Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=176&t=19621
Страница 61 из 63

Автор:  zhelneen [ 15 май 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 J1UIPBLMYkg.jpg [ 23.47 Кб | Просмотров: 185527 ]

Локомотив М62 (характеристики из буклета спец. предложения):
    Приблизительный вес – 330 г
    Полный привод
    Прожекторы с обеих сторон локомотива
    Детальное исполнение модели
    Габариты: 202 × 34 × 51 мм

Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Пульт управления локомотивом:
    Регулятор скорости и направления локомотива и вагонов
    14-вольтный трансформатор
    Регулятор выходного напряжения на 14 вольт с подключением к железнодорожным путям

Рассылка по купонами уже началась.
(Купоны принимались до 29 октября 2014 г.)

Те, кто не успел заказать по купонам, могут купить локомотив с пультом управленияздесь, за 6450 рублей.

Автор:  Karakul [ 13 июл 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Начинается с "0" по той простой причине, что ШИМ-регулятору надо запуститься, а он не может. Если не "0", то он уже работает. Это обсуждение носит чисто теоретический характер, я себе уже сделал пульт управления. Просто интересно, в чем "косяк". Кстати, трансформатор не удовлетворяет написанным на нем данным. Никаких тех ампер при тех вольтах он не выдает. На пузе микросхемы технологическая маркировка. Может кто-нибудь поймет.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 Микросхема.jpg [ 197.89 Кб | Просмотров: 4809 ]

Автор:  DmitriyMir [ 13 июл 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Karakul писал(а):
Начинается с "0" по той простой причине, что ШИМ-регулятору надо запуститься, а он не может. Если не "0", то он уже работает. Это обсуждение носит чисто теоретический характер, я себе уже сделал пульт управления. Просто интересно, в чем "косяк". Кстати, трансформатор не удовлетворяет написанным на нем данным. Никаких тех ампер при тех вольтах он не выдает. На пузе микросхемы технологическая маркировка. Может кто-нибудь поймет.

Но это просто означает, что у пульта "косая" защита. И что уводит её в сторону понижения порога?! Сам-по себе генератор ШИМ запускается сразу, меняется только скважность. Значит он скорее всего просто отключен контролирующей цепью. Но первичный старт, да и временный контроль всё же должен быть, а то сама цепь не разберёт нагрузку. А то дёргаем за провод и пульт радостно оживает.

Что там за цифири на жёлтой 8-выводной штуке?

Автор:  Wunderbaum [ 14 июл 2016, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

smile_15 Всё может оказаться проще парёной репы: так пульт может вести себя в неадеквате
от недовыпрямленного и недосглаженного напряжения блока питания! Немаловажное
значение имеет электрическая утечка: ставим индикаторную отвёртку на контактный
рельс, светится как от клеммы в э/розетке? Значит в мусорку такой БП - ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! smile_11

Автор:  evgen1985 [ 14 июл 2016, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Опишу как можно подробнее ситуацию.

Если ПУ не подключать к рельсам, то он работает можно сказать как часы): повышает напряжение в любую сторону при повороте крутилки, замерял мультиметром.
Когда подсоединяем его к рельсам и проводить измерения от самих рельс, то тоже все в норме.
Ставим Лок и включаем например на 20 деление по часовой стрелке, Лок тихонько покатился, может так ездить долго с этим проблем тоже нет, переводим пульт в 0 и поворачивает крутилку против часовой стрелки на 20 деление Лок поехал в другую сторону. Можно повторить эту операцию несколько раз и в один момент при переводе в 0 и попытки нового пуска, пульт не выдает напряжение на рельсы.
Теперь о том как он оживает. Если будет стоять на 0 и я отсоединяю один из проводов и и снова соединяю и пробую повернуть крутилку ПУ не оживет.
Если будет стоять в любом другом положении кроме нуля то при отсоединении провода или снятия Лока с путей ну или повернуть вал ПУ оживает.
Пробовал так же поставить между одним из проводов выключатель, В момент когда ПУ не запускается выкл вкл выключатель и все заработало.

Видел аналогичные механовские пульты но они стоят от 2 тыс.
За 800 это где? Может я не там ищу.

Автор:  evgen1985 [ 14 июл 2016, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Заметил еще вот что: если крутить регулятором плавно с 50 например и до нуля то запуск снова происходит нормально. если сбросить резко то пуск следующий не произойдет.
сниму вечером видео.

Автор:  DmitriyMir [ 14 июл 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

evgen1985 писал(а):
Заметил еще вот что: если крутить регулятором плавно с 50 например и до нуля то запуск снова происходит нормально. если сбросить резко то пуск следующий не произойдет.
сниму вечером видео.

А если на "0" при наличии глюка (когда не запускается) выдернуть из пульта питание и снова воткнуть, то что?

evgen1985 писал(а):
Видел аналогичные механовские пульты но они стоят от 2 тыс.
За 800 это где? Может я не там ищу.


Это новые, от фирмы. В инет-магазинах их много и по много меньшей цене. Да вот живой пример:
https://meshok.ru/item/37464639
Этот продавец недавно продавал 4 таких штуки по 800-1200 (хороший чел, я у него ещё на Молотке что-то брал давно).
Один остался. Брать у фирмы я смысла не вижу - напрасная трата денег. Свой давно купил на Авито, гуд.....

После выхода нашего локомотива, в продаже появились и пульты к нему - избавляются за ненадобностью, чтобы часть цены вернуть, разброс цен, что видел - от 850 до 1600.

Вот ещё:
https://meshok.ru/item/38371330
https://www.avito.ru/kamensk-uralskiy/kollektsionirovanie/blok_pitaniya_piko_55003_726094047

Автор:  evgen1985 [ 14 июл 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

DmitriyMir писал(а):
evgen1985 писал(а):
Заметил еще вот что: если крутить регулятором плавно с 50 например и до нуля то запуск снова происходит нормально. если сбросить резко то пуск следующий не произойдет.
сниму вечером видео.

А если на "0" при наличии глюка (когда не запускается) выдернуть из пульта питание и снова воткнуть, то что?
То ничего не измениться, запускаться не будет

Автор:  DmitriyMir [ 14 июл 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

evgen1985 писал(а):
А если на "0" при наличии глюка (когда не запускается) выдернуть из пульта питание и снова воткнуть, то что?
То ничего не измениться, запускаться не будет

Что, правда? Не будет, даже если подождать? То есть сброс, обесточивание не помогают? А если при этом крутилку потормошить, точнее переменный резистор? Весьма вероятно что виноват именно он, т.е. отчасти механический элемент.

Автор:  evgen1985 [ 15 июл 2016, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

DmitriyMir писал(а):
evgen1985 писал(а):
А если на "0" при наличии глюка (когда не запускается) выдернуть из пульта питание и снова воткнуть, то что?
То ничего не измениться, запускаться не будет

Что, правда? Не будет, даже если подождать? То есть сброс, обесточивание не помогают? А если при этом крутилку потормошить, точнее переменный резистор? Весьма вероятно что виноват именно он, т.е. отчасти механический элемент.


Пару минут я ждал, без результатно было. На выходных поищу замену резистору

Автор:  Wunderbaum [ 17 июл 2016, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

evgen1985 писал(а):
Цитата:
***
Пару минут я ждал, без результатно было. На выходных поищу замену резистору
smile_04 Прошу разобрать выпаянный резистор, чтобы была видна подковка и выложить (макро) фото! smile_05

Автор:  DmitriyMir [ 17 июл 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Wunderbaum писал(а):
smile_04 Прошу разобрать выпаянный резистор, чтобы была видна подковка и выложить (макро) фото! smile_05

Азат! Там зырить решительно нечего! Есть центральный скользящий контакт (пара по-сути) и заклёпки на концах дорожки. На глаз ни фига не увидишь - он маломощный. Может быть просто хреновая клёпка. Да и это пока только предположение.

Автор:  Wunderbaum [ 18 июл 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

DmitriyMir писал(а):
Wunderbaum писал(а):
smile_04 Прошу разобрать выпаянный резистор, чтобы была видна подковка и выложить (макро) фото! smile_05

Азат! Там зырить решительно нечего! Есть центральный скользящий контакт (пара по-сути) и заклёпки на концах дорожки.
На глаз ни фига не увидишь - он маломощный. Может быть просто хреновая клёпка. Да и это пока только предположение.
Ну а я предполагал стёртую подвижным контактом плёнку на подковке! smile_04

Автор:  DmitriyMir [ 18 июл 2016, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Wunderbaum писал(а):
Ну а я предполагал стёртую подвижным контактом плёнку на подковке! smile_04

Это на новом-то? Раз он иногда все же работает, значит не это.

Автор:  Karakul [ 18 июл 2016, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Такое впечатление, что кто-то над кем-то просто издевается. Понюхай, попрыгай, подожди и т.д и т.п. Ну это просто уже не серьезно.

Автор:  DasModul [ 19 июл 2016, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Karakul писал(а):
Такое впечатление, что кто-то над кем-то просто издевается. Понюхай, попрыгай, подожди и т.д и т.п. Ну это просто уже не серьезно.

Не мешайте пожалуйста, сами разберутся.

Автор:  DmitriyMir [ 19 июл 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Я вчера провёл испытания своего пульта ЖДВМ. Есть четыре древних лока БР110 (красные) и В100 (синие) Пико (одно и то же по-сути). Один из них неисправен - КЗ в моторе (я это знаю).

1) Холостая работа - светодиод мерцает точно так же как описывал Евгений, от 0 до 20-30 - это норма похоже.
2) Ставим исправные локи (они в своё время как следует вычищены и смазаны) - начинают ехать уже с 7-12, движение ровное, светодиод при этом горит без мерцания, тоже ровно, невзирая на малую мощность. Ребятишки гоняли эти локи непрерывно в течении 2-3 часов. Я наблюдал. Нареканий нет, пульт тёплый снизу, транс - погорячее, но всё отлично работает. Наш пульт малышне нравится больше чем Механо - не надо реверс переключать.
3) Ставим неисправный лок. Светодиод слабо вспыхивает и тут же гаснет. Больше на крутилку не реагирует вообще. После снятия лока с путей всё восстанавливается. И тут всё абсолютно чётко - лок стоит - ПУ не работает, снят - работает.

Автор:  evgen1985 [ 20 июл 2016, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

DmitriyMir писал(а):
Я вчера провёл испытания своего пульта ЖДВМ. Есть четыре древних лока БР110 (красные) и В100 (синие) Пико (одно и то же по-сути). Один из них неисправен - КЗ в моторе (я это знаю).

1) Холостая работа - светодиод мерцает точно так же как описывал Евгений, от 0 до 20-30 - это норма похоже.
2) Ставим исправные локи (они в своё время как следует вычищены и смазаны) - начинают ехать уже с 7-12, движение ровное, светодиод при этом горит без мерцания, тоже ровно, невзирая на малую мощность. Ребятишки гоняли эти локи непрерывно в течении 2-3 часов. Я наблюдал. Нареканий нет, пульт тёплый снизу, транс - погорячее, но всё отлично работает. Наш пульт малышне нравится больше чем Механо - не надо реверс переключать.
3) Ставим неисправный лок. Светодиод слабо вспыхивает и тут же гаснет. Больше на крутилку не реагирует вообще. После снятия лока с путей всё восстанавливается. И тут всё абсолютно чётко - лок стоит - ПУ не работает, снят - работает.


Интересно получается. Но у меня такая же история если я подключаю ПУ к простому моторчику.

Автор:  evgen1985 [ 28 июл 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Всем привет! Ну вон наконец то решилась моя проблема связанная с локом. Теперь ездит отлично и вперед и назад и без глюков.

Выражаю огромнейшую благодарность за помощь в решении данной проблемы нашем форумчанину Ural, а именно за предоставленный блок управления с блоком питания от PIKO!

Спасибо!!! smile_01

Автор:  Molottora [ 28 июл 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Что и требовалось доказать... фирма рулит, я себе давно такой приобрел и думаю ещё купить про запас.... Даже старые локо-пико на нем прекрасно работает... smile_23

Автор:  DasModul [ 01 авг 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62

Интересная доработка Машки: http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=18111
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=17930

Страница 61 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/