Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Балтийская железная дорога — частная, затем казённая железная дорога в Российской империи. Существовала с 1870 года. С 1907 г. наряду с Петербурго-Варшавской вошла в состав Северо-Западных ж. д. Связывала порты Ревель и Балтийский порт на Балтике с Санкт-Петербургом и линией Николаевской железной дороги. Проходила по территории Петербургской и Эстляндской губерний.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка dddd.jpg [ 43.94 Кб | Просмотров: 5551 ]
07 сен 2020, 16:26
Спонсор
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5125 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железнодорожные мосты в Калининграде. У мостов средняя часть поднимается вверх по направляющим. Старый мост с демонтированной подъемной частью сейчас входит в экспозицию музея Мирового океана.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200907_102234.jpg [ 57.85 Кб | Просмотров: 5528 ]
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200907_104354.jpg [ 59.1 Кб | Просмотров: 5528 ]
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200907_104500.jpg [ 59.01 Кб | Просмотров: 5528 ]
А это действующий
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка IMG_20200907_103236.jpg [ 45.17 Кб | Просмотров: 5528 ]
08 сен 2020, 18:58
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД; до 1917 года — Маньчжурская дорога, с августа 1945 года — Китайская Чанчуньская железная дорога, с 1953 — Харбинская железная дорога) — железнодорожная магистраль, проходившая по территории Маньчжурии и соединявшая Читу с Владивостоком и Порт-Артуром. Дорога построена в 1897—1903 годах, как южная ветка Транссибирской магистрали (de facto). КВЖД принадлежала Российской империи и обслуживалась её подданными. Строительство дороги было шагом по увеличению влияния Российской империи на Дальнем Востоке, укреплению российского военного присутствия на берегах Жёлтого моря на фоне экспансии Японии в Корее и Китае. Строительство КВЖД и намерения захватить Внутреннюю Маньчжурию явились одной из главных причин войны с Японией, поражение в которой сделало невозможным осуществление этих планов. 22 октября 1928 из Китая были высланы все советские служащие КВЖД. 12 октября — 22 декабря 1929 — разразились боевые действия между Китаем и СССР. 23 марта 1935 было подписано соглашение об уступке КВЖД Маньчжоу-го. 14 августа 1945 был заключён Советско-китайский договор о дружбе и союзе. После Маньчжурской операции 1945 года дорога перешла в совместное советско-китайское управление (как Китайская Чанчуньская железная дорога) 14 февраля 1950 был заключён Договор о дружбе, союзе и взаимной помощи между СССР и КНР, предусматривающий передачу железной дороги Китаю после вступления в силу мирного договора Китая с Японией (заключённого КНР только в 1978 году), но не позднее 1952 года. 31 декабря 1952 было подписано соглашение о безвозмездной передаче КВЖД Китаю. В 1953 году процесс передачи дороги КНР был завершён.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Chinese_Eastern_railway_1914_Russian_Empire_Map_(cropped).jpg [ 103.64 Кб | Просмотров: 5512 ]
09 сен 2020, 09:40
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 527 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Как работает сцепное устройство локомотива на практике (короткое видео).
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Кольская железная дорога — современное неофициальное название строительства № 509. Это недостроенная железная дорога в Мурманской области, одна из строек ГУЛЖДС МВД. Строительство широтной железной дороги через Кольский полуостров было вызвано планами по созданию на его восточном побережье двух баз военно-морского флота. Дополнительные базы ВМФ понадобились в виду опыта Великой Отечественной войны. База Северного флота, полуостров Рыбачий, в течение войны была отрезана от страны и оказалась в состоянии блокады, а Мурманская база подвергалась бомбардировке с воздуха. Для строительства баз и их будущего снабжения прокладывалась дорога Апатиты — Кейвы — Поной протяженностью около 300 км с ответвлением к бухте Иоканьга. Трасса ж/д Апатиты-Иоканьга пересекает районы месторождения алюминиевых руд. На Кейвской возвышенности находятся разведанные промышленные запасы алюминиевых руд (минерал кианит). В 1951 году пущен алюминиевый завод в Кандалакше. В результате незавершенности строительства этой дороги, Кандалакшский завод работает на сырье из г. Пикалево, вместо того, чтобы использовать сырьевую базу Кольского полуострова. Параллельно с использованием труда солдат строилась дорога Лесной (ныне Октябрьский) — Лесной (ныне Умба). Для сооружения дороги в конце 1951 года около станции Титан был создан ИТЛ, в котором содержалось до 4900 заключённых, в дальнейшем распределённых по семи лагерям вдоль трассы (45, 59, 72, 82, 102, 119 и 137 км). По одним сведениям, за год с небольшим было уложено 110 км рельсов, ещё на 10 км — подготовлена трасса. По другим, к 1952 г. было построено 60 км дороги, ещё на 150 км уложена насыпь, до Иоканьги проложена временная автомобильная дорога и линия связи. После смерти Сталина в марте того же 1953 года строительство дороги, как и десятки крупнейших строек и вводимых объектов СССР, утверждённых Госпланом на 4, 5, 6 пятилетки, было остановлено директивами Совета министров ССР по инициативе и представлению Л. Берия, в течение нескольких месяцев законсервировано, а позже, с конце 1950-х, заброшено. Отрезок дороги от станции Титан до пункта 45 км используется до сих пор (от него, в частности отходит ветка на Ревду). В посёлке Ревда до 2007 года действовала железнодорожная станция Ловозеро — конечный пункт ведомственной железной дороги от станции Айкувен в окрестностях Кировска. В 2007 году железная дорога была разобрана. Остальные уложенные рельсы были сняты, вероятно, вскоре после прекращения строительства. Железнодорожная насыпь и грунтовая дорога частично сохранялись по крайней мере до середины 1980 годов.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка ррр.jpg [ 39.6 Кб | Просмотров: 5450 ]
10 сен 2020, 22:10
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Кронштадтская крепостная железная дорога — это железнодорожная сеть, существовавшая на острове Котлин с 1860-х годов до конца XX века и выполнявшая транспортные функции на территории Кронштадтской крепости. В настоящий момент на острове практически не сохранилось следов существования железнодорожной сети. В конце 1980-х гг. она была окончательно разобрана. Однако, по данным местных гидов, на некоторых фортах и глухих частях острова сохранились остатки рельсов и насыпей. В частности, по состоянию на 2008 г. на форте «Пётр I» сохранились некоторые пути и даже одна платформа. По непроверенным данным, на 2010 г. пути на территории форта «Пётр I» находятся в удовлетворительном состоянии. На форте имеется локальный участок широкой колеи 1520 мм с установленным на ней краном КДЭ-163, который ныне не функционирует. Также сохранилась насыпь перегона от форта «Шанц» до форта «Риф». В настоящее время она сильно заросла и местами заболочена. Следы шпал и рельсов сохранились на западной оконечности острова, рядом с закрытой территорией форта «Риф». В черте города (во дворе одного из домов по ул. Зосимова) сохранилось здание, принадлежавшее железной дороге. По всей видимости, это было здание мастерских или кузница. Рядом располагается также и бывшие пассажирское здание станции «Город». Сейчас оно находится на территории Кронштадтского морского кадетского корпуса.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Рельсы_у_Северных_казарм._Нынешняя_улица_Восстания.jpg [ 102.9 Кб | Просмотров: 5423 ]
Кронштадтская крепостная железная дорога — это железнодорожная сеть, существовавшая на острове Котлин с 1860-х годов до конца XX века и выполнявшая транспортные функции на территории Кронштадтской крепости. В настоящий момент на острове практически не сохранилось следов существования железнодорожной сети. В конце 1980-х гг. она была окончательно разобрана. Однако, по данным местных гидов, на некоторых фортах и глухих частях острова сохранились остатки рельсов и насыпей. В частности, по состоянию на 2008 г. на форте «Пётр I» сохранились некоторые пути и даже одна платформа. По непроверенным данным, на 2010 г. пути на территории форта «Пётр I» находятся в удовлетворительном состоянии. На форте имеется локальный участок широкой колеи 1520 мм с установленным на ней краном КДЭ-163, который ныне не функционирует. Также сохранилась насыпь перегона от форта «Шанц» до форта «Риф». В настоящее время она сильно заросла и местами заболочена. Следы шпал и рельсов сохранились на западной оконечности острова, рядом с закрытой территорией форта «Риф». В черте города (во дворе одного из домов по ул. Зосимова) сохранилось здание, принадлежавшее железной дороге. По всей видимости, это было здание мастерских или кузница. Рядом располагается также и бывшие пассажирское здание станции «Город». Сейчас оно находится на территории Кронштадтского морского кадетского корпуса.
12 сен 2020, 15:41
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка e5de8a41-6ef2-4e2d-83df-c886e70dfe15.jpeg.jpg [ 57.03 Кб | Просмотров: 5385 ]
13 сен 2020, 11:38
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5125 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Kot12 писал(а):
Кронштадтская крепостная железная дорога — это железнодорожная сеть, существовавшая на острове Котлин с 1860-х годов до конца XX века и выполнявшая транспортные функции на территории Кронштадтской крепости. В настоящий момент на острове практически не сохранилось следов существования железнодорожной сети. В конце 1980-х гг. она была окончательно разобрана. Однако, по данным местных гидов, на некоторых фортах и глухих частях острова сохранились остатки рельсов и насыпей.
Несколько лет назад на острове Котлин у комплекса береговых батарей проложили небольшой участок узкоколейной железной дороги и отрезок широкой колеи на которых разместили вагоны-экспонаты.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка -G0zNnaG21I.jpg [ 52.42 Кб | Просмотров: 5361 ]
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка H3Lu__NfdRg.jpg [ 45.57 Кб | Просмотров: 5361 ]
Это не настоящие железные дороги, а элементы музейной экспозиции.
13 сен 2020, 23:14
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Погибших нет. с травмами отправили в НИИ имени Джанелидзе одного из машинистов. Досталось и путям: в общей сложности ремонтировать пришлось 75 метров рельсов, два стрелочных перевода, опору контактной сети и прочие составные части.
14 сен 2020, 13:15
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Открытка из США (Железнодорожный музей в Пенсильвании).
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 20200915_095300.jpg [ 42.31 Кб | Просмотров: 5286 ]
15 сен 2020, 10:37
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Открытки из Германии.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 20200915_105945.jpg [ 26.31 Кб | Просмотров: 5281 ]
15 сен 2020, 11:13
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Сахалинский тоннель — незавершённый проект тоннельного перехода через пролив Невельского от мыса Лазарева на материке к мысу Погиби на Сахалине, одна из строек ГУЛАГа МВД СССР и МПС СССР. В 2018 году рассматривались варианты строительства моста вместо тоннеля, однако окончательного решения тогда не было принято. По предварительной оценке стоимость транспортного перехода составит порядка 400 млрд рублей и будет включать в себя 540 км железной дороги. Оценочная стоимость фактически одинакова и для моста, и для тоннеля. В 2019 году решено построить мост между материком и островом. Также Сахалинский тоннель рассматривается как одно из звеньев инфраструктурного проекта по соединению Транссибирской магистрали с территорией Японии. Планируемый транспортный переход с материка на Сахалин и строительства перехода через пролив Лаперуза шириной 43 километра с острова Сахалин на японский остров Хоккайдо сделает Японию континентальной страной.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Безымянный.jpg [ 46.07 Кб | Просмотров: 5249 ]
16 сен 2020, 12:48
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5125 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Кажется, еще не было. Новоафонская узкоколейная дорога в Абхазии. Действовала при Новоафонском монастыре с 1884-го года до конца 1940-х. Был целый комплекс, состоявший из городской конной дороги, фуникулера и горной дороги. По дороге возили пассажиров, различные хозяйственные грузы, лес с горных лесоповалов. Горная дорога имела колею 900 мм, на ней работал танк-паровоз немецкого производства фирмы «Оренштейн и Коппель». Паровоз стоит заброшенный на горе в нескольких километрах от Нового Афона.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 800px-Parovoz.jpg [ 93.94 Кб | Просмотров: 5224 ]
Фото из сети
17 сен 2020, 09:40
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3770 Откуда: СССР, Пермь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Kot12 писал(а):
....строительства перехода через пролив Лаперуза шириной 43 километра с острова Сахалин на японский остров Хоккайдо сделает Японию континентальной страной.
т.е надо какой-то "переходник" с японской колеи (1000мм) на российскую (1520мм)... сомнительное удовольствие, если учесть требование Японии по возврату т.н. Северных территорий (в т.ч. и Сахалин)... да ну его, этот переход ...
17 сен 2020, 10:53
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24738 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото