Ответить на тему  [ Сообщений: 7874 ]  На страницу Пред.  1 ... 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313 ... 394  След.
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 
Автор Сообщение
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Тоннель им. И. В. Сталина или Владивостокский тоннель — однопутный железнодорожныйтоннель во Владивостоке, проложен под горой Шошина, связывает долину Первой Речки с районом Минного городка и Луговой улицей.

Официальное наименование объекта в юридических документах эксплуатанта: Владивостокский тоннель Дальневосточной железной дороги. Расположен между платформами Третья Рабочая и Луговая. Имеет статус стратегического объекта и памятника истории и архитектуры краевого значения. Находится под охраной воинской части внутренних войск МВД.
Через тоннель осуществляются грузовые перевозки в порты на полуострове Голдобина(мыс Чуркин), подвоз угля к Владивостокской ТЭЦ-2, а также движение пассажирских электропоездов.
Длина тоннеля 1 382 м, ширина 5 м, высота — 8 м.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 4569-20-201.jpg [ 46.62 Кб | Просмотров: 3244 ]
05 авг 2020, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2012, 09:23
Сообщения: 6209
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Kot12 писал(а):
Россия — Скорый поезд № 002Э/001Э, курсирующий по маршруту Владивосток — Москва — Владивосток.
Поезд дальнего следования курсирует по самому протяженному в мире регулярному железнодорожному пассажирскому маршруту, проходящему по территории одной страны и пересекающему по суше почти всю Евразию. Длина этого маршрута – 9 288 километров.

Ездил на таком проводником в 1980-ом.Только тогда окраска была красного цвета.Студенческий отряд проводников МИИТа


06 авг 2020, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2012, 09:23
Сообщения: 6209
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Kot12 писал(а):
Полярная стрела — скорый фирменный пассажирский поезд № 22/21, курсирующий по маршруту Лабытнанги — Москва — Лабытнанги.

На участке Москва-Пассажирская-Ярославская — Струнино; Приволжье — Ерцево; Коноша I — Лабытнанги этот поезд следует одним расписанием с поездом № 210/209 Москва — Лабытнанги — Москва в оба направления.

Ранее под номером 22/21 со станции Москва-Пассажирская-Ярославская курсировал поезд Воркута — Москва — Воркута, который также был фирменным и носил название «Северное сияние» (1960-1970-е годы). В 1960-х годах на вагонах этого поезда имелась соответствующая надпись. В 1970-е годы она уже отсутствовала, но в расписании указывалось, что это поезд «Северное сияние».
Аттестацию поезда на категорию «фирменный» прошёл 15 мая 2004 года. А с 30 мая начал курсировать сначала как «летний» поезд — 1 раз в 5 дней, а затем по нынешнему расписанию.

Почему семидесятые? в 1980-ом ездил на 22-ом,Москва _Воркута.Опять же бригадиром студенческого отряда проводников МИИТа. На Лабытнанги,в то время ,если правильно помню, ходил прицепной вагон.


06 авг 2020, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 904
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
https://www.youtube.com/watch?v=ktVQI18evTY

реклама Механо, но знакомая бумажка в комплекте smile_06
и цена нормальная в отличии от https://www.ozon.ru/product/zheleznaya- ... 182014727/


06 авг 2020, 12:56
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Невский экспресс (№ 747А/748А) — скоростной пассажирский поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд был введён в эксплуатацию 11 июня 2001 года.

В отличие от действовавшего с 1984 по 2009 годы на этом же маршруте скоростного электропоезда ЭР200, у которого все вагоныкроме головных были моторными, поезд «Невский экспресс» состоит из электровоза(ЧС200 или ЭП20), 11 пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана производства Тверского вагоностроительного завода.

В состав поезда входят вагоны с местами для сидения II класса. Количество посадочных мест в вагоне с местами для сидения — 48 мест в вагоне с 6-местными купе и 68 мест в вагоне с салоном открытого типа.

Время «Невского экспресса» в пути: 4:05 (январь 2015). Скорость движения поезда до 200 км/ч (конструкционная — 220 км/ч). Поезд следует без остановок, а вагоны поезда оснащены мягкими креслами. Билет предусматривает питание и свежую прессу.

В апреле 2008 года РЖД объявили, что по факту запуска проекта высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва ВСЖМ-1необходимость в этих поездах отпадёт и они будут выведены из расписания. Однако после начала движения скоростных поездов «Сапсан» в ряде средств массовой информации появились сообщения со ссылкой на пресс-службу ОАО «Российские железные дороги» о том, что поезд продолжит курсировать. 6 июня 2010 годапоезд был восстановлен в расписании.

До 1 июня 2014 года поезд имел нумерацию 167В/168В, которая была изменена на 747А/748А в связи с переходом к новой нумерации скоростных поездов.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка ph32.jpg [ 63.09 Кб | Просмотров: 3194 ]
06 авг 2020, 13:38
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Мармарай (тур. Marmaray от Marmara — Мраморное море и ray — рельс) — проект по развитию железнодорожной сети Стамбула, включающий в себя соединяющий европейскую и азиатскую части города подводный железнодорожный тоннель под проливом Босфор, модернизацию существующих пригородных железнодорожных линий вдоль Мраморного моря от станции Халкали до станции Гебзе. Самый глубокий участок тоннеля находится в 60 метрах от поверхности залива. Предполагалось, что по завершении строительства туннель под Босфором будет самым глубоким подводным погружным тоннелем.
Строительство тоннеля началось в 2004 году и обошлось в 3,5 млрд долларов. С учётом подъездных путей, соединения с сетью существующих автодорог и инфраструктуры стоимость проекта составила 5 млрд долларов.
Движение поездов через тоннель протяжённостью 13,6 км (включая 1,4 км непосредственно под водой) началось 29 октября 2013 года.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка Marmaray-İstanbul-Metro-Sistemi-Boğaz-Tüp-Geçiş-Projesi-3-2.jpg [ 49.65 Кб | Просмотров: 3155 ]
07 авг 2020, 10:27
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Памятник Паровозу серии ТЭ № 858, Калининград.

Паровоз построен в Германии в 1943 году. 
С 1945 до середины 1970-х годов эксплуатировался Калининградским отделением Прибалтийской железной дороги. 


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 8e356f86eae3a85fd9908ab7b72d88be.jpg [ 44.98 Кб | Просмотров: 3134 ]
07 авг 2020, 16:10
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Витебский вокзал — самый первый вокзал в России, носивший после открытия название Санкт-Петербургский, с 1900 года стал называться «Царскосельский вокзал Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги». В 1918 году был переименован в «Детскосельский», одновременно с переименованием Царского Села в Детское Село. В 1920-х годах в справочных изданиях иногда встречается двойное название «Детскосельский (Витебский)», а с 1935 года вокзал получил название «Витебский». Первое одноэтажное деревянное здание было возведено в 1837 году для первой в России Царскосельской железной дороги, связавшей Санкт-Петербург и Царское село. Движение на участке Санкт-Петербург — Царское Село было торжественно открыто 30 октября(11 ноября) 1837 года. Первым отправившимся со станции поездом стал паровоз «Проворный» с руководителем строительства железной дороги и инженером Францом Герстнером в качестве машиниста, а также с другими почётными пассажирами, среди которых был император Николай I.
В 1849—1851 годах на этом месте было построено каменное здание по проекту архитектора К. А. Тона. Уже через два десятилетия вокзал снова был перестроен и просуществовал до начала XX века, когда стало очевидно, что и он нуждается в расширении и реконструкции.
В январе 1900 года Царскосельская железная дорога была выкуплена обществом Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги. Потребовалось новое, более представительное пассажирское здание. Рядом с главным пассажирским зданием вокзала был спроектирован Императорский павильон для поездов царской семьи. В качестве промежуточного варианта пришлось снова построить временный деревянный вокзал, уже четвертый по счету, который называли просто "павильоном". Только после этого приступили к разборке старого здания вокзала и возведению Императорского павильона, который был готов к ноябрю 1901 года. В 1902 году началось строительство нового здания вокзала.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка f9b02a42d5335e56ac6c016970a6c375.jpg [ 80.15 Кб | Просмотров: 3124 ]
07 авг 2020, 19:45
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Музей истории Амурского моста — музей в городе Хабаровске, посвященный строительству и реконструкции моста через реку Амур у города Хабаровска, дополнительно под открытым небом выставлена железнодорожная техника и главный экспонат музея — демонтированная в ходе реконструкции ферма царского моста.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка og_og_1572602132261366535.jpg [ 32.57 Кб | Просмотров: 3105 ]
08 авг 2020, 08:57
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Царскосельская железная дорога — первая железная дорога общественного пользования в России; до открытия в 1840 году Варшаво-Венской железной дороги — единственная в стране, 6-я в мире. Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском.
Указ императора Николая I от 21 марта 1836 годао сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года. Строительство началось 1 мая 1836. Открыта дорога 30 октября 1837 года. Ширина колеи — 1829 мм.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 176894_or.jpg [ 60.95 Кб | Просмотров: 3085 ]
08 авг 2020, 14:13
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная дорога Янисъярви — Лодейное Поле— историческая железная дорога длиной 219 километров. Проходит по территориям Республики Карелия (192,0 км) и Ленинградской области (27,0 км). Соединяет линии Кушелевка — Томицы и Санкт-Петербург — Мурманск. Построена в период с 1921 года по 1972 год: участок Янисъярви — Мегрега — Suomen Valtion Rautatiet (Финские железные дороги), участок Олонец — Лодейное Поле — МПС СССР.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 600px-Карта_Янисъярви_Лодейное_Поле.jpg [ 38.03 Кб | Просмотров: 3062 ]
09 авг 2020, 09:34
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Музей Московской железной дороги — музей в Москве, расположенный на двух площадях: в павильоне, расположенном возле Павелецкого вокзала (открыт 5 августа 2011 года), в котором расположена экспозиция, посвящённая истории московской железной дороги, и на площадке под открытым небом на территории Рижского вокзала (открыта 31 июля 2004 года), на которой расположена техническая экспозиция музея.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка e.jpg [ 44.13 Кб | Просмотров: 3044 ]
09 авг 2020, 15:12
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная дорога Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway, L&MR) — железная дорога в Великобритании, регионе Северо-Западная Англия, между городами Ливерпуль и Манчестер. Это первая дорога в мире, на которой использовались исключительно паровые машины, никогда не применялась конная тяга и где курсирование поездов осуществлялось строго по расписанию. Первая в мире железная дорога с двумя путями на всём своём протяжении, первая в мире железная дорога, имеющая сигнализацию, и первая в мире стала использоваться для перевозки почты. Открыта 15 сентября 1830 года.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка DXGScAgW0AU3jCb.jpg_large.jpg [ 66.31 Кб | Просмотров: 3032 ]
09 авг 2020, 19:20
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная дорога Статен-Айленда (англ. Staten Island Railway) — пассажирская внутригородская железнодорожная линия в Статен-Айленде, единственном из пяти боро Нью-Йорка, в котором нет линий метро. Как и метро, Железная дорога Статен-Айленда управляется компанией MTA и функционирует круглосуточно. Она не считается частью метрополитена и не имеет соединения с ним, однако на официальных схемах метро изображается как одна из его линий.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка maxresdefault.jpg [ 36.46 Кб | Просмотров: 3011 ]
10 авг 2020, 08:03
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Западно-Карельская магистраль — историческая железная дорога. Практически на всём своём протяжении она проходит по Западно-Карельской возвышенности, преодолевая многочисленные скальные выходы, сильно заболоченные местности, реки и ручьи.
Магистраль проходит по территориям Суоярвского (105,9 км), Муезерского (238,2 км), Калевальского (50,5 км) районов. Позднее были построены участки Ледмозеро — Костомукша и Кочкома — Ледмозеро, которые пролегли по территориям Костомукшского городского округаи Сегежского района. Посредством построенного в 2001 году участка Кочкома — ЛедмозероЗападно-Карельская магистраль превратилась из тупиковой в транзитную, соединив линии Петрозаводск — Суоярви и Маткаселькя — Суоярви с Мурманской железной дорогой.

Линия начинается от узловой станции Суоярви I и закачивается тупиковой станцией Юшкозеро. Имеет следующие ответвления: Брусничная — Лендеры, Ледмозеро — Костомукша-Пассажирская — госграница и Ледмозеро — Кочкома. Участок Суоярви — Ледмозеро — Костомукша с автоблокировкой, Брусничная — Лендеры с электрожезловой системой. На остальных участках движение поездов осуществляется по путевой записке. В настоящее время (2019 год) ни один из участков не электрифицирован. Участок Ледмозеро — Боровая — Юшкозеро полностью заброшен.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 8125467.jpg [ 22.45 Кб | Просмотров: 2997 ]
10 авг 2020, 12:08
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Узкоколейная железная дорога Шарьинского музея леса — музейная узкоколейных железных дорог с шириной колеи 750 мм в городском парке города Шарья. Узкоколейная железная дорога динамическая экспозиция Шарьинского музея леса, технического музея, где собраны натурные образцы узкоколейнойжелезнодорожной техники, а также лесозаготовительная техника. На территории исторического музея лесопромышленной техники под открытым небом, проходят ежегодные праздничные мероприятия, посвященные дню работников лесного хозяйства.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка tk9bcBQu4Gc.jpg [ 121.57 Кб | Просмотров: 2981 ]
10 авг 2020, 15:35
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Боржавская узкоколейная железная дорога (другое название: Узкоколейная железная дорога Виноградово — Хмельник — Иршава; в народе называют «А́нця Ку́шницкая») — одна из действующих узкоколейных железных дорог на Украине, в пределах Виноградовского, Береговского и Иршавского районов Закарпатской области. Общая длина железной дороги — 123 км, ширина колеи — 750 мм.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка borj2011_114.jpg [ 81.26 Кб | Просмотров: 2961 ]
10 авг 2020, 19:30
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Г1 (Газотурбовоз, модель 1-я) — первый советский газотурбовоз, построенный Коломенским тепловозостроительным заводомв 1959 году в единственном экземпляре (Г1-01).


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 13-18-1-.jpg [ 57.27 Кб | Просмотров: 2943 ]
11 авг 2020, 08:08
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Транссибирская железнодорожная магистраль
(Транссиб), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9288,2 км, это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути: Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря). В 2002 году завершена полная электрификация.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 800px-The_Trans-Siberian_Railway,_c._1913.jpg [ 50.38 Кб | Просмотров: 2929 ]
11 авг 2020, 12:01
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24758
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Николаевская железная дорога (до 1855 года — Санкт-Петербурго-Московская, с 1923 годапереименована в Октябрьскую) — третья по счёту железная дорога в Российской империи, построена в середине XIX века для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Движение открыто в 1851 году.
Николаевская дорога стала первой двухпутной казённой железной дорогой в Российской Империи и положила начало созданию в государстве железнодорожной сети общегосударственного значения. Протяжённость дороги составила 645 км (604 версты).
Позже к Николаевской железной дороге были присоединены другие линии. Дорога проходила по территориям Петербургской, Московской, Новгородской, Тверской, Псковской, Витебской и Смоленской губерний.


Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Железная Дорога в Миниатюре - Болталка 43.jpg [ 47.55 Кб | Просмотров: 2901 ]
12 авг 2020, 07:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7874 ] 
На страницу Пред.  1 ... 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313 ... 394  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 52: блок "Дорога на Оклахому", игольница "Яблоко".

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

0

13195

02 сен 2015, 15:59

Divnaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

83305

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 84: блок "Дорога в Париж", оранжевая такса из цветов йо-йо.

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

0

11871

27 мар 2016, 23:27

Divnaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Лоскутное шитьё № 16: блок "Дорога на Оклахому", сервировочные салфетки

в форуме Лоскутное Шитье. Красиво и легко

Divnaya

18

20549

27 май 2015, 18:13

sneghana Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

93610

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Leo653, Yandex [Bot]

дамы эпох, колекция дамы эпохи, Насекомые и их Знакомые где купить, Властелин Колец Шахматы отзывы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru