Всем привет! Кто остался на форуме, отзовитесь пожалуйста!
Я как читатель тут. У меня стройка на даче, вообще не до хобби, хотя в коллекцию есть интересные приобретения. Макет вобщем уже пристроен на втором этаже, начинаю допиливать , но с перерывом на зиму. А зимой в энке хочу очередной макетик на НГ сделать
Вот прошлогодний макет в энке.
31 авг 2018, 13:46
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Электропоезд ЭГ2Тв "Иволга" на стадии постройки для будущего МЦД (Московского Центрального Диаметра) Тверская область, Тверской вагоностроительный завод.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка OkFMARzHOnw.jpg [ 65.44 Кб | Просмотров: 2316 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка W7fw2pTzoko.jpg [ 53.55 Кб | Просмотров: 2316 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Yhx_ViyLa64.jpg [ 40.79 Кб | Просмотров: 2316 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка ziBzB581jCE.jpg [ 62.88 Кб | Просмотров: 2316 ]
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
DasModul писал(а):
Кот , есть ведь тема фото. В болталке они к чему?
Ок.
31 авг 2018, 14:56
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Тепловоз с гидропередачей ТГ300.
По заказу Советского Союза в 1961 г на заводах компании «Мак-Машиненбау Киль» (ФРГ) построен опытный тепловоз типа 3о-3о с гидропередачей, обозначенный ТГ300-01. Кузов тепловоза изготовлен из листовой стали; поперечная жесткость обеспечивается переборками, продольная — выгнутыми по форме кузова трубчатыми балками. По концам кузова расположены выпуклые части, в которых установлены компрессоры и главные резервуары, за этими частями размещены кабины машиниста.
Рамы тележек сварены из листовой стали и фасонных литых деталей; продольные балки связаны по концам поперечинами; средние продольные балки соединены Н-образной балкой, являющейся одновременно шкворневой. Через шкворни от тележек к кузову передаются только тяговые и тормозные усилия. Вес кузова на раму тележки передается через две боковые скользящие опоры, на которые опирается средними частями по две листовые рессоры; кузов к концам этих рессор подвешен на цилиндрических пружинах. Рамы тележек опираются на буксы также через цилиндрические пружины, внутри которых находятся направляющие, выполненные по типу швейцарских локомотивов (системы Винтертур). Подобная конструкция применена на первых электровозах ЧС1. Отдельные колесные пары не связаны между собой балансирами, так что система подвешивания является статически неопределимой. Буксы имеют по одному сферическому подшипнику СКФ и снабжены фрикционными амортизаторами. Диаметр колес при новых бандажах — 1050 мм. Около кабин машиниста по концам кузова установлено два двенадцатицилиндровых четырехтактных быстроходных форкамерных дизеля MD655-фирмы «Майбах».
Цилиндры дизеля диаметром 185 мм и ходом поршня 200 мм расположены V-образно. Номинальная мощность двигателя при 1500 об/мин — 1500 л. с. Дизели имеют турбовоздуходувки, работающие на выпускных газах. Управление дизелями электрическое-автоматическое.
От каждого двигателя через гидравлическую передачу и карданные валы приводятся в движение три колесные пары тележки. На тепловозе были установлены гидравлические передачи Фойт L 306z с тремя гидротрансформаторами. В корпусах гидропередачи размещены также реверсивные-зубчатые колеса для изменения направления движения тепловоза. Так как длительная входная мощность гидропередачи при скорости вращения вала 1500 об/мин составляет 1150 л. с, то номинальная мощность дизелей оказалась использованной не полностью (только около 1290 л. с).
Между карданным валом и колесными парами поставлены двухступенчатые зубчатые передачи, причем первая ступень выполнена из конических колес, а вторая — из цилиндрических. Холодильники тепловоза имеют два контура циркуляции: в главном контуре охлаждается вода дизеля, масло дизеля и масло гидропередачи; во втором контуре охлаждается наддувочный воздух. Вентиляторы холодильников приводятся через гидростатические передачи, и скорость их вращения автоматически регулируется термостатами (применена система охлаждения, известная под названием система Бер). Гидросистемами и термостатами регулируется также положение жалюзи.
На тепловозе установлены: аккумуляторная батарея AFA5Gb состоящая из 56 элементов емкостью 250 а-ч, напряжением ПО в; дизель-генератор, состоящий из трехцилиндрового дизеля AKD-412D мощностью 31,5 л. с при скорости вращения вала 1800 об/мин и генератора GaL-104 мощностью-20,3 квт; два воздушных компрессора Кнорр VV 230/180 производительностью по 2 MS/MUH, приводимых электродвигателями, четыре воздушных резервуара емкостью по 250 л. с; подогреватель для отопления и подогрева-горючего, работающий на жидком топливе, и автоматическая пожарная установка.
На тепловозе поставлены тормоза типа Кнорр с переключателями на «грузовой» и «пассажирский» режимы, вспомогательный тормоз и тормоз с электрическим управлением. В системе тормозов предусмотрено противогазное и противобоксовочное устройства.
Вес тепловоза при полной экипировке (10 700 л топлива, 2 000 л воды, 430 кг масла для дизелей и 400 кг масла для гидропередачи, 800 кг песка) — 2 112,4 т; при V3 запаса топлива, воды и смазки — 109 т. Тепловоз имеет следующие тяговые параметры: минимально длительная скорость — 22,8 км/ч, максимальная сила тяги при ней — 19 100 кГ; максимальная скорость в эксплуатации — 140 км/ч, максимальная сила тяги при этом 3 900 кГ, максимальная сила тяги при трогании — 25 100 кГ. Конструктивная скорость тепловоза — 160 км/ч.
Тепловоз ТГ300-01 в январе 1962 г. испытывался без составов на участке Гамбург — Харбург — Кирхвайс (ФРГ) со скоростью до 160 км/ч, а затем с марта 1962 г. на дорогах Советского Союза, где испытания локомотивов проводились сначала с небольшими грузовыми, а затем с пассажирскими поездами. Некоторое время (до августа 1963 г.) тепловоз обслуживал пассажирские поезда на участке Ленинград — Таллин.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 52BGi649pwo.jpg [ 45.22 Кб | Просмотров: 2227 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 58ddiTN7FKY.jpg [ 43.68 Кб | Просмотров: 2227 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка FpcMfA2myZ0.jpg [ 63.49 Кб | Просмотров: 2227 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка sssNXMC7Iyg.jpg [ 51.91 Кб | Просмотров: 2227 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка dzgqFX6voqs.jpg [ 39.56 Кб | Просмотров: 2227 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Vw-AFLyuTVI.jpg [ 30.49 Кб | Просмотров: 2227 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка v1Vmaj5yojU.jpg [ 34.87 Кб | Просмотров: 2227 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка vH_Ur7eRDok.jpg [ 40.8 Кб | Просмотров: 2227 ]
07 сен 2018, 22:12
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Я тут, правда бываю редко, да и новостей до сегодняшнего дня не было... :)
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
В Тверской области запущен первый в России регулярный паровозный маршрут. 29 сентября в свой первый рейс по маршруту Бологое — Осташков отправился пригородный поезд на паровой тяге.
— Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зеленый цвет. Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться со станции Бологое в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем — отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18:10, — говорится в пресс-релизе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Маршрут предусматривает 30-минутную остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора паровозом воды пассажиры могут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог, — он открылся в этот же день. https://youtu.be/DfL1WDMo_RY — Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зеленый цвет. Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться со станции Бологое в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем — отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18:10, — говорится в пресс-релизе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Маршрут предусматривает 30-минутную остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора паровозом воды пассажиры могут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог, — он открылся в этот же день.
— Для первого в современной России регулярного паровозного маршрута неслучайно была выбрана именно Бологое-Полоцкая линия Октябрьской железной дороги. Здесь все еще можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Благодаря этому пассажиры смогут полностью погрузиться в атмосферу железной дороги первой половины прошлого века, — цитирует председателя общества любителей железных дорог Алексея Вульфова отраслевое издание «Гудок». Стоит отметить, что запущенный маршрут не относится к туристическим. Это обычный пригородной поезд, проезд в котором от конечной до конечной стоит 284 рубля. Поездка со станции Бологое до станции Куженкино обойдётся всего в 58 рублей.
Станция Куженкино Бологое-Полоцкой железной дороги — практически полностью сохранившийся пристанционный комплекс 1902-1906 годов постройки. Комплекс включает в себя вокзал, две казармы и два дома для железнодорожных служащих, клуб, керосиновый склад, водонапорную башню, сторожку на переезде и две будки для стрелочников, а также вспомогательные постройки.
Со станции Бологое поезд отправляется в 9:25 и прибывает в Осташков в 13:07. Обратно со станции Осташков поезд отправляется в 15:07 и прибывает в Бологое в 18:21.
Станцию Куженкино удобно посещать при поездке по интересным местам Валдайского района. От Валдая до станции около 50 км. Также на станцию можно заехать по пути из Великого Новгорода в Москву.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Картмаксимум из Австралии.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка uvzeqnuch4uhq4rl3k4f8j0rvcui97pq.jpg [ 42.19 Кб | Просмотров: 1612 ]
12 окт 2018, 08:45
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
на форуме Modelldepo наткнулся на тему "Седьмой съезд ММР"
Цитата:
Седьмой съезд "ММР" состоится 19-21 октября в своем традиционном месте - ДТ "Интеллект".
Как и в прошлый раз завоз и монтаж оборудование ежедневно с 18 до 21 часа включительно начиная с 15.10 и до 19.10. Внимание - завоз, расстановка и монтаж модулей осущесвляется только до 18-10 включительно.
К участию приглашаются: - частные лица - клубы - кружки - творческие объединения
Заявки (строго до 15.10 включительно) на участие сюда >>>
Проносить с собой разрешается: - модульные макеты - статические диорамы - модели подвижного состава для покатушек (бесплатный вход для прокатки ПСа в воскресенье с 13:00 и до 16:00) - выставочные экземпляры ПСа для статической экспозиции в закрытых витринах
Часы работы: Пятница: 15:00 - 20:00 (на вход до 19:30) Суббота: 12:00 - 20:00 (на вход до 19:30) Воскресенье: 12:00 - 17:00 ( на вход до 16:30)
Проезд: - м. Таганская, любым транспортом до ост. "пл.Карачарово" (после ТЦ Город)" (из центра) - м. Рязанский проспект, любым транспортом до ост. "пл.Карачарово" (В центр) - МЦК Нижегородская (7 мин пешком в сторону МКАДа мимо Ашан и Леруа-Мурлен)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото