Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=176&t=23261 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Leo653 [ 22 май 2016, 14:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | |||||||||
|
Автор: | Leo653 [ 26 май 2016, 20:28 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зе | ||||||||||||||||||
Вот и дождались объяснений, для чего служит переключатель с проводами из №27 Теперь ещё и изоляторные соединения покупать нужно
|
Автор: | mishkaizpermi [ 26 май 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
я понял так: какие-то стыкующие изоляторы должны быть? После стрелки изолирующие стыки, причем на всех трех (!) стрелках? даже на тупик? проще купить плату декодера и управление DCC... |
Автор: | xopek [ 26 май 2016, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
цифра рулит однозначно. |
Автор: | krohh68 [ 26 май 2016, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
Схема подключения полный БРЕД ! |
Автор: | Wunderbaum [ 26 май 2016, 23:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | |||||||||
|
Автор: | DmitriyMir [ 26 май 2016, 23:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | |||||||||
Схема вообще-то верная. Они предлагают БП подключить на рельсы напрямую, а два коротеньких участка изолировать от основного пути через переключатель. Сам переключатель с БП никак не связан, т.е. напряжение идёт по пути рельсы-рельсы одной стороны. И вокзальная ветка не изолирована.... В общем, схема такая же, как я и рисовал где-то тут в попытке угадать назначение переключателя. Пы-Сы. В принципе в их схеме можно обойтись 3-мя проводами, где один - общий (и идёт прямо от пульта), а два - идут на изолированные участки. |
Автор: | DmitriyMir [ 27 май 2016, 01:57 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | |||||||||
Цифра хороша ещё и потому, что нажав "Стоп", лок остановится 100%. Ну а если в аналоге лок хоть чуть-чуть проскочит изолированный участок, то рванёт дальше на всех парах, как ни в чём не бывало. |
Автор: | Wunderbaum [ 27 май 2016, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
Ну а где вы видели в жизни поезд, останавливающийся в тоннеле? |
Автор: | xopek [ 27 май 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
в метро |
Автор: | STst [ 27 май 2016, 13:05 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | ||||||||||||||||||
-=
-= И как уже сказал micht : "Изолировать стык можно просто не соединяя два участка рельс ...Однако, надо учитывать нюанс ..." viewtopic.php?p=1233570#p1233570 -= -= -= http://www.librarie.net/jucarii/120122/ ... izolatoare Соединители – изоляторы рельс FLEISCHMANN Profi-Gleis "Соединители – изоляторы рельс. Предназначены для соединения рельс ... диэлектрическими клеммами для раздельного питания или обесточивания отдельных участков пути" и PIKO 55291 Соединители -изоляторы |
Автор: | alexxx [ 27 май 2016, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
Блин... Теперь еще и этот геморрой при сборке. Надо что-то покупать, надо где-то искать... Ух! Если бы все до начала сборки серии знать, так многие бы и передумали собирать. |
Автор: | Molottora [ 27 май 2016, 15:11 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | ||||||||||||||||||
Вопрос... Тогда получается что изоляторы надо устанавливать только на рельсы с одной стороны, а общий провод питает всю дорогу?.... |
Автор: | krohh68 [ 27 май 2016, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
Да . Это самая простая схема которая позволяет обесточить определённый участок пути ,поэтому достаточно отключить ток только с одного рельса. |
Автор: | Wunderbaum [ 27 май 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
Говорят, что в аналоге, если над разрывом рельса проследует тележка с колпарами, то он на мгновение будет замкнут! Однако и с этим можно бороться: сделать отключение не в одной, а в обоих рельсах, только вот разрывы не напротив друг другу (как на стыке рельсовых звеньев), а разнесены должны быть на величину равной или немного больше длине корпуса локомотива: так он, въезжая на участок пути между разрывами в обоих рельсах - гарантированно должен остановится! |
Автор: | DmitriyMir [ 27 май 2016, 23:47 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | ||||||||||||||||||
Вот! Но отсюда следует, что для освещения нам ещё один переключатель втюхают!
Большого смысла не вижу - если сместить на один рельс, лок одной стороной в конце пути точно так же гарантированно будет под напряжением. Ведь одной колпары обычно достаточно для подачи - и совершенно наплевать какой, передней или задней. А так, путь замкнут будет только в двух случаях: а) Тележка пластиковая (у вагона) - колпара должна встать аккурат на разрыв рельса, касаясь обоих. б) Тележка с металлическими вставками или контактными пластинами между всеми колпарами (как у вагонов, так и у локов) - замкнёт на всей своей длине, пока будет стык проезжать. Для гарантии состав должен целиком быть на изолированном участке. |
Автор: | KotLeopold [ 28 май 2016, 13:45 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отключение на одной рельсе вполне достаточно. Только надо "пилить" в двух местах. Сделать, так сказать, переходной участок длиной примерно 35-40 мм. Этот участок (рельс) вообще ни к чему не подключать. Попав на этот "переходник", ни колпара, ни вагонная тележка ничего не замкнёт.
А вот если за локом будет идти вагон с токосъёмом (свет) с обеих тележек, то тут засада:
А вообще лучше отключать полностью весь путь. Загнал состав, отключил его. Поехал другим. И составы можно будет останавливать не только те, что движутся по часовой стрелке (см. журнальную схему), но и против часовой. Примерно так:
|
Автор: | krohh68 [ 28 май 2016, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) |
Я попробывал провести заезд с отключением питания при подходе лока к контрольной точке . Результат локи по инерции проходят ещё до 100 мм. Получается что лок сначала надо остановить пультом управления а потом обесточить данный участок пути либо сначала обесточить и ждать когда лок выехав на него сам остановится . |
Автор: | Wunderbaum [ 28 май 2016, 23:04 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Что верно то верно: необходимо определиться с типом состава и гонять только его, иначе ... А также где больше всего засад, тогда прямая дорога к цифровому управлению! |
Автор: | KotLeopold [ 29 май 2016, 11:31 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Железная Дорога в Миниатюре №89 - 17-ый участок поворотного рельсового пути, искусственная трава (светло-зелёная) | |||||||||||||||||||||||||||
100 мм без питания это проходит "журнальный" лок (у меня его нет)? Если да, то длина тормозного участка вместе с переходным должна быть 300 мм. ПИКОвская ЧМЭшка по инерции пробегает 240мм, соответственно участок остановки должен быть примерно 450 мм. А РОКОвская Машка без питания пролетает аж 400 мм так для её вообще тормозной путь должен быть 600 мм. Это очень много для не большого домашнего макета, когда каждый сантиметр дорог. ИМХО эта затея с тормозным участком для комнатных макетов, мягко говоря, не подходит. Да и вообще это прошлый век.
Тут не всё так просто. Конечно добавив переходник со второй стороны лок так же остановится и в обратном направлении, только остановится он в начале пути и вагонами перекроет все стрелки. Смысла в такой остановке нет. Для встречного движения надо делать ещё один тормозной участок на другом конце данного пути. Пляска с бубном
Поэтому я уже давно на цифре. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |