надо какой-то "переходник" с японской колеи (1000мм) на российскую (1520мм)... сомнительное удовольствие, если учесть требование Японии по возврату т.н. Северных территорий (в т.ч. и Сахалин)... да ну его, этот переход ...
Узкая колея это местные поезда. А скоростные у них на 1436 мм так что испанский Тальго купят делов то.
17 сен 2020, 21:27
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Петергофская железная дорога — частная, затем казённая железная дорога в Российской империи. Функционировала с 1857 года. Задолго до открытия Царскосельской железной дороги планы в отношении строительства железной дороги до Петергофа вынашивал Ф. Герстнер. Он просил выделить кого-либо из офицеров для подсчёта «числа лиц, проезжающих в одном или двух пунктах» по Петергофской шоссейной дороге. Реализованный проект железной дороги был выполнен на средства барона А. Л. Штиглица, который в дальнейшем в официальных документах значится как владетель дороги. 9 августа 1856 года царь утвердил разрешение на строительство дороги между Санкт-Петербургом и Петергофом на собственные средства Штиглица в сумме 2 миллиона рублей «с правом, по окончании постройки и по открытии по ней движения, возместить затраченный капитал выпуском акций учрежденного общества». Петергофская железная дорога начиналась с неблагоустроенной местности на левом берегу недавно прорытого Обводного канала. На дороге длиной 27,2 версты предполагалось соорудить станции Красносельская (Лигово), Сергиево и Стрельна. Дорога строилась двухпутной. Движение по новой железной дороге началось 21 июля 1857 года. На Петергофской дороге составы изначально тянули паровозы, получившие имена «Петербург», «Петергоф», «Стрельня», «Василий», «Екатерина». Ежедневно из Петербурга в Петергоф и обратно ходили пять поездов. Маршрут занимал 1 час 10 минут. В день могли проехать от 3500 до 4500 пассажиров. В воскресенье и праздничные дни при большом стечении людей, назначались дополнительные поезда. Продолжением строительства стала ветка от Лигово до Красного Села, разрешение на постройку которого Штиглицу было дано 4 августа 1858 года. Движение по этой ветке, протяжённостью 11,1 версты, было открыто 14 июля 1859 года. А спустя почти три года после этого, Штиглицу было позволено продлить железную дорогу от Нового Петергофа до Ораниенбаума; участок длиной 10, 7 вёрст стал действовать с 7 июня 1864 года. Все линии, кроме Ораниенбаумской, возводились под руководством С. В. Кербедза. В 1872 году Петергофская железная дорога вошла в состав Балтийской железной дороги. В 1920-е годы Петергофская линия железной дороги была продлена от Ораниенбаума до форта «Красная Горка».
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка s1200.jpg [ 52.48 Кб | Просмотров: 2141 ]
18 сен 2020, 13:26
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
«Ораниенбаумская электрическая линия» (неофициальное название — Оранэл или Оранэла) — уникальная железнодорожная линия, созданная в Петрограде в начале XX века вдоль Петергофской дороги, которая должна была связать Нарвскую заставу со Стрельной, Петергофом, Ораниенбаумом и Красной Горкой (общая длина — около 66 км). По сути, Ораниенбаумская электрическая линия — первый в Российской империи проект пригородных электропоездов (если не считать созданной в 1901 в польском городе Лодзи). В книге «Республика ШКИД», которая во многом является документальной, по Оранэле шкидовцы отправляются летом на дачу в Стрельну. Важная деталь в повести: «У Нарвских ворот переменили моторный вагон с дугой на маленький пригородный вагончик с роликом. Места в этом вагончике всем не хватило, и часть ребят перелезла на платформы». Речь идёт о начале 1920-х годов, когда Ораниенбаумская линия действовала ещё отдельно от городской трамвайной сети и на ней использовался другой тип моторных вагонов. Сама дача шкидовцев, по всей видимости, находилась во Львовском дворце, так как трамвай по тексту остановился на «кольце», дача находилась рядом с ним, а до Великой Отечественной войны трамвайное кольцо Стрельнинской линии находилось за рекой Стрелкой, прямо перед Львовским дворцом.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Безымянный.jpg [ 57.74 Кб | Просмотров: 2119 ]
19 сен 2020, 13:27
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1811 Откуда: Москва
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Сегодня увидел в магазине " Все по одной цене " 199 руб. . (НЕ РЕКЛАМА). Только одни первые номера. Специально все просмотрел.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200919_164508.jpg [ 49.5 Кб | Просмотров: 2106 ]
19 сен 2020, 18:51
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Уссурийская железная дорога — казённая железная дорога, первый участок Транссибирской магистрали. Протяжённость дороги на 1913 год 964 километра. Дорога соединяла Приморский край с побережьем Тихого океана.
Этапы строительства дороги:
станция Владивосток — станция Никольск-Уссурийск (1893), станция Никольск-Уссурийск — станция Муравьёв-Амурский (1894), станция Муравьёв-Амурский — станция Иман (1895), станция Иман — станция Хабаровск (1897), станция Никольск-Уссурийск — станция Гродеково (1900). Управление железной дороги находилось во Владивостоке. Прокладка в Приморье железной дороги способствовала экономическому развитию прилегающих районов, расширению внешнеторговых связей, усилению стратегического влияния Владивостока.
Изыскания на участке Владивосток — Иман и строительство линии возглавлял до октября 1892 года А. И. Урсати, затем строительство возглавил О. П. Вяземский. Линия железной дороги проходила по сильно пересечённой местности, между сопками, строительство велось в трудных климатических условиях (дожди, ветры, перепады температур). По состоянию на 1900 год на дороге было построено 260 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Хор, Бикин, Иман, Уссури, Лефу (78 металлических и 150 деревянных); двухпутный тоннель через Кипарисовский перевал, а также 39 раздельных пунктов. Многие станции и разъезды железной дороги получили названия по именам её строителей: Вяземская, Иловайская, Гедике, Дормидонтовка, Прохаско, Эбергардт, Бочарово и другие. Дороге принадлежали железнодорожные мастерские на станции Никольск-Уссурийск (в дальнейшем Уссурийский паровозовагоноремонтный завод) и на станции Муравьёв-Амурский. Дороге также принадлежали больницы и училища для подготовки машинистов, телеграфистов и других железнодорожных специалистов. В 1906 году дорога была передана в аренду обществу Китайско-Восточной железной дороги сроком на двадцать пять лет. В годы Гражданской войны кредиты на содержание Уссурийской дороги постепенно уменьшались, а с января 1920 года финансирование её работы и вовсе прекратилось. 20 марта того же года Приморская земская управа расторгла договор с КВЖД, и аренда закончилась, продлившись в итоге чуть менее 14 лет. Эта дата стала датой второго рождения Уссурийской (вполне самостоятельной) железной дороги, которая в 1923-25 гг протянулась практически через всё Приамурье, вплоть до границ с Читинской областью... Границей между Забайкальской и Уссурийской железными дорогами с 1925 по 1936 гг. являлась станция Сковородино (Рухлово). Уссурийская дорога просуществовала до 1936 года. Ныне все участки дороги входят в состав Дальневосточной железной дороги.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Безымянный.jpg [ 29.08 Кб | Просмотров: 2080 ]
21 сен 2020, 11:22
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 149115450812462772.jpg [ 39.73 Кб | Просмотров: 2065 ]
21 сен 2020, 15:58
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Паровоз системы Ферли — сочленённый танк-паровоз, экипажная часть которого состоит из двух независимых, не соединённых между собою тележек. Различают двойной Ферли — классическая схема, — где оси каждой из тележек являются движущими, и одинарный Ферли, у которого движущие оси расположены только на одной из тележек, а вторая оборудована поддерживающими осями. Назван по фамилии шотландского инженера Роберта Френсиса Ферли (Robert Francis Fairlie; 1830 или 1831-1885), взявшего в 1864 г. патент на локомотив этой конструкции. Классический, двойной, Ферли является симметричным паровозом: от будки машиниста в обе стороны отходят два котла, оборудованные дымовыми трубами и сухопарниками, на каждой из двух тележек располагается по паре цилиндров, вдоль каждого из котлов устанавливаются водяные и топливные танки. Первоначально оба котла обслуживала одна топка, разделявшая будку машиниста на две части так, что машинист при движении оказывался в одной её части, а кочегар — в другой. Позже каждый из котлов получил собственную, отдельную, топку, но будка всё равно осталась разделённой на две половины. Одинарный Ферли — несимметричен: у него один котёл и одна будка машиниста, за которой может располагаться угольный ящик. Единственным существенным сходством с двойным Ферли являются две тележки, составляющие экипажную часть. Но если у двойного Ферли обе тележки оборудованы ведущими осями и, соответственно, рабочими цилиндрами, то у одинарного Ферли ведущей является только одна тележка — передняя. Задняя тележка, расположенная под будкой машиниста, — поддерживающая. В этом одинарный Ферли отличается и от более позднего — по времени возникновения — паровоза системы Мейера, который покоится на двух ведущих тележках, как и двойной Ферли, но также как Ферли одинарный, не симметричен. Ареалы использования двойного и одинарного Ферли несколько различаются. Двойной Ферли оказался популярен в континентальной Европе и в Мексике, одинарный — в Сев. Американских Соед. Штатах. Англия и её колонии использовали оба типа приблизительно в одинаковой пропорции.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 1280px-Steam_Locomotive_at_Greenfield_Village.jpg [ 41.12 Кб | Просмотров: 2041 ]
22 сен 2020, 12:38
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка georgetown_loop_railroad.jpg [ 70.54 Кб | Просмотров: 2018 ]
23 сен 2020, 09:53
AndreyPers
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:54 Сообщения: 504 Откуда: Республика Беларусь, г. Минск
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Всем привет. На распродаже (с 21.09.2020 года - по 25.09.2020 года), которая проходит на сайте Али. Решил себя порадовать и приобрел, следующее : Не окрашенные фигурки железнодорожных рабочих ( в наборе 100 штук не окрашенных фигурок), масштаб 1/87 - 2 (два) набора, Круглые деревянные палочки диаметр (в наборе 30 штук круглых деревянных палочек)- 6.00 мм, длина - 200.00 мм - 1 (один) набор. Прилагаю ссылки с сайта Али. - Круглые деревянные палочки. - Не окрашенные фигурки, масштаб 1/87. С уважением.
Фото:
Комментарий к файлу: Круглые деревянные палочки.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 5700.jpg [ 28.11 Кб | Просмотров: 1998 ]
Комментарий к файлу: Не окрашенные фигурки железнодорожные рабочие, масштаб 1/87.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 2845.jpg [ 82.86 Кб | Просмотров: 1998 ]
Комментарий к файлу: Не окрашенные фигурки железнодорожные рабочие, масштаб 1/87.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 2795.jpg [ 88.57 Кб | Просмотров: 1998 ]
23 сен 2020, 22:52
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Царскосельский железнодорожный мост — группа мостов через Обводный канал в Санкт-Петербурге. Переброшен по Витебской линии Октябрьской железной дороги. Первый в России железнодорожный мост. Прежде железнодорожная линия называлась Царскосельской, так как вела в Царское Село (ныне Пушкин). Это была первая в России железная дорога. Название Царскосельский мост известно с 1857 года. Первый деревянный мост на каменных устоях был построен в 1836—1837 годах. Работы велись под руководством Ф. А. Герстнера. Мост был деревянным арочным двухпутным, пролётом 24,5 м. В 1868—1869 годах мост был реконструирован по проекту управляющего Царскосельской дорогой Корвин-Круковского. Пролётное строение состояло из железных ферм параболической системы. Фермы были изготовлены в Бельгии на заводе Кокериль. Существующие металлические мосты построены в 1900—1904 годах в ходе реконструкции железнодорожных путей. Мост состоит из двух переправ: юго-западный на один путь и северо-восточный — на три пути. Их опоры облицованы грубым камнем. Металлические конструкции скреплены с помощью заклепок. Центральный пролёт моста представляет собой ферму переменного сечения, повторяющую своим очертанием эпюры изгибающих моментов. В такой ферме усилия по всей длине фермы практически постоянны и материал прочность стали используется наиболее полно. Железнодорожный характер конструкции придаёт крестовая решетка, которая гарантирует постоянное включение в работу всех элементов при движении состава по верхнему поясу.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Tsarskoselsky_Railway_Bridge_01.jpg [ 33.95 Кб | Просмотров: 1977 ]
24 сен 2020, 15:01
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка scale_2400.jpg [ 31.95 Кб | Просмотров: 1757 ]
01 окт 2020, 12:43
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1811 Откуда: Москва
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
xronik писал(а):
за 47 рублей? от Одинцово до Окружной ?
Нет немного не так . От Одинцово до Беговой . Проезд бесплатный , по "соц. карте" . Очень понравилось. На втором этаже довольно тихо. . Это порадовало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото