А нафига переводить? Вы что, транспортиром будете строить угол 0.057°, соответствующий 1-му промилле??? Когда речь идет о профиле пути, промилле куда удобней градусов: 1 промилле - это просто 1 мм подъема\спуска на 1 м пути (модельного), ну или если кому больше нравится 1 м на 1 км реального... :)
Как быть на стыках горизонта с подъемом? Ессно - гнуть рельсы плавной дугой, ничего плохого с ними не случится при таких плавных изгибах.
ЗЫ: автор известной книжки не БарковскоЙ, а БарковскоВ, соответственно "у БарковскоВА".
может и не к место, но вспомнился случай с рельсами, только трамвайными - У трамвайных путей заменяли сразу и подложку и рельсы. Никаких людей с приборами во время всего процесса замечено не было. Работы велись с обоих концов пути, когда же участки сошлись, то перепад был то ли 15 то ли 30 см. Точно не помню, но ясно было видно как одни рельсы висели выше других. Ну и под те рельсы, что ниже просто подложили деревянные чурбачки с краю))) так рабочие вышли из ситуации... (год воздерживалась от поездок по этому маршруту)
При состыковке старого пути (имеющего у меня ЖД, см. выше) с новым из журнала "ЖД в миниатюре" возникла проблема: старые не влезают на новые (или новые не могут быть вставлены в старые), хотя масштаб один Проблему состыковки решил так: купил еще один экземпляр журнала (пох что у меня два вагона, главное - рельсы) и сделал так (по фоткам - пошаговая инструкция)
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:30 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
За мою практику A-Gleis от PIKO это четвёртое поколение путевого материала. И при каждом переходе с одного типа надругой PIKO выпускала подобные переходники.
24 авг 2014, 23:46
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 08:28 Сообщения: 7 Откуда: Самара
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Помнится, я ещё будучи школьником в годах эдак в 1996-1997, покупал рельсовый материал Bachmann. В Самаре тогда был крутой магазин Захар-Игрушка. Собрал овал. В типовой двенадцатиэтажке он занимал половину зала. По размерам не скажу, но в районе 1,4х1,9 м. Уже тогда столкнулся со "сложностью" стыковки П-образа старого ПИКО и профильных рельсов. Долгое время пачки с рельсами лежали в шкафу. Я выучился, женился. И пришлось продать всё скопом, ибо даже просто рельсы разложить негде, не говоря уже о строительстве макета. Но к чему я всё это? Бачмановские ("оригинальные") рельсы на протяжении нескольких лет я очень много раз собирал/разбирал. И что примечательно, ни один стык на рельсах не отлетел, лишь чуть гнулись. А вот эти китайские от журнала оказались, мягко говоря, фиговыми. Уже при втором разъединении стыки слетели со штаных мест (подобие пластмассовых "костылей" отломилось) и остались на соседнем рельсе. При том что операцию соеденения/разъединеия проводил очень аккуратно. С бачмановскими такого отродясь не было. Вывод: с журналом только Г положат.
Фотки не мои, с ебея, но такие же у меня были.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка $_57(2).jpg [ 25.57 Кб | Просмотров: 10043 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка $_57.jpg [ 50.76 Кб | Просмотров: 10043 ]
а что и на реальных ж/д рельсы гнут для подъемов? если не в том месте погнуть, столько рельс извести можно...
Вы, конечно, не поверите - гнут! С металлургического завода на жд все рельсы поступают прямыми! Причем никаких спецприспособлений для гнутья рельсов не применяется. Если нижнее строение пути сделано правильно - рельсы при укладке САМИ прогибаются под весом шпальной решетки. Причем делают это плавно и красиво. Более того - рельсы на поворотах гнут практически тем же способом, только сила тяжести уже не помогает, приходится ломом и кувалдой подстучать. Радиусы-то большие, а рельса все-таки тоненькая. Поэтому никаких проблем с изгибом не возникает.
За мою практику A-Gleis от PIKO это четвёртое поколение путевого материала. И при каждом переходе с одного типа надругой PIKO выпускала подобные переходники.
Но я посмотрел каталог и все рельсы у PIKO такие, а переходник я ставил п.ч. на этом фото лучше видно соединения.
25 авг 2014, 12:28
kolokola
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:58 Сообщения: 250 Откуда: Москва
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Простая мысль как сделать тоннель-покупаем пластиковую трубу нужного диаметра отрезаем нужную длинну и пилим трубу вдоль на необходимую высоту тоннеля.Как дальше окультурить тоннель это уже зависит от умения диорамщика. Таким способом можно и составные,длинные тоннели делать.
Простая мысль как сделать тоннель-покупаем пластиковую трубу нужного диаметра отрезаем нужную длинну и пилим трубу вдоль на необходимую высоту тоннеля.Как дальше окультурить тоннель это уже зависит от умения диорамщика. Таким способом можно и составные,длинные тоннели делать.
Отличная идея!
25 авг 2014, 13:09
Tarkus
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 03:20 Сообщения: 36 Откуда: Россия, Иркутск
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Leo653 писал(а):
Тогда какой фирмы рельсы и подвижной состав?
Я бы выбрал Piko или Roco. У Roco рельсовый материал есть как на балластной призме (Geoline), так и без нее (Roco Line). Рельсовый материал на призме разнообразием не блещет, это минус, но удобен при сборке на полу и на несложных макетах, под призму убирается проводка, приводы и декодеры стрелок. Проблема разнообразия решается с помощью флексов. У Piko рельсы недорогие и достаточно разнообразные, по качеству вполне нормальные. Если нужны более качественные рельсы, то покупают Peco, но они дороже и обычно их приходится заказывать из-за бугра. Подвижный состав можно использовать разных фирм, главное чтобы подходил по колее, размеру колес, системе питания и управления.
Если только начинаете, то можно попробовать Piko. Чаще всего Piko и выбирают начинающие.
25 авг 2014, 14:23
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Leo653 писал(а):
Помоги пожалуйста. На тоже сайте есть фото прямых рельс, а не переход ников. Разместить пожалуйста.
по фотке правым кликом мыши в контекстном меню выбираешь "копировать ссылку на изображение" и вставляешь между тегами img [img]ссылка_на_изображение.jpg[/img]
Я бы выбрал Piko или Roco. У Roco рельсовый материал есть как на балластной призме (Geoline), так и без нее (Roco Line). Рельсовый материал на призме разнообразием не блещет, это минус, но удобен при сборке на полу и на несложных макетах, под призму убирается проводка, приводы и декодеры стрелок. Проблема разнообразия решается с помощью флексов. У Piko рельсы недорогие и достаточно разнообразные, по качеству вполне нормальные. Если нужны более качественные рельсы, то покупают Peco, но они дороже и обычно их приходится заказывать из-за бугра. Подвижный состав можно использовать разных фирм, главное чтобы подходил по колее, размеру колес, системе питания и управления.
Если только начинаете, то можно попробовать Piko. Чаще всего Piko и выбирают начинающие.
Помоги пожалуйста. На тоже сайте есть фото прямых рельс, а не переход ников. Разместить пожалуйста.
по фотке правым кликом мыши в контекстном меню выбираешь "копировать ссылку на изображение" и вставляешь между тегами img [img]ссылка_на_изображение.jpg[/img]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото