расскажите кто-нибудь про переключатели стрелок и можно их сделать самому
Очень не хотелось вдаваться в полемику с Вами но,вежливые люди когда просят обычно говорят "ПОЖАЛУЙСТА",здесь вам ни кто ничем не обязан,ну откройте вы гугл или яндекс и наберите в поисковой строке " переключатели стрелок и можно их сделать самому" и вы получите массу ответов
расскажите кто-нибудь про переключатели стрелок и можно их сделать самому
Уважаемый LOKO65! Поверьте, но лучше самому не пытаться делать. Сделать гуано не имеет смысла, закажите по интернету. Вы как планируете перевод сделать под цифру? Или вы будете с отдельного пульта переключать? Или вообще руками?
06 мар 2015, 08:06
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3770 Откуда: СССР, Пермь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
DasModul писал(а):
LOKO65 писал(а):
расскажите кто-нибудь про переключатели стрелок и можно их сделать самому
Уважаемый LOKO65! Поверьте, но лучше самому не пытаться делать. Сделать гуано не имеет смысла, закажите по интернету. Вы как планируете перевод сделать под цифру? Или вы будете с отдельного пульта переключать? Или вообще руками?
давайте еще по радио переключать стрелки... (то бишь беспроводные)
З.Ы. телепатию здесь не рассматриваем - в силу того что она не может переключать стрелки.
06 мар 2015, 08:33
LOKO65
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 10:26 Сообщения: 145 Откуда: краснодарский край
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
понял спасибо
06 мар 2015, 09:57
LOKO65
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 10:26 Сообщения: 145 Откуда: краснодарский край
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
пожалуйста прошу кому не нравится можете не отписываться ПОЖАлуйста
06 мар 2015, 09:59
Ural
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:42 Сообщения: 466
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
У меня макет на стадии проекта, все что-то меняю, появляются новые хотелки... в общем про перевод стрелок: успел до подорожания пиковский привод приобрести в кол-ве 10 штук, маловато и дорого все же... Тут появилась такая мысль. Сервопривод юзать, что на радиоуправляемых моделях, самый простой на алиэкспрессе около 100 руб. на данный момент(дешевле не нашёл), плюс сервотестер за 300 руб, может управлять 3-мя стрелками сразу. Тяги сделать из скрепок (тут на форуме даже где-то есть подобное), и под макетом сервы разместить, можно управлять например сразу двумя стрелками когда, например, на параллельные пути переводит состав. Естественно это вручную, так сказать, для аналогово варианта. Мож найдётся умный электронщик, который сможет поделит управление на три стрелки по отдельности... Ну а так цена вопроса 600 руб на три привода стрелки.
З.Ы. телепатию здесь не рассматриваем - в силу того что она не может переключать стрелки.
Михаил я вот одного понять не могу, а зачем вы это написали? Вы конкретное что-то хотели предложить? Может вы подумали, но не стали рекомендовать цифровой декодер стрелок и семафоров? Я отвечу за вас для уважаемого LOKO65, он просил об этом.
to LOKO65
Для удаленного электрического переключения стрелки, к ней нужно подсоединить специальное дополнительное устройство - Электрический привод. При электрическом подключении стрелки, вы сможете с помощью переключателя на приводе, так же управлять ей и вручную. Распологается привод таким образом, что он не будет мешать рядом пролегающим путям и другим стрелкам. Привод универсален, и может быть установлен, как на обычные, так и на радиусные стрелки. Для дистанционного управления стрелками необходим Пульт управления стрелками Стрелочный электропривод 55271 с импульсным питанием (14-16В , макс. 0,7А), предназначен для удаленного переключения механизма стрелки. Устанавливается на все типы стрелок PIKO A-Gleis и крепиться при помощи 2-х винтов сбоку от стрелки. При подключении используется трёхпроводная схема подключения питания. Далее разберем более подробно как подключать стрелку на которую уже установлен электропривод 55271 при аналоговой системе управления и цифровой системе управления: Аналоговая система управления: питающий кабель ( красный ) подключается к выходу дополнительного трансформатора (тип PIKO 55002 или аналогичный ) 14-16В, два других провода ( чёрные ) подключаются к пульту управления PIKO 55260 , при помощи которого осуществляется импульсное питание привода путём нажатия кнопок – открыто или закрыто, соответственно зелёная или красная кнопки. Питание на пульт управления поступает со второго выхода трансформатора. Цифровая система управления с использованием декодера для стрелок PIKO 55030: питающий кабель ( красный ) подключается к выходу декодера (20V), два других (чёрные) подключаются к выходам декодера (А1 и А2). Питание декодера осуществляется с контактной клеммы железной дороги. Переключение производится с пульта дистанционного управления с указанием соответствующего адреса стрелки и нажатием зелёной или красной кнопки. Возможна установка привода под стрелку в нишу макета, для этого необходимо использовать комплект аксессуаров для подмакетного крепления. При отсутствии питания привода переключение производится вручную при помощи механического поводка, расположенного на корпусе привода.
Для удаленного электрического переключения стрелки, к ней нужно подсоединить специальное дополнительное устройство - Электрический привод. При электрическом подключении стрелки, вы сможете с помощью переключателя на приводе, так же управлять ей и вручную. Распологается привод таким образом, что он не будет мешать рядом пролегающим путям и другим стрелкам. Привод универсален, и может быть установлен, как на обычные, так и на радиусные стрелки. Для дистанционного управления стрелками необходим Пульт управления стрелками Стрелочный электропривод 55271 с импульсным питанием (14-16В , макс. 0,7А), предназначен для удаленного переключения механизма стрелки. Устанавливается на все типы стрелок PIKO A-Gleis и крепиться при помощи 2-х винтов сбоку от стрелки. При подключении используется трёхпроводная схема подключения питания. Далее разберем более подробно как подключать стрелку на которую уже установлен электропривод 55271 при аналоговой системе управления и цифровой системе управления: Аналоговая система управления: питающий кабель ( красный ) подключается к выходу дополнительного трансформатора (тип PIKO 55002 или аналогичный ) 14-16В, два других провода ( чёрные ) подключаются к пульту управления PIKO 55260 , при помощи которого осуществляется импульсное питание привода путём нажатия кнопок – открыто или закрыто, соответственно зелёная или красная кнопки. Питание на пульт управления поступает со второго выхода трансформатора.
При отсутствии питания привода переключение производится вручную при помощи механического поводка, расположенного на корпусе привода.
Несколько дополнений. Первое: для аналогового управления использовать кнопки без фиксации. Второе: привод устроен так, что сработавший электромагнит отключается. Поэтому есть возможность без какой-либо сложной электроники цеплять прямо к цепям управления стрелками светофоры на светодиодах. Третье: Пиковский привод надежно работает при питании 12 В, у меня так всё и работает. Я пробовал - он даже и при 9 В срабатывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото