Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:57 Сообщения: 345
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 J1UIPBLMYkg.jpg [ 23.47 Кб | Просмотров: 184863 ]
Локомотив М62 (характеристики из буклета спец. предложения):
Приблизительный вес – 330 г Полный привод Прожекторы с обеих сторон локомотива Детальное исполнение модели Габариты: 202 × 34 × 51 мм
Пульт управления локомотивом:
Регулятор скорости и направления локомотива и вагонов 14-вольтный трансформатор Регулятор выходного напряжения на 14 вольт с подключением к железнодорожным путям
Рассылка по купонами уже началась. (Купоны принимались до 29 октября 2014 г.)
Те, кто не успел заказать по купонам, могут купить локомотив с пультом управленияздесь, за 6450 рублей.
15 май 2015, 21:48
Спонсор
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Доброго всем дня. Подскажите с чем может быть связана данная проблема.
Подключаю блок управления к рельсам. Ставлю локомотив на рельсы Поворачиваю колесико по часовой стрелке. Загорается зеленая лампа и поезд едет. Но бывает, если его остановить повернув колесо на 0, а потом снова повернуть, то он не едет и даже зеленый индикатор не горит. Если отсоединить один из проводов в этот момент от рельс и снова подсоединить то поезд сразу едет.
Когда только провод от контактного штекера рельс отсоединяете и потом снова присоединяете (при включенном БП как я понял) индикатор на БП тоже загорается?
07 июл 2016, 10:23
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Да, совершенно верно. Выключение бп из розетки не решает проблему. Только если отсоединить один из проводов идущих к рельсу помогает. И не имеет значения в какую сторону поворачивать колесико.
Ну первое конечно что приходит на ум - состояние самих клемм или оголённой части провода.
07 июл 2016, 11:37
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
DasModul писал(а):
Ну первое конечно что приходит на ум - состояние самих клемм или оголённой части провода.
Что с ними может быть не так? Брал провода другие, не те что шли в комплекте, те провода и проводами то не назвать. Само соединение проводов к рельсам тоже не особо важное, приходиться продевать в отверстие загибать и скручивать. Думаю лучше провода припаять к клеммам рельс.
Если брать блок управления не подсоединяя к рельсам и проверять мультиметром напряжение на выводах клемм, то работает без проблем
Провода однозначно, нулёвкой пройтись по оголённой части, припаять потом, или нарастить другими с большим сечением, чтобы не болтались в клеммах. Такая же болезнь у PIKO, ROCO эту проблему решил именно так.
07 июл 2016, 11:55
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
DasModul писал(а):
Провода однозначно, нулёвкой пройтись по оголённой части, припаять потом, или нарастить другими с большим сечением, чтобы не болтались в клеммах. Такая же болезнь у PIKO, ROCO эту проблему решил именно так.
Спасибо. Попробую сделать так же
07 июл 2016, 12:19
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
С проводами или без - индикатор выхода на пульте всё равно должен гореть по-любому. Исключение - перегрузка или КЗ, когда защита отключает ПУ. Тогда индикатор никак не реагирует на крутилку. При большой нагрузке на выходе, в т.ч. из-за плохого контакта или множества потребителей индикатор может еле светить, однако всё равно очень быстро совсем погаснет - автоматика отключит. Он сам загорится снова как только кишочки остынут. Если проблема будет повторяться - снимите видео, посмотрим.
07 июл 2016, 13:26
IgraH0
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 20:00 Сообщения: 7
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
evgen1985 писал(а):
Но бывает, если его остановить повернув колесо на 0, а потом снова повернуть, то он не едет и даже зеленый индикатор не горит. Если отсоединить один из проводов в этот момент от рельс и снова подсоединить то поезд сразу едет.
Журнальный блок питания не очень мощный. Поэтому если в каком-то из положений вала мотора нужен большой ток для старта, БП перегружается и отключается. Возможно, одна из обмоток мотора неисправна. Короче, проблема в экземпляре M62.
07 июл 2016, 16:43
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Ок как нить сниму видео данной проблемы. Думаю в какой то момент происходит кз только знать бы где. пока провод не скину с рельса и снова не подключу поезд не едет(
одна из обмоток мотора неисправна. Короче, проблема в экземпляре M62.
проблема в моторе, снимите корпус, к контактам мотора подсоединить электротестер, измерять сопротивление мотора, при этом прокручивать вал мотора руками, в одном из положений будет сопротивление близко к нулю Ом. не обязательно проблема в обмотке, трехполюсная контактная площадка по которой "едут" щетки иногда может коротить, когда изношена.
07 июл 2016, 18:57
Karakul
Зарегистрирован: 15 май 2014, 21:23 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Господа. Я бы не стал так безапелляционно давать советы. Я сам столкнулся с такой проблемой. С одним блоком питания локомотив катается без проблем, а с другим блоком питания возникают вышеописанные проблемы. Почему-то ШИМ-регулятор не запускается. В чем проблема-так и не нашел.
07 июл 2016, 21:19
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Да что вы тут спорите! Прежде чем капиталить локомотив, проверьте на другом. Там моторчик хоть и трёхполюсный, но вовсе не древний! Мой лок М62 ездит медленно и плавно. У нашего ПУ как? 14В при 850 мА? А Механо - 16В при 500мА! Щитайте мощность господа! Патворковский в теории мощнее! Так может мы отрыли собаку - некоторые ПУ косые, а?! Я механовским и нашим пультами катал одновременно (игрался стрелками, чтобы не столкнулись) и М62, и SP Alco-какой-то-там от Механо - проблем не было.
Так может мы отрыли собаку - некоторые ПУ косые, а?!
тоже вариант -элементарная "холодная пайка", китайцы часто этим грешат. внешне нормально точка пайки выглядит, а контакта нет. пройтись по всем точкам паяльником.
07 июл 2016, 23:06
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Спасибо всем большое за советы. На выходных буду тестировать и постараюсь снять видео
08 июл 2016, 06:27
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Добрый вечер. Испробовал сейчас снова лок. В общем без лока все работает без проблем. Когда ставлю лок и пробую управлять им из стороны в сторону то ездит нормально, но потом не реагирует на пульт. И зеленый индикатор не горит Как только снимаю лок с рельс то лампа сразу же загорается. Так же как и со стоящим локом на рельсах если отсоединю один из проводов
Куда дальше капать? Если разобрать лок, где искать неисправность?
11 июл 2016, 18:44
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Возможно просаживание локомотивом питающего напряжения в зоне подключения пульта управления, в результате чего (выпрямительный мост БП плохо сглаживает) тот перестаёт нормально работать! Снимите замеры ток-напряжения, потребляемых локомотивом и пультом управления!
11 июл 2016, 19:07
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
evgen1985 писал(а):
Если разобрать лок, где искать неисправность?
Похоже пульт ведет себя так, как будто его перегружают по мощности. Надобно потребляемый машкой ток померить.
11 июл 2016, 19:33
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Fulcrum писал(а):
evgen1985 писал(а):
Если разобрать лок, где искать неисправность?
Похоже пульт ведет себя так, как будто его перегружают по мощности. Надобно потребляемый машкой ток померить.
В общем разобрал машку. Скорее всего выходит неисправен сам мотор. В момент кода это происходит я в ручную начинаю крутить вал моторчика когда машка стоит на рельсах и она оживает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото