Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=176&t=16078
Страница 312 из 389

Автор:  Kot12 [ 24 авг 2020, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Думпкар (англ. dump car) — железнодорожный грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки сыпучих грузов (вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и других).

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Думпкар_2ВС-105.jpg [ 44.21 Кб | Просмотров: 2760 ]

Автор:  lukicher [ 26 авг 2020, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Сегодня по дороге в г. Подольск.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200826_164254.jpg [ 42.47 Кб | Просмотров: 2717 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200826_165339.jpg [ 63.66 Кб | Просмотров: 2717 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200826_170044.jpg [ 64.58 Кб | Просмотров: 2717 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200826_171418.jpg [ 46.72 Кб | Просмотров: 2717 ]

Автор:  mishkaizpermi [ 27 авг 2020, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

ХогвардЭкспресс
хотелось бы собирать в масштабе 1:87, а лучше 1:160.

Автор:  Kot12 [ 27 авг 2020, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

mishkaizpermi писал(а):
ХогвардЭкспресс
хотелось бы собирать в масштабе 1:87, а лучше 1:160.


Супер! smile_01

Автор:  Kot12 [ 29 авг 2020, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Паротурбовоз — локомотив, в качестве двигателя на котором установлена паровая турбина. Несмотря на, казалось бы, очевидные преимущества в виде высокого КПД, экономичности и возможности использования дешевого низкосортного топлива, этот тип локомотива, вопреки нескольким относительно успешным попыткам постройки, не получил сколько-нибудь заметного распространения на сети железных дорог мира.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 8381124jp3.jpg [ 54.77 Кб | Просмотров: 2626 ]

Автор:  Nils39 [ 29 авг 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Не совсем по ЖД теме, но это к вопросу о неэффективности пара.
У американцев есть забавное фермерское шоу: к трактору цепляют специальный прицеп, по которому перемещается значительный груз. Чем ближе он к тягачу, тем тяжелее тащить. И нужно пройти определённую дистанцию на время. Представление зрелищное, потому что от нагрузок и колёса отваливаются, и рамы ломаются, и движки взрываются.
В этом ролике прицеп тащит отреставрированный паровой трактор. И, как видно, ему глубоко пофиг, где груз.

Автор:  Kot12 [ 31 авг 2020, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Екатерининская железная дорога — специальная казённая железная дорога Российской империи, построенная в 1882—1904 годах.
Проект постройки Криворогской (Западно-Донецкой) железной дороги должен был рассматриваться, в департамент железных дорог России, после предоставление проектно-сметной документации по данному направлению строительства путей сообщений. Но, в связи с Русско-турецкой войной 1877—1878 годов, проект Криворожской ЖД не получил своего дальнейшего развития.
Специальная, так как сразу проектировалась под большие нагрузки.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Безымянный.jpg [ 48.42 Кб | Просмотров: 2567 ]

Автор:  gr222 [ 31 авг 2020, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Это нарисовано компьютерной программой; или человеком вручную?! Снизу оригинал. Старая электричка в Абхазии.

Если программой, то как она называется и что за опция?! smile_04

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка _RVR 004.jpg [ 35.62 Кб | Просмотров: 2560 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка _RVR 000.jpg [ 56.72 Кб | Просмотров: 2560 ]

Автор:  Kot12 [ 31 авг 2020, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Распространенная картинка. Скорее всего программа, какая не знаю... smile_04

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка ВВВ.jpg [ 54.16 Кб | Просмотров: 2546 ]

Автор:  mishkaizpermi [ 31 авг 2020, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Kot12 писал(а):
Распространенная картинка. Скорее всего программа, какая не знаю... smile_04

любой фотошоп. или стандартный Paint

Автор:  Kot12 [ 31 авг 2020, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Ириновская железная дорога (Ириновско-Шлиссельбургская узкоколейная железная дорога, Ириновский подъездной путь, Ириновско-Шлиссельбургский подъездной путь) — частная узкоколейная железная дорога (ширина колеи 750 мм), построенная в конце XIX века в окрестностях Санкт-Петербурга.
Начиналась от Охтинского вокзала на берегу Невы в районе Панфиловой улицы и тянулась к Ириновке (недалеко от Рахьи) и далее к Борисовой Гриве. Строительство проведено по инициативе барона Корфа, чье имение находилось в Ириновке. Дорога была предназначена как для перевозки пассажиров, так и для грузовых перевозок, в частности торфа, который планировалось добывать на принадлежащих Корфу торфяниках.
Дорога строилась по американскому образцу — с упрощённым требованием к строению полотна, профилю и плану трассы, инженерным сооружениям. Инициатива Корфа была поддержана другими крупными землевладельцами в районе предполагаемой дороги. Регулярное движение открыто 1 (13) октября 1892 года. Общая первоначальная протяжённость — около 34 км, на которых находилось 5 станций II класса, 6 станций III класса с навесами для пассажиров и 4 остановочных пункта с открытыми платформами. В 1895 году открылась станция Всеволожская, сегодня одна из основных. В 1896 году дорога была продлена от Ириновки до станции Борисова Грива, а также был открыт второй участок дороги, от станции Мельничный Ручей до деревни Шереметьевка (сейчас посёлок имени Морозова). С выходом дороги к Ладожскому озеру дорога удлинилась на 21 км. Действовало 5 паровозов мощностью от 20 до 40 лошадиных сил. С 1898 по 1900 год на участке от ст. Нева до ст. Рябово была проведена замена рельсов лёгкого типа на более тяжёлые. До революции дорога пользовалась огромной популярностью, благодаря небольшой скорости состава допускался сход и посадка не только на станциях, но и практически в любом месте. Некоторые участки были электрифицированы.
С 1923 по 1926 год, дорога была перешита на широкую колею, при этом была построена перемычка «Пискарёвка — Ржевка» для перевода отправления поездов на Финляндский вокзал, а участок «Ржевка — Всеволожская» проложен по новой трассе. Охтинский вокзал и пути к нему демонтированы, на их месте организовано трамвайное сообщение, вдоль которого протянулся Ириновский проспект. Ириновская железная дорога в годы войны сыграла большую роль в жизнеобеспечении блокадного Ленинграда. По ней проходил сухопутный участок Дороги жизни — от Ленинграда (Финляндский вокзал) до берега Ладожского озера. В 1960-х годах дорога электрифицирована.
Сейчас по городскому участку бывшей дороги проходит Ириновский проспект. Правда, в 1970-х годах Ириновский проспект был спрямлён; таким образом, историческая трасса бывшей Ириновской железной дороги сохранилась только в виде трамвайных путей вдоль Рябовского шоссе.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 49_full.gif [ 29.41 Кб | Просмотров: 2528 ]

Автор:  xronik [ 01 сен 2020, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

gr222 писал(а):
Если программой, то как она называется и что за опция?! smile_04
конечно программа, руками сейчас мало кто рисует. Фоторедакторов разных куча, опция называется спецэффекты, а вот конкретно какие фильтры наложены и с какими настройками и в каком порядке, это надо у автора спрашивать. впрочем там пару раз кисточкой с зеленью "вручную" кустики намазюкали. smile_06
вот варианты навскидку для примера

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 165448_b.jpg [ 25.48 Кб | Просмотров: 2507 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 165448_a.jpg [ 58.36 Кб | Просмотров: 2507 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 165448_c.jpg [ 28.03 Кб | Просмотров: 2507 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 165448_d.jpg [ 60.34 Кб | Просмотров: 2507 ]

Автор:  Kot12 [ 01 сен 2020, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Путиловская ветвь (Путиловская линия, Железная дорога Путиловского товарищества) — историческое название одной из грузовых линий Петербургского железнодорожного узла. Другие названия в интерпретациях связанных маршрутов — Северное полукольцо, Северная портовая ветвь и др. Проведена в 1870—1880 годах от уже существовавшей между Варшавским и Николаевскими вокзалами Соединительной ветки в направлении Путиловского завода и Нового порта на Гутуевском острове.
Путевые посты (служебные разделительные пункты) по пути следования к порту от Соединительной ветки: Цветочный пост, Корпусный пост, Пущино. Последняя являлась внутренним узловым пунктом на территории Путиловского завода у причалов Нового порта, с ответвлениями на внутризаводское путевое развитие и через остров Вольный в сторону конечного пункта Новый Порт в таможенной зоне на Гутуевском острове гавани.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 1920px-Putilov_Bahnstrecke_in_Petersburg,_1912.jpg [ 56.51 Кб | Просмотров: 2477 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 1280px-Tsvetochnaya-Moskovskiy-Elektrosila.jpg [ 38.62 Кб | Просмотров: 2477 ]

Автор:  Leo653 [ 02 сен 2020, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Kot12 писал(а):
Ириновская железная дорога (Ириновско-Шлиссельбургская узкоколейная железная дорога, Ириновский подъездной путь, Ириновско-Шлиссельбургский подъездной путь) — частная узкоколейная железная дорога (ширина колеи 750 мм), построенная в конце XIX века в окрестностях Санкт-Петербурга.
Начиналась от Охтинского вокзала на берегу Невы в районе Панфиловой улицы и тянулась к Ириновке (недалеко от Рахьи) и далее к Борисовой Гриве. Строительство проведено по инициативе барона Корфа, чье имение находилось в Ириновке. Дорога была предназначена как для перевозки пассажиров, так и для грузовых перевозок, в частности торфа, который планировалось добывать на принадлежащих Корфу торфяниках.
Дорога строилась по американскому образцу — с упрощённым требованием к строению полотна, профилю и плану трассы, инженерным сооружениям. Инициатива Корфа была поддержана другими крупными землевладельцами в районе предполагаемой дороги. Регулярное движение открыто 1 (13) октября 1892 года. Общая первоначальная протяжённость — около 34 км, на которых находилось 5 станций II класса, 6 станций III класса с навесами для пассажиров и 4 остановочных пункта с открытыми платформами. В 1895 году открылась станция Всеволожская, сегодня одна из основных. В 1896 году дорога была продлена от Ириновки до станции Борисова Грива, а также был открыт второй участок дороги, от станции Мельничный Ручей до деревни Шереметьевка (сейчас посёлок имени Морозова). С выходом дороги к Ладожскому озеру дорога удлинилась на 21 км. Действовало 5 паровозов мощностью от 20 до 40 лошадиных сил. С 1898 по 1900 год на участке от ст. Нева до ст. Рябово была проведена замена рельсов лёгкого типа на более тяжёлые. До революции дорога пользовалась огромной популярностью, благодаря небольшой скорости состава допускался сход и посадка не только на станциях, но и практически в любом месте. Некоторые участки были электрифицированы.
С 1923 по 1926 год, дорога была перешита на широкую колею, при этом была построена перемычка «Пискарёвка — Ржевка» для перевода отправления поездов на Финляндский вокзал, а участок «Ржевка — Всеволожская» проложен по новой трассе. Охтинский вокзал и пути к нему демонтированы, на их месте организовано трамвайное сообщение, вдоль которого протянулся Ириновский проспект. Ириновская железная дорога в годы войны сыграла большую роль в жизнеобеспечении блокадного Ленинграда. По ней проходил сухопутный участок Дороги жизни — от Ленинграда (Финляндский вокзал) до берега Ладожского озера. В 1960-х годах дорога электрифицирована.
Сейчас по городскому участку бывшей дороги проходит Ириновский проспект. Правда, в 1970-х годах Ириновский проспект был спрямлён; таким образом, историческая трасса бывшей Ириновской железной дороги сохранилась только в виде трамвайных путей вдоль Рябовского шоссе.

Ириновская ж/д, старые фото, типография Ю. Вольнер и К, 1892

Автор:  Kot12 [ 03 сен 2020, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Соединительная ветвь — название участка Николаевской железной дороги, построенного в пределах городской черты Петербурга для соединения с Петербурго-Варшавской железной дорогой.
Примерно в километре от стрелки на Варшавский вокзал далее на запад находился следующий разъезд: ответвление на север вело к Петергофскому вокзалу частной Петергофской железной дороги (ныне Балтийский), а прямой путь, продолжаясь параллельно Обводному каналу, доходил до Лейхтенбергской улицы и далее, пересекая по мосту реку Таракановку, к Старо-Петергофскому проспекту (до 1991 года — проспект И. И. Газа). В месте окончания линии на ранних картах обозначен Петербургский химический завод, а на карте 1916 года Сухопутная таможня. По принадлежности этот участок с небольшой станцией справочник улиц Петрограда за 1917 год относит к Варшавской железной дороге, а последние дома № 38 и 40 по Лейхтенбергской улице — таможенному ведомству.
В истории железнодорожного транспорта России Соединительная ветвь имеет особую значимость как первый элемент, с которого началось формирование первого в России современного Санкт-Петербургского железнодорожного узла, что было важным этапом экономического развития страны. Создание ветви потребовалось для обслуживания нараставших объёмов грузовых железнодорожных перевозок, на которые массированно переориентировалась индустриальная экономика с речных путей.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка uuuu.jpg [ 49 Кб | Просмотров: 2406 ]

Автор:  Kot12 [ 04 сен 2020, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Норильская железная дорога — на пространстве бывшего СССР одна из двух изолированных (с августа 2019 года еще одна изолированная сеть колеи 1520 мм появилась на острове Сахалин) железнодорожных сетей широкой колеи (1520 мм), одна из самых северных железных дорог мира. Находится на территории Красноярского края, в Норильском промышленном районе.
1 декабря 1999 года Норильская железная дорога вошла в состав ОАО «Норильская горная компания» (ОАО «Норильский никель»).
Угрозы закрытия железной дороги пока нет. Без железной дороги работа металлургического комбината невозможна.
Развёрнутая протяжённость — 333 километра. Насчитывается около 2500 грузовых вагонов, 88 локомотивных секций.
За 2001 год Норильская железная дорога перевезла 15 млн тонн груза. На её долю приходилось 80 % грузооборота, выполненного всеми видами транспорта в Норильском промышленном районе. Дорога работает круглогодично и круглосуточно. Численность работников железной дороги, по состоянию на 2001 год, составляла около 1850 человек.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 611997_1000.jpg [ 47.84 Кб | Просмотров: 2368 ]

Автор:  Kot12 [ 05 сен 2020, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Охтинский вокзал (вокзал Ириновской железной дороги, Ириновский вокзал) — существовавший в начале XX века пассажирский вокзал Ириновской железной дороги в Санкт-Петербурге. Назван по посёлку Ириновка, где находилась конечная станция.

Находился на берегу Невы у пересечения современных Свердловской набережной и Панфиловой улицы (Большая Охта), по которой и проходила Ириновская линия. В конце Панфиловой улицы располагалась станция Охта (примерно на месте нынешнего дома 36 по проспекту Металлистов). Далее Ириновская линия шла по современному Ириновскому проспекту (отсюда его название), Рябовскому шоссе, через нынешнюю платформу Раздельный пост в сторону посёлка Всеволожского (ныне город Всеволожск). После него она шла к Борисовой Гриве.
Дорога была предназначена как для перевозки пассажиров, так и для грузовых перевозок, в частности торфа, который добывался на принадлежавших Корфу торфяниках и служил топливом для появившихся к тому времени электростанций.
Регулярное движение открыто 1 октября 1892 года.
В 1926—1929 годах дорога была замкнута на Финляндский вокзал; Охтинский вокзал и пути к нему были демонтированы, на их месте организовано трамвайное сообщение.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка v880_photo_38-39150.jpg [ 48.09 Кб | Просмотров: 2347 ]

Автор:  DrAlex [ 05 сен 2020, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Kot12 писал(а):
Охтинский вокзал (вокзал Ириновской железной дороги, Ириновский вокзал) — существовавший в начале XX века пассажирский вокзал Ириновской железной дороги в Санкт-Петербурге. Назван по посёлку Ириновка, где находилась конечная станция.


Дополню. Первоначально Ириновская дорога была узкоколейной (750 мм), в 1923-26 годах перешита на широкую колею.

Автор:  DrAlex [ 05 сен 2020, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Большаково Калининградской области.
На территории поселка сохранились рельсы Инстербургской узкоколейной железной дороги, действовавшей на территории Восточной Пруссии с начала 20 века до 1945 года
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG-20200905-WA0001.jpg [ 31.69 Кб | Просмотров: 2333 ]

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG-20200905-WA0010.jpg [ 40.35 Кб | Просмотров: 2333 ]

Автор:  Kot12 [ 06 сен 2020, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка

Ленско-Камчатская железнодорожная магистраль (ЛКМ) — проект дальневосточной железнодорожной магистрали протяжённостью около 5 тысяч километров, обеспечивающей круглогодичное сообщение населённых пунктов Камчатского края с Восточной Сибирью и югом Дальнего Востока.

Первые предложения по постройке железной дороги на Камчатку появились ещё в XIX веке. Наряду с проектами переправы через Берингов пролив, магистраль до Чукотки и Камчатки предлагалась как один из ключевых проектов транспортного освоения Крайнего Севера. В 1970-х один из отечественных изыскателей, проектировщик довоенного БАМа, руководитель байкальской экспедиции Бамжелдорпроекта Эдгар Норман предложил проект Ленско-Камчатской магистрали, проходящий от Усть-Кута до Петропавловска-Камчатского.
В 2009 году российские инженеры представили схему новой Ленско-Камчатской железнодорожной магистрали. Предполагается провести её от Усть-Кута по левому берегу р. Лены до Якутска. Далее до Магадана по двум возможным путям:
- северный (менее предпочтительный — суровые природные условия) по берегу реки Алдан, через хребты Сетте-Дабан, Сунтар-Хаята и Оймяконское нагорье, через хребет Черского и Майманджинский хребет;
- южный до Усть-Маи далее по долинам рек Маи (приток Алдана) и Юдомы (приток Маи), затем к Охотску и по побережью к Магадану.
После Магадана ЛКМ укладывается по берегу Охотского моря до Пенжинской губы, пересекает её в самой узкой части (по плотине предполагаемой Пенжинской ПЭС в этой же части Пенжинской губы, оба проекта могли бы дополнить друг друга) и переходит на Камчатский полуостров. По восточному побережью полуострова магистраль спускается южнее до реки Камчатки, вдоль неё доходит до дороги Усть-Большерецк — Петропавловск-Камчатский и достигает тихоокеанского порта Петропавловска-Камчатского. Общая протяжённость железнодорожной магистрали около 5 тыс. км. Преимущество южного варианта прокладки пути до Магадана раскрывается в возможности соединения ЛКМ с БАМ и Транссибом через связующее звено Усть-Юдома — Комсомольск-на-Амуре. Магистраль предполагается прокладывать по возможности вдоль рек или морских берегов, что облегчит и ускорит строительство за счёт использования водного транспорта и применения гидромеханизации земляных работ.

Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 42971_original.jpg [ 81.15 Кб | Просмотров: 2305 ]

Страница 312 из 389 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/