Рекомендуемая розничная цена 1-го выпуска коллекции составляет 49 рублей, рекомендуемая розничная цена 2-го выпуска - 199 рублей, рекомендуемая розничная цена с 3-го выпуска составляет 399 рублей.* *Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.
Впервые в России
СБОРНАЯ МОДЕЛЬ ИСТОРИЧЕСКОГО СОВЕТСКОГО ПАРОВОЗА!
Масштаб - 1:32. Вес – около 2.5 кг.
Соберите уникальную модель легендарного паровоза созданного под руководсnвом конструктора Л. С. Лебедянского. Разработанный в последний год войны, этот поезд стал символом Победы.
В РУБРИКАХ ЖУРНАЛА:
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РУССКИЕ ПАРОВОЗЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АРХИТЕКТУРА ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ
С КАЖДЫМ ВЫПУСКОМ:
Каждый выпуск коллекции содержит журнал «Поезд Победы» и детали для сборки модели локомотива серии Л «Победа» – легендарного исторического советского паровоза, ставшего одним из символом Победы в Великой Отечественной войне.
ГАБАРИТЫ МОДЕЛИ ПО ЗАВЕРШЕНИИ СБОРКИ:
Длина – 761 мм, ширина – 103 мм, высота 156 мм.
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛОВ:
На страницах журнала вас ждут интересные статьи об истории российских железных дорог – от их становления до наших дней, вдохновляющей железнодорожной архитектуре, знаменитых русских паровозах и их выдающихся конструкторах, а также пошаговые инструкции по сборке модели локомотива «Победа» - подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки. Журнал состоит из 16 страниц.
В коллекции планируется 120 выпусков**. **Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.
Паровоз Л (Л — в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год.
Проектирование:
В начале 1944 года была организована комиссия под председательством академика С. П. Сыромятникова с целью наметить новые типы грузовых паровозов для послевоенной постройки. Для обеспечения растущих объёмов грузоперевозок, комиссия рекомендовала в первую очередь строить паровозы типа 1-5-0 со сцепной массой 90 тонн, и перед конструкторами была поставлена задача создать достаточно экономичный паровоз, пригодный для обращения на всей сети железных дорог Советского Союза без значительных ограничений скорости, серийная постройка которого могла бы быть начата в очень короткий срок.
В результате конкурса, Народным комиссариатом путей сообщения был одобрен проект конструкторов Коломенского машиностроительного завода, и 5 октября 1945 года первый паровоз новой конструкции, имевший обозначение П-0001 («Победа», заводское обозначение — П32), совершил первый рейс от Коломны до станции Рыбное и обратно, причём, на обратном пути, с поездом массой 2300 тонн. В том же году завод изготовил второй паровоз — паровоз П-0002.
За разработку нового грузового паровоза инженеры Л. С. Лебедянский, Г. А. Жилин, В. К. Чистов, Д. В. Львов, В. Д. Уткин и В. Д. Дьяков были удостоены в 1947 году звания лауреатов Сталинской премии.
Постановлением Совета Министров СССР от 14 января 1947 года паровозу было присвоено обозначение серии Л по фамилии главного конструктора Л. С. Лебедянского, при этом выпущенные ранее паровозы серии П (№ 0001—0078 и № 1001) также получили обозначение Л.
Производство:
По имеющимся данным, за годы производства было построено 4199 паровозов серии Л (см. табл.). Также Ворошиловградский паровозостроительный завод выпустил один опытный паровоз Лк−4276, то есть всего было построено 4200 паровозов.
Большой объём производства и относительно поздний срок выпуска (например, по сравнению с паровозами О) привели к тому, что на территории постсоветского пространства сохранилось достаточно большое количество паровозов серии Л. Стоит отдельно отметить первый паровоз серии Л-0001 (ныне ему возвращено первоначальное обозначение П-0001), который хоть и числится экспонатом железнодорожного музея (см. ниже), но его техническое состояние позволяет вернуть в эксплуатацию. Паровоз Л-0012 установлен на постаменте возле бывшего Коломенского паровозостроительного завода. Паровоз Л-2344 работает в качестве ретро-поезда и возит туристов из Москвы по нескольким туристическим маршрутам. Также в ретро-поезде участвовал паровоз Л-5231, сейчас недействующий. В настоящий момент в депо «Подмосковное», помимо Л-2344, работают паровозы: Л-3653, Л-2057. На Украине, в Киеве работает паровоз Л-3055 (используется в качестве экскурсионного). С лета 2015 года паровоз этой серии (Л-3438), используют в составе ретро-поезда на КБЖД.
Паровозы Л в кинофильмах
Наиболее заметное появление «лебедянок» отмечено в фильме «Большие перегоны» (1971), где герои Николая Крючкова и Юрия Николаева работают на этих паровозах (из рабочих показаны Л-3533, Л-4620, Л-4625 и Л-4628), а также в фильме «Зелёные огни». Помимо этого, рабочие паровозы серии Л можно увидеть в фильмах «12 стульев» (анахронизм), «Подарки по телефону», «Дети Арбата» (анахронизм), «Адмиралъ» (анахронизм), «Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва» (фильм Ильи Фрэза 1959 года) и «Первые на Луне» (анахронизм). Нерабочий Л появляется в фильме «Ворошиловский стрелок». В начале фильма «Защита» (2008) показан паровоз Л-5231. Паровоз Л-2098 снимался в художественном фильме «Русский паровоз» (1995).
11 июл 2019, 19:58
Спонсор
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 500 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Поезд Победы (тест)
Спасибо, други, разъяснили! А то у меня крах шаблона начался.
16 июл 2019, 11:16
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1811 Откуда: Москва
Re: Поезд Победы (тест)
chamil54 писал(а):
У нас в городке стоит такой.
В Москве у стадиона " Локомотив " тоже есть из этой серии ! Паровоз серии Л-3516, произведенный на Ворошиловградском паровозостроительном заводе, установлен на главной аллее стадиона "Локомотив" в Черкизово.
Этот своеобразный памятник стал подарком от ОАО "РЖД" Спортивному клубу "Локомотив" в честь его 70-ти летия в 2006-м году.
Паровоз выкрашен в черный цвет, а колеса, звезда на кабине машиниста и еще некоторые детали - в красный. Длина его составляет 23,72 метра, высота 5 метров.
Памятник установлен у южной трибуны стадиона сразу за турникетами. Таким образом, паровозом-символом могут любоваться не только болельщики, но и обычные граждане, проходящие по Большой Черкизовской улице. Фото из инета .
Ни разу не сталкивался с тестовыми сериями, поясните пожалуйста на счёт 120 выпусков. Они все будут проданы в городах тестирования? А только потом пойдут в серию или как?
19 авг 2019, 19:31
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24431 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поезд Победы (тест)
DasModul писал(а):
Ни разу не сталкивался с тестовыми сериями, поясните пожалуйста на счёт 120 выпусков. Они все будут проданы в городах тестирования? А только потом пойдут в серию или как?
Тестовая серия из трех номеров (г.Тула) завершена. По ее итогам и результатам (спросу, раскупаемости тестовых выпусков и интересу населения) Компания примет решение о запуске (или нет) серии по всей стран. Из 120 выпусков.
19 авг 2019, 19:37
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24431 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото