Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Языческое Таро (Таро белой и черной магии) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:27
Сообщения: 2721
Откуда: Москва
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Про окна еще пришла мысль smile_23
Одно окно с сеткой от комаров (я больше склоняюсь к сетке), значит оно открывается - готовность к общению, но не совсеми. Комарам (кровопийцам) вход воспрещен smile_08
Второе окно зеркально отражает часть дома. То есть на внешней стороне окна защитная пленка от солнца или как раз яркое солнце в данный момент. Окно без сетки, значит не открывается - к общению здесь не готовы.
Какая двойственная карта.


11 мар 2014, 23:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:27
Сообщения: 2721
Откуда: Москва
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Фото:
Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Языческое Таро (Таро белой и черной магии) Император.jpg [ 26.75 Кб | Просмотров: 4575 ]


IV - Император (The Emperor)

Наша ведьма пришла на собрание. В отличие от обряда в Аркане II - Верховной Жрице, эта встреча происходит в закрытом помещении в хорошо освещенном зале, где и жрец и жрица зачитывают правила и инструктируют собрание ведьм по поводу их функций. Авторитет жрицы и священника и их власть уважаются всеми служителями культа. Наша ведьма внимательно прислушивается к тем наставлениям, которые дают более компетентные люди. Она одета в обычную уличную одежду, но ритуальное одеяние, которое она готова надеть, висит на руке, так как она приехала с целью принять участие в ритуале. Остальные члены собрания, кроме жреца и жрицы, которые уже в ритуальных одеждах и головных уборах, тоже начинают облачаться для проведения обряда.

Карта Императора символизирует силу и авторитет власти, зависящие не от занимаемой должности, а приобретенные благодаря опыту. Идеальная окружающая обстановка собрания символизирует обогащение опытом и передачу его от адептов более высокого ранга тем, кто готов его воспринять. В дополнение к знанию, мудрости, опыту и руководству, старшие на этом собрании предоставляют безопасность вновь прибывшим неофитам, которые осознают, что они не одиноки и им здесь всегда готовы помочь.

Вы чувствуете себя потерянным, запутавшимся и одиноким? Самое время искать мудрого и опытного покровителя. Не зазорно желать этого - это часть цикла. Или возможно кто-то нуждается в вашей помощи или руководстве; если это так, то помните, что предоставление помощи - тоже один из аспектов Божественной добродетели.

Изображена стадия вступления в ковен (организацию). Олицетворяет собой структуру и порядок. Своего рода выравнивание, что показывается тем, что выдается форма, чтобы все были похожи друг на друга. Архетип Отца.

Предсказательное значение: умение брать на себя ответственность, принимать решения, гарантировать стабильность, незыблемость, последовательность, некое подавление самостоятельности. Подравнивание, наведение порядка, проявление власти, дисциплина.

Работа: хороший, крупный (уровень корпорации), стабильный бизнес. Устройство на очень престижную работу, трудиться придется много, сложные условия труда, долгосрочный контракт, дорогостоящее престижное обучение.
Отношения: прочные, стабильные, мужчина лидирует и доминирует, домострой и патриархат. Трезвый подход в выборе партнера. В браке как за каменной стеной. Честная любовь, нет лукавства. Личная жизнь с большим количеством обязательств, официальный брак.
Психологический портрет: Хозяин с твердой хваткой, властный, честный, но ограниченный и негибкий, закостенелый, склонный управлять, командовать, подавлять своей волей, внутренне готовый к взрыву спонтанному (вспышкам ярости неконтролируемой), консервативный.
Ответ: да.
Совет: твердо и последовательно осуществлять свои планы и намерения. Обращаться к знающим людям, квалифицированным специалистам.
Недвижимость- приобретение жилья в новострое, элитное жилье.
Магия- есть, сложно отследить и определить.

Мои ощущения: уже знакомая нам жрица является помощницей Императора. Закон + тайные знания = хороший плодотворный союз получился. Они владеют абсолютными знаниями, которыми готовы делиться при условии, что вы принимаете их условия сотрудничества. То есть даже совет не дается за просто так.


11 мар 2014, 23:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:13
Сообщения: 1219
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
У меня эта карта ассоциируется с критическим мышлением. Наша ведьмочка уже имеет какие-то знания о магии и, безусловно, свои внутренние убеждения, она внимательно слушает жреца и взвешивает его слова. Если она посчитает их идеи приемлемыми для себя, то примет участие в ритуале, а если нет - уйдет


12 мар 2014, 03:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 13:22
Сообщения: 160
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Вот тут что-то не складывается образ. С виду - натуральный базар-вокзал, нет центральной фигуры, чья значимость бы подчёркивалась композицией. Все разнонаправлены, а переодевающегося человека я вообще приняла за вырывающегося smile_24
Наша колдовка выглядит опоздавшей и тихонько прошмыгивающей на своё место под прикрытием общего кипеша smile_08

Преобладание мужчин на карте. Попытка выстроить из хаоса прямолинейный "мужской порядок"?

Нет, на этом собрании наша героиня - лицо второстепенное. Если она и примет участие, то скрыв лицо под капюшоном и заняв нейтральную, в общем-то позицию. Да, может быть это оттого, что она ещё мало посвящена в тайны (хотя обряд самопосвящения она уже прошла - на карте Маг). Но скорее всего дело в том, что она прошла стихийное самопосвящение, а некоторые ветви викки (такие, например, как Гарднерианская традиция или Александрийская) не признают самопосвящений, утверждая, что инициировать может только Верховный Жрец или Верховная Ведьма. В принципе, это утверждение смешно, поскольку ведовство существовало за сотни лет до появления на свет Гарднера и прочих - и ведуньи благополучно исцеляли безо всяких там организаций и документированных ритуалов.

Ок, для себя я эту карту трактую скорее как привнесение строгих рамок и ограничений в изначально стихийные процессы; проявление диктата в разной степени уместности и жёсткости; мужскую прямолинейность и попытку "отредактировать ёлочку под телеграфный столб" - ритуализировать спонтанные творческие процессы.


12 мар 2014, 11:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 21:20
Сообщения: 2340
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Мои ощущения от карты. Порядок и дисциплина.Авторитет фигуры Отца.В данном случае, Жрица выступает здесь как помощница и соратница, "правая рука" (она и находится по правую руку Жреца). В любой организации есть свои правила, которые необходимо знать и выпонять. Наша ведьмочка, действительно выглялит опоздавшей. Но на мой взгляд, она не пытается проскользнуть украдкой, а с интересом присматривается и прислушивается к происходящему.


12 мар 2014, 12:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 13:22
Сообщения: 160
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Кстати, если кто желает понимать символику карт Pagan Tarot немножко пошире, чем интуитивно толкуя smile_03 - вам самое время познакомиться с трудами профессионалов и самых настоящих практикующих виккан:

Скотт Каннингем. Викка. Руководство по самостоятельной магической практике (Wicca: A Guide for the Solitary Practitioner) - идеально для новичков и даёт краткое, но достаточно внятное представление об идее, символике и ритуальных принадлежностях Викки (мужской, очень практичный взгляд): читать онлайн или найти, где купить

Энн Моура. Природная магия. Часть 1. Народные традиции, мудрость фей, магия трав (Green Witchcraft: Folk Magic, Fairy Lore and Herb Craft ) - где купить
Энн Моура. Природная магия. Часть 2. Баланс Света и Тьмы (Green Witchcraft 2: Balancing Light and Shadow) - где купить
Энн Моура. Природная магия. Часть 3. Учебное пособие (Green Witchcraft 3: The Manual) - где купить
(кстати, на Озоне можно отхватить разом весь комплект - все три книги за 208 руб, что есть весьма по-божески за толстые большие и весьма полезные книжки, которые по отдельности стоят от 180 до 400 руб. в зависимости от жадности продавца)
- много хорошо усвояемой, вкусно поданной теории вперемешку с практически расписанными ритуалами для всяких нужд. Мифология, практическая психология, домашняя и внешнемировая защитная ворожба. Для тех, кто решил перейти от теории к практике.

Тимоти Родерик. Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых - практический путеводитель на 365 дней +1 день: с момента самопосвящения и полный годовой круг. Для тех, кто захочет жить в гармонии с природой, почитать Богиню и Бога, исцелять себя и близких, действуя только во имя добра и любви. День за днём, размышляя о принципах энергетического взаимодействия и выполняя предписанные упражнения, вы сможете стать настоящей ведуньей, способной создать островок уюта и мира в современном суматошном городском быту: где купить
[Никакого чернокнижия и сатанинства, вся магия основана на энергиях, духах, свечах, кристаллах и травах. Ни христианство, ни какая бы то ни было другая религия не хулятся, священные символы не попираются. (Это уведомление для тех, кто может посчитать за агитацию и розжыг... а то помню я, какая волна возмущения поднялась при обсуждении Таро Золото икон smile_03 )]


12 мар 2014, 12:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 21:20
Сообщения: 2340
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
LisOliss, "руки не доходят" пока до серьезного изучения...smile_23 Некоторые их перечисленных книг по Викканству у меня сеть на бумажных носителях. А по поводу интуитивного прочтения карт, доверяю все же больше ему. Т.к справочники не всегда под рукой и по поводу знаний, тоже "нельзя объять необъятное". Да и каждый автор помимо основной символики и пр. вкладывает свое видение, когда работает над созданием колоды. Это мое субъективное мнение:)


12 мар 2014, 13:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 13:22
Сообщения: 160
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Для тех, у кого книг пока нет - для общего ознакомления. Сумеем определить по описаниям, в ковен какой ветки пришла наша ведунья на карте "Император"? smile_03

Викка - дохристианские мистические таинства Старой Европы. Учение Викки не является чем-то застывшим, оно все время находится в развитии, отражая особенности той эпохи, в которой развивается в данное время. Здесь отсутствуют жесткие догматические рамки, и каждый волен искать и находить собственное понимание этого вероучения. Неудивительно, что за последние сорок лет в викке многое изменилось, появились новые черты и оттенки.

Но как развивалась Викка, какие течения и традиции вошли в это учение? Ответы на эти вопросы в этой статье.

Гарднерианская Викка (Gardnerian Wicca, Gardnerian Witchcraft)

Обновленное колдовство, названное в честь Джеральда Б. Гарднера. До сих пор, остается доминирующей традицией, среди Викканских течений. Отличается четкой и жесткой иерархией.

Традиция сконцентрирована на поклонении Великой Богине и Рогатому Богу, которых в общине олицетворяют Верховная Жрица и Верховный Жрец. Эта традиция подчеркивает полярность всех вещей во Вселенной, плодородие и цикл рождения-смерти-возрождения. В Гарднерианстве с очень большим уважением относятся к природе и окружающему миру, так как человек, как и все остальные живые твари, считается ее частью и продолжением. Проводится восемь Основных Праздников, приуроченных к Колесу Года. Ведущим принципом Гарднерианства считается викканское наставление о непричинении вреда.

Очень важно формальное посвящение в Круг (Ковен) Верховным Жрецом или Верховной Жрицей. К Ремеслу приобщаются с "великой любовью и великим доверием", что означает полную веру входящих в общину. Женщина должна посвящать мужчину, а мужчина, наоборот, женщину. Посвященные прослеживают свое происхождение по инициации от самого Гарднера и Леди Олуэн (Моника Уилсон), его Верховной Жрицы. Герднерианская иерархия насчитывает три ступени мастерства. Традиционно, переход на следующую ступень происходит не ранее, чем через год и еще один день. Лишь ведьма или колдун третьей ступени может стать Верховным Жрецом или Жрицей.

Верховная Жрица официально возглавляет общину ведьм. Некоторые общины ставят Богиню над Богом, но остальные все-таки рассматривают их вместе, как мужское и женское начала. К ним применимы все имена языческих богов, в зависимости от общины ведьм и ритуалов. Все ритуалы проводятся внутри магического круга , ведьмы работают с полным набором инструментов.

Отличительной чертой Гарднерианства является, так называемое, skyclad ("одетый небом"), то есть исполнение ритуалов в обнаженном виде. Гарднерианцы считали, что выполняя ритуалы нагими, они становятся ближе к природе. Некоторые гарднерианские общины ведьм сейчас отказались от подобной практики, предпочитая носить специальные ритуальные одежды.

Традиции присуща теургическая (божественная) магия, которая свершается с помощью доброжелательных духов (например, первоэлементы), Дозорных Сторожевых Башен и богов. Способы накопления силы, по мнению Гарднера: магия секса, магия очищения, медитация (сосредоточенье), песнопения, заклинания, вызов духов, астральная проекция, бессознательное состояние, алкоголь (ух), танцы и контроль над кровообращением путем стягивания частей тела веревками (Если вспомнить ритуальную порку, столь любимую Гарднером, то можно серьезно задуматься над его личностью и пристрастиями...). В США Гарднерианская традиция была принесена в 60-е годы Розмари и Рэймондом Бакленд. В России и Европе (исключая Англиию), насколько известно, практически никто не следует Гарднерианству.

Александрийская Викка (Alexandrian Wicca)

Названа в честь создателя и вдохновителя этой традиции, "короля британских ведьм" (по его собственным словам) Александра Сандерса. Это второе после Гарднерианства большое течение, зародившееся в Англии. Оно основывается на Гарднерианской традиции, с некоторыми корректировками и сильным акцентом на "узелковую" магию и церемониальную магию. Поклонение в Александрийстве так же проводится skyclad. Большинство общин сильно отличается друг от друга: у каждой свои методы, ритуалы, заклинания и песнопения.

Александрийская Викка пришла в упадок после 70-х годов, когда Сандерс отошел от дел. Число общин ведьм в США и Европе значительно сократилось, а оставшиеся не имеют практически ничего общего с настоящим основателем традиции. Тем не менее, Александрийское колдовство крайне популярно в Канаде, где оно прижилось и развивается до сих пор.

Кельтская Викка (Celtic Wicca)

Кельтская традиция Викки включает в себя ряд традиций, основанный на древних кельтских мифах, сказках, песнях, легендах, поучениях и верований. Практически все ритуалы восходят к Гарднерианству и, естественно, напоминают оное. Многие общины так же работаю skyclad. Общины организованы немного иначе, нежели гарднерианские. В общинах чаще всего нет такой жесткой иерархии, но, тем не менее, присутствуют Верховных Жрец и Верховная Жрица. Всем божествам даются кельтские имена. Колдовские же имена участников шабашей - тоже кельтские, причем они держатся от посторонних в строгой тайне. Кельтская традиция чем-то схожа с Волшебной Виккой. Популярна в Британии, довольно распространена в России (конечно, ОЧЕНЬ относительно, но тут имеется в виду в сравнении с другими традициями).

Сикс Викка (Seax-Wica)

Традиция была основана в 1973 году в США Рэймондом Баклендом, бывшим Верховным Жрецов Гарднерианской традиции. В Сикс-Викке есть саксонская база, но традиция не является продолжением или воссозданием оригинальной саксонской религии. По слухам, Бакленд изобрел это течение в шутку. Но, тем не менее, Бакленду не была по нраву строгая "иерархионность" Гарднерианства, которая приводила ко многочисленным спорам и ссорам. Он создал Сикс-Викку именно, чтобы решить подобные проблемы.

Сикс-Викка довольно демократичная традиция, только с одной ступенью ранга, вместо трех. Общиной руководит Верховная Жрица и (или) Верховный Жрец, которую (которого) избирают путем ежегодного голосования. Верховный Жрец и Верховная Жрица абсолютно равны во всех отношениях. В традиции отсутствует ритуальное очищение и ритуальное связывание. Ритуалы, описанные Баклендом не являются какой-либо тайной, они изложены в книге "Древо: Полная книга саксонского колдовства" (1974 год). Традиция открыта всем желающим и допускает самоинициацию наравне с посвящением в общину.

Фейская (Волшебная) Викка (Faery Wicca, Fairy Wicca )

Экстазическая и магическая религия Ремесла, которую основал и развил американец Виктор Андерсон вместе с Дионом Пенддервеном. Изначально, Волшебная традиция была тайной, и о ней знали немногие, но позже оно вылилась и сформировалась в большое, общедоступное течение, благодаря Стархок (Звездному Соколу). Как и все остальные традиции, Фейская традиция чтит природу и поклоняется богам, имена которых, между тем, остаются в тайне, и которые являются воплощениями силы естества, жизни, плодородия. Традиция скорее политеистична, нежели двуистична, и хотя различает женское и мужское начало, не акцентирует на них внимание.

В традиции нет стандартной Книги теней, существует несколько рукописных книг, появившихся в конце 80-х годов, но среди них - ни одного канона. Сейчас некоторые аспекты держатся в секрете, но большинство подвержено огласке. Подобно большинству английских традиций, Фейская Викка тоже видит получение силы в прохождении инициации, приобщающей посвящаемого к силе колдунов всей общины и, так же, уже умерших ее членов. Традиция различает виды энергии, существующие во Вселенной и используемые в магии.

Волшебная сила - экстазическая энергия созвучия. Она красива и чувственна, но выходит за пределы человеческого осознания, понимания и восприятия. Она дает признаки существования невидимой реальности, уважение к мудрости природы и осознания себя и других частей природы, а также чувствительный мистицизм, включающий в себя праздничное восприятие жизни и любовь к прекрасному.

Ядро традиции - две пентаграммы, жемчужная (любовь, мудрость, знание, закон, сила) и железная (секс, эгоизм, страсть, гордость, сила). Традиционно допускается эклектизм. Установлено, что только около двухсот (!) посвященных могут возвести свою линию к Андерсон и Пенддервену. Остальные практикуют современную Волшебную традицию, разработанную Стархок ("Спиральный Танец" - 1979 год).

Дааническая Викка

Дааническая традиция была основана и разработана в 1981 году, во Франции, Анной Лис. Традиция названа в честь богини Дану, которая и считается ее покровительницей, тем не менее, традиция может быть и политеичной и двуаличной, различая мужское и женское начала, представленные Великой Богиней и Рогатым Богом. Так же в традиции допускаются обращения ко всем языческим богам. В Даанической Викке нет такой строгой иерархии, как, к примеру, в Гарднерианстве, тем не менее ковенами руководят либо Верховная Жрица и Верховный Жрец, либо три Верховных Жрицы, которые олицетворяют собой силу триединой луны (новая луна, старая луна и темная луна составляющие вместе полную луну).

Верховная Жрица и Верховный Жрец всегда равны между собой. Традиция чтит природу, и берет за основу принцип "Делай, что хочешь, но не вреди, ибо все, что сделаешь ты и плохого и хорошего, вернется к тебе в троекратном размере". Традиция разрешает самоинициацию, но, тем не менее, в ковен новый член должен быть посвящен кем-либо из Верховных Жрецов. Практически все ритуалы проводятся внутри Магического Круга и при использовании полного инструментария.

Некоторые общины сейчас так же практикуют тактику skyclad, но она совершенно не обязательна. В даанической Викке нет определенной книги теней - каждый ковен составляет свою особую книгу. Сейчас Дааническое течение довольно популярно среди молодежи. С 1993 года Лис живет в Канаде, где проводит широкие акции, "продвигая" Даанику. Дааническая Викка считается одним из самых новых и наиболее развивающихся течений.

Языческий Путь (Pagan's Path)

Неоязыческое движение, возникшее в Америке в 1970 году в ответ на быстрорастущий интерес в европейскому язычеству, колдовству и магии. Существующие ведьмовские сообщества с традиционно интенсивными маскировочными программами и испытательными периодами ("год и один день") не имели возможности разместить большое количество интересующихся и примкнувших. Языческий путь обеспечил альтернативный вариант с открытой, ориентированной на природу системой, которая подчеркивала торжество природы над магией и не проводила официальное посвящение или мероприятия, связанные с утверждением членств.

Одной из центральных фигур в развитии Языческого пути был Джозеф Б.Уилсон, американский колдун, основавший популярный журнал "Прибывающая Луна" в 1965 году. Находясь с американскими военновоздушными силами в 1969 году в Англии, Уилсон начал переписку и координировал ее среди 15-20 групп и людей, заинтересованных в установлении эзотерической формы язычества. Среди других ключевых фигур был американец Эд Фитч, верховный жрец, приверженец Гарднеровской традиции, в то время находившийся с американскими военновоздушными силами в Дакоте, Фред и Марта Адлер, американские колдуны и лидеры Амтрад (приверженцы Американской традиции) в Калифорнии; ДЖОН СКОР, также известный под псевдонимом М, из Англии, который оказал значительное влияние по обе стороны Атлантического океана своим информационным вестником "Виккан"; лидеры регентства и сообществ "Плант Бран" из Англии; Тони Келли, британский поэт; и Сьюзен Роберте, журналист и автор "Ведьмы США". Спустя четыре-пять месяцев взаимной переписки основатели обсудили базовые принципы нового движения и оформили идеи в ритуалы. Фитч и Келли начали писать вступительные материалы. Фитч скомпоновал групповые и одиночные ритуалы, основанные на кельтской и европейской народной традиции, с некоторым гарднеровским влиянием. Вдобавок он составил материалы для Открытого Двора, описал акт вступления в колдовство. Впервые этот материал появился в "Прибывающей Луне", этой публикацией Уилсон пошел дальше Фитча и Томаса Жиля из Филадельфии, в 1969 году.

Фитч и Жиль установили главные центры в Миноте, северная Дакота, и в Филадельфии. Языческие материалы были восприняты с таким энтузиазмом, что Фитч и Жиль одобрили учреждение дополнительного независимого центра. Обряды, записи и дополнительные сведения не были охраняемы авторским правом, однако были вынесены на общественное рассмотрение с тем, чтобы распространить их как можно шире. В течение нескольких лет эти материалы несколько раз переиздавались различными оккультными организациями, такими как "Обряды Языческого пути ", "Книга языческих ритуалов" и, вероятно, под другими названиями тоже. В Америке движение получило сильную поддержку у двух коллег Фитча, Донны Коул и Германа Эндерля, колдунов гарднеровской традиции из Чикаго. Коул и Эндерль приняли материалы Фитча и сформировали первую официальную РОЩУ в Чикаго. Организация называла себя разными именами, в том числе и Храмом языческого пути и Храмом Урана, а потом ее стали называть просто "Языческий путь". В Филадельфии Пенни и Майя Новак приняли от Жиля бразды правления и сформировали еще группы в восточной части Соединенных Штатов.

В 1970х годах группы Языческого пути распространились по всей Америке, преимущественно в крупных городах, но иногда и в маленьких поселениях. Многие последователи были одиночками. Языческий путь обращался к двум основным аудиториям: к тем, кто только начал свой путь в колдовстве, и к тем, кто с интересом посещал языческие церемонии и структурные и гражданские действа, связанные с ним, вроде того, как большинство посещает церкви. Как писал Фитч, движение не намеревалось обращаться к эзотерической аудитории или к любителям мистики. Естественно, были сделаны упрощения для тех, кто предпочитал эзотерическую форму: Коулем, Эндерлем и другими были добавлены обряды инициации, а также сформированы тайные, закрытые "Внешние дворы", что усилило магические стороны организации.

В 1971 году Уилсон возобновил издание "Прибывающей Луны", Фитч и Жиль переименовали свой журнал в "Хрустальный колодец" и стали печататься отдельно. Языческий путь в течение семидесятых годов разбился на три течения. Основатели и более ранние организации пошли собственным курсом. Центральная организация не была сформирована, группы и главные центры оставались автономными и широко разрослись. К 1980 году мало что осталось от раздробившейся организации, а группы увеличивались в размере и количестве. Постоянно меняющаяся обстановка в новых группах выделилась в Языческий путь. Ритуалы Языческого пути, однако, сохранились, и их продолжали использовать и принимать бесчисленные последующие языческие группы.

Некоторые общины ведьм посещали группы Языческого пути в качестве тренировочного цикла для заинтересованных людей и потенциальных посвященных. Кандидаты на инициацию проводили традиционный испытательный год и один день, изучая ведьмовское искусство при постоянном наблюдении лидеров общин. Не все из тех, кто участвовал в испытательном круге Языческого пути, были инициированы в ведовство. Те, кто не был инициирован, могли остаться в язычестве столько времени, сколько хотели, могли работать в одиночку или сформировать собственные группы Языческого пути. В Соединенном Королевстве движение развивалось отдельно от американского. В 1971 году был основан Языческий фронт, который позже получил название ФЕДЕРАЦИЯ ЯЗЫЧНИКОВ. Сообщества "Регенси", которые были вовлечены в формирование Языческого фронта и Языческого пути, обосновались в Соединенных Штатах под названием "Роебук".

Церковь и Школа Викки (The Church and School of Wicca)

Основанная в 1965 году Гэвином и Ивонной Фрост, Церковь Викки является старейшей из признанных в США церквей КОЛДОВСТВА: в 1972 году она получила признание на федеральном уровне. Основанная в НьюБерне, штат Северная Каролина, Церковь Викки быстро превратилась в большую жизнеспособную общину со своим образовательным центром - Школой Викки. Фросты между тем продолжили свой собственный путь в ведьмовстве, который привел их к расхождению со взглядами большинства, что вызвало критику в их адрес со стороны других членов неоязыческого сообщества. Фросты, продолжая оставаться ведьмами, уже больше не считают себя язычниками, поскольку не обожествляют природу и не молятся многочисленным богам. Они открыто предоставляют информацию о своем ремесле ведьм и рассматривают свою деятельность в качестве необходимого "информационного бюро" как для язычников, так и для тех, кто, занимаясь ремеслом ведьм, не считает себя неоязычниками.

Ранние этапы жизни Фростов. Гэвин Фрост родился в 1930 году в Стаффордшире, Англия, в валлийской семье. Основы его интереса к колдовству ведьм были заложены еще в детстве: в то время свои каникулы он проводил в Уэльсе, стране, погруженной в народную МАГИЮ, колдовство и оккультизм. С 1949 по 1952 год Гэвин Фрост учился в Лондонском университете, где получил степень бакалавра математики, а затем - доктора физикоматематических наук. Работая в одной аэрокосмической компании, где он занимался ракетами, испытывая их в районе Солсберийской пустоши - эта работа проводилась преимущественно по ночам, - Фрост имел достаточно времени днем, чтобы исследовать СТОУНХЕНДЖ и его окрестности. Его заинтриговали МЕГАЛИТЫ и их таинственные строители, что в конце концов привело его к ремеслу ведьм. Ивонна Фрост, в девичестве Ивонна Уилсон, родилась в 1931 году в ЛосАнджелесе, в семье "непримиримых" баптистов. В детстве и подростковом возрасте она испытала острое чувство внутреннего несогласия с баптизмом, что впоследствии привело к тому, что Ивонна стала заниматься сравнительным изучением разных религий в поисках более подходящей для себя веры. В 1950 году она вышла замуж, а после того, как десять лет спустя брак распался. поступила в Фуллертон Джуниор-колледж в Фуллертоне, штат Калифорния, чтобы получить диплом секретаря. В 1962 году она закончила этот колледж. Тем временем карьера Гэвина Фроста в области аэрокосмической индустрии привела его в Онтарио, Канада, а затем - в Калифорнию. Он и Ивонна встретились в 1960х годах на фирме, где они оба работали; фирма, которая входила в состав крупной аэрокосмической компании, расположенной в Энхейме. Она увлекалась спиритизмом, а он - ведовством ведьм. Вместе они занимались психическим самосовершенствованием у одного спирита. Затем совместная работа привела их в СентЛуис, где они увлеклись ремеслом ведьм и были посвящены в кельтский Традиции. Основание школы и церкви Викки. Вместе с другими посвященными Гэвин и Ивонна решили заняться ремеслом ведьм, и как практикой, так и исследованием. Они в соавторстве написали книгу "Библия ведьм", не но могли найти для нее издателя. В качестве альтернативы они придали этому материалу вид журнальных статей и организовали в ряде изданий рубрику под названием "Школа Викки". Вскоре после этого последовало основание Церкви Викки. В 1970 году Фросты поженились; у них есть дочь.

В 1972 году Гэвин оставил работу в аэрокосмической компании, чтобы вместе с Ивонной посвятить все свое время многочисленным последователям викканской Церкви и Школы. В 1974-1975 годах они переезжают сначала в Салем, штат Миссури, а затем в НьюБерн, штат Северная Каролина. И Гэвин, и Ивонна имеют степени докторов богословия викканской Церкви. Гэвин служит в этой церкви в качестве архиепископа, а Ивонна - епископа. Они дали обет бедности. Гонорары за курсы лекций и издания, которые получает их школа, целиком идут на покрытие административных и производственных расходов.

Верования и догматы викканской Церкви. Корни викканской Церкви - валлийско-кельтские; они связаны с валлийским происхождением самого Гэвина Фроста. Ранняя викканская философия отражена в "Библии ведьм" (в конце концов опубликованной в 1975 году); она вызвала много споров в кругах, близких к ремеслу ведьм. Ранняя викканская Церковь считала Высшее божество непознаваемым и неопределимым, что противоречило определениям, которые давали БОГИНЕ большинство других ведьм; также эта церковь утверждала, что ремесло ведьм агностично по своей природе, как монотеистическое, так и политеистическое; считалось, что боги и богини существуют в виде животных и растений; политеистическим божествам низшего уровня, или "каменным богам", можно придавать антропоморфический вид как накопителям энергии, используемой во время магических ритуалов. После выхода "Библии ведьм" были подвергнуты критике те положения ранней викканской Церкви, что к ремеслу ведьм, религии плодородия не следует допускать гомосексуалистов; эти воззрения сочли чрезмерным предубеждением. С годами многие верования викканской Церкви изменились. Они стали включать в себя те элементы восточной, американоиндейской и афроамериканской практики, те, которые совпадали с валлийской традицией. Кроме того, викканская Церковь открыта теперь для людей всех сексуальных ориентации.

Взгляды Церкви на Высшее божество до сих пор не изменились: бог безличен, одинаково расположен ко всем существам, далек от человеческих эмоций. Церковь Викки вобрала в себя пять основных догматов ремесла ведьм:

1. Викканское правило: "Если это никому не вредит, делай, что хочешь".
2. Реинкарнация - это упорядоченная система познания. Она не является строгим соотнесением "прегрешений" и "наказаний". Скорее, наоборот, опыт человека более говорит за то, чтобы определить реинкарнацию как некий путь познания.
3. Закон взаимного притяжения: что я делаю для других живых существ, к тому в конце концов приду и сам. Шекспир называл это "мера за меру". Также этот закон можно выразить словами "у всех птиц есть перья".
4. Сила через Знание: каждое живое создание обладает силой (энергией) своего тела. Искусство повелевать этой энергией можно постичь, ему можно научиться. Будет ли эта энергия "доброй" или "злой", полностью зависит от содержания сознания действующего существа.
5. Гармония: в сфере солнца, луны и времен года существуют ритмы, которые можно воспринять. Эти ритмы следует познать и жить в гармонии с ними.

Взгляды викканской Церкви на реинкарнацию таковы: реинкарнация представляет собой постепенное восходящее развитие души. Фросты считают, что чрезмерный беспорядочный секс ведет к реинкарнации многочисленных болезненных душ, и это одна из причин роста бедности, преступлений, войн и других социальных бедствий во всем мире. Лично они стоят за благоразумное приложение контрацепции. Они продолжают изучать использование для магических ритуалов "каменных богов", которые Ивонна Фрост называет "талисманами". Эти антропоморфные божества являются объектами, которые со временем наполняются психической энергией; выбор каждого отдельного объекта зависит от целей ритуала и (или) от стремления самого человека. Ивонна Фрост часто использует в этих целях ключ зажигания от своего "фольксвагена", вследствие того, что металлы обладают способностью аккумулировать энергию.

Ритуалы в Церкви Викки проводятся в ночи полнолуния. Также устраиваются четыре великих шабаша: Самгейн, Имболк, Бельтейн и Лугнасад. Время от времени викканская Церковь устраивает службы, открытые для всех людей, однако во время них не проводятся ритуалы, увеличивающие энергию.

Викканская Церковь насчитывает по всему миру двадцать восемь независимых дочерних церквей. В конце 1970х годов под покровительством Церкви Викки был образован "Фонд исследований кельтского наследия"; цель Фонда - занятия "археологией идей, верований и практики, утраченных в период ЭПОХУ КОСТРОВ, когда были уничтожены книги теней". Фонд отыскивает в сельской местности уцелевшие общины, которые продают землю, и покупает ее для викканцев, "желающих жить недеструктивной жизнью", а также устраивает там место проведения регулярных церемоний викканской Церкви. Члены викканских общин вместе работают над сооружением стальных кораблей. В случае ядерной катастрофы, по их мнению, одним из мест на Земле, где можно будет спастись, станут их стальные корабли, на которых уцелевшие укроются в море. К 1988 году викканцы купили восемь участков и основали на них несколько ферм; всего викканской Церкви принадлежит около 20 акров земли.

К другим важным видам деятельности викканской Церкви относятся борьба за права викканцев и распространение своего учения в армии, а также среди заключенных в федеральных тюрьмах и тюрьмах штатов. Церковь Викки была среди тех викканских и языческих организаций, которые активно сражались против (ПОПРАВКИ ХЕЛМСА) попытки Конгресса лишить викканские и языческие церкви статуса не облагаемых налогом организаций. Церковь Викки издает журнал "Выживание", выходящий раз в два месяца. Являясь крупнейшей в США заочной школой ведьмовства. Школа Викки организует многочисленные учебные курсы, среди которых: кельтское ремесло ведьм, колдовство, тантра, астрология, развитие психических способностей, целительство, использование лечебных трав, вещие сны, КАББАЛА, западная сексуальная магия, ЗАКЛИНАНИЯ и ритуалы, знания о тайных и священных местах, уфология, египетская и американоиндейская магии, а также путешествия в астральной сфере, называемой "та сторона ". В среднем Школа Викки ежегодно получает 25 тысяч вопросов по тем предметам, которые в ней изучаются.

Со времени основания через Школу прошло примерно пятьдесят тысяч студентов; постоянное же число студентов - пять тысяч. Ежегодно Школу заканчивают около двухсот пятидесяти человек; примерно десять из них, или менее, проходят посвящение и становятся Ђчленами викканской Церкви, что является следствием их личной "настоятельной потребности". Школа Викки также покровительствует группам по интересам, таким как группы викканцевгомосексуалистов или викканцеввоенньк. Кроме того, Школа Викки занимается распространением около десятка написанных Фростами книг" видео и аудиокассет и других специфических продуктов, таких как астрологические карты рождения, карты биоритмов и оккультные украшения. Студентам Школы, как и последователям Церкви, рекомендуют иметь собственные КНИГИ ТЕНЕЙ, или, скорее, "книги света", как предпочитает называть эти личные дневники Ивонна Фрост, поскольку в них отражается степень личного восхождения к божеству и свет духовного ведения каждого человека.
(источник)


12 мар 2014, 15:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:44
Сообщения: 369
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
А для меня, наоборот, карта не показывает никакого порядка и дисциплины, хаос какой-то да и только smile_14
Не вяжется у меня вся эта суета именно с храмом или собором smile_14
Ощущение от карты, все куда-то спешат, торопятся, не очень приятные, в общем.

И давно интересует вопрос, почему колода называется языческой? У меня язычество не вяжется со священниками, храмами smile_14


12 мар 2014, 18:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:27
Сообщения: 2721
Откуда: Москва
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
MargaritaKonst писал(а):
И давно интересует вопрос, почему колода называется языческой? У меня язычество не вяжется со священниками, храмами smile_14


"Pagan" в переводе - языческий.
Автор колоды в течение многих лет практикует Викканство, что и послужило вдохновением для создания данной колоды.
Священники и храмы - не совсем священники (ведь еще один перевод слова "pagan" - неверующий). Это лидеры языческого культа (если хотите - секты, партии smile_08 ). Одно из направлений веры. Очень подробно об этом обо всем LisOliss привела в статье! Тем все есть! smile_01
А так же в интервью самого автора колоды (вначале темы) очень подробный ответ на вопрос: что вдохновило автора создать ТАКУЮ (Языческую) колоду.


12 мар 2014, 19:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:28
Сообщения: 67
Откуда: Анапа
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
MargaritaKonst писал(а):
А для меня, наоборот, карта не показывает никакого порядка и дисциплины, хаос какой-то да и только smile_14
Не вяжется у меня вся эта суета именно с храмом или собором smile_14
Ощущение от карты, все куда-то спешат, торопятся, не очень приятные, в общем.

Да, у меня тоже было странное впечатление от карты. Прежде, чем читать значения, я стараюсь смотреть на карту и понять, что там происходит. Вот когда я глянула на эту карту Императора, я вообще была в растерянности, даже мысли никакие не приходили в голову, пока не прочитала авторское обозначение. В принципе, даже нечего и добавить. Единственное, что мне приходит, когда на нее смотрю, это ощущение какой-то суеты и дискомфорта, волнения. Мне кажется, это волнение нашей ведьмы, которая прибыла для участия в ритуале и переживает перед ответственным моментом. Наверное посвящение новичков проходит по очереди, и она ждет своей. Это посвящение нашей Ведьмы мы скоро увидим в последующих картах.


13 мар 2014, 08:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:13
Сообщения: 1219
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
В теме толкования карт задала вопрос касающийся Языческого Таро. Гляньте, у кого есть возможность smile_04


13 мар 2014, 14:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:27
Сообщения: 2721
Откуда: Москва
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Следующий Аркан.

Фото:
Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Языческое Таро (Таро белой и черной магии) Иерофант.jpg [ 29.33 Кб | Просмотров: 4496 ]


V - Иерофант (The Hierophant)

Акт насилия, изображенный на этой карте, бросает вызов любому понятию мира и спокойствия. Местная церковь закрывает весь горизонт, вечер. На площади перед церковью сжигаются груды книг, карт, музыкальных инструментов. Пастор, стоя на верхней площадке церковной лестницы, самодовольно следит за происходящим. Несколько прихожан подбрасывают в огонь книги, в то время как другие только наблюдают за костром. Наша ведьма смотрит на это с печалью, осторожно прикрывая рукой свой медальон с пентаграммой, так, чтобы никто не мог его заметить.

Иерофант символизирует конформизм и догматизм тех, кто стремится направить на "единый правильный путь" всю остальную часть мира. Любой, кто проповедует идею свободы слова и мысли, враг этих людей, которые предают анафеме все просвещенные формы религии и философии. Это опыт, напоминающий нашей ведьме, что не все приветствуют ее право на собственные взгляды и убеждения. Встает вопрос: как ей поступать в подобном случае?

Ежедневно вы сталкиваетесь с довлеющими над вами обстоятельствами, и вам надо научиться отстаивать свою истину и свой статус-кво; вам следует обратиться к Высшим Силам за помощью, чтобы устоять в истине и понимать качество времени. Бывает время, когда мы не можем вмешиваться в события; в другие времена, наоборот, мы должны все сделать для изменения тех обстоятельств, в которые попали. Сохраняйте близость со своими Богами, и они помогут в любой ситуации выбрать правильный путь. Они дадут вам необходимую силу, если вас поджидают трудные времена.

Встреча с духовным лидером, наставником.
Архетип Священнослужителя, Духовного учителя.
Жрец на карте руководит действием - сжигаются инакомысленные книги, кот спорят с его идеологией. Наша ведьмочка, сжав на груди совой амулет (внутренний мир ведьмочки идет вразрез с официальной идеологии того, кто принимал ее в ковен), уходит.

Предсказательное значение: столкновение идеологий, конфликт.
Работа: учение, обучение, наставничество, традиционное начало деятельности, вообще все традиционное. А так же конкуренция, кадровые перестановки, конфликт с начальством, есть возможность быть втянутым в чужой конфликт, возможность увольнения с работы.
Отношения: никаких, полное непонимание. В браке держит невозможность уйти, но очень хочется. Угроза распада брака, разногласия, ссора с родственниками.
Психология: деспот и сатрап, нет заботы, нет опеки, поучительство, неприятие чужого мнения, ханжество, костность ограниченность, морализаторство, двойная мораль.
Ответ: нет.
Совет: уйти и сохранить свое, держаться подальше от конфликтов на работе и в семье.
Недвижимость: тщательно проверять все документы (могут быть проблемы).
Магия: есть злостные воздействия со стороны родственников, предыдущая жена, свекровь.

Мои ощущения: тайное общество уничтожает всё, что противоречит им, их пониманию, их законам. Тоталитарный режим, все, кто не с нами - против. Категоричное непринятие иной точки зрения (руководитель самодур). Есть право усомниться в правоте верховного владыки. Узость мышления, манипуляция. Иногда силы противника бывают очень велики, лучше принять неизбежное. Уничтожение неугодных.

Здесь первый раз наша ведьмочка усомнилась в своем выборе данного культа. Она хотела существовать в своем привычном мире и познавать тайные знания. Но ей четко дали понять, что она должна отказаться от всего, что не приемлет вера этого сообщества.

На практике эта карта проигралась вот так: у знакомой на работе сменилось руководство и решительно намерено уволить всех действующих сотрудников на руководящих постах, не зависимо от результатов и заслуг перед компанией. Кто не захочет уйти по собственному желанию, на тех будут искать компромат. Причина такого поведения не понятна. И вот знакомая в растерянности. Чистой воды самодурство.


13 мар 2014, 17:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:44
Сообщения: 369
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Вот от этой карты прям веет негативом. Мало в какой колоде такой отрицательный Иерофант.
И церковь закрывает почти все пространство, создавая тем самым эффект замкнутости, выхода нет, ведьмочка выглядит напуганной и пытается как можно быстрее покинуть это место.


13 мар 2014, 19:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 21:20
Сообщения: 2340
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Карта протеста!! Эта карта в колоде Языческого таро просто смутила меня изначально...и позже - одна из карт в колоде , вызывающих самые неприятные чувства. Совершенно не вяжется с арканом Верховный жрец в моем восприятии. Ожидания были другие. Верховный Жрец - тот кто несет мудрость и знания. А здесь просто получается противопоставление Церкви - Язычеству. То есть не просвещение, а просто уничтожение неугодного.


13 мар 2014, 19:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:16
Сообщения: 255
Откуда: Казань
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Император.
Мудрость. Но вага ведьмочка стоит в стороне, будто опасаясь его. К нему тянутся люди, значит он авторитетный и сильный духовно человек. Старый, значит, скорее всего, очень мудрый.
Иерофант.
Эта карта меня покорила. Мне очень близка тематика церкви, язычества и еретичества.
Поэтому меня эта карта не отпугивает, а наоборот притягивает, заставляет вдумываться. Главный жрец здесь- главный церковник. Он следит как уничтожаются неугодные богу вещи. Выглядит он довольным. Его авторитет в церкви некому оспорить, некому защитить знания от рук этого человека.
Наша ведьмочка его боится. Она знает, что если он увидит ее знак ведьмы, на костре может оказаться еще и она, как неугодная богу вещь. Но главное тут в том, что неугодная она не богу, а этому властному и скорее всего жестокому человеку.
Да, книги жжет не он, а простые люди. Значит он хорошо владеет даром слова. Убеждения, ведения толпы за собой. Они тоже не будут оспаривать его решение, даже если он действительно попытается сжечь нашу ведьмочку.


13 мар 2014, 20:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 09:28
Сообщения: 67
Откуда: Анапа
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Каждая карта в основном своем значении имеет негативные или позитивные черты. И эта карта Жреца как раз негативна, это видно с первого взгляда. Но... если она будет в раскладах ложиться как положительная карта, нужно увидеть в ней плюсы. И ведь они присутствуют. Ведьме удается скрыться из этой заварухи незамеченной и не потерять свой медальон. Таким образом она избегает неприятностей для себя. Получается, никакие силы и люди, пытающиеся влиять на ваше мнение и вашу жизнь, не смогут вас сбить с выбранного собственного пути.


13 мар 2014, 20:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 21:20
Сообщения: 2340
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
MargaritaKonst писал(а):
Вот от этой карты прям веет негативом. Мало в какой колоде такой отрицательный Иерофант.
И церковь закрывает почти все пространство, создавая тем самым эффект замкнутости, выхода нет, ведьмочка выглядит напуганной и пытается как можно быстрее покинуть это место.


Да, согласна. У нашей ведьмочки свой путь, поэтому она и покидает это страшное место. Вспомнила недавно вышедший на экран фильм "Воровка книг" ... Фашистов, которые сжигают книги... Словом, ассоциации самые неприятные.


13 мар 2014, 20:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 21:20
Сообщения: 2340
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
"451 градус по Фаренгейту" Р.Бредбери


13 мар 2014, 20:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:13
Сообщения: 1219
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Языческое Таро (Таро белой и черной магии)
Согласна с вышеотписавшимися, карта - противопоставление церкви и язычества. Чрезмерный догматизм, деспотизм. Ведьмочка изображена на краю карты - она хочет как можно быстрее уйти. Иногда, для достижения целей нужно скрывать свои истинные чувства, мысли, эмоции


14 мар 2014, 14:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 374 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Путешествие героя" (книги, фильмы и Таро)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Энциклопедия Таро

IreneCroft

42

34115

16 фев 2021, 15:41

Izumrud Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Практический курс на основе книги Т.Михельсен "Полное руководство по Таро"

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Энциклопедия Таро

IreneCroft

252

92055

17 сен 2015, 15:49

DeniJackson Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Завтрак с да Винчи. Болталка серии Энциклопедия Таро

[ На страницу: 1 ... 95, 96, 97 ]

в форуме Энциклопедия Таро

IreneCroft

1937

246145

16 фев 2021, 15:01

Izumrud Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Энциклопедия Таро - График Выхода и обсуждение

[ На страницу: 1 ... 74, 75, 76 ]

в форуме Энциклопедия Таро

admin

1501

780257

31 май 2022, 16:08

IreneCroft Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: chamil54, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Margaritka, Yandex [Bot]

Железная Дорога в Миниатюре подписка, журналы о роботах, дом мечты заказать, изысканная выпечка журнал цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru