Ответить на тему  [ Сообщений: 7780 ]  На страницу Пред.  1 ... 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312 ... 389  След.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 
Автор Сообщение
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6814
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
"Сапсан" у платформы Московского вокзала.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка DSC00212.jpg [ 49.12 Кб | Просмотров: 2213 ]
18 июл 2020, 14:23
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
3 самых малолюдных вокзала Москвы.
https://m.zen.yandex.ru/media/112/3-sam ... 001ff9ad32


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 7054764bae9f27911a43b0bcb63c4275.jpg [ 56.45 Кб | Просмотров: 2150 ]
21 июл 2020, 20:07
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Северомуйский тоннель:
https://yandex.ru/turbo/s/seanews.ru/20 ... yandex.com


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 1554384639_daa618e06af38a92d294bda42335462d.jpeg.jpg [ 41.88 Кб | Просмотров: 2095 ]
24 июл 2020, 17:00
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Тоннель Хельсинки-Таллинн — проект соединения железнодорожным тоннелем столиц Эстонии и Финляндии под дном Финского залива. Таким образом железнодорожная система Финляндии соединится с европейской сетью железных дорог.
Подводная часть тоннеля превзойдёт по протяжённости все существующие аналогичные тоннели. По предварительным оценкам, бюджет строительства тоннеля составит от 9 до 13 млрд евро, а ввод в эксплуатацию может быть осуществлён в течение 5—7 лет после начала строительства.
Согласно результатам предварительных исследований, протяжённость тоннеля между Хельсинки и Таллином в зависимости от выбора трассы должна быть не менее 60—80 км, из которых 50—70 км пройдут под водой. Тоннель должен будет проходить местами на глубине до 200 метров в зависимости от подстилающей скальной породы. По мнению авторов исследования, для обслуживания тоннеля требуется строительство искусственного островаплощадью 6 га, на котором следует разместить ветрогенераторы для обеспечения электроснабжения тоннеля. Железные дороги в Финляндии и Эстонии используют железнодорожную колею 1520 мм, однако в тоннеле ширину железнодорожной колеи предполагается сделать 1435 мм с тем, чтобы она была совмещена с железнодорожной трассой Rail Baltica. Ориентировочный срок строительства тоннеля — 5—7 лет.
Согласно новейшим планам, опубликованным в марте 2019 года, между Таллином и Хельсинки будут построены два тоннеля — для грузовых и для пассажирских поездов. Приблизительно на полпути через Финский залив предполагается насыпать искусственный остров в форме пятилепесткового цветка, где разместятся здания и причалы. Вместе с тоннелем будут сооружены инфраструктурные комплексы на берегах залива в Эстонии и Финляндии. Время в пути скоростного поезда через тоннель сократится до 20-30 минут, по сравнению с полутора-тремя часами морским путём[3]. Срок окупаемости проекта рассчитан в 17 лет при условии, что стоимость поездки в оба конца будет не менее 100 евро.
Слабым местом проекта считается отсутствие обоснованных прогнозов на среднесрочное будущее относительно грузопотоков. Мэр Хельсинки в 2013 году полагал, что тоннель имел бы смысл лишь как составная часть будущей модернизированной железнодорожной грузовой трассы Rail Baltica, соединяющей Хельсинки, Таллин и Берлин.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 6740111.jpeg.jpg [ 52.22 Кб | Просмотров: 2057 ]
26 июл 2020, 13:17
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Тоннель под Амуром (во время строительства — стройка № 4) — однопутный железнодорожный тоннель протяжённостью 7198 метров на Транссибирской магистрали, в Хабаровске. Построен в 1937—1941 годах для дублирования моста через Амур. Является единственным подводным сооружением на железных дорогах России.
Общая длина 7198 м.
Диаметр тоннеля 7,4 м. в подводной части.
Дата открытия 25 октября 1942 г.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка e876608df346.jpg [ 80.82 Кб | Просмотров: 2043 ]
26 июл 2020, 19:43
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Амуро-Якутская железнодорожная магистраль(АЯМ) — железная дорога на востоке России, связывающая Транссибирскую магистраль(Транссиб) и Байкало-Амурскую магистраль(БАМ) с Якутией.
Ставший опорным для сооружения основного участка БАМа, южный участок АЯМа (Малый БАМ) от Транссиба до Беркакита и Нерюнгри был сооружён к 1979 году. Центральный участок АЯМа от Нерюнгри до Томмота был построен к 2004 году. Cеверный участок, построенный к 2011 году до Нижнего Бестяха, соединяет центральные районы республики и город Якутскс железнодорожной сетью России; в перспективе планируется продолжить этот участок до речного порта Якутск-правобережный на берегу реки Лены, и далее построить мост и довести железную дорогу до вокзала в центре Якутска, обеспечив таким образом сухопутную связь Якутска с остальными регионами России. По максимальному варианту предусматривается строительство железнодорожной линии от Нижнего Бестяха до Магадана[1], что в более дальней перспективе создаёт возможность продлить её до Анадыря и Уэлена на Чукотке — для реализации проекта тоннеля под Беринговым проливом.
26 июля 2019 года был открыт для постоянной эксплуатации участок Томмот — Нижний Бестях, и таким образом, вся дорога была открыта для грузового и пассажирского сообщения. Пассажирское сообщение на линии с 28 июля 2019 года осуществляется до станции Нижний Бестях, расположенной на правом берегу реки Лены, на противоположной стороне от города Якутска. Далее, от станции до речного порта на правом берегу, организован подвоз автобусом, и через реку Лену в Якутск — паромом. На станции Нижний Бестях построен большой логистический комплекс для перевалки грузов в речной порт Якутск-Правобережный.
Официальное название строящейся с 1985 года железной дороги центрального и северного участков АЯМа от станции Беркакит до Якутска протяжённостью почти 900 км — железнодорожная линия Беркакит — Томмот — Якутск. В более широком смысле АЯМом следует считать весь железнодорожный путь от Амура до столицы Якутии, то есть совокупность следующих отрезков непрерывного пути, построенных в разные годы: «Рейно— Сковородино», отрезок Транссиба «Сковородино — Бамовская», ветка «Бамовская — Тында», соединяющая Транссиб с БАМом, ответвление БАМа «Тында — Беркакит» и линия «Беркакит — Томмот — Якутск».
Линия проходит по пересечённой местности и в условиях вечной мерзлоты, через крупные мостовые переходы через реки Алдан и Амгу, а также планируемый мостовой переход через Лену.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка page_303.jpg [ 56.51 Кб | Просмотров: 2013 ]
27 июл 2020, 10:21
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Россия — Скорый поезд № 002Э/001Э, курсирующий по маршруту Владивосток — Москва — Владивосток.
Поезд дальнего следования курсирует по самому протяженному в мире регулярному железнодорожному пассажирскому маршруту, проходящему по территории одной страны и пересекающему по суше почти всю Евразию. Длина этого маршрута – 9 288 километров.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Vladik.jpg [ 56.98 Кб | Просмотров: 2000 ]
27 июл 2020, 16:20
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
JR-Maglev — японская система скоростных поездов на магнитной подвеске, разрабатываемая Японским исследовательским институтом железнодорожной техники (Japan Railway Technical Research Institute) совместно с оператором Japan Railways с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 21 апреля 2015 года опытный состав модификации Синкансэн L0 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 603 км/ч.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка tt.jpg [ 54.04 Кб | Просмотров: 1969 ]
28 июл 2020, 19:06
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
«Иволга» — электропоезд постоянного тока напряжения 3 кВ, созданный на ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

Все поезда поступили в собственность Центральной пригородной пассажирской компании для эксплуатации на радиальных направлениях Московского железнодорожного узла. Электропоезда обслуживают Белорусское, Рижское и Курское направления Московской железной дороги, включая транзитные маршруты с Рижского на Курское направления через Алексевскую соединительную линию; до ноября 2019 года они также работали на Киевскомнаправлении. В конце ноября 2019 года планируется начать их эксплуатацию на транзитном маршруте Одинцово — Лобня с Белорусского на Савёловское направление в рамках тарифной системы Московских центральных диаметров, в которую также войдёт действующий транзитный маршрут Нахабино — Подольск между Курским и Рижским направлениями.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 17706_photo_2018-10-29_20-42-27.jpg [ 46.8 Кб | Просмотров: 1943 ]
29 июл 2020, 09:37
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Савёловский вокзал (до 1912 — Бутырский) — пассажирский терминал станции Москва-Бутырская, один из девяти железнодорожных вокзалов Москвы, с 1999 года — единственный вокзал в городе, обслуживающий только пригородные электропоезда.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 49.jpg [ 54.96 Кб | Просмотров: 1914 ]
29 июл 2020, 20:08
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Императорский железнодорожный павильон, известный также, как Здание Царского павильона Николаевской железной дороги — историческое здание постройки 1896 года (архитектор Г. В. Войневич)., расположенное у западной стороны платформы Каланчёвская Алексеевской соединительной линии Московской железной дороги в Москве.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка yyy.jpg [ 48.78 Кб | Просмотров: 1903 ]
29 июл 2020, 20:38
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
«Сапсан» – не такой уж быстрый!
Скоростные поезда – гордость РЖД. Их фотографии печатают на плакатах и в буклетах, на сайте компании повсюду висят баннеры с их рекламой. На сегодняшний день у РЖД пять поездов, которые называются скоростными. Два из них – «Сапсан» и «Невский экспресс» – курсируют между Москвой и Петербургом, между Москвой и Нижним Новгородом ходят «Сапсан», «Буревестник» (брат-близнец «Невского экспресса») и «Ласточка». А из Петербурга в Хельсинки ходит «Аллегро». Самые быстрые из них – «Сапсаны» и Allegro, они местами едут до 220 км/ч.
Надо сказать, что, хоть эти поезда и гордость РЖД, с точки зрения мировых скоростей, они выглядят неубедительно. Средняя скорость скоростных поездов в Китае, Японии и Южной Корее достигает 400 км/ч, для Европы этот показатель – 300 км/ч.
Запустив «Сапсан» и Allegro, РЖД не сильно увеличили свои максимальные скорости, оставшиеся с советских времен. Так ходившие ранее «Невский экспресс» и ЭР-200 вполне могли ехать по 200 км/ч.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка DYBzrdpX4AACNIr.jpg_large.jpg [ 58.66 Кб | Просмотров: 1884 ]
30 июл 2020, 13:39
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная дорога Зеленогорск — Приморск — Выборг— железнодорожная линия длиной 119,7 километров на территории Санкт-Петербурга(17,0 км) и Выборгского района Ленинградской области (102,7 км). Соединяет окружным путём линию Санкт-Петербург — Выборг в двух местах: Зеленогорск и Выборг. Имеет ответвление на станцию Высоцк. Построена в период с 1916 года по 1926 год государственной железнодорожной компанией Финляндии Suomen Valtion Rautatiet. На всём своём протяжении идёт, преимущественно, по северо-восточному берегу Финского залива. Ближайшая к заливу точка — район станции Прибылово: около 70 м. По состоянию на ноябрь 2019 года участок Выборг — Высоцк электрифицирован. На участке Блокпост 160 км — станция Матросово построен второй путь, однако он эксплуатируется до путевого съезда у платформы Матросово по причине разрыва по переезду с дорогой 41К-082 Зеленогорск — Приморск — Выборг 60°36′33″ с. ш. 28°44′40″ в. д.HGЯO. Далее, от станции Матросово до платформы Попово, путь на Высоцк идёт параллельно пути на Приморск до путевого съезда, расположенного непосредственно перед поворотом на Высоцк за платформой Попово 60°34′52″ с. ш. 28°42′46″ в. д.HGЯO. По состоянию на 2019 год на всех действующих станциях и остановочных пунктах проведена реконструкция посадочных платформ, установлены современные пассажирские павильоны. Подключены к централизованному освещению консольные светильники со светодиодными или натриевыми лампами, а там, где это было технически невозможно, были установлены солнечные батареи.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 01.05.08.ushkovo-5.jpg [ 67.07 Кб | Просмотров: 1860 ]
31 июл 2020, 08:36
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Крушение на станции Каменская — одна из крупнейших железнодорожных катастроф в СССР. Трагедия произошла в ночь на пятницу 7 августа 1987 года на Лиховском отделении Юго-Восточной железной дороги (ныне Ростовский регион Северо-Кавказской дороги) в городе Каменске-Шахтинском. Тяжёлый грузовой поездиз-за отказа тормозов по вине железнодорожников не сумел затормозить на крутом уклоне и, разогнавшись до значительной скорости, въехал на станцию Каменская. При следовании по станции состав расцепило на несколько частей, при этом отделившийся локомотив с одним вагоном проехал ещё несколько сотен метров и столкнулся с хвостом пассажирского поезда, стоявшего в это время у платформы. В результате катастрофы грузовой поезд и несколько пассажирских вагонов были повреждены до степени исключения из инвентаря. Погибли 107 и были ранены 114 человек. Полный перерыв движения на участке составил 88 часов 15 минут.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка katastrofy_018.jpg [ 54.84 Кб | Просмотров: 1817 ]
01 авг 2020, 08:47
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Почтовый вагон.
По своим техническим характеристикам этот багажно-почтовый вагон превосходит существующие на рынке аналоги. В отличие от существующих на отечественном рынке аналогов, новый вагон имеет большую грузоподъемность - 26,8 т.; что на 4,8 т. больше, чем находящиеся в эксплуатации. Использование новых багажно-почтовых вагонов позволит перевозчикам сократить издержки. Он состоит из купе со служебным отделением для обслуживающего персонала и из грузового отсека. Срок службы 40 лет.
Новый багажно-почтовый вагон оснащен уникальной системой комплексного мониторинга. Она может контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, входящих в состав поезда. В случае несанкционированного доступа в любой из вагонов, в купе обслуживающего персонала поступает сигнал. 
Конструкция вагона предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5,0 т. Это позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Стены и крыша грузового отсека вагона оборудованы термоизоляцией, что позволяет сохранять комфортную температуру внутри вагона. Стены и пол грузового помещения не имеют выступов, которые могут повредить упаковку груза.
Купе и служебное отделение отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. Предусмотрена зона для приготовления пищи с плитой, холодильником и микроволновой печью, а так же санузлом и душевой комнатой.
Конструкционная скорость — 160 км/ч, что позволит использовать вагон в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а также в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка pochta_obl_0.jpg [ 32.41 Кб | Просмотров: 1800 ]
01 авг 2020, 14:10
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
ДП-0 (с порядковыми номерами от 01 до 08) — серия дизель-поездов, строившихся в 1949-1952годах венгерским заводом Ганц (венг.)русск. (венг.Ganz vállalatok), Будапешт, для железных дорогСССР. Конструкция этих дизель-поездов стала развитием серии «Hargita (венг.)русск.», строившейся заводом с 1944 года. C 1951 по 1958 год дизель-поезда работали в качестве курьерских, а впоследствии — скорых, на маршруте Москва-Октябрьская — Ленинград (Октябрьская железная дорога) и являлись наиболее быстрыми и комфортабельными поездами своего времени на железных дорогах Советского Союза.

C 1958 года дизель-поезда эксплуатировались на линии Ленинград — Нарва — Таллин. Часть дизель-поездов была передана в парк Литовской железной дороги, где с декабря 1960 года эксплуатировалась, в частности, на маршруте Вильнюс — Рига — Таллин. Ко второй половине 1960-х годов большинство дизель-поездов серии ДП были выведены из эксплуатации. Часть из них ещё некоторое время работала, обеспечивая перевозки на ведомственных линиях ряда промышленных предприятий. До настоящего времени ни один из дизель-поездов этой серии не сохранился.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 7485258.jpg [ 57.81 Кб | Просмотров: 1749 ]
03 авг 2020, 15:11
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
«Аврора» — скоростной фирменный поезд № 159А/160А сообщением Москва — Ленинград (Санкт-Петербург), Октябрьской железной дороги. В начале эксплуатации и до 1984 года (по другим данным 1985 года) поезд имел № 9/10. Курсировал между двумя столицами с 12 июня 1963 года до 4 апреля 2010 года. В конце 2009 года ему на смену пришёл скоростной экспресс «Сапсан». Также на этом же маршруте с 2001 года действует во многом аналогичный скоростной поезд локомотивной тяги «Невский экспресс», а в 1984—2009 годах работал скоростной электропоезд ЭР200.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 113164_900.jpg [ 44.82 Кб | Просмотров: 1721 ]
04 авг 2020, 08:24
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
"Экспресс" (№ 03/04) — скорый фирменный пассажирский поезд РЖД, курсирующий по маршруту: Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург. Ночной поезд. Был введён в эксплуатацию в 1976 году, являлся дублёром поезда «Красная стрела» (отправлением на 4 минуты позже первого, в 23:59). В пути поезд находился 8 часов 31 минуту (в направлении Санкт-Петербурга 8 часов 30 минут), имел промежуточные остановки в Бологом и Калинине. После их отмены в мае 2002 года поезд находился в пути 8 часов 1 минуту и прибывал в пункт назначения в 8:00. С 2000-х годов в период с сентября по май поезд курсирует 6 дней в неделю (кроме субботы).
С 27 декабря 2007 года поезд вышел в эксплуатацию в обновлённом виде. В октябре 2013 года обновлён интерьер вагонов.
С 1 ноября 2013 года по просьбам пассажиров время в пути увеличено до 9 часов за счёт ввода технических стоянок, теперь «Экспресс» отправляется в 23:30 и прибывает в 8:30.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 0lg.jpg [ 44.58 Кб | Просмотров: 1708 ]
04 авг 2020, 14:55
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Дизельный моторвагонный поезд DRG 137 149 … 232 (DRG: Серия 137 149—152 и 224—232 модельного ряда «Гамбург») — это быстроходный дизельный поезд дальнего сообщения c электрической передачей 'Schnellverbrennungstriebzug' (SVT), построенный для Deutsche Reichsbahn Gesellschaft. Серия из 13 поездов была построена в 1935—1936 гг. для создания сети линий дальнего следования, обслуживаемых быстроходным моторвагонным подвижным составом (FDt-Netz, где FD обозначает Fern-Durchgangszug (поезд дальнего сообщения), а t — Triebzug (моторвагонный подвижной состав)) по заказу имперской железной дороги Германии DRG.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка s1200.jpeg.jpg [ 60.14 Кб | Просмотров: 1676 ]
04 авг 2020, 19:22
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Полярная стрела — скорый фирменный пассажирский поезд № 22/21, курсирующий по маршруту Лабытнанги — Москва — Лабытнанги.

На участке Москва-Пассажирская-Ярославская — Струнино; Приволжье — Ерцево; Коноша I — Лабытнанги этот поезд следует одним расписанием с поездом № 210/209 Москва — Лабытнанги — Москва в оба направления.

Ранее под номером 22/21 со станции Москва-Пассажирская-Ярославская курсировал поезд Воркута — Москва — Воркута, который также был фирменным и носил название «Северное сияние» (1960-1970-е годы). В 1960-х годах на вагонах этого поезда имелась соответствующая надпись. В 1970-е годы она уже отсутствовала, но в расписании указывалось, что это поезд «Северное сияние».
Аттестацию поезда на категорию «фирменный» прошёл 15 мая 2004 года. А с 30 мая начал курсировать сначала как «летний» поезд — 1 раз в 5 дней, а затем по нынешнему расписанию.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 236010_800.jpg [ 45.21 Кб | Просмотров: 1652 ]
05 авг 2020, 10:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7780 ] 
На страницу Пред.  1 ... 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312 ... 389  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 52: блок "Дорога на Оклахому", игольница "Яблоко".

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

0

9019

02 сен 2015, 15:59

Divnaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

65258

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 84: блок "Дорога в Париж", оранжевая такса из цветов йо-йо.

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

0

7508

27 мар 2016, 23:27

Divnaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 16: блок "Дорога на Оклахому", сервировочные салфетки

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

18

15442

27 май 2015, 18:13

sneghana Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

62394

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], higurashi82, Mail.Ru [Bot], Rastopav, Varak, Yandex [Bot]

Чудо Глобус коллекция, масштабные модели деагостини, купить журнал Победа, дом мечта
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru