Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
strekkuku 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 23:26
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение strekkuku
Здравствуйте! Меня зовут Ксения, мне 20 лет, я из Санкт-Петербурга.

Я учусь на физико-техническом факультете, уже имею диплом бакалавра, теперь получаю магистра, аспирантура тоже в планах :roll:
На только что прошедшей конференции:
strekkuku
Увлекаюсь танцами, несколько лет танцую в ансамбле испанского танца PRIMAVERA. Очень люблю это дело=)
Фото с весеннего концерта:
strekkukustrekkuku

Фанатичным коллекционером никогда не была (хотя временами случалось, находило, но быстро отпускало :lol:), зато всегда любила порукодельничать :D Но сейчас времени на сложные вещи нет, разве что летом, да и спина от долгого сидения начинает болеть немилосердно... Так что производительность моя резко упала :cry: Но тем не менее, когда денег нету (а это со мной, бедным студентом-физиком, постоянно случается), всегда рада сделать подарки друзьям своими руками. сейчас как раз две картины крестиком на подходе, закончу - покажу!

С детства мечтала научиться самой делать куклы. Даже делала робкие попытки, но всегда натыкалась на непреодолимое препятствие - голова куклы. Во-первых, у меня не было достойных материалов, во-вторых, я очень плохой художник и скульптор. Но сейчас моя мечта вновь возродилась (во многом благодаря этому форуму), голову я уж возьму готовую, а все остальное хочу сделать сама! Эх, скорее б новый год, так не хватает времени...

Буду рада любым советам в этой области!!!


29 ноя 2011, 23:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 21:54
Сообщения: 553
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: strekkuku
Привет, Ксения! Какие красивые танцевальные фотки! А каких кукол вы собираетесь делать? Текстильных? Из папье-маше?


30 ноя 2011, 14:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 18:17
Сообщения: 1545
Откуда: Ростовская обл. г. Волгодонск
Сообщение Re: strekkuku