Ответить на тему  [ Сообщений: 7780 ]  На страницу Пред.  1 ... 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317 ... 389  След.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
mishkaizpermi писал(а):
надо какой-то "переходник" с японской колеи (1000мм) на российскую (1520мм)... сомнительное удовольствие, если учесть требование Японии по возврату т.н. Северных территорий (в т.ч. и Сахалин)...
да ну его, этот переход ... smile_14

Узкая колея это местные поезда. А скоростные у них на 1436 мм так что испанский Тальго купят делов то.


17 сен 2020, 21:27
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Петергофская железная дорога — частная, затем казённая железная дорога в Российской империи. Функционировала с 1857 года.
Задолго до открытия Царскосельской железной дороги планы в отношении строительства железной дороги до Петергофа вынашивал Ф. Герстнер. Он просил выделить кого-либо из офицеров для подсчёта «числа лиц, проезжающих в одном или двух пунктах» по Петергофской шоссейной дороге. Реализованный проект железной дороги был выполнен на средства барона А. Л. Штиглица, который в дальнейшем в официальных документах значится как владетель дороги. 9 августа 1856 года царь утвердил разрешение на строительство дороги между Санкт-Петербургом и Петергофом на собственные средства Штиглица в сумме 2 миллиона рублей «с правом, по окончании постройки и по открытии по ней движения, возместить затраченный капитал выпуском акций учрежденного общества».
Петергофская железная дорога начиналась с неблагоустроенной местности на левом берегу недавно прорытого Обводного канала. На дороге длиной 27,2 версты предполагалось соорудить станции Красносельская (Лигово), Сергиево и Стрельна. Дорога строилась двухпутной. Движение по новой железной дороге началось 21 июля 1857 года.
На Петергофской дороге составы изначально тянули паровозы, получившие имена «Петербург», «Петергоф», «Стрельня», «Василий», «Екатерина». Ежедневно из Петербурга в Петергоф и обратно ходили пять поездов. Маршрут занимал 1 час 10 минут. В день могли проехать от 3500 до 4500 пассажиров. В воскресенье и праздничные дни при большом стечении людей, назначались дополнительные поезда.
Продолжением строительства стала ветка от Лигово до Красного Села, разрешение на постройку которого Штиглицу было дано 4 августа 1858 года. Движение по этой ветке, протяжённостью 11,1 версты, было открыто 14 июля 1859 года. А спустя почти три года после этого, Штиглицу было позволено продлить железную дорогу от Нового Петергофа до Ораниенбаума; участок длиной 10, 7 вёрст стал действовать с 7 июня 1864 года.
Все линии, кроме Ораниенбаумской, возводились под руководством С. В. Кербедза.
В 1872 году Петергофская железная дорога вошла в состав Балтийской железной дороги. В 1920-е годы Петергофская линия железной дороги была продлена от Ораниенбаума до форта «Красная Горка».


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка s1200.jpg [ 52.48 Кб | Просмотров: 2141 ]
18 сен 2020, 13:26
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
«Ораниенбаумская электрическая линия» (неофициальное название — Оранэл или Оранэла) — уникальная железнодорожная линия, созданная в Петрограде в начале XX века вдоль Петергофской дороги, которая должна была связать Нарвскую заставу со Стрельной, Петергофом, Ораниенбаумом и Красной Горкой (общая длина — около 66 км). По сути, Ораниенбаумская электрическая линия — первый в Российской империи проект пригородных электропоездов (если не считать созданной в 1901 в польском городе Лодзи).
В книге «Республика ШКИД», которая во многом является документальной, по Оранэле шкидовцы отправляются летом на дачу в Стрельну. Важная деталь в повести: «У Нарвских ворот переменили моторный вагон с дугой на маленький пригородный вагончик с роликом. Места в этом вагончике всем не хватило, и часть ребят перелезла на платформы». Речь идёт о начале 1920-х годов, когда Ораниенбаумская линия действовала ещё отдельно от городской трамвайной сети и на ней использовался другой тип моторных вагонов. Сама дача шкидовцев, по всей видимости, находилась во Львовском дворце, так как трамвай по тексту остановился на «кольце», дача находилась рядом с ним, а до Великой Отечественной войны трамвайное кольцо Стрельнинской линии находилось за рекой Стрелкой, прямо перед Львовским дворцом.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Безымянный.jpg [ 57.74 Кб | Просмотров: 2119 ]
19 сен 2020, 13:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1811
Откуда: Москва
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Сегодня увидел в магазине " Все по одной цене " 199 руб. . (НЕ РЕКЛАМА). Только одни первые номера. Специально все просмотрел.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200919_164508.jpg [ 49.5 Кб | Просмотров: 2106 ]
19 сен 2020, 18:51
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Уссурийская железная дорога — казённая железная дорога, первый участок Транссибирской магистрали. Протяжённость дороги на 1913 год 964 километра. Дорога соединяла Приморский край с побережьем Тихого океана.

Этапы строительства дороги:

станция Владивосток — станция Никольск-Уссурийск (1893),
станция Никольск-Уссурийск — станция Муравьёв-Амурский (1894),
станция Муравьёв-Амурский — станция Иман (1895),
станция Иман — станция Хабаровск (1897),
станция Никольск-Уссурийск — станция Гродеково (1900).
Управление железной дороги находилось во Владивостоке. Прокладка в Приморье железной дороги способствовала экономическому развитию прилегающих районов, расширению внешнеторговых связей, усилению стратегического влияния Владивостока.

Изыскания на участке Владивосток — Иман и строительство линии возглавлял до октября 1892 года А. И. Урсати, затем строительство возглавил О. П. Вяземский. Линия железной дороги проходила по сильно пересечённой местности, между сопками, строительство велось в трудных климатических условиях (дожди, ветры, перепады температур).
По состоянию на 1900 год на дороге было построено 260 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Хор, Бикин, Иман, Уссури, Лефу (78 металлических и 150 деревянных); двухпутный тоннель через Кипарисовский перевал, а также 39 раздельных пунктов.
Многие станции и разъезды железной дороги получили названия по именам её строителей: Вяземская, Иловайская, Гедике, Дормидонтовка, Прохаско, Эбергардт, Бочарово и другие.
Дороге принадлежали железнодорожные мастерские на станции Никольск-Уссурийск (в дальнейшем Уссурийский паровозовагоноремонтный завод) и на станции Муравьёв-Амурский. Дороге также принадлежали больницы и училища для подготовки машинистов, телеграфистов и других железнодорожных специалистов.
В 1906 году дорога была передана в аренду обществу Китайско-Восточной железной дороги сроком на двадцать пять лет.
В годы Гражданской войны кредиты на содержание Уссурийской дороги постепенно уменьшались, а с января 1920 года финансирование её работы и вовсе прекратилось.
20 марта того же года Приморская земская управа расторгла договор с КВЖД, и аренда закончилась, продлившись в итоге чуть менее 14 лет. Эта дата стала датой второго рождения Уссурийской (вполне самостоятельной) железной дороги, которая в 1923-25 гг протянулась практически через всё Приамурье, вплоть до границ с Читинской областью... Границей между Забайкальской и Уссурийской железными дорогами с 1925 по 1936 гг. являлась станция Сковородино (Рухлово). Уссурийская дорога просуществовала до 1936 года.
Ныне все участки дороги входят в состав Дальневосточной железной дороги.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Безымянный.jpg [ 29.08 Кб | Просмотров: 2080 ]
21 сен 2020, 11:22
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Вагон Маккина.
https://pikabu.ru/story/vagon_makkina_s ... kh_4952308


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 149115450812462772.jpg [ 39.73 Кб | Просмотров: 2065 ]
21 сен 2020, 15:58
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Паровоз системы Ферли — сочленённый танк-паровоз, экипажная часть которого состоит из двух независимых, не соединённых между собою тележек. Различают двойной Ферли — классическая схема, — где оси каждой из тележек являются движущими, и одинарный Ферли, у которого движущие оси расположены только на одной из тележек, а вторая оборудована поддерживающими осями. Назван по фамилии шотландского инженера Роберта Френсиса Ферли (Robert Francis Fairlie; 1830 или 1831-1885), взявшего в 1864 г. патент на локомотив этой конструкции.
Классический, двойной, Ферли является симметричным паровозом: от будки машиниста в обе стороны отходят два котла, оборудованные дымовыми трубами и сухопарниками, на каждой из двух тележек располагается по паре цилиндров, вдоль каждого из котлов устанавливаются водяные и топливные танки. Первоначально оба котла обслуживала одна топка, разделявшая будку машиниста на две части так, что машинист при движении оказывался в одной её части, а кочегар — в другой. Позже каждый из котлов получил собственную, отдельную, топку, но будка всё равно осталась разделённой на две половины.
Одинарный Ферли — несимметричен: у него один котёл и одна будка машиниста, за которой может располагаться угольный ящик. Единственным существенным сходством с двойным Ферли являются две тележки, составляющие экипажную часть. Но если у двойного Ферли обе тележки оборудованы ведущими осями и, соответственно, рабочими цилиндрами, то у одинарного Ферли ведущей является только одна тележка — передняя. Задняя тележка, расположенная под будкой машиниста, — поддерживающая. В этом одинарный Ферли отличается и от более позднего — по времени возникновения — паровоза системы Мейера, который покоится на двух ведущих тележках, как и двойной Ферли, но также как Ферли одинарный, не симметричен.
Ареалы использования двойного и одинарного Ферли несколько различаются. Двойной Ферли оказался популярен в континентальной Европе и в Мексике, одинарный — в Сев. Американских Соед. Штатах. Англия и её колонии использовали оба типа приблизительно в одинаковой пропорции.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 1280px-Steam_Locomotive_at_Greenfield_Village.jpg [ 41.12 Кб | Просмотров: 2041 ]
22 сен 2020, 12:38
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Самые страшные дороги:
https://m.zen.yandex.ru/media/bigtrip/s ... 35319bad9c


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка georgetown_loop_railroad.jpg [ 70.54 Кб | Просмотров: 2018 ]
23 сен 2020, 09:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:54
Сообщения: 504
Откуда: Республика Беларусь, г. Минск
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Всем привет. На распродаже (с 21.09.2020 года - по 25.09.2020 года), которая проходит на сайте Али. Решил себя порадовать и приобрел, следующее :
Не окрашенные фигурки железнодорожных рабочих ( в наборе 100 штук не окрашенных фигурок), масштаб 1/87 - 2 (два) набора,
Круглые деревянные палочки диаметр (в наборе 30 штук круглых деревянных палочек)- 6.00 мм, длина - 200.00 мм - 1 (один) набор.
Прилагаю ссылки с сайта Али.
- Круглые деревянные палочки.
- Не окрашенные фигурки, масштаб 1/87.
С уважением.


Фото:
Комментарий к файлу: Круглые деревянные палочки.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 5700.jpg [ 28.11 Кб | Просмотров: 1998 ]
Комментарий к файлу: Не окрашенные фигурки железнодорожные рабочие, масштаб 1/87.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 2845.jpg [ 82.86 Кб | Просмотров: 1998 ]
Комментарий к файлу: Не окрашенные фигурки железнодорожные рабочие, масштаб 1/87.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 2795.jpg [ 88.57 Кб | Просмотров: 1998 ]
23 сен 2020, 22:52
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Царскосельский железнодорожный мост — группа мостов через Обводный канал в Санкт-Петербурге. Переброшен по Витебской линии Октябрьской железной дороги. Первый в России железнодорожный мост.
Прежде железнодорожная линия называлась Царскосельской, так как вела в Царское Село (ныне Пушкин). Это была первая в России железная дорога. Название Царскосельский мост известно с 1857 года.
Первый деревянный мост на каменных устоях был построен в 1836—1837 годах. Работы велись под руководством Ф. А. Герстнера. Мост был деревянным арочным двухпутным, пролётом 24,5 м. В 1868—1869 годах мост был реконструирован по проекту управляющего Царскосельской дорогой Корвин-Круковского. Пролётное строение состояло из железных ферм параболической системы. Фермы были изготовлены в Бельгии на заводе Кокериль. Существующие металлические мосты построены в 1900—1904 годах в ходе реконструкции железнодорожных путей.
Мост состоит из двух переправ: юго-западный на один путь и северо-восточный — на три пути. Их опоры облицованы грубым камнем. Металлические конструкции скреплены с помощью заклепок. Центральный пролёт моста представляет собой ферму переменного сечения, повторяющую своим очертанием эпюры изгибающих моментов. В такой ферме усилия по всей длине фермы практически постоянны и материал прочность стали используется наиболее полно. Железнодорожный характер конструкции придаёт крестовая решетка, которая гарантирует постоянное включение в работу всех элементов при движении состава по верхнему поясу.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Tsarskoselsky_Railway_Bridge_01.jpg [ 33.95 Кб | Просмотров: 1977 ]
24 сен 2020, 15:01
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Что внутри у пожарного поезда:
https://m.zen.yandex.ru/media/parkhis/c ... 7b3a10fa81


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка regnum_picture_146499928691224_normal.jpg [ 52.23 Кб | Просмотров: 1933 ]
27 сен 2020, 11:04
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железнодорожная насыпь:
https://vashurok.ru/articles/2020-09-22 ... yandex.com


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 1333_8km_znak.1200.jpg [ 76.88 Кб | Просмотров: 1916 ]
27 сен 2020, 12:54
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Старые вагоны в Сухуми.
https://m.zen.yandex.ru/media/parkhis/k ... 3bf8625f98


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 3679750_original.jpg [ 55.64 Кб | Просмотров: 1901 ]
27 сен 2020, 19:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1811
Откуда: Москва
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Москва. Электродепо «Варшавское» . Скорее всего - списанный состав.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200926_133334.jpg [ 38.68 Кб | Просмотров: 1889 ]
27 сен 2020, 23:10
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Карта мировой железнодорожной сети.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка World_railway_network.png [ 222.9 Кб | Просмотров: 1867 ]
28 сен 2020, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Kot12 писал(а):
Карта мировой железнодорожной сети.

скриншот из открытых уличных карт (openstreetmap) ?
ИМХО удобнее специализированный вариант:
https://www.openrailwaymap.org/?lang=nu ... e=standard


29 сен 2020, 07:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1811
Откуда: Москва
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Прокатился сегодня на Аэроэкспрессе .


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200930_172921.jpg [ 34.15 Кб | Просмотров: 1796 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200930_165814.jpg [ 30.82 Кб | Просмотров: 1796 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200930_165921.jpg [ 37.72 Кб | Просмотров: 1796 ]
30 сен 2020, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 786
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
lukicher писал(а):
Прокатился сегодня на Аэроэкспрессе .
за 47 рублей? от Одинцово до Окружной ?


01 окт 2020, 11:42
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Сколько стоит поесть в вагоне-ресторане.
https://zen.yandex.ru/media/zhzhitel/sk ... 04cd2c1463


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка scale_2400.jpg [ 31.95 Кб | Просмотров: 1757 ]
01 окт 2020, 12:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1811
Откуда: Москва
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
xronik писал(а):
за 47 рублей? от Одинцово до Окружной ?

Нет немного не так . От Одинцово до Беговой . Проезд бесплатный , по "соц. карте" . Очень понравилось. На втором этаже довольно тихо. . Это порадовало. smile_01


01 окт 2020, 18:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7780 ] 
На страницу Пред.  1 ... 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317 ... 389  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 52: блок "Дорога на Оклахому", игольница "Яблоко".

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

0

8841

02 сен 2015, 15:59

Divnaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

64757

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 84: блок "Дорога в Париж", оранжевая такса из цветов йо-йо.

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

0

7351

27 мар 2016, 23:27

Divnaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 16: блок "Дорога на Оклахому", сервировочные салфетки

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

18

15267

27 май 2015, 18:13

sneghana Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

62241

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dusuek, Google [Bot], Google Image [Bot], Leo653, mers095, Pryanik, Yandex [Bot]

Искусство Рисования и Живописи журнал, собрать робота, Супергерои марвел шахматы, сколько журналов изысканная выпечка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru