Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Тоннель им. И. В. Сталина или Владивостокский тоннель — однопутный железнодорожныйтоннель во Владивостоке, проложен под горой Шошина, связывает долину Первой Речки с районом Минного городка и Луговой улицей.
Официальное наименование объекта в юридических документах эксплуатанта: Владивостокский тоннель Дальневосточной железной дороги. Расположен между платформами Третья Рабочая и Луговая. Имеет статус стратегического объекта и памятника истории и архитектуры краевого значения. Находится под охраной воинской части внутренних войск МВД. Через тоннель осуществляются грузовые перевозки в порты на полуострове Голдобина(мыс Чуркин), подвоз угля к Владивостокской ТЭЦ-2, а также движение пассажирских электропоездов. Длина тоннеля 1 382 м, ширина 5 м, высота — 8 м.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 4569-20-201.jpg [ 46.62 Кб | Просмотров: 3244 ]
05 авг 2020, 17:13
Спонсор
ulan
Зарегистрирован: 13 май 2012, 09:23 Сообщения: 6209
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Kot12 писал(а):
Россия — Скорый поезд № 002Э/001Э, курсирующий по маршруту Владивосток — Москва — Владивосток. Поезд дальнего следования курсирует по самому протяженному в мире регулярному железнодорожному пассажирскому маршруту, проходящему по территории одной страны и пересекающему по суше почти всю Евразию. Длина этого маршрута – 9 288 километров.
Ездил на таком проводником в 1980-ом.Только тогда окраска была красного цвета.Студенческий отряд проводников МИИТа
06 авг 2020, 12:26
ulan
Зарегистрирован: 13 май 2012, 09:23 Сообщения: 6209
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Kot12 писал(а):
Полярная стрела — скорый фирменный пассажирский поезд № 22/21, курсирующий по маршруту Лабытнанги — Москва — Лабытнанги.
На участке Москва-Пассажирская-Ярославская — Струнино; Приволжье — Ерцево; Коноша I — Лабытнанги этот поезд следует одним расписанием с поездом № 210/209 Москва — Лабытнанги — Москва в оба направления.
Ранее под номером 22/21 со станции Москва-Пассажирская-Ярославская курсировал поезд Воркута — Москва — Воркута, который также был фирменным и носил название «Северное сияние» (1960-1970-е годы). В 1960-х годах на вагонах этого поезда имелась соответствующая надпись. В 1970-е годы она уже отсутствовала, но в расписании указывалось, что это поезд «Северное сияние». Аттестацию поезда на категорию «фирменный» прошёл 15 мая 2004 года. А с 30 мая начал курсировать сначала как «летний» поезд — 1 раз в 5 дней, а затем по нынешнему расписанию.
Почему семидесятые? в 1980-ом ездил на 22-ом,Москва _Воркута.Опять же бригадиром студенческого отряда проводников МИИТа. На Лабытнанги,в то время ,если правильно помню, ходил прицепной вагон.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Невский экспресс (№ 747А/748А) — скоростной пассажирский поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд был введён в эксплуатацию 11 июня 2001 года.
В отличие от действовавшего с 1984 по 2009 годы на этом же маршруте скоростного электропоезда ЭР200, у которого все вагоныкроме головных были моторными, поезд «Невский экспресс» состоит из электровоза(ЧС200 или ЭП20), 11 пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана производства Тверского вагоностроительного завода.
В состав поезда входят вагоны с местами для сидения II класса. Количество посадочных мест в вагоне с местами для сидения — 48 мест в вагоне с 6-местными купе и 68 мест в вагоне с салоном открытого типа.
Время «Невского экспресса» в пути: 4:05 (январь 2015). Скорость движения поезда до 200 км/ч (конструкционная — 220 км/ч). Поезд следует без остановок, а вагоны поезда оснащены мягкими креслами. Билет предусматривает питание и свежую прессу.
В апреле 2008 года РЖД объявили, что по факту запуска проекта высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва ВСЖМ-1необходимость в этих поездах отпадёт и они будут выведены из расписания. Однако после начала движения скоростных поездов «Сапсан» в ряде средств массовой информации появились сообщения со ссылкой на пресс-службу ОАО «Российские железные дороги» о том, что поезд продолжит курсировать. 6 июня 2010 годапоезд был восстановлен в расписании.
До 1 июня 2014 года поезд имел нумерацию 167В/168В, которая была изменена на 747А/748А в связи с переходом к новой нумерации скоростных поездов.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка ph32.jpg [ 63.09 Кб | Просмотров: 3194 ]
06 авг 2020, 13:38
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Мармарай (тур. Marmaray от Marmara — Мраморное море и ray — рельс) — проект по развитию железнодорожной сети Стамбула, включающий в себя соединяющий европейскую и азиатскую части города подводный железнодорожный тоннель под проливом Босфор, модернизацию существующих пригородных железнодорожных линий вдоль Мраморного моря от станции Халкали до станции Гебзе. Самый глубокий участок тоннеля находится в 60 метрах от поверхности залива. Предполагалось, что по завершении строительства туннель под Босфором будет самым глубоким подводным погружным тоннелем. Строительство тоннеля началось в 2004 году и обошлось в 3,5 млрд долларов. С учётом подъездных путей, соединения с сетью существующих автодорог и инфраструктуры стоимость проекта составила 5 млрд долларов. Движение поездов через тоннель протяжённостью 13,6 км (включая 1,4 км непосредственно под водой) началось 29 октября 2013 года.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Marmaray-İstanbul-Metro-Sistemi-Boğaz-Tüp-Geçiş-Projesi-3-2.jpg [ 49.65 Кб | Просмотров: 3155 ]
07 авг 2020, 10:27
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Памятник Паровозу серии ТЭ № 858, Калининград.
Паровоз построен в Германии в 1943 году. С 1945 до середины 1970-х годов эксплуатировался Калининградским отделением Прибалтийской железной дороги.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 8e356f86eae3a85fd9908ab7b72d88be.jpg [ 44.98 Кб | Просмотров: 3134 ]
07 авг 2020, 16:10
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Витебский вокзал — самый первый вокзал в России, носивший после открытия название Санкт-Петербургский, с 1900 года стал называться «Царскосельский вокзал Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги». В 1918 году был переименован в «Детскосельский», одновременно с переименованием Царского Села в Детское Село. В 1920-х годах в справочных изданиях иногда встречается двойное название «Детскосельский (Витебский)», а с 1935 года вокзал получил название «Витебский». Первое одноэтажное деревянное здание было возведено в 1837 году для первой в России Царскосельской железной дороги, связавшей Санкт-Петербург и Царское село. Движение на участке Санкт-Петербург — Царское Село было торжественно открыто 30 октября(11 ноября) 1837 года. Первым отправившимся со станции поездом стал паровоз «Проворный» с руководителем строительства железной дороги и инженером Францом Герстнером в качестве машиниста, а также с другими почётными пассажирами, среди которых был император Николай I. В 1849—1851 годах на этом месте было построено каменное здание по проекту архитектора К. А. Тона. Уже через два десятилетия вокзал снова был перестроен и просуществовал до начала XX века, когда стало очевидно, что и он нуждается в расширении и реконструкции. В январе 1900 года Царскосельская железная дорога была выкуплена обществом Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги. Потребовалось новое, более представительное пассажирское здание. Рядом с главным пассажирским зданием вокзала был спроектирован Императорский павильон для поездов царской семьи. В качестве промежуточного варианта пришлось снова построить временный деревянный вокзал, уже четвертый по счету, который называли просто "павильоном". Только после этого приступили к разборке старого здания вокзала и возведению Императорского павильона, который был готов к ноябрю 1901 года. В 1902 году началось строительство нового здания вокзала.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка f9b02a42d5335e56ac6c016970a6c375.jpg [ 80.15 Кб | Просмотров: 3124 ]
07 авг 2020, 19:45
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Музей истории Амурского моста — музей в городе Хабаровске, посвященный строительству и реконструкции моста через реку Амур у города Хабаровска, дополнительно под открытым небом выставлена железнодорожная техника и главный экспонат музея — демонтированная в ходе реконструкции ферма царского моста.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка og_og_1572602132261366535.jpg [ 32.57 Кб | Просмотров: 3105 ]
08 авг 2020, 08:57
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Царскосельская железная дорога — первая железная дорога общественного пользования в России; до открытия в 1840 году Варшаво-Венской железной дороги — единственная в стране, 6-я в мире. Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском. Указ императора Николая I от 21 марта 1836 годао сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года. Строительство началось 1 мая 1836. Открыта дорога 30 октября 1837 года. Ширина колеи — 1829 мм.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 176894_or.jpg [ 60.95 Кб | Просмотров: 3085 ]
08 авг 2020, 14:13
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная дорога Янисъярви — Лодейное Поле— историческая железная дорога длиной 219 километров. Проходит по территориям Республики Карелия (192,0 км) и Ленинградской области (27,0 км). Соединяет линии Кушелевка — Томицы и Санкт-Петербург — Мурманск. Построена в период с 1921 года по 1972 год: участок Янисъярви — Мегрега — Suomen Valtion Rautatiet (Финские железные дороги), участок Олонец — Лодейное Поле — МПС СССР.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 600px-Карта_Янисъярви_Лодейное_Поле.jpg [ 38.03 Кб | Просмотров: 3062 ]
09 авг 2020, 09:34
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Музей Московской железной дороги — музей в Москве, расположенный на двух площадях: в павильоне, расположенном возле Павелецкого вокзала (открыт 5 августа 2011 года), в котором расположена экспозиция, посвящённая истории московской железной дороги, и на площадке под открытым небом на территории Рижского вокзала (открыта 31 июля 2004 года), на которой расположена техническая экспозиция музея.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка e.jpg [ 44.13 Кб | Просмотров: 3044 ]
09 авг 2020, 15:12
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная дорога Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway, L&MR) — железная дорога в Великобритании, регионе Северо-Западная Англия, между городами Ливерпуль и Манчестер. Это первая дорога в мире, на которой использовались исключительно паровые машины, никогда не применялась конная тяга и где курсирование поездов осуществлялось строго по расписанию. Первая в мире железная дорога с двумя путями на всём своём протяжении, первая в мире железная дорога, имеющая сигнализацию, и первая в мире стала использоваться для перевозки почты. Открыта 15 сентября 1830 года.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка DXGScAgW0AU3jCb.jpg_large.jpg [ 66.31 Кб | Просмотров: 3032 ]
09 авг 2020, 19:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная дорога Статен-Айленда (англ. Staten Island Railway) — пассажирская внутригородская железнодорожная линия в Статен-Айленде, единственном из пяти боро Нью-Йорка, в котором нет линий метро. Как и метро, Железная дорога Статен-Айленда управляется компанией MTA и функционирует круглосуточно. Она не считается частью метрополитена и не имеет соединения с ним, однако на официальных схемах метро изображается как одна из его линий.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка maxresdefault.jpg [ 36.46 Кб | Просмотров: 3011 ]
10 авг 2020, 08:03
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Западно-Карельская магистраль — историческая железная дорога. Практически на всём своём протяжении она проходит по Западно-Карельской возвышенности, преодолевая многочисленные скальные выходы, сильно заболоченные местности, реки и ручьи. Магистраль проходит по территориям Суоярвского (105,9 км), Муезерского (238,2 км), Калевальского (50,5 км) районов. Позднее были построены участки Ледмозеро — Костомукша и Кочкома — Ледмозеро, которые пролегли по территориям Костомукшского городского округаи Сегежского района. Посредством построенного в 2001 году участка Кочкома — ЛедмозероЗападно-Карельская магистраль превратилась из тупиковой в транзитную, соединив линии Петрозаводск — Суоярви и Маткаселькя — Суоярви с Мурманской железной дорогой.
Линия начинается от узловой станции Суоярви I и закачивается тупиковой станцией Юшкозеро. Имеет следующие ответвления: Брусничная — Лендеры, Ледмозеро — Костомукша-Пассажирская — госграница и Ледмозеро — Кочкома. Участок Суоярви — Ледмозеро — Костомукша с автоблокировкой, Брусничная — Лендеры с электрожезловой системой. На остальных участках движение поездов осуществляется по путевой записке. В настоящее время (2019 год) ни один из участков не электрифицирован. Участок Ледмозеро — Боровая — Юшкозеро полностью заброшен.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 8125467.jpg [ 22.45 Кб | Просмотров: 2997 ]
10 авг 2020, 12:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Узкоколейная железная дорога Шарьинского музея леса — музейная узкоколейных железных дорог с шириной колеи 750 мм в городском парке города Шарья. Узкоколейная железная дорога динамическая экспозиция Шарьинского музея леса, технического музея, где собраны натурные образцы узкоколейнойжелезнодорожной техники, а также лесозаготовительная техника. На территории исторического музея лесопромышленной техники под открытым небом, проходят ежегодные праздничные мероприятия, посвященные дню работников лесного хозяйства.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка tk9bcBQu4Gc.jpg [ 121.57 Кб | Просмотров: 2981 ]
10 авг 2020, 15:35
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Боржавская узкоколейная железная дорога (другое название: Узкоколейная железная дорога Виноградово — Хмельник — Иршава; в народе называют «А́нця Ку́шницкая») — одна из действующих узкоколейных железных дорог на Украине, в пределах Виноградовского, Береговского и Иршавского районов Закарпатской области. Общая длина железной дороги — 123 км, ширина колеи — 750 мм.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка borj2011_114.jpg [ 81.26 Кб | Просмотров: 2961 ]
10 авг 2020, 19:30
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Г1 (Газотурбовоз, модель 1-я) — первый советский газотурбовоз, построенный Коломенским тепловозостроительным заводомв 1959 году в единственном экземпляре (Г1-01).
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 13-18-1-.jpg [ 57.27 Кб | Просмотров: 2943 ]
11 авг 2020, 08:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9288,2 км, это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути: Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря). В 2002 году завершена полная электрификация.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 800px-The_Trans-Siberian_Railway,_c._1913.jpg [ 50.38 Кб | Просмотров: 2929 ]
11 авг 2020, 12:01
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Николаевская железная дорога (до 1855 года — Санкт-Петербурго-Московская, с 1923 годапереименована в Октябрьскую) — третья по счёту железная дорога в Российской империи, построена в середине XIX века для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Движение открыто в 1851 году. Николаевская дорога стала первой двухпутной казённой железной дорогой в Российской Империи и положила начало созданию в государстве железнодорожной сети общегосударственного значения. Протяжённость дороги составила 645 км (604 версты). Позже к Николаевской железной дороге были присоединены другие линии. Дорога проходила по территориям Петербургской, Московской, Новгородской, Тверской, Псковской, Витебской и Смоленской губерний.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 43.jpg [ 47.55 Кб | Просмотров: 2901 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото