Наши Поезда - График выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение poezda_logo.jpg [ 21.63 Кб | Просмотров: 325439 ]
История российских железных дорог в новой коллекционной серии Наши Поезда от Modimio. В каждом выпуске - модель знакового локомотива и увлекательный журнал о развитии железнодорожного транспорта!
Масштаб модели: 1:87 (Русская колея 17,5 мм); В каждом номере, коллекционная открытка; Подписчикам в подарок, рельсы-подставка.
Рекомендованная цена 1- ый выпуск - 1499 руб. Со 2 - го выпуска - 1999 руб. С 9 - го выпуска - 2199 руб. С 14 - го выпуска - 2299 руб. Спецвыпуски - 1499 руб. Папка для хранения журналов - 199 руб. Подстаканник - 1299 руб.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Коробка для журналов - 1.jpg [ 8.73 Кб | Просмотров: 125851 ]
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение catalog_gallery_411006_1695818478-horz.jpg [ 17.41 Кб | Просмотров: 92552 ]
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Издательство MODIMIO.
"С огромной радостью (и гордостью!) сообщаем, что сегодня день рождения у нашего автора Алексея Вульфова!
Вам ещё предстоит прочитать его работы — он готовит материалы для серии «Наши поезда». Но можете не сомневаться — это будут тонкие, профессиональные, очень компетентные статьи, написанные прекрасным языком. Иначе и быть не может. Ведь Алексей Борисович знает о железной дороге всё! Он — председатель Общества любителей железных дорог, корреспондент журнала «Локомотив», автор многочисленных книг и один из лидеров в России в области сохранения ретротехники!
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Leo653 писал(а):
smile_15
Это по началу так отвечают. Что с каждым поездом будут рельсы кто на подписке, а номеров через 10 скажут брать отдельно, как для не подписки. Тут уже говорилось что почему от пико не подходят рельсы хотя пико в 87-ом масштабе, что модимио тоже в 87-ом масштабе или я не прав? Должны подойти, а нет не подходят. Ну ладно поживем увидем что они будут творить. ИМХО
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
awatar писал(а):
Тут уже говорилось что почему от пико не подходят рельсы хотя пико в 87-ом масштабе, что модимио тоже в 87-ом масштабе или я не прав? Должны подойти, а нет не подходят.
На самом деле все просто! У Пико европейская "узкая" колея. В серии: русская, широкая колея.
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
AlexCherdakov писал(а):
awatar писал(а):
Тут уже говорилось что почему от пико не подходят рельсы хотя пико в 87-ом масштабе, что модимио тоже в 87-ом масштабе или я не прав? Должны подойти, а нет не подходят.
На самом деле все просто! У Пико европейская "узкая" колея. В серии: русская, широкая колея.
Ладно зайдем с другой стороны. Пико выпускает не только европейские поезда, но также советские модели и гоняют по одному Ж/Д полотну. Или предлагаете как на границе России и Европы переобувать колесные пары? ИМХО
23 ноя 2022, 20:10
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 442 Откуда: Саратов
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Из журнала техника молодёжи
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Screenshot_2022-11-23-22-27-51-572-edit_com.simplemobiletools.gallery.pro.jpg [ 62.31 Кб | Просмотров: 4626 ]
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
awatar писал(а):
AlexCherdakov писал(а):
На самом деле все просто! У Пико европейская "узкая" колея. В серии: русская, широкая колея.
Ладно зайдем с другой стороны. Пико выпускает не только европейские поезда, но также советские модели и гоняют по одному Ж/Д полотну. Или предлагаете как на границе России и Европы переобувать колесные пары? ИМХО
Пико, в первую очередь, выпускает подвижные модели. С рельсами типоразмера НО Европейской колии. Масштаб в данном случае вторичен. Модимио выпускает стендовые модели. Подвижность(да ещё и по буржуйских рельсам) не предусматривается.
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Издательство MODIMIO.
Кто ведёт летопись железных дорог на страницах журнала «Наши поезда»? Алексей Вульфов — глава Общества любителей железных дорог, автор многочисленных книг и один из лидеров в России в области сохранения ретротехники!
Описывая железную дорогу как особый мир, Алексей Вульфов помогает читателям по-новому взглянуть на привычную «железку», раскрывая перед нами всю её величественную красоту и сложность. Его статьи и очерки, полные интересных фактов и наблюдений, — главная жемчужина нашей коллекции.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение IMG_20221124_115524.jpg [ 60.85 Кб | Просмотров: 4432 ]
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
awatar писал(а):
Ладно зайдем с другой стороны. Пико выпускает не только европейские поезда, но также советские модели и гоняют по одному Ж/Д полотну. Или предлагаете как на границе России и Европы переобувать колесные пары? ИМХО
1435 : 87 = 16,4942528736 мм (НО 16,5 мм) 1520 : 87 = 17,4712643678 мм (НО 17,5 мм) Вы хотите, что бы Пико стали делать для России и Прибалтики, а так же для стран СНГ отдельную продукцию?
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
AlexCherdakov писал(а):
Пико, в первую очередь, выпускает подвижные модели. С рельсами типоразмера НО Европейской колии. Масштаб в данном случае вторичен. Модимио выпускает стендовые модели. Подвижность(да ещё и по буржуйских рельсам) не предусматривается.
У MODIMIO на моделях колёса подвижные (кроме паровозов). Если захотеть, то и на 16,5 мм можно сделать.
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
AlexCherdakov писал(а):
Пико, в первую очередь, выпускает подвижные модели. С рельсами типоразмера НО Европейской колии. Масштаб в данном случае вторичен. Модимио выпускает стендовые модели. Подвижность (да ещё и по буржуйских рельсам) не предусматривается.
Вы не правильно пишите. Из интервью с инженером-конструктором серии «Наши поезда» Алексеем Хомутовым: "Также присутствуют металлические детали в качестве осей колесных пар, на которых и вращаются сами колеса (за исключением колёс паровозов)."
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение BdgBbP2q4gU.jpg [ 35.1 Кб | Просмотров: 4311 ]
24 ноя 2022, 17:12
kaustik
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 13:47 Сообщения: 165 Откуда: Москва
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Leo653 писал(а):
Из интервью с инженером-конструктором серии «Наши поезда» Алексеем Хомутовым: "Также присутствуют металлические детали в качестве осей колесных пар, на которых и вращаются сами колеса (за исключением колёс паровозов)."
Как Вы думаете, может быть, имеется в виду, что исключение - это не вращение, а способ установки колёс? То есть у паровозов тоже будут вращаться, но будут установлены не на "металлические детали в качестве осей колесных пар", а как-либо по-другому, но при это обеспечивая возможность вращения.
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
kaustik писал(а):
Leo653 писал(а):
Из интервью с инженером-конструктором серии «Наши поезда» Алексеем Хомутовым: "Также присутствуют металлические детали в качестве осей колесных пар, на которых и вращаются сами колеса (за исключением колёс паровозов)."
Как Вы думаете, может быть, имеется в виду, что исключение - это не вращение, а способ установки колёс? То есть у паровозов тоже будут вращаться, но будут установлены не на "металлические детали в качестве осей колесных пар", а как-либо по-другому, но при это обеспечивая возможность вращения.
"На крышах электровозов токоприемники (пантографы) находятся в сложенном виде, что полностью соответствует локомотиву в «холодном» состоянии, в котором он выходит из ворот завода. Сюда же отнесу неподвижность дышловых механизмов у паровозов в серии. Делать токоприемники и дышловые механизмы подвижными также не входит в требование журнального сегмента."
24 ноя 2022, 17:49
kaustik
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 13:47 Сообщения: 165 Откуда: Москва
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Leo653 писал(а):
"На крышах электровозов токоприемники (пантографы) находятся в сложенном виде, что полностью соответствует локомотиву в «холодном» состоянии, в котором он выходит из ворот завода. Сюда же отнесу неподвижность дышловых механизмов у паровозов в серии. Делать токоприемники и дышловые механизмы подвижными также не входит в требование журнального сегмента."
Что ж, это абсолютно логично
24 ноя 2022, 18:52
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Издательство MODIMIO.
Совершенно официальная информация от Издательства! Проведём вечер пятницы в приятной компании! И сегодня с нами вновь инженер-конструктор серии «Наши поезда» Алексей Хомутов. Алексей расскажет, каких локомотивов стоит ждать в серии и пояснит некоторые особенности конструкции моделей. Мы уже говорили нашим читателя, что не можем огласить весь список моделей в серии. Но, может быть, мы сможем пролить свет хотя бы на типы локомотивов, которые будут в серии?
В первых двенадцати выпусках мы постарались представить диапазон локомотивной тяги в следующих основных направлениях: по типу тяги — тепловозы, электровозы, паровозы; по роду службы — грузовые, пассажирские, маневровые и даже промышленные! Из электровозов будут как представители переменного тока, так и постоянного тока. Пока все локомотивы будут односекционными, при этом среди них разместили как легендарные серийные, так и мелкосерийные, но все же заслуживающие упоминания.
Увидим ли мы в серии четырехосные локомотивы? Для тех, кто измеряет локомотивы количеством осей — спектр односекционных локомотивов будет представлен от четырехосных до восьмиосных.
Много вопросов касается сцепок локомотивов, подвижные ли они? Сцепки локомотивов выполнены подвижными в хвостовиках, то есть, имеют небольшой ход в горизонтальной плоскости, обеспечивающий (при желании) надёжное сцепление соседних локомотивов.
Некоторые читатели отметили, что делать колею 17.5мм при масштабе 1:87 h0 — довольно странное решение… Повторюсь, данная модель и подставка выполнены в масштабе 1:87, и ни модель, ни подставка-плеть не предназначались для использования в качестве полноценного элемента действующего макета. Если обратили внимание на подставку, то могли заметить, что железобетонные шпалы выполнены с детальной проработкой собственно формы и рельсовых креплений, расстояние между шпалами выбрано согласно установленной эпюры рельсошпальной решетки, чего нельзя сказать про типовые плети широкого потребления (16,5 мм), используемые в макетах. Очень справедливые комментарии встречаются в группах и на форумах, смысл которых состоит в следующем: «кто захочет катать модель по макетам, тот в любом случае поставит типовые ходовые тележки под колею 16,5 мм».
Можно ли срезать поручни на локомотивах или они едины с кузовом? Кто внимательно рассмотрел уже ранее опубликованные фото модели первого номера, тот увидел, что боковые поручни входных дверей выполнены отдельными деталями.
Какие года выпуска охватят локомотивы нашей серии? По наличию уже первых четырёх представителей в серии можно понять, что временной диапазон начинается с Российской Империи, продолжается в СССР и, надеюсь, коснётся современной России.
Чем мы руководствовались, выбирая те или иные модели для серии? Выбор моделей обусловлен, как сказано ранее, желанием охватить как можно больший диапазон существовавшего парка подвижного состава. Уникальность серии, надеюсь, будет состоять в том, что мы попробуем уделить внимание подвижным единицам, о которых ранее мало кто слышал, но которые, безусловно, сыграли свою роль в истории. А если взять журнальную часть коллекции, то всецело погрузиться в мир, историю развития и становления железных дорог России нам поможет уникальный автор — Алексей Борисович Вульфов.
В прошлый раз мы немного рассказывали о подготовительной работе и многие захотели помочь вам — например, присылать фотоматериалы. Готовы ли вы к такой помощи? Да, мы готовы к такой помощи, важность её состоит в своевременности. Часто бывает, что нужные фото и ракурсы определённых узлов появляются только спустя время, когда модель уже запущена в производство. Ошибки и недочёты, конечно, неизбежны, но с каждой последующей моделью мы будем совершенствоваться и нарабатывать опыт. Для предоставления материала можно просто написать мне в личном сообщении.
Есть ли у нас консультанты, которые отсматривают модели перед запуском в производство? Такие люди есть, после создания 3D-модели одни проверяют геометрические параметры и выбирают схемы окраски, другие уже непосредственно разрабатывают выбранную и утвержденную цветосхему. Пройдя все эти этапы, модель передаётся на фабрику.
Какая модель из тех, что вы уже сделали, нравится вам больше всего? Любимая модель есть, но её пока не могу назвать. Она будет представлена в 12-ти первых выпусках.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение ж.jpg [ 25.7 Кб | Просмотров: 4057 ]
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Я может пропустил, а подписка когда будет. Если первый номер 06.12 выходит и в киоски и, на сайте, то подписка должна быть раньше по идеи. Если они свои журналки подписчикам раньше высылают (считай на неделю).
26 ноя 2022, 21:13
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3765 Откуда: СССР, Пермь
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
awatar писал(а):
....подписка когда будет . Если первый номер 06.12 выходит и в киоски и на сайте то подписка должна быть раньше.
как заработает сайт, и можно будет подписаться. вроде с 6 декабря...
26 ноя 2022, 21:52
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Менее более приличное фото "ОВечки" из № 4.....
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение ов.jpg [ 29.67 Кб | Просмотров: 3517 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото