательно что-то делать. Без них фигурка теряет жизнь, и становится "плоской".
Ну и цвет мундира, конечно, тоже должен выглядеть всё же тёмно-зелёным.

- Сержант 5-го батальона 60-го (Королевского Американского) полка. Британия, 1813-14 года.
автор - Varatorn

То, что понравилось - перечислять не буду. Список получится очень большим.
Ну, а если вкратце - одна из лучших работ на Конкурсе!
Небольших замечаний немного:
- Тёмно-зелёный цвет мундира и его деталей превратился почти в чёрный. Из-за чего султан и этишкет практически слились с чёрным кивером.
- Желтовато-коричневый однотонный цвет кожи выглядит не очень удачно. Особенно это заметно на руках. На лице различных оттенков тоже явно не хватает. И в данном случае румяные щёки проблему не сильно решают.
- Высветления на цветных деталях отделки мундира (в данном случае - красных) сразу бы оживили миниатюру. Попробуйте в следующих работах уделить этому моменту немного больше внимания.
- Однотонные, одинаково торчащие пучки "травы", мне кажется, можно было бы попробовать сделать более реалистично. Зачастую именно от антуража зависит общее восприятие работы. По этой теме попробуйте глянуть вот здесь, возможно пригодится.
http://skl-m.livejournal.com/14378.html
И ещё, в довесок к уже прозвучавшему, несколько пожеланий:
- чуть смелее работать с тенями и высветлениями,
- начать имитировать краской износ различных материалов (ткань, кожа, и т.д.).
Что сразу выведет Ваши работы на вполне профессиональный уровень.

- Офицер-знаменосец 5-го линейного полка "Реал Калабрия".Неаполь,1811-12.
- Вестфальский егерь Королевской гвардии,1809-1811г.
- Барабанщик 3-го (голландского) полка гренадеров Императорской гвардии.

автор - DobpbIu

Очень аккуратные работы! В плане аккуратности я бы даже сказал - почти безупречные!
Из небольших рекомендаций автору:
- Цвет лица и рук попробуйте делать более "живым" и более разнообразным в оттенках,
- Обязательно добавляйте "падающие" тени (от предметов) там, где они должны быть. Сейчас их очень не хватает.
- Цвет реальной брусчатки можно посмотреть на старых улицах.
- Боритесь с блеском там, где его не должно быть (особенно видно у вестфальского егеря).
- По поводу травы см. предыдущий комментарий к работе Вашего коллеги Varatorn.

Офицер 15-го лёгкого драгунского (гусарского) полка Короля. Великобритания, 1808-13 года.
автор - Varatorn

В рамках этого Конкурса почти идеальная работа!
Совершенно однозначно можно сказать, что автор освоил практически все базовые навыки работы с миниатюрой. Теперь нужно двигаться дальше - учиться тщательно и не торопясь "вылизывать" мелочёвку. Для чего советую каждую мелкую деталь (пуговицу, шнурок, пряжку, и т.д.) рассматривать как отдельный предмет, и работать с ним в плане цвета, освещённости и фактуры, именно как с отдельным предметом.
И ещё, в плане небольших замечаний и рекомендаций замечу:
- Более "живой" цвет лица и саму фигурку сделает более живой.
- Попробуйте при нанесении высветлений учитывать отклонение поверхности от горизонтали, и показывать это краской. Увидите, насколько интереснее и реалистичнее сразу станут работы.
- Швы на одежде обычно видны совсем "невесомо", а не в виде почти чёрных полос. Тем более на белой ткани. Попробуйте в следующий раз делать их более "спокойными" - работа станет реалестичнее.
- В фигурке всё должно быть прекрасно - и она сама, и фон, на котором сфотографирована, и подставка-основание. А сейчас, что-то однотонное пепельно-серое у его ног, ну совершенно не красит очень качественную работу.

Полковник драгунского полка (Драгуны Императрицы) Императорской Старой Гвардии. Франция, 1808-14 года.
автор - Varatorn

Как всегда очень аккуратная и изящная работа. Которую лишь немного портит практически полное отсутствие высветлений на красном и зелёном цвете.
В остальном почти полностью соответствует ранее озвученному списку достоинств и небольших замечаний по предыдущим фигуркам этого автора.

"Утро кирасира"
автор - zkeyby

Эмоциональный настрой и сюжетная наполненность уже изначально заложены скульптором в эту замечательную композицию. Задача художника - не испортить это. И в данном случае автору это удалось. Работа смотрится очень не плохо.
Отдельно отмечу - приятная работа с цветом.
В плане небольших замечаний, что лично мне не позволило оценить её максимально высоко, назову лишь некоторые:
- Матовая кираса (которая в действительности имела зеркальный блеск) немного нарушает логику происходящего. В данном случае кирасу можно было бы вообще не красить. Металлическую отливку достаточно было заполировать до зеркального блеска, чтобы она стала выглядеть на порядок реалистичнее и эффектнее.
- Однообразие зеленоватых оттенков, изобилующее в работе, делает её несколько беднее в зрительном восприятии. Мне кажется, камни и земля не должны быть одного цвета. И в любом случае иметь совершенно другой оттенок.
Думаю, исправив это, композиция стала бы выглядеть не только натурально-естественнее, но и зрительно выигрышнее.
По поводу цвета и фактуры обломков скал и крупных камней в миниатюре, попробуйте посмотреть вот здесь - может покажется полезным:
http://skl-m.livejournal.com/19431.html
http://skl-m.livejournal.com/20857.html
- Цвет кюлот почему-то стал здесь цвета хаки. Что абсолютно не годится для той эпохи. В действительности они были почти белые.
- Любая работа состоит из мелочей. И именно их вид, к рассмотрению которых приступает зритель после того, как оценил общий вид композиции, и позволяет оценить качество всей работы. И здесь не очень ровные ножны палаша, потерявшие ещё и вид полированного металла, как раз и являются той мелочью, которая могла бы эффектно дополнить композицию. Но, увы, этого не сделала.
В принципе, эта небольшая проблема решается так же, как и с кирасой - сначала тщательным выпрямлением и выравниванием, а потом полировкой.
- Не знаю, что явилось причиной (сама краска, или работа с ней), но на обнажённом теле, которое должно быть идеально гладким, везде просматриваются небольшие бугорки, комочки и т.д. Что тоже мешает наслаждаться хорошей работой.
В целом же, эта миниатюра мне очень симпатична, поскольку вижу в ней и аккуратность, и вполне приличную работу с тенями. Думаю, если автор будет больше внимания уделять, скажем так, "изящной миниатюрности", то со временем его работы могут выйти на очень неплохой уровень.

(продолжение следует)


08 апр 2015, 10:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:57
Сообщения: 2213
Откуда: мск
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Грандиозно! Спасибо за раскрытие некоторых секретов видения Мастера! Демонстрация многомерного взгляда! Просим продолжения!
Я думаю, Ваши SKLкомментарии многие вопросы у форумчан снимут.


08 апр 2015, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Квартирмейстер королевской конной артиллерии 1812-15г.
автор - LIO

Понравилась работа с цветом и аккуратность. Из небольших замечаний: та же проблема, что и у большинства - с "падающими" тенями. Простите, повторюсь - их отсутствие делает объёмную фигурку более плоской и более "игрушечной".
Кроме этого снова посоветую внимательно работать с мелочёвкой.
К примеру, если бы футляр, в руке у артиллериста за спиной, висел как ему и положено по законам физики - строго вертикально вниз, было бы гораздо лучше.
Из главных плюсов этой работы - один из лучших в своей номинации цвет лица.

Трубач Брауншвейгского гусарского полка
автор - LIO

Из небольших замечаний:
- ножны сабли в реальности были стальными полированными,
- шнур, на котором висит труба, был сплетён из смеси золотых и синих нитей.
В целом работа производит приятное впечатление. Но, для перехода на более высокий уровень в этом хобби посоветовал бы попробовать делать фигурки так, чтобы в результате они выглядели, скажем так, более изящно и утончённо, а их фотографии производили впечатление живых людей, а не ярких картинок.

Офицер 1го полка шеволежеров (улан) Императорской гвардии
автор - LIO

К сожалению эта фигурка из всех выставленных в номинации Standart наименее соответствует исторической достоверности. Даже если не вдаваться в мелочёвку, то всё равно стоит отметить, что вся отделка мундира и экипировка, которая должна быть серебряной, здесь почему-то стала белой. Чтобы не перечислять всё, скажу так - на этом офицере белым должны быть только краги перчаток. Всё остальное - серебро.
При этом не могу не отметить очень хорошую работу с цветом. Что особенно заметно на отлично сделанной лошади. По которой я бы даже сказал больше - великолепная лошадь!
Единственно что, поскольку у автора на фотографиях "гуляет" "баланс белого", точный цвет лошади понять не смог (вроде как слишком желтит, а может и нет).
И ещё портит общее впечатление её погнутые ноги и очень условно показанное основание. Честно говоря, я так до конца и не понял, что это - серая земля со множеством следов, или странная волнистая брусчатка.
Из наиболее заметного ещё, пожалуй, отмечу светлый мундир. Который при любых высветлениях всё равно должен в конечном итоге производить впечатление тёмно-синего.
Но, не смотря на замечания, уверен - если автор продолжит расти, то совсем скоро мы увидим на Конкурсах от него великолепных кавалеристов.

Старая гвардия "Ворчун"
автор - Serg1971

Достаточно аккуратная работа. Из замечаний по которой можно отметить недостаток теней, небольшие ошибки с деталями униформы и снаряжения (цвет ложевых колец ружья, отсутствие пряжек на ранце и т.д.), слишком светлый тон для мундира, который в реале был всё-таки тёмно-синим.
Но, тем не менее, уровень работы показывает, что её автор уже хорошо освоил базовые навыки покраски ВИМ, и смело может переходить к более сложной работе с миниатюрой.

Офицер пехотных полков, Великобритания 1812-15 гг
автор - Serg1971

За счёт более качественной скульптурной части эта фигурка смотрится намного лучше предыдущей. Что лишний раз подтверждает, что тщательный выбор исходной миниатюры во многом определяет конечный результат.
При этом хотел бы всё же посоветовать автору больше внимания уделять работе с тенями (которых сейчас на фигурке практически не видно) и борьбе с блеском. Который должен быть только на тех деталях, которые имеют его и в реальной жизни. Но одежда, в любом случае, обязательно должна быть абсолютно матовой.
В плане историчности замечу, что согласно приведённому самим автором планшету, у 47-го полка должны быть серебряные пуговицы, а не золочёные.
По поводу цвета мундира...
Поскольку коллекционная ВИМ является не только произведением искусства, но и своеобразной иллюстрацией реальных исторических событий, оттенок мундира лучше подбирать наиболее приближенным к тому, что было в реальности.
И небольшая подсказка по фотографированию - нужно стараться, чтобы свет не "забивал" изображение. Пересвеченные фотографии смотрятся не намного лучше, чем перетемнённые. В идеале нужно искать золотую середину. Для чего делать каждый снимок с одного и того же ракурса с разной интенсивностью освещения. Чтобы потом из них можно было выбрать наиболее удачный.

Вестфалия. Гвардейский гренадер.
автор - Serg1971

Пожалуй скажу кратко - небольшие недочёты по историчности униформы и снаряжения в принципе не портят эту достаточно аккуратную работу.
По самому сюжету чуть подробнее...
Идея с ядром уже хорошо растиражирована в миниатюре, но легче в исполнении от этого не стала. Хотя и производит впечатление простой. Тем не менее, здесь есть свои нюансы, которые нужно учитывать обязательно.
В частности, в данном случае сразу бросается в глаза, что желтоватый песчаник на глубине десятка сантиметров здесь почему-то абсолютно чёрный. Кроме этого ядро, углубившись в землю, но продолжая движение, обязательно будет толкать землю впереди себя небольшим валиком. Что тоже нужно показывать. Если, конечно, есть желание сделать максимально реалистично.
Чтобы на пальцах это не объяснять, можете посмотреть вот здесь (когда-то давно делал нечто похожее) http://www.diorama.ru/gallery/figures/2472/

И ещё один момент - динамика сюжета.
Для того, чтобы композиция воспринималась зрителем единым, логично связанным, сюжетом, а не разваливалась на маленькие фрагменты, в большинстве случаев необходимо, чтобы её отдельные фрагменты дополняли друг друга, а не диссонировали.
И самое главное, не требовали дополнительных пояснений.
К примеру, на приведённой выше ссылке, ядро, пробороздившее прямо перед ногами бегущего в яростную атаку бойца, на мой взгляд, очень хорошо подчёркивает и динамику происходящего, и драматизм момента. Кроме того, поперечное движение солдата и ядра создаёт у зрителя на подсознательном уровне ощущение "преодоления" и "напряжения". Что тоже работает на общий замысел композиции.
В случае же рассматриваемой конкурсной работы, то же самое ядро и спокойно стоящий рядом солдат, мне кажется, лишены этого единства. Тем более, когда солдат стоит не ощетинившись штыком, а просто спокойно показывая кому-то своё ружьё. Думаю, эту позу (которая в принципе не такая уж и плохая) нужно было обыграть как-то по-другому.

(продолжение следует)


08 апр 2015, 14:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 18:23
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
SKL писал(а):

Офицер пехотных полков, Великобритания 1812-15 гг
автор - Serg1971

За счёт более качественной скульптурной части эта фигурка смотрится намного лучше предыдущей. Что лишний раз подтверждает, что тщательный выбор исходной миниатюры во многом определяет конечный результат.
При этом хотел бы всё же посоветовать автору больше внимания уделять работе с тенями (которых сейчас на фигурке практически не видно) и борьбе с блеском. Который должен быть только на тех деталях, которые имеют его и в реальной жизни. Но одежда, в любом случае, обязательно должна быть абсолютно матовой.
В плане историчности замечу, что согласно приведённому самим автором планшету, у 47-го полка должны быть серебряные пуговицы, а не золочёные.
По поводу цвета мундира...
Поскольку коллекционная ВИМ является не только произведением искусства, но и своеобразной иллюстрацией реальных исторических событий, оттенок мундира лучше подбирать наиболее приближенным к тому, что было в реальности.
И небольшая подсказка по фотографированию - нужно стараться, чтобы свет не "забивал" изображение. Пересвеченные фотографии смотрятся не намного лучше, чем перетемнённые. В идеале нужно искать золотую середину. Для чего делать каждый снимок с одного и того же ракурса с разной интенсивностью освещения. Чтобы потом из них можно было выбрать наиболее удачный.



А можно еще пару вопросов по данной фигурке?
Почему у британского пехотного офицера красные лампасы? Я вот и бокс-арт смотрю к этой фигурке и данный момент меня немного смущает.
Так же не совсем понятен цвет темляка, он же должен быть полностью золотым?

Да и почему именно 47го? Отлично подходит под 32й, как раз единственный полк с белым приборным цветом и желтым металлом, который принимал участие в кампании ста дней. Да и название работы не подразумевает конкретики полка.


08 апр 2015, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Kushspb
"...Да и почему именно 47го?..."

Автор изначально в пояснениях к работе выложил планшет именно на этот полк. Вот только потом его удалил. smile_23
А поскольку рецензия на эту фигурку писалась сразу по мере её появления, именно эта информация и осталась здесь.
Остальные вопросы по фигурке, мне кажется, Вам лучше задать автору.


08 апр 2015, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Мамелюк армии Наполеона (1807-1813 гг.)
автор - grey72

Хорошая качественная работа.
Из того, что хотел бы подсказать автору:
- Нужно стараться избегать в расшивке одежды фигурки сочетания серебра и золота (если только обратное не подтверждается историческими документами). Поскольку это всегда смотрится более гармонично. К примеру, как вот здесь http://www.metal-modeles.com/en/metal-models-soldiers-of-lead/imperrial-guard-cavalry/mameluk-1805-detail
- Серебряное шитьё на одежде вегда выглядит более ярко (в данном случае оно очень тёмное, практически стало почти чёрным). На первой фотографии, если бы не световой блик, я бы вообще подумал, что шитьё выполнено чёрной нитью.
- Делая элементы произвольной одежды жёлтых оттенков, нужно стараться максимально уходить от телесного цвета. Т.е. делать всё это более насыщенно жёлтым.
- Имитация травы сухим мохом - наименее удачный вариант, из всех существующих. За счёт своей фактуры, как его не крась, в результате он всё равно выглядит имено как мох.
- Нельзя "усложнять" и "украшать" основание произвольным набором разных предметов, укладывая их под ноги фигуркам. Каждая деталь композиции должна быть на ней логично и сюжетно оправдана. И не требовать дополнительных пояснений. Это по поводу валяющейся на самом видном месте восточной сабли, и аккуратно лежащем кивере, рядом с отдыхающим (очевидно в лагере) солдатом.
Кроме этого, любой предмет, лежащий на подставке фронтально перед фигуркой, будет обязательно оттягивать на себя значительную долю внимания зрителей. Чего не должно быть, если только этот предмет не является ключевой деталью всей композиции.

Из достоинств фигурки хочу отметить ещё отличную работу с цветом! При небольшом, правда, замечании по цвету чалмы, которая никогда не была серой.

Орлов-Денисов 1812 г.
автор - grey72

По сравнению с предыдущей работой, эта менее удачна.
Сразу бросаются в глаза слишком светлые шаровары, не очень удачный цвет лица и совсем неудачный "чёс" лошади - прорисовка шерсти реалистичной не выглядит.
Очень понравилась подставка и основание под фигуркой. Гораздо менее понравилось набросанное оружие, (как будто только для того, чтобы заполнить пустое пространство), и совершенно не понравились огромные белые цветы, природу появления которых в реальном сюжете полевых условий, извините, я себе объяснить не смог.

Казаки в Париже
автор - Sakura

Жанровые сцены, при всей своей привлекательности, таят много мелких нюансов, несоблюдение которых зрительно разваливает всю композицию. И в первую очередь это глаза, которые должны объединять персонажей. Для чего их взгляд должен быть напрвлен либо в одну сторону (если они что-то рассматривают), либо друг другу навстречу (если общаются) - примерно вот так http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2542/
И в любом случае, если показывается момент обращения одного человека к другому, то глаза первого обязательно должны быть направлены на лицо второго. Даже если глаза того отведены в сторону.
К сожалению, всего этого здесь нет.
На что ещё хотел бы обратить внимание автора - женская мода Франции того времени была совершенно другой. В начале XIX века стиль "классицизм" был ещё очень популярен во всех слоях общества. Поэтому платья были в большинстве своём однотонными.
http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post130656059
И даже чуть позже, когда ампир пришёл на смену классицизму, однотонность в женской одежде ещё долго сохранялась. Поэтому показанные здесь на платье крупные узоры, хотя и достойны отдельной похвалы, но полностью выпадают из исторического контекста работы.
По поводу антуража...
К сожалению огромные серые блоки под ногами и рядом с персонажами, а также неимоверно большие и неподъёмные "кружки", придают всей композиции некую кукольность. В данном случае, мне кажется, обычная брусчатка и небольшая изящная парковая ограда смотрелись бы намного лучше.
Если говорить именно об этом, то мне кажется, что в ВИМ совершенно не обязательно стараться непременно каждую деталь композиции сделать собственными руками. Зачастую использование готовых элементов не только экономит время, но и позволяет сделать работу более качественно и реалистично. К примеру и сам, делая очередную композицию, её архитектурные и ландшафтные элементы, если есть время, делаю полностью с нуля. Но, если такового не имеется, беру готовые детали и дорабатываю под свой замысел.
Есть ещё небольшие недочёты в униформе казака, но, это уже не столь принципиально.

Офицер пехоты (Британия, 1812-15 г.)
автор - Sakura

Всегда с удовольствием отмечаю смысловую и сюжетную наполненность в работах этого автора. Очень приятно видеть, когда человек думает не только над тем, как покрасить фигурку, но и над тем, в какую "оправу" потом поместить свой "бриллиант". И очень рад, что эта работа, может быть объективно и не став самой лучшей, но всё же стала призовой!

В качестве небольших замечаний хотел бы отметить:
- Бант на офицерском шарфе, который вдруг почему-то стал золотым.
- Лишние тени, превратившие лацбант на животе офицера в карманы.
- Очень неудачно получившиеся глаза.
- Неимоверно крупную гальку на парковой дорожке, больше похожую на строительный гравий.
- Не очень удачную установку главного персонажа, в результате чего на некоторых фотографиях видно, что его ноги немного висят в воздухе, а не плотно стоят на земле.
- Не самая удачная покраска собаки. Не в плане цвета, а в плане нанесения краски и цветовых переходов. Особенно заметно по сравнению с почти отлично покрашенным офицером.
- Массивная и грубоватая скамейка лично у меня с трудом ассоциируется с изящным городским парком в Европе начала XIX века. Хотя сама по себе сделана она очень хорошо.
- Светло-зелёные однотонные листья клёна, лежащие по всей подставке, тоже немного снижают реалистичность всего происходящего. Покрасив их в "осенние" цвета, и добавив в траву "осеннюю пожухлость", можно было бы очень легко придать всей композиции красивый и главное, реалистичный, налёт романтизма.

Стартовая фотография очень понравилась. Скорее даже не качество фотомонтажа (над которым, конечно, ещё нужно работать), а сама идея, и стремление автора придать хадожественную законченность и эмоциональную наполненность своей работе.
Что, разумеется, тоже было отмечено всеми членами Жюри.

Офицер 92-го полка, Великобритания
автор - Kushspb

Понравилась яркость и сочность фотографий.
Сама работа тоже смотрится достаточно симпатично.
В художественном плане хотел бы порекомендовать автору больше внимания уделять теням, особенно в складках одежды. Сейчас они нанесены несколько схематично и утрировано.
Что касается загрязнения брюк (если автор хотел показать именно это), то здесь всегда нужно подходить очень вдумчиво и неторопясь. И обязательно сверяясь если не со своей памятью, то хотя бы с хорошими фотографиями. Потому как любая грязь на одежде появляется не хаотично, а всегда согласно логики происходящего. И не может быть в одном единственном маленьком фрагменте, оставив весь остальной мундир в идеальной чистоте.

Музыкант-бунчуконосец полкового оркестра. Франция, 1804-12 гг.
автор - Kushspb

Для начала сразу хотел бы поправить с названием. Во французской армии не было членов полковых оркестров с таким названием. Этот персонаж, вслед за его главным предметом, назывался "китайская шляпа".
Из основных достоинств - аккуратность и приятная цветовая гамма.
Основные недостатки:
- Погнутая сабля.
- Блеск одежды.
- Почти полное отсутсвие теней на элементах белого цвета, в результате чего ноги и чалма на фотографии почти полностью потеряли объём,
- Золотые металлические части в реальности имели зеракальный блеск. Сдесь можно было бы поэксперементровать с подбором краски. У некоторых фирм есть очень хорошо блестящие "металлики".

Рядовой гренадерской роты Копорского полка, Россия
автор - Kushspb

Единственная работа в номинации, где автор очень хорошо показал износ кожаных елементов экипировки чёрного цвета. За один только чехол кивера я бы сказал - Браво!
Из других достоинств хотел бы отметить аккуратность покраски и уже традиционную "сочность" фотографий.

Замечаний не много, но они есть:
- На мундире (включая все цветные элементы) практически нигде нет высветлений. Либо они настолько слабые, что почти не читаются. Из-за чего очень объёмная и рельефная миниатюра стала выглядеть несколько "плоско".
- Не очень понятна логика нанесения падающих теней. Если на скатке шинели они сделаны очень достойно, то в других местах их или мало, или они вообще полностью отсутствуют (ремни ранца, перевязь, и т.д.)
- По загрязнению одежды то же самое, о чём писал выше. Кроме того, цвет таких загрязнений тоже нужно подбирать очень тщательно, чтобы в итоге это выглядело не как запёкшаяся кровь.
- Ствол ружья в реальных условиях никогда не был настолько ярко серебряным.
- С блеском одежды нужно бороться в обязательном порядке. Иначе при любом качестве покраски фигурка всё равно будет выглядеть слишком игрушечно.
- Фигурку нужно тщательнее готовить к покраске. Сейчас литейный шов на боковой поверхности чехла кивера портит всё впечатление.
- Самое слабое место этой работы - лицо, которое покрашено почти в один цвет. И сделано слишком светлым для солдата, находящегося в походе.

По поводу небритости скажу чуть подробнее.
Для того, чтобы показать её реалистично, нужно:
1. Овладеть некоторыми художественными приёмами (плавных цветовых переходов).
2. Чётко понимать, где и как у мужчин появляется щетина, и как она выглядит на лице.
В данном случае, при таком цвете волос, показанный цвет на подбородке будет не у щетины, а у достаточно длинной бороды. Щетина здесь была бы намного светлее. Кроме того, нельзя, даже правильно подобрав оттенок, закрывать им "в одну краску" весь подбородок. Здесь нужно играть этим оттенком (затеняя и высветляя его) точно так же, как и при работе с телесным цветом на лице. Иначе весь рельеф пропадает.

(продолжение следует)


09 апр 2015, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 10:46
Сообщения: 826
Откуда: Г. Кореновск
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Сергей Леонидович ,большое спасибо за реальную оценку моих работ.С цветами на лице будем "боротся",как в воду смотрел,на днях выписал комплект из восьми основных цветов от "ВАЛЕХО".А вот на счёт "падающих" теней хотелось получить от Вас подробную концультацию,или хотя бы ссылку где можно об этом узнать.С УВАЖЕНИЕМ!


09 апр 2015, 14:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:18
Сообщения: 11130
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
http://skl-m.livejournal.com/23274.html


09 апр 2015, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:12
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Сообщение Re: Конкурс SKL "1812 год - враги и союзники": работы участников
Завершая комментарии работ номинации Standart позвольте всем её участникам ещё вот что пожелать:

Попробуйте (те, кто ещё этого не делал) поработать с нормальными отливками зарубежных фирм (не важно - в смоле, или металле). Имеется в виду разборные "киты", а не отлитые одним куском вместе с подставкой и бревноподобным оружием. Только обязательно "родные", а не ужасные пиратские копии.
Мне кажется, уровень ваших работ вполне уже позволяет потихоньку начинать это делать.
Попробуйте хотя бы раз, и увидите сами, насколько сразу станет больше положительных эмоций и удовольствия как от самой работы с изящной, высокохудожественной скульптурой, так и от того, что получится в результате. А именно это, мне кажется, и есть главное в нашем хобби.


НОМИНАЦИЯ jUNIOR

Офицер гвардейских конных егерей. Франция, 1805-15 гг.
Дивизионный генерал Груши. Франция, 1809-12 гг.

автор - VladVZV

Для новичка в мире ВИМ вполне достойный старт. Во всяком случае, аккуратность есть. Теперь можно неторопясь начинать переходить к следующему этапу обучения - пробовать наносить "падающие" тени. В частности, между пальцами рук, и там, где на мундир что-то сверху ложится - ремни, плащ, оружие, и т.д. И уже после этого учиться делать тени в складках одежды.
Главное - не бояться делать, и не бояться показывать это более опытным коллегам!
И не бойтесь критики зрителей, бойтесь их равнодушия!

Сапёр пеших гренадер Имп. Гвардии. Франция, 1808-12 гг.
автор - Fedya

Для категории Junior очень неплохая работа. Я бы даже сказал - "очень-очень неплохая!"
Видно стремление уже работать с тенями. Что очень хорошо. И судя по выставленной фигурке, нанесены они в принципе там, где и должны быть. Теперь дело за малым - научиться делать их плавно растекающимися, а не чётко очерченными.
Кроме того "падающие" тени должны быть везде, где им положено, а не выборочно. И если спереди на границе фартука и под ремнём они есть, то сзади на ремнях перевязи почему-то полностью отсутсвуют.
Ещё одна проблема (в принципе, почти у всех новичков) - отсутствие объёма частей тела и предметов, который подчёркивается краской. Не нужно думать, что на объёмной фигурке этого не нужно делать, потому что она, якобы, своим рельефом уже все сама сделает. Краской это нужно показывать обязательно.
На вопрос "Как?" порекомендую вспомнить, каким образом на листе бумаги обычный плоский прямоугольник нарисованными тенями можно превратить в выпуклый бочёнок. Здесь - то же самое!
http://skl-m.livejournal.com/23274.html

И ещё, пожалуйста, не делайте больше землю изумрудно-зелёной.

Квартирмейстер королевской конной артиллерии 1812-15г.
автор - moryak

Для уровня новичка очень неплохая работа. Причём стоит отметить, что наиболее сложное, т.е. лицо, получилось значительно лучше, чем просто одежда.
Из небольших недочётов, из того, что сразу бросается в глаза - горизонтально висящая собля. Которая, разумеется, в свободном положении должна висеть совсем по-другому. Для примера можно посмотреть это на любой конной фигурке.

Музыкант оркестра 9 линейного полка Франция.
автор - moryak

Ещё одна, для своей категории, очень недурственная работа.
Но и здесь порекомендовал бы больше внимания уделять мелочам и, в целом, более внимательно работать с миниатюрой. Что позволит в дальнейшем избежать тех недочётов, которые мы видим сейчас. В частности, когда все пуговицы просто закрашены в цвет одежды, на которую они пришиты - а это не хорошо.

Дивизионный генерал Жан-Максимильен Ламарк
автор - Laker

Вкратце примерно так:
Если убрать блеск одежды, немного поработать с цветом лица и заменить "игрушечную" подставку с нарисованной травой на нечто более реалистичное, то работа вполне заслуженно могла бы соревноваться в категории Standart. Мне кажется, автор в следующих конкурсах уже может смело и по праву переходить в неё.
А так пока, на мой взгляд, это работа одна из лучших в номинации Junior.

Император Наполеон I Бонапарт в пылающей Москве, 1812 год
автор - Laker

Очень понравилось, как автор попытался сюжетно обыграть свою миниатюру в стартовой фоторафии. Не всё получилось с кадрированием, но... - лиха беда начала! Для первого опыта вполне достойный результат. Во всяком случае технически сделано очень неплохо.
(будет желание пообщаться на эту тему - пишите, с удовольствием поделюсь своим опытом)
Сама фигурка в плане покраски получилась несколько слабее, чем предыдущая. Но, в целом производит приятное впечатление.
Из замечаний, помимо несколько схематично нанесённых теней, отмечу ошибку с покраской шпор. То, что должно быть металлическим стало кожаным чёрным (к примеру, те же пряжки), а некоторые фрагменты кожаных нашпорников наоборот, почему-то приобрели золотой блеск.
И ещё в плане подставок посоветую попробовать их немного усложнить, придав им более реалистичный вид. Чтобы не было ощущения, что персонаж стоит в луже с водорослями (как в данном случае).
Надеюс, автор не обидится за столь подробный разбор работы, находящейся в номинации новичков. Буду рад, если мои небольшие подсказки помогут дальнейшему творческому росту.

Рядовой полка пеших гренадер Императорской Гвардии. Франция, 1812 год
автор - Laker

Чтобы не повторяться с похвалами и критикой, соответсnвующих двум предыдущим работам, скажу только то, что относится непосредственно к ней:
- В этой миниатюре исправить ошибку скульптора совсем не сложно - достаточно придать солдату и его ружью вертикальное положение, и он сразу перестанет "падать".
- Делая фотокомпозицию, нельзя фотографию главного героя изменять, подгоняя под придуманный сюжет. И уж тем более, размещать её зеркально. В результате чего все элементы на шапке оказались не на своих местах, а патронная сума и ножны поменялись местами.
И ещё небольшая подсказка - если есть желание, чтобы такая фотография стала "живой", лучше всего для её фона использовать реальные фотографии, а не рисунки.
В остальном то же самое - поработать немного с тенями на белой одежде и с цветом лица, и эта фигурка уж точно не заняла бы последнее место в номинации Standart.

(продолжение следует)


10 апр 2015, 10:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 191 ] 
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! Обсуждение

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

leonidovna

284

343482

01 авг 2015, 12:39

repLIka Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! ФОТО

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

ArinaDoll

18

54933

04 июл 2015, 04:15

Inturist Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! Голосование

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

ArinaDoll

25

30007

10 июл 2015, 11:47

ArinaDoll Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24076

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Выставка-конкурс стендового моделизма и росписи миниатюры - 18-20 ноября 2022

в форуме Наполеоновские Войны

CHRONOS

0

2226

01 ноя 2022, 18:38

CHRONOS Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DmitryArt, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot], Yandex Images [Bot]

журнал изысканая выпечка, где купить журнал пираты карибского моря, eaglemoss баунти, журнал шедевры мировой литературы в миниатюре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru