Конечно, немного притянуто, но: Собака на аркане крайне истощена, в отличии от фрески, возможно она больна и стара, но человек перекинул ногу через неё ( не перешагивает, а именно только перекинул ногу ) плюс его как-бы прикрывающий собаку жест рукой, возможно показывает его отношение, он как-бы защищает и оберегает её. Здесь взаимная преданность и верность 2 живых существ, собаки человеку и человека собаке.
08 окт 2016, 10:31
Спонсор
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
В итальянской Вики сказано лишь, что здесь мы видим сцены деревенской жизни. Косцы косят, а наш юноша... А что он, собственно, делает? В оригинале отчетливо видно, что на ветви висит корзинка. А у нас больше на шкатулку похоже. В любом случае, непонятно, что происходит. Листвы нет (что странно для мая), собирать нечего. Может, юноша обрабатывает ветви от вредителей? Или обрывает засохшие прутики?
В остальном понятно, почему авторы выбрали это изображение, если они стремились отразить на карте "амбиции". "Лестница" довольно легко ассоциируется с карьерой. Только по сравнению с Тузом какая-то это бесплодная карьера...Рост, развитие, все выше и выше, ступенька за ступенькой. Но смысл? Оправданы ли будут усилия?
Очередной молодой человек для реализации своих амбиций залез на дерево. Он действует активно, даже находясь на дереве, он находится в движении. Лестница устойчивая, веток-преград мало, сами ветки и ствол крупные, не хлипкие прутики т.е. внешние факторы способствуют, а не препятствуют его реализации. Если вернуться к вопросу, что нет созревших плодов для сбора, то, возможно, они были ранее собраны и сложены в чудо- коробочки, а наш герой стремится их заполучить т.е. воспользоваться опытом предыдущих поколений ( ведь дерево- это ещё и символ рода). На фреске мы видим крестьян-косарей, не хочет ли наш герой убежать именно от такой своей судьбы? Он композиционно значительно выше их. Ну не хочет он всю жизнь косить поля от рассвета до заката. Каков будет окончательный результат- неизвестно, явных указаний на прибыль и достаток я то же не вижу, но автор нам и говорит лишь об амбициях и желании что-то изменить, улучшить в жизни, но предпосылки есть, обстоятельства способствуют.
12 окт 2016, 07:46
nususu
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 08:14 Сообщения: 95
Re: Золотое Флорентийское Таро
А может это ульи? Для диких пчёл или для поимки отделившегося роя, которых позже, изображённый на аркане молодой человек планирует забрать себе.
Или может это скворечники? Как там птички? не нужен ли ремонт ихним домикам? Желание улучшить, грандиозный замысел по-мне так вписывается.
18 окт 2016, 06:28
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Перед нами фрагмент Триумфа Цереры, богини урожая, с августовской фрески. Вокруг нее все заняты либо, собственно, уборкой полей, либо продажей продуктов на рынке (рынок на скриншот не поместился).
У меня с этой картой ассоциация - "пахать как вол". На предыдущей карте мы пытались забраться повыше, возможно, чтобы как раз избежать монотонного труда, но в итоге так к нему и вернулись. Возможно, амбиции не оправдались. А может быть, просто оказалось, что чем выше - тем больше работы.
Еще одна ассоциация - "подчищать хвосты". Скоро осень. Пора заканчивать летние работы в поле и начинать планировать цели на следующий год. Часть урожая надо бы продать, часть - отправить на склад, закончить незаконченное, подготовить почву для нового и т.д. То есть готовимся к закрытию сезона.
Другая ассоциация - "непродуманность действий", что отражено в перевернутом значении карты в МБК. Наш фермер явно забыл телегу. Да и жезлы как-то неправильно на спинах волов разместил. То есть он с одной стороны хочет все сделать сам ("персональный уход"), но экономит, да и предусмотрительности не хватает.
Ну и последняя ассоциация - "притормозить". На полной фреске фермер словно тормозит быков, чтобы они не вышли на дорогу перед колесницей богини. У нас на карте он тоже сам лично контролирует темп, двигаясь перед быками и поглаживая их по головам, чтобы не спешили. Личный контроль, осторожность, медлительность.
22 окт 2016, 14:03
Tereza
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:44 Сообщения: 534 Откуда: Москва
Re: Золотое Флорентийское Таро
По 8 жезлов добавить нечего, единственное, что я сначала решила, что юноша скворечники устанавливает, но потом от этой мысли отказалась - форма не та. Еще мелькнула мысль, что он прячет что-то в этих ящичках - деньги или драгоценности, но листвы нет, особо не спрячешь, в общем - непонятно. Так что соглашусь с предыдущими мнениями,
По 9 жезлов - сразу подумала, что погонщик как бы тормозит волов, чтобы они не спешили слишком. Так что тоже согласна с описанием. Единственное - мне кажется, что телега или повозка все же есть, просто она не видна... Ведь не слишком реально - нагрузить жезлы (палки, бревна) на спины - двух волов? Они же несинхронно двигаются - все рассыпется? А у нас в МБК все же реализм указан.
На аркане мы видим взрослого мужчину, который стоит перед двумя буйволами, в левой руке у него длинная палка в горизонтальном положении, ею он как-бы очерчивает границу, за которую нельзя заходить, черту, которую нельзя пересекать. Правой рукой он делает жест, который призван успокоить, усмирить животных. Наш герой обладает сильной энергетикой, внутренней силой, не побоюсь сказать, мужеством чтобы удержать животных, которые во много раз больше него и они его слушают, здесь нет движения, они встали, выполняя его команду. Вряд ли, что он смог усмирить их с первого раза, здесь идет планомерная подготовка, своего рода дрессировка т.е. он знал, что это умение и дисциплинированность животных понадобится в будущем в работе. При интерпретации логично будет вытащить ещё один аркан т.к. важно понять кем кверента показала карта, сильным мужчиной, который может взять контроль над ситуацией или животным, которым манипулируют и заставляют выполнять чужие приказы.
23 окт 2016, 18:58
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
То есть: Туз Жезлов - фрагмент средней ленты Июля Двойка Жезлов - фрагмент верхней ленты Июля Тройка Жезлов - фрагмент верхней ленты Марта Четвёрка Жезлов - фрагмент средней ленты Апреля Пятерка Жезлов - фрагмент нижней ленты Апреля Шестерка Жезлов - фрагмент средней ленты Августа Семерка Жезлов - фрагмент нижней ленты Апреля Восьмерка жезлов - фрагмент нижней ленты Мая Девятка Жезлов - фрагмент верхней ленты Августа Десятка Жезлов - фрагмент верхней ленты Июля
В некотором смысле круг замкнулся. Мы пришли туда, откуда начали. Наш предприниматель уже покоится не на "жердочке", но со всеми удобствами расположился на колеснице. Определенно, его труды окупились. То, что на предыдущей карте было "не дозволено быкам", теперь "дозволено Юпитеру".
Однако, у такого триумфа есть обратная сторона. Кибела, жена Юпитера, от него отвернулась (на фреске она смотрит на своего возлюбленного Аттиса). А у нее в руках ключи от земли (считалось, что этими ключами она запирает землю зимой и отпирает весной). То есть наш победитель рискует остаться безо всяких ресурсов.
Кроме таких прагматичных трактовок, вполне уместна и та, что дана в МБК. Юпитер и Кибела - как инь и ян. Две части, составляющие личность. И они в разладе. То есть в душе нет покоя. Вот вам и потерянность, запутанность, замешательство.
Начнём с позитивного, с реализацией в бизнесе у нашего героя всё в порядке, успех достигнут, он занял место на самом верху шикарной колесницы.Под его платформой трудятся люди, его работники. У каждого из них в руках значительно больше палок чему у нашего героя и его спутницы, что говорит о том, что самая тяжелая работа переложена на других, наёмных людей. Не совсем уверен, что развиваться в дальнейшем бизнес будет так же успешно, что будут новые идеи, уж очень он меланхоличен, драйва нет, всё будет относительно спокойно. Ну и о грустном, да, здесь показана оборотная сторона успеха, герой и его спутница смотрят в разные стороны, у них разный, противоположный взгляд на жизнь и ситуации, кроме этой платформы, своеобразного неполноценного трона- символа статуса, их ничего не объединяет. Но они вместе, здесь не любовь, а строгий расчёт, у него- статус, положение, бизнес, а у неё- ключи, некие ресурсы, важные для общего дела, необходимые для материального успеха.
27 окт 2016, 20:14
Tereza
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:44 Сообщения: 534 Откуда: Москва
Re: Золотое Флорентийское Таро
Тот самый случай, когда достижение цели не приносит успокоения и вместо мира в душе (только что писала про аркан Мир в Таро Святого Грааля) - опустошение. Отношения испорчены, общаться нет желания. А обреченность потому, что общаться все равно придется - друг без друга Юпитере и Кителе дальше не справиться. Общаться придется в любом случае, так что - к чему выяснять отношения, к чему мириться? Глаза бы не глядели. Если не забывать, что здесь все же 10 жезлов, то понятно, что разлад произошел из-за чрезмерных обязательств, связанных с работой... А в итоге - не радует даже результат...
30 окт 2016, 22:15
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Отсечь все лишнее, придать форму, направить - я бы все эти понятия отнесла к Пажу Мечей. Но авторы связали их с Жезлами.
Вопрос: почему? Из-за того, что Жезлы частенько связываются с крестьянским сословием? Из-за наличия дерева? Из-за рабочей обстановки?
В любом случае, Паж получился работящим. Поскольку это Паж, можно предположить, что опыта в садоводстве у него мало, и он с рвением постигает азы. Как бы не обстриг чего лишнего...
ПАЖ Жезлов. На аркане мы видим молодого человека, который пытается обстричь ветки дерева, видно, что он пытается / старается это сделать, но ему не пришло в голову воспользоваться лестницей или чем-то подручным чтобы спокойно, без подпрыгиваний добраться до самых верхних веток дерева, что говорит о том, что ему не хватает некоего опыта. Но у него много энергии, вот он и тянется и кажется, что немного подпрыгивает чтобы дотянуться.
Мне здесь нравится его поза, наш герой символично тянется вверх, его взгляд устремлён туда же, он тянется к знаниям, новому опыту, новым начинаниям, ему это интересно и неважно, что дерево высокое, он до него дотянется, а нож в руках символизирует некую даже агрессивность в постижении жизни, жажду независимости.
IreneCroft писал(а):
В любом случае, Паж получился работящим. Поскольку это Паж, можно предположить, что опыта в садоводстве у него мало, и он с рвением постигает азы. Как бы не обстриг чего лишнего...
С таким ножом-тесаком и безудержной энергией от него, мне кажется, можно ожидать и такого исхода, но не специально, а только случайно с его стороны.
31 окт 2016, 23:29
Tereza
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:44 Сообщения: 534 Откуда: Москва
Re: Золотое Флорентийское Таро
А мне кажется, что молодой человек построил беседку, может быть и с лестницей, и теперь заботливо выпрастывает оттуда попавшую ветку дерева. Мне кажется он так задумал, чтобы впоследствии дерево как бы обвило эту беседку. Т.е. , он сделал какую-то работу и сейчас последние штрихи наводит... В общем, сделал, то , что нужно, придет весна и дерево зацветет и беседка будет очень-очень красивой. На фреске - да, там просто деревья обрезают, а на карте я вот так вижу. В общем вполне себе понятный Паж жезлов для меня - налицо творческая идея и начальный этап ее воплощения.
06 ноя 2016, 23:41
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
МБК: Приключение — Путешественник, перед которым открываются новые горизонты. ПП: Авантюрист. Наёмник.
Карты у нас на руках еще нет, но изображение не настолько детализированное, чтобы нельзя было обойтись без оригинала.
К слову об оригинале. Фреска в данном случае разительно отличается от карты. Мы продолжаем изучать нижнюю ленту мартовской фрески. Чуть ниже нашего Пажа-садовника мы видим очередную охотничью процессию:
Он притормаживает коня, словно пропуская вперед герцога со свитой. А может просто боится затоптать кого-то (там на фреске есть еще фигуры в углу, почти под копытами этого скакуна).
Но в любом случае, он выглядит удовлетворенным. А на карте Рыцарь кажется растерянным. Он держит жезл на вытянутой руке и смотрит на него как-то недоверчиво. Будто это смертельно опасное оружие. Или регалия, с которой только пылинки сдувать нужно. Может, он Королю скипетр новый везет. Новые приключения Д'Артаньяна: "Скипетр Короля"!
Если же применить все это к МБК, то создается впечатление, что этот жезл наделяет своего носителя полномочиями путешествовать где вздумается. Вот наш Рыцарь еще никак до конца и не поверит, что волен идти и исследовать большой мир. А вот на авантюриста он совсем не похож... Тем более на наемника. Я бы в негативные черты этого рыцаря записала неуверенность и чрезмерную осторожность. Не зря же он коня придерживает.
В отличии от классики, наш герой облачен в повседневную, а не военную одежду, не в доспехи. Он оседлал коня и направился в путь, я бы сказал даже на прогулку, развеяться, а не на серьёзное мероприятие. Складывается впечатление, что жезл в левой руке тянет его вперёд, к новым приключениям, призывает к активным действиям, однако, наш герой сопротивляется такого рода активным изменениям, он резко и настойчиво управляет конём, тормозит его порыв, не хочет он активного развития событий. У него есть все шансы, новые горизонты открыты и только от человека зависит, что он выберет.
IreneCroft писал(а):
.... Если же применить все это к МБК, то создается впечатление, что этот жезл наделяет своего носителя полномочиями путешествовать где вздумается.....
Вот интересно он то это понимает? Оценивает свои возможности?... В раскладе на отпуск, к примеру, стоит вытащить дополнительную карту, чтобы понять, будет это спокойная поездка на дачу или всё же активный отдых в далёкой стране.
08 ноя 2016, 08:19
Tereza
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:44 Сообщения: 534 Откуда: Москва
Re: Золотое Флорентийское Таро
А я увидела соответствие изображения на карте МБК. Молодой человек резко осаживает коня и силится увидеть что-то. Приподнял жезл - как знак остановиться тем, кто позади, или сигнал кому-то впереди. Он не просто едет развлекаться - показан момент настороженности - впереди что-то неизвестное и не факт, что безопасное. Открытие новых горизонтов всегда связано с опасностями.
09 ноя 2016, 21:36
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Из Википедии: Минерва (лат. Minerva, предположительно от италийского Meneswā «отмеряющая»), соответствующая греческой Афине Палладе[1], — в римской мифологии богиня мудрости. Особенно почитали её этруски как молниеносную богиню гор и полезных открытий и изобретений. И в Риме в древнейшие времена Минерва считалась богиней молниеносящей и воинственной, на что указывают гладиаторские игры, обязательно проводившиеся во время главного праздника в её честь — Квинкватрии (Quinquatrus).
Главное празднество в её честь — Quinquatrus или Quinquatria, проводимое с 19 по 24 марта, — было праздником ремесленников и художников, а также школьников, которые на время празднеств освобождались от занятий и тогда же приносили своим учителям плату за учение — minerval.
И еще из Литературной энциклопедии: МИНЕРВА (Minerva) — староиталийская богиня разума, покровительница искусств и ремесел. С конца III в. до нашей эры государственный культ М. подвергается сильной эллинизации. М. отождествляется с греческой Афиной (см.), перенимает ее атрибуты как богиня воительница, богиня покровительница города, а также пряжи и тканья. Из древнеримской литературы образ М. переходит в европейскую литературу нового времени, где он становится особенно популярным в эпоху абсолютизма. В образе Минервы поэты прославляют величие цариц (например Екатерины II) либо как представители буржуазного просвещения (см.) — успехи разума, науки и промышленности.
Собственно, две основные черты богини нашли отражение на фреске: она в доспехах, потому что воительница, и у нее в руках книга, как символ ее мудрости. Даже не знаю, что еще добавить. По-моему, вполне удачный образ для Королевы Жезлов.
Наша героиня восседает на постаменте, положение её устойчивое ( сам постамент- каменный плюс серьёзный каменный фундамент под ним), в руках у неё большая, толстая книга- символ знаний, просвещения, её можно определить как кладезь накопленной мудрости. На ней доспехи, что выделяет её из ряда других королев колоды и намекает на некую воинственность нашей героини.
Можно наблюдать ситуацию как наша героиня активно разрешает некий спор, конфликт (правая рука с жезлом поднята в верх) между двух детей, хотя в реальной ситуации, это могут быть и взрослые люди, только ниже по положению, моложе по возрасту, с меньшим опытом чем наша героиня.
Она уверенная в себе, пытается контролировать ситуацию, предотвращать конфликт, но если её не будут слушать или нападать, то она и жезлом может приложить, ведь ещё и доспехи не просто так на ней, и тогда уж мало никому не покажется. В целом, достаточно понятная дама, а вот её супруг с музыкальным инструментом напрашивается на обсуждение.
12 ноя 2016, 19:47
Tereza
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:44 Сообщения: 534 Откуда: Москва
Re: Золотое Флорентийское Таро
DrRU - про супруга не поняла!
Мне очень нравится эта Дама. (а что за лицо на ее доспехах? ) Дети - вроде бы не ангелочки. В этой колоде очень много детей - что они означают? Как сказал DrRU - кто-то - ниже по положению? по степени мудрости - наверное, мы все перед Минерной как дети. Я все в деталях копаюсь. Один ребенок - девочка, потому что в бусах. Второй ребенок - неясно кто. Жмется как-то боязливо к трону. Доспехи все же не совсем однозначны. Ведь мудрость - это сила сама по себе. Я как-то связываю доспехи с необходимостью защиты детей. Недаром мальчик боится. Т.е. их функция оборонительная. Минерва - неагрессивна, не атакует первой. Она готова к защите себя и своих близких, и на этот случай у нее есть определенные ресурсы помимо мудрости. Ресурсы, хорошо заметные издалека. Что тоже очень мудро.
В этой колоде очень много детей - что они означают? Как сказал DrRU - кто-то - ниже по положению? по степени мудрости - наверное, мы все перед Минерной как дети. Я все в деталях копаюсь. Один ребенок - девочка, потому что в бусах. Второй ребенок - неясно кто. Жмется как-то боязливо к трону.
На счет детей,я бы не сказала,что они различны по половым признакам. Пожалуй это не имеет значения ,в данном случает (во всяком случае для детей в таком возрасте). Может быть и такая интерпретация, что тот ребенок что в бусах (как символ подарка, дара) одарен вниманием Королевы, а тот что отвернулся и жмется к подножью трона - в опале (может чем-то провинился),так сказать. Когда в семье несколько детей,то вполне характерная ситуация :) Тем более для Королевы Жезлов, с ее крутым нравом. Хотя может быть и иначе,что именно тот ребенок,который жмется к трону,ищет там защиту. А тот,что на переднем плане, лицом к нам и в бусах,просто более уверенно себя чувствует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото