Рекомендуемая розничная цена 1-го выпуска коллекции составляет 49 рублей, рекомендуемая розничная цена 2-го выпуска - 199 рублей, рекомендуемая розничная цена с 3-го выпуска составляет 399 рублей.* *Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.
Впервые в России
СБОРНАЯ МОДЕЛЬ ИСТОРИЧЕСКОГО СОВЕТСКОГО ПАРОВОЗА!
Масштаб - 1:32. Вес – около 2.5 кг.
Соберите уникальную модель легендарного паровоза созданного под руководсnвом конструктора Л. С. Лебедянского. Разработанный в последний год войны, этот поезд стал символом Победы.
В РУБРИКАХ ЖУРНАЛА:
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РУССКИЕ ПАРОВОЗЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АРХИТЕКТУРА ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ
С КАЖДЫМ ВЫПУСКОМ:
Каждый выпуск коллекции содержит журнал «Поезд Победы» и детали для сборки модели локомотива серии Л «Победа» – легендарного исторического советского паровоза, ставшего одним из символом Победы в Великой Отечественной войне.
ГАБАРИТЫ МОДЕЛИ ПО ЗАВЕРШЕНИИ СБОРКИ:
Длина – 761 мм, ширина – 103 мм, высота 156 мм.
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛОВ:
На страницах журнала вас ждут интересные статьи об истории российских железных дорог – от их становления до наших дней, вдохновляющей железнодорожной архитектуре, знаменитых русских паровозах и их выдающихся конструкторах, а также пошаговые инструкции по сборке модели локомотива «Победа» - подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки. Журнал состоит из 16 страниц.
В коллекции планируется 120 выпусков**. **Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.
Паровоз Л (Л — в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год.
Проектирование:
В начале 1944 года была организована комиссия под председательством академика С. П. Сыромятникова с целью наметить новые типы грузовых паровозов для послевоенной постройки. Для обеспечения растущих объёмов грузоперевозок, комиссия рекомендовала в первую очередь строить паровозы типа 1-5-0 со сцепной массой 90 тонн, и перед конструкторами была поставлена задача создать достаточно экономичный паровоз, пригодный для обращения на всей сети железных дорог Советского Союза без значительных ограничений скорости, серийная постройка которого могла бы быть начата в очень короткий срок.
В результате конкурса, Народным комиссариатом путей сообщения был одобрен проект конструкторов Коломенского машиностроительного завода, и 5 октября 1945 года первый паровоз новой конструкции, имевший обозначение П-0001 («Победа», заводское обозначение — П32), совершил первый рейс от Коломны до станции Рыбное и обратно, причём, на обратном пути, с поездом массой 2300 тонн. В том же году завод изготовил второй паровоз — паровоз П-0002.
За разработку нового грузового паровоза инженеры Л. С. Лебедянский, Г. А. Жилин, В. К. Чистов, Д. В. Львов, В. Д. Уткин и В. Д. Дьяков были удостоены в 1947 году звания лауреатов Сталинской премии.
Постановлением Совета Министров СССР от 14 января 1947 года паровозу было присвоено обозначение серии Л по фамилии главного конструктора Л. С. Лебедянского, при этом выпущенные ранее паровозы серии П (№ 0001—0078 и № 1001) также получили обозначение Л.
Производство:
По имеющимся данным, за годы производства было построено 4199 паровозов серии Л (см. табл.). Также Ворошиловградский паровозостроительный завод выпустил один опытный паровоз Лк−4276, то есть всего было построено 4200 паровозов.
Большой объём производства и относительно поздний срок выпуска (например, по сравнению с паровозами О) привели к тому, что на территории постсоветского пространства сохранилось достаточно большое количество паровозов серии Л. Стоит отдельно отметить первый паровоз серии Л-0001 (ныне ему возвращено первоначальное обозначение П-0001), который хоть и числится экспонатом железнодорожного музея (см. ниже), но его техническое состояние позволяет вернуть в эксплуатацию. Паровоз Л-0012 установлен на постаменте возле бывшего Коломенского паровозостроительного завода. Паровоз Л-2344 работает в качестве ретро-поезда и возит туристов из Москвы по нескольким туристическим маршрутам. Также в ретро-поезде участвовал паровоз Л-5231, сейчас недействующий. В настоящий момент в депо «Подмосковное», помимо Л-2344, работают паровозы: Л-3653, Л-2057. На Украине, в Киеве работает паровоз Л-3055 (используется в качестве экскурсионного). С лета 2015 года паровоз этой серии (Л-3438), используют в составе ретро-поезда на КБЖД.
Паровозы Л в кинофильмах
Наиболее заметное появление «лебедянок» отмечено в фильме «Большие перегоны» (1971), где герои Николая Крючкова и Юрия Николаева работают на этих паровозах (из рабочих показаны Л-3533, Л-4620, Л-4625 и Л-4628), а также в фильме «Зелёные огни». Помимо этого, рабочие паровозы серии Л можно увидеть в фильмах «12 стульев» (анахронизм), «Подарки по телефону», «Дети Арбата» (анахронизм), «Адмиралъ» (анахронизм), «Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва» (фильм Ильи Фрэза 1959 года) и «Первые на Луне» (анахронизм). Нерабочий Л появляется в фильме «Ворошиловский стрелок». В начале фильма «Защита» (2008) показан паровоз Л-5231. Паровоз Л-2098 снимался в художественном фильме «Русский паровоз» (1995).
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 09:15 Сообщения: 27 Откуда: Москва
Re: Поезд Победы (тест)
Ещё и масштаб 1:32. Можно будет Диораму даже сделать.
13 июл 2019, 14:22
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 496 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Поезд Победы (тест)
Если оформить премиум-подписку, то демонстрационный футляр обойдётся почти в 11000 руб. Не намного дешевле, чем в модельных магазинах. Вот пока думаю, подписываться на это дело?
15 июл 2019, 10:58
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 496 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Поезд Победы (тест)
С сайта паровоза: "Анкета. 100 баллов в подарок." Нажал, начал отвечать. После первого вопроса получил ответ: "Спасибо за Ваше участие в исследовании! В данном регионе исследование не проводится"
15 июл 2019, 12:03
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24388 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поезд Победы (тест)
Nils39 писал(а):
С сайта паровоза: "Анкета. 100 баллов в подарок." Нажал, начал отвечать. После первого вопроса получил ответ: "Спасибо за Ваше участие в исследовании! В данном регионе исследование не проводится"
Я выбрал город Тулу и ответил. Но баллов не было.
15 июл 2019, 12:05
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поезд Победы (тест)
Kot12 писал(а):
Nils39 писал(а):
С сайта паровоза: "Анкета. 100 баллов в подарок." Нажал, начал отвечать. После первого вопроса получил ответ: "Спасибо за Ваше участие в исследовании! В данном регионе исследование не проводится"
Я выбрал город Тулу и ответил. Но баллов не было.
Там автоматом нужные города выделены жирным шрифтом. Я вроде Самару выбрал. Баллы тоже не пришли.
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 496 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Поезд Победы (тест)
Други! Я не понял: кроме Самары и Тулы эта подписка больше нигде не работает? И как получить этот набор?
16 июл 2019, 01:13
Rikenbacker
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:41 Сообщения: 117
Re: Поезд Победы (тест)
Nils39 писал(а):
Други! Я не понял: кроме Самары и Тулы эта подписка больше нигде не работает? И как получить этот набор?
Правильно поняли - она только в Туле. А получать его вам и не надо - это же тест, там только три-четыре первых номера и всё. Подождите чуть, паровоз выйдет в серию и будет доступен для подписки всем.
16 июл 2019, 10:05
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24388 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поезд Победы (тест)
Nils39 писал(а):
Други! Я не понял: кроме Самары и Тулы эта подписка больше нигде не работает? И как получить этот набор?
Только, если друзья и знакомые в этих городах.
16 июл 2019, 10:08
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 496 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Поезд Победы (тест)
Rikenbacker писал(а):
...только три-четыре первых номера и всё...
В смысле?.. Други! Я чувствую себя стоящим на асфальте в лыжи обутым... Т.е. я плачу деньги за то, чему очень вероятно не будет продолжения? И кто на такое ведётся? Все мы - нормальные люди, и сейчас добросовестно ждём полноценного запуска серии. Тогда каким образом издатель тестирует спрос? Или этот тестовый выпуск преследует другую цель? Или это лохотрон.
16 июл 2019, 10:28
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Тестирование какой-либо серии идет без активной рекламы в интернете и по ТВ. Другими словами издатель анализирует, сколько людей купит выпуски журнала чисто по принципу: "увидел - купил". Из этого анализа (кол-во проданных экземпляров журнала) идет расчет: рентабельно-ли запускать полноценную серию по всей стране? Или проще чисто по подписке желающим высылать. Или вообще убрать проект в долгий ящик, до лучших времен (как это было с Истребителем МиГ-29-м: между тестом и выходом основы 4 года прошло).
Это просто наш форум с большим кол-вом пользователей и поэтому здесь сразу вся информация всплывает. А тесты проводится втихаря, так сказать. Без лишней огласки. И это нельзя называть разводиловом/кидаловом и т.п.
16 июл 2019, 10:39
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поезд Победы (тест)
Nils39 писал(а):
Rikenbacker писал(а):
...только три-четыре первых номера и всё...
В смысле?.. Други! Я чувствую себя стоящим на асфальте в лыжи обутым... Т.е. я плачу деньги за то, чему очень вероятно не будет продолжения? И кто на такое ведётся? Все мы - нормальные люди, и сейчас добросовестно ждём полноценного запуска серии. Тогда каким образом издатель тестирует спрос? Или этот тестовый выпуск преследует другую цель? Или это лохотрон.
Тест рассчитан на то, что о нем знают только жители городов, в котором он проводится, но эта система уже давно устарела. Нужно делать просто сбор подписей "За", как это сделали с ДеЛореаном. Набрали минимальный порог желающих - запустили подписку, нет - нет. Не понимаю почему эти печатные тесты до сих пор проводят, скорее всего, чтобы отбить затраты на разработку и производство проектной модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото