Зарегистрирован: 13 май 2012, 09:23 Сообщения: 6209
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Вдобавок не такая уж вонь, все время работаю с эмалями, а респиратор это пугалки для слабонервных. Пахнет растворитель, но подобрать нормальный растворитель несложно.
30 сен 2013, 09:41
Спонсор
Mimush
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:54 Сообщения: 2534 Откуда: г.Алматы, Казахстан
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Пытался по уважаемому Doke щетину изобразить... ,явный перебор. Никак я к акрилу не приспособлюсь,цвет намертво ложится. Эх,масло помнится размазываешь до получения удовлетворительного результата,бывало и пальцами по холсту елозишь...с акрилом не забалуешь.
Пытался по уважаемому Doke щетину изобразить... ,явный перебор. Никак я к акрилу не приспособлюсь,цвет намертво ложится. Эх,масло помнится размазываешь до получения удовлетворительного результата,бывало и пальцами по холсту елозишь...с акрилом не забалуешь.
Так цвет, наверное, сразу готовый нужно ложить... Палитра должна быть на палитре, а не на фигурке.
01 окт 2013, 10:13
Doka
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:18 Сообщения: 1643
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
zkeyby писал(а):
Пытался по уважаемому Doke щетину изобразить... ,явный перебор. Никак я к акрилу не приспособлюсь,цвет намертво ложится. Эх,масло помнится размазываешь до получения удовлетворительного результата,бывало и пальцами по холсту елозишь...с акрилом не забалуешь.
Ничего страшного, не переживайте. Щас разберемся. Вы мне скажите как и какими красками вы делали щетину? У меня написано "....Для этого смешиваем 804 и 950 краски и разбавляем пожиже водой...". Это практически та же самая лессировка, более жидкая краска, по отношению к краске, которой красите фигурку. Берете вышеуказанную краску, 804, 950, приблезительно 2к1 (2-804, 1-950), если светло будет, делаем 1к1, когда размешаете краску добавьте воды раза три-четыре больше чем при обычной покраске. И слой за слоем наносите на те места, где вам нужна на фигурке щетина. После каждого слоя давайте просохнуть, если мало, еще слой положите. И т.д. пока не достигните нужный цвет. Надеюсь я понятно объяснил, если что, пишите в личку. Цвет у вас тот, но краска густая, ее надо жидко развести, как, я описал чуть выше.
Последний раз редактировалось Doka 01 окт 2013, 15:58, всего редактировалось 4 раз(а).
01 окт 2013, 15:26
zkeyby
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Юрий,спасибо,все понял Как обычно поспешил и развел густовато.
01 окт 2013, 18:46
zkeyby
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8277
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Гораздо лучше. Только слишком высоко заходит, практически до носа. Спереди около носа немного осветлить телесным.
03 окт 2013, 12:26
Doka
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:18 Сообщения: 1643
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
zkeyby писал(а):
Побрил бойца.Лессировка базовым.
Уже лучше, но можно еще лучше. Во первых я согласен с Палпатиным, немного заехали за границы. Вот для примера взял из интернета.
Здесь вы видите границы небритости. Совет - Перед нанесением нового слоя, советую лицо покрасить на месте небритолсти в базовый цвет, а затем нанести саму небритость. Удачи!
03 окт 2013, 14:14
zkeyby
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:12 Сообщения: 2749 Откуда: Москва
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
С большим удовольствием читаю статьи В.Демченко в diorame,большой мастер и отличный наставник.
07 окт 2013, 04:10
Doka
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:18 Сообщения: 1643
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
zkeyby писал(а):
С большим удовольствием читаю статьи В.Демченко в diorame,большой мастер и отличный наставник.
Но это не значит, что я пошел по стопам В. Демченко, я нашел свое. Чем и пользуюсь. Если честно, я от многих взял по крупице, но создал свою методику росписи. Эта методика и называется у всех художников - рука (техника). У каждого своя рука. У Демченко своя, у Коровяковского своя, у Воробьева своя, а у меня своя. Вот вы достигните этого уровня и у вас будет своя рука.
07 окт 2013, 16:56
DarthWilfred
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 17:26 Сообщения: 1907 Откуда: Смоленск
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
задам гениальный по своему идиотизму вопрос.
Господа художники, как вы определяете где и как наносить различные оттенки??
07 окт 2013, 16:58
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8277
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Всё просто. Предположим у нас есть деталь одежды сделаная из однородного материала. Например плащ или сюрко. Одежда образует складки. Свет образует на складках тени и блики. Дальше берём какую-нибудь картину Караваджо, поскольку именно он ввёл в живопись зависимость оттенков от освещения. И смотрим как располагаются тени и блики. Потом так же делаем на фигурке. Пример.
А как тогда определять местонахождение этого условного источника света? Картина - это одно, там ситуация фиксированная, а фигурка впоследствии может быть освещена с любой стороны (хоть искусственным светом, хоть естественным)...
Аааа, наверное понял: в любом случае выступающие части светлее, а "впадины" - темнее.
07 окт 2013, 19:04
Doka
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:18 Сообщения: 1643
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Never писал(а):
А как тогда определять местонахождение этого условного источника света? Картина - это одно, там ситуация фиксированная, а фигурка впоследствии может быть освещена с любой стороны (хоть искусственным светом, хоть естественным)...
Аааа, наверное понял: в любом случае выступающие части светлее, а "впадины" - темнее.
Смысл в том, что на фигурке есть выпуклые части и впадинки. И естественно выпуклые части вы осветляете, а впадинки затемняете. Но не забывайте про базовый цвет, которым вы первично покрываете фигурку, а вот затем оттенки. Вроде все ясно, базовый цвет + осветление + затемнение. Однако бывает и так, на базовый цвет кладешь до 5 оттенков осветления и также затемнения.
Последний раз редактировалось Doka 07 окт 2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
07 окт 2013, 19:16
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8277
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Never писал(а):
А как тогда определять местонахождение этого условного источника света? Картина - это одно, там ситуация фиксированная, а фигурка впоследствии может быть освещена с любой стороны (хоть искусственным светом, хоть естественным)... Аааа, наверное понял: в любом случае выступающие части светлее, а "впадины" - темнее.
В большинстве случаев источник света находится сверху. Соответственно детали выступающие вперёд будут давать тень на то что под ними. Козырёк даст тень на область глаз, эполеты на верхнюю часть рукава, жилет на кюлоты и т.д. Но возможны исключения. Например представим виньетку изображающую ночь и костёр. Тут источник света уже будет направлять тени в другую сторону. Ну и учитывать систему освещения места экспонирования фигурки (хотя такое место может меняться).
Спасибо, Палпатин и Дока, принцип понятен. Ну, а чего добавлять в базовый для осветления-затемнения - это уже творчество и опыт. Надо будет когда-нибудь и это осваивать...
07 окт 2013, 20:57
Doka
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:18 Сообщения: 1643
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Never писал(а):
... Ну, а чего добавлять в базовый для осветления-затемнения - это уже творчество и опыт. Надо будет когда-нибудь и это осваивать...
Методика замешивания оттенков не так сложна, как кажется на самом деле. Если Never, начнете более близко осваивать замешивание осветления и затемнения, скажите, я попробую направить вас на путь истинный. :)
Последний раз редактировалось Doka 08 окт 2013, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
08 окт 2013, 09:37
matroskin2013
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:10 Сообщения: 45
Re: Мастерская "Очумелые ручки"
Люди добрые подскажите пожалуйста. Покрасил своего бойца частично(шинель) поставил сохнуть на полку прошло 3 дня, а краску можно пальцем стереть не пристает она что то к фигурке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото