Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:13 Сообщения: 1219 Откуда: Красноярск
Re: Таро Священных Мест
На мой взгляд самая подходящая карта для Умеренности. В классике мне никогда не нравилась эта карта - фигура с двумя кувшинами, ассоциируется с переливанием из пустого в порожнее, тоска и скука. Здесь же для себя выделю такие понятия, как обретение золотой середины, гармонии. Наш мозг постоянно прокручивает либо сценарии грядущих событий либо копается в прошлом. Но если остановиться и сконцентрироваться на настоящем моменте, то страх и волнения исчезают. Если кто занимался йогой, поймет
21 янв 2015, 17:34
Спонсор
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Место, окутанное легендами. В 90-х издавались книги серии "Таинственный мир". В рамках этой серии вышли и пара книг Жерара де Седа (Gérard de Sède), как раз о "сокровищах" Рен-ле-Шато. Многое в этих книгах было выдумкой и домыслами автора, что после его смерти подтвердил его сын, но в свое время (60-70-е годы 20-го века) так или иначе книги пользовались популярностью и вдохновили британца Генри Линкольна написать книгу "Священная Кровь и Священный Грааль", которая в свою очередь вдохновила Дэна Брауна на "Код да Винчи" (информация из английской Вики).
Русская Вики о Рен-ле-Шато говорит крайне мало. В английской информации больше. В частности там описывается церковь Святой Марии Магдалины, в которой стоит вот такая статуя Асмодея, поддерживающая купель со святой водой:
Эта церковь неразрывно ассоциируется со священником Беранже Соньером. О нем можно прочесть здесь. Там же сказано, как именно Рен-ле-Шато связана с "Кодом да Винчи".
Если вы прочитали статью о Соньере, то, думаю, нашли немало связей с классическим Дьяволом. Вот самый показательный отрывок из книги Линкольна, которую я упоминала выше:
Цитата:
Не удовольствовавшись этим весьма любопытным украшением, Соньер продолжает бросать деньги направо и налево, покупая редкие китайские вещицы, дорогие ткани, античные мраморные поделки. Он строит оранжерею и зоологический сад, собирает великолепную библиотеку; незадолго до смерти он задумывает даже построить для своих книг хранилище, подобное огромной Вавилонской башне, с высоты которой он собирался читать проповеди. Он не пренебрегает и своими прихожанами, устраивая для них банкеты, делая им подарки; на их взгляд, он ведет себя как знатный средневековый сеньор, правящий своими подданными, сидя в неприступной крепости. Он принимает у себя знаменитых гостей: кроме Эммы Кальве, его посетили Государственный секретарь по делам культуры и, что особенно удивительно по отношению к простому деревенскому священнику, Эрцгерцог Иоганн Габсбургский, кузен австрийского императора Франца - Иосифа. Позже из банковских ведомостей станет известно, что в один и тот же день Соньер и эрцгерцог открыли два счета и что второй положил на счет первого солидную сумму.
На лицо материализм. Читаем у Поллак:
Цитата:
В системе Золотой Зари с Дьяволом связана еврейская буква Айин, означающая "глаз", и ее часто воспринимают как обычные материалистические претензии на то, что можно увидеть исключительно своими глазами - то есть на физический мир.
А вот цитата из Банцхафа (к Таро Тота, но эти же фразы встречаются и в его универсальном самоучителе):
Цитата:
Безудержная похоть и непомерная жадность отражают теневую сторону [Силы] (XI). Дьявол - это темный аспект Верховной жрицы (II), ханжество и стяжательство под личиной святости Иерофанта (V), коррупция и неумение признать собственную неправоту [Справедливости] (VIII), темные деяния Мага (I) и сосредоточение чувства вины, которое вырывается наружу и трансформируется в Аркане Башни. Дьявол - это тиран, забирающий все богатства вселенной себе, подавляющий разнообразие целого. Он может властвовать над умом, отрицая чувства, и, наоборот, управлять чувствами, отвергая разум, что ведет к потере целостности и неудачам.
А вот такой вывод делает Банцхаф как раз в Самоучителе:
Цитата:
Как искуситель, он чаще всего предстает перед нами под той или иной привлекательной личиной. Так или иначе, эта карта показывает, что мы играем с огнем и должны быть чертовски (!) осмотрительны, чтобы не обжечься. На глубинном уровне он означает, что наш вопрос затрагивает, прежде всего, теневые стороны нашей личности.
Ну и последнее, что меня зацепило: это сравнение замысла Соньера со строительством Вавилонской Башни. Хорошая предыстория перед Арканом Башня.
Ну и последнее, что меня зацепило: это сравнение замысла Соньера со строительством Вавилонской Башни. Хорошая предыстория перед Арканом Башня.
IreneCroft, спасибо! Действительно очень интересно в процессе проработки этой колоды узнаешь много нового и интересного. Вот честно говоря, если не знать, что данное изображение относиться к аркану Дьявол и не прочитав историю о Беранже Соньеро, то изображение очень подходит для аркана Башня.
25 янв 2015, 00:36
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
На карте изображен известный исторический момент: извержение 1883 года. От всех других это извержение отличается тем, что после него вместо одного большого острова осталось три маленьких. Вот тут неплохая статья об этом событии.
Что мне показалось важным: 1. Остров считали безопасным, а вулкан потухшим. В жизни такое происходит повсеместно. Возникает проблема, ее не решают сразу, потом она уходит на второй план, о ней забывают ...и в итоге получаем катастрофу!
Значит, эта Башня может предупреждать, что вы сидите на пороховой бочке. Вы знаете о проблеме, но не хотите ничего менять. А гром и молнии не за горами...
2. В результате того извержения, вулкан уничтожил сам себя. То есть, какое бы событие в вашей жизни ни произошло, вам кажется, что теперь-то эта тема себя исчерпала. Вы пережили ужасное происшествие. Но оно освободило вас, открыв перед вами все дороги. Перед вами раскинулось море возможностей (как перед спасшимся туземцем на карте - он может плыть в любом направлении. Какая разница, где начинать жизнь сначала?)
3. На месте вулкана растет новый. То есть, велик риск повторения ошибки. Или, наоборот, наученные горьким опытом, вы больше не попадетесь на эту удочку. Власти ведь запрещают кому бы то ни было приближаться к вулкану в наши дни.
В общем, потрясающая иллюстрация этого Аркана.
Подкреплю мои рассуждения цитатой из Банцхафа:
Цитата:
Башня говорит о том, что мы довольно долго считали свое положение стабильным и безопасным, и вдруг все рухнуло. При этом рушатся как раз те структуры и условности, которые мы уже превзошли, и они стали тесны нам. Речь может идти как о наших убеждениях или жизненных принципах, так и о работе, финансах, дружеских или иных отношениях, представлявшихся нам стабильными и неизменными. В любом случае Башня символизирует некую концепцию, которая долгое время обеспечивала нам уверенность в будущем, а возможно, и чувство защищенности, а теперь перестала соответствовать нашему возросшему уровню. Как правило, это является для нас сюрпризом: когда старая концепция внезапно рушится, многие воспринимают это как удар молнии. И, поскольку рушатся именно те структуры, которые составляли самую основу нашей уверенности, это часто выглядит как катастрофа. Лишь когда первый шок проходит, мы обнаруживаем, что, оказывается, избавились от давнишнего балласта. Осознание этого приходит само или в виде некой подсказки извне.
Если же рассматривать карту буквально, то стоит отказаться от поездок на природу - велик риск катастрофы в прямом смысле этого слова.
Поллак указывает, что Башня может служить предупреждением. Она отмечает, что после трагедии 11 сентября в США многие тарологи рассказывали, как часто Башня выпадала им в раскладах за пару недель до этого. Но кто мог знать, что Башня указывает именно на тот терракт? Вот лишнее доказательство того, что карты Таро не дают точных ответов, и наглядная демонстрация ограничений этого метода предсказаний.
А другой пример, приведенный Поллак, хорошо согласуется с нашей картой. Она описывает историю пары. Когда мужчина начал бить женщину, она пришла к тарологу, в надежде, что отношения всё же можно спасти. Ведь она еще помнила , как всё хорошо начиналось. Тогда дважды выпадала Башня, как бы говоря, что возвращаться опасно.
Вот и на нашей картинке мы видим, что тот, кто вовремя уплыл, тот спасся. Ситуация схожа с Таро 78 Дверей. Там тоже люди успели сбежать из горящей Башни. Вот и получается, что вы можете избежать больших бед, если вовремя осознаете, что происходит и примете меры предосторожности.
А я в связи с этой картой и всем вышесказанным , вспомнила фильм "Невозможное". Фильм воспроизводит реальную атмосферу во время цунами в Тайланде 2004 г и основан на реальных событиях. Изначально в фильме показана безмятежная , привычная атмосфера отдыха европейской семьи. Казалось бы, ничто не предвещает катострофу.. Паралельно , в фильме показаны непрстые взаимоотношения внутри семьи, проблемы в профессиональной сфере..Но, эти трагические события, которые пришлось пережить этой семье, и в результате выжить, меняют их восприятие мира, а так же позволяют совершенно по другому взягянуть на своих близких, понять и принять их, оценить по достоинству.
25 янв 2015, 23:05
Evguenia
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:13 Сообщения: 1219 Откуда: Красноярск
Re: Таро Священных Мест
А мне карта больше напоминает 6 мечей (из Языческого Таро - там горящий дом на берегу и люди уплывают на лодке). На мой взгляд - здесь Башня скорее как реальная катастрофа с печальным концом, чем предупреждение - от вулкана человек может и спасся, а вот волной его сейчас накроет это точно.
26 янв 2015, 17:10
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Re: Таро Священных Мест
Evguenia, хорошее слово "накроет". Сразу приходит на ум - "наплыв чувств". Тем более что Вода - эмоции. Может, это все те переживания, которые нахлынут на спасшегося, когда он осознает, что произошло?
Не сильна в культуре Междуречья, поэтому о зиккуратах могу судить только по статье в Википедии. Конкретно этот в Уре, судя по всему, был храмом бога луны Нанны.
Но мы видим на карте не жрецов, а астронома. Причем, у него, кажется, есть подобие телескопа. Любят в ЛоСкарабео изображать на этом аркане ученых. Взять хотя бы то же Таро Ленорман: они там могли взять за основу карту Эттейлы с девой у озера, но придумали свою версию.
Если бы они еще где-нибудь подробно объяснили свой подход. А то о девушке с кувшинами написано очень много, а вот о такой иконографии Аркана Звезда почти ничего. Из статьи Роберта О'Нила выловила следующие идеи: - это может быть отсылка к астрологии - это может быть отсылка к волхвам, увидевшим Вифлеемскую звезду
Я сделала такой вывод: либо это знамение, либо попытка предсказать будущее. А может астроном составляет карту звездного неба, чтобы потом по этим звездам ориентироваться? И почему горизонт светлый? Это утренняя звезда?
А еще очень силен контраст с Башней. Там все рушилось, а здесь зиккурат выглядит прочным и нерушимым. Человек обрел твердую почву под ногами и тут же начал поглядывать на небо, исследовать неведомое и далекое. Высокая цель?
Из Энтони Льюиса: "Свет, ведущий за собой. Высшее знание. Особые таланты. Понимание оккультного. Приумножение знаний. Способность к планированию будущего. Медитация. Изучение астрологии. Духовный рост. Вера. Созерцание. Помощь из многих источников. Помощь свыше. Астрологическое озарение. Образование."
Из Банцхафа: "Звезда - это карта надежды, мудрости и понимания высших взаимосвязей всего. Она указывает, что мы в данный момент делаем или планируем вещи, результаты которых проявятся лишь в весьма отдаленном будущем, однако именно поэтому мы можем до конца и не сознавать, что делаем."
Вообще, традиционно Звезда ассоциируется с Водолеем, а это знак, устремленный в будущее. Это знак реформаторов. Это оригинальные идеи и изобретения.
Как связать понятия зиккурат и звезда? - см. рис. + Считается, что знаки зодиака, астрология, названия многих созвездий — все это берет свое начало с вершин шумерских зиккуратов, куда поднимались жрецы для астрономических наблюдений. P.S. Возможно и в 20-е года прошлого столетия советская власть не случайно начала использовать подобную символику (звезда, серп(луна) и молот(солнце?)), + мавзолей напоминает зиккурат.
И вот цитата из этой статьи, которая на мой взгляд подходит для понятия основного значения аркана :
Цитата:
Восхождение на него паломника или жреца подобно путешествию к Центру Мира, наполняющему душу восторгом. Достигнув верхней террасы и попав в священное пространство ... человек поднимается на совершенно новый уровень, возвышается над пространством скверны и вступает в «сферу чистоты».
А в том, что на вершине изображен астроном я сомневаюсь. Учитывая специфику данной колоды, наврядли. А что у него в руках, трудно разгялдеть. Может быть какой-то ритуальный предмет.
Ночью жрецы поднимались на вершину зиккурата для астрономических наблюдений, часто связанных с календарными сроками сельскохозяйственных работ. Считается, что знаки зодиака, астрология, названия многих созвездий — все это берет свое начало отсюда, с вершин шумерских зиккуратов.
29 янв 2015, 16:29
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Re: Таро Священных Мест
А мне вот что еще пришло в голову. Сравните с Нью Вижн: там была звезда в небе и был факел на земле. Здесь у нас опять звезды и огни зиккурата. То есть кому-то будет достаточно просто посетить храм, а кому-то хочется большего. Кто-то упорно смотрит в небо в поисках ответов. Помните, у Михельсен Звезда была связана с этапом в духовной жизни человека, когда он снова начинает интересоваться философией и поиском высшего смысла?
Но если вернуться к противопоставлению двух видов огней, то получим, что есть большинство, довольствующееся посещением храма, а есть каста жрецов, которым доступны особые знания. Я думаю, что когда эта карта выпадет в раскладе, она предложит человеку выбор: просто вспомнить о высоком (о религии, о личных идеалах, о философии) или же попытаться во всем этом разобраться и "приумножить знания".
30 янв 2015, 09:17
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Сколько всего интересного написано об Альгамбре! У меня с этим дворцом неразрывно ассоциируются новеллы Вашингтона Ирвинга, которыми я в детстве зачитывалась, словно сказками. А еще, пусть и несколько опосредованно, но Альгамбра для меня - это "Талисман - Столкновение миров" Стивена Кинга. Уверена, и у вас есть какие-то литературные или музыкальные ассоциации.
По картинке. Пожалуй, это одна из самых красивых карт "Луна", что я видела. Здесь нет собак, воющих на ночное светило, нет рака, символизирующего тайные страхи. Вместо колонн и тропинки в неизвестное тут своего рода портал. А отраженный свет луны отражается еще раз от поверхности воды...
А еще здесь есть женщина. Как пишет Рэйчел Поллак:
Цитата:
Оккультная традиция трактовала Луну в основном негативно - сумасшествие, животные инстинкты, отраженный, а не истинный свет. Возникновение специфически женской духовности, а также викки и неоязычества, привело к пересмотру такого положения дел. [...] Возрождение Божественной женственности позволяет нам теперь прославлять и исследовать лунные качества, долгое время считавшиеся негативными или опасными.
От классики здесь и водоем:
Цитата:
Водоем напоминает, что Луна правит приливами и отливами (а также тяготением). Воды, прибывающие и отступающие в соответствии с тем, как луна меняется с новой на молодую, полную, убывающую и опять новую, указывают, что восемнадцатый аркан представляет и различные циклы.
И еще из Поллак по поводу отраженного света:
Цитата:
Как совершенно справедливо заметил Леви, Луна не светит собственным светом, но отражает солнечный. А потому можно рассматривать ее как полуправду. В системе Золотой Зари с нею связана буква Коф, означающая также затылок, то время как Реш, буква Солнца, ассоциируется с передней частью головы, отвечающей за рациональное мышление. Сзади же расположен ствол мозга, древнейшая его часть, роднящая нас с ящерицами и динозаврами.
А вот суть карты, красиво сформулированная у Банцхафа:
Цитата:
Карта Луны вводит нас в таинственное царство Тьмы и Ночи, в образный мир души, в мир наших снов, мечтаний и откровений. Светлая сторона Луны - это романтические грезы, живое воображение и художественная фантазия. Однако у этой карты есть и темная сторона, открывающая путь в самые бездны души; это страх, неуверенность, кошмары, мрачные предзнаменования, вообще предубеждение перед всем неведомым, невидимым. Подобный страх мы ощущаем, бредя ночью по темному лесу, который днем казался нам таким безопасным.
В общем карта таинственная. Мне всегда трудно интерпретировать её в гадании, какой бы колодой я ни пользовалась. Обычно она всегда указывает на какую-то неопределенность. Один раз указала на недостоверную информацию (слухи, не злые умышленные сплетни, а просто кто-то что-то услышал и пошло-поехало, как снежный ком). А как у вас отыгрывалась эта карта?
Да, согласна, карта действительно очень красивая И на этой карте как раз и представлена таинственная женская сущность, которую и представляет Луна. Для меня Луна все же больше связана с таинствами и загадками , нежели с темной стороной и страхами. А если в этом аспекте, то больше как возможность извлечь эти страхи и уже потом, в следующем аркане Солнце, при свете дня бороться с ними и одержать победу. Девушка на карте стоит в задумчивости и взгляд ее направлен вдаль. Еще бы, такое прекрасное и таинственное место, полное вдохновения, как раз и располагает к раздумьям и мечтам. И карта эта, не смотря на то, что естественно изображено темное время суток, на ней все выглядит светло.
03 фев 2015, 16:01
nususu
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 08:14 Сообщения: 95
Re: Таро Священных Мест
Согласна, очень необычная и загадочная карта. В отражении Луна как-бы прячется за башню дворца, намекая нам ещё о большей скрытности и неясности.
А как совпала наша карта с настоящим Полнолунием :) Эх, у нас в городе сегодня вечером такая Луна видна была, ну прямо как на нашей карте Жаль не чем было сделать качественное фото..но карту нашу я сразу вспомнила.
Как бы то ни было, эта карта красиво перекликается с предыдущей. Эта арка - словно портал из ночи в день.
Символика контрастирует: округлая арка на аркане Луна против остроугольной Солнечной, вода против обильной растительности, женщина в вуали против полуобнаженного мужчины. Неопределенность и таинственность против ясности и открытости. Текучесть и изменчивость против целенаправленного роста. В конце концов, это интроверсия против экстраверсии, одиночество против социума.
Последний контраст на пути к единству противоположностей, символизируемому Миром.
Из Рэйчел Поллак:
Цитата:
Когда солнце светит на небе, весь мир счастлив. Разве этого мало? Разве вы не чувствуете себя счастливее в солнечный денек? В южных землях солнце, однако, приносит засуху и даже смерть. Зато на севере оно означает лето, урожай, наслаждение.
И ясность. Хотя в списке [традиционных значений] её нет, она стала неотъемлемой частью современного пакета толкований девятнадцатого аркана. "Надо пролить свет на эти события", - говорим мы.
06 фев 2015, 23:39
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Полагаю, всем знакома библейская история Иерихона? «И вострубили в трубы, народ восклицал громким голосом, и от этого обрушилась стена до основания, и войско вошло в город, и взяли город»
На карте легенда несколько видоизменена, так как в трубу дует ангел, а не просто священнослужители. Суть от этого, впрочем не меняется: старое будет сметено, освобождая место новому.
У Уэйта тоже ангел с трубой, но там значение более личное. Человек расстается со старым телом, чтобы воскреснуть в новом состоянии. Это пробуждение, осознание произошедших перемен. Здесь значение несколько иное.
Все сильно зависит от того, на чьей вы "стороне". Для жителей Иерихона - это катастрофа схожая с Башней из этой же колоды. Погибнут все, кроме немногих избранных. А вот для бродивших сорок лет по пустыне израильтян - это спасение. Это обещанная им земля. Новый дом.
Что-то смахивает на эту фразу из известного "Интернационала"
Цитата:
Весь мир насилия мы разрушим До основания, а затем Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, тот станет всем.
Если исходить из этого смысла, то карта весьма неоднозначная. Все верно сказано, что все зависит от того "на чей вы стороне". Мое отношение такое : ломать - не строить. Сломать сломаешь, а вот что выстроить получиться..очень большой вопрос. И будет ли это "новое", лучше того, что сломано.
Окрыленная девушка в порыве гнева и обиды мстит мужчине за подрезанные крылья (за спиной), она ломает макет города, который он так долго моделировал, вкладывая в это увлечение свою душу. Как там в песне у В. Бутусова:
Цитата:
.... Мы все потеряли что-то, на этой безумной войне, Кстати, где твои крылья? Которые нравились мне,
Где, твои крылья, которые нравились мне? Где, твои крылья, которые нравились мне? ....... И если завтра начнется пожар и все здание будет в огне, Мы погибнем без этих крыльев - которые нравились мне ...
Розовые? облака над головой - нимб, корона?
11 фев 2015, 23:30
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Место: Шамбала, мифическое царство, скрытое где-то в Азии.
Поскольку нет единой точки зрения, где искать Шамбалу, карту не привожу. Еще один вопрос - что за богиня здесь изображена. Обычно индуистских богинь легко опознать по атрибутике (что держат в руках, что рядом с ними, на чем сидят и т.д.), а тут сразу не опознать. Возможно, эта богиня с кругом - замена традиционной танцовщицы с венком? А сама Шамбала, скорее всего, - замена Небесного Иерусалима (из Откровения Иоанна Богослова), который, как считают исследователи, изображен на старинных колодах Таро, вроде Висконти.
О Шамбале:
Цитата:
ШАМБАЛА, Шамбхала — полулегенд. страна со столицей Калапа, к-рую обычно считают расположенной к северу от Индии. Вопрос об отождествлении Ш. остается дискуссионным в историч. географии. Первое упоминание о ней встречается в тексте Калачакра-тантры (10 в н. э.), к-рый, как утверждают, сохранился со времен царя Ш. Сучандры, получившего учение калачакры от Будды Шакьямуни. Легенда о Ш. гласит, что при 25-м царе Ш. Кулика Рудрачакрине (тиб. Ригдэн Дагпо Хорло-чэн) произойдет великая битва между силами добра, воинством Ш., и силами зла, противниками буддизма. После победы сил Ш. наступит новая эпоха распространения буддизма, к-рая ознаменуется явлением Пятого Будды — Майтреи. Эти идеи получили широкое распространение и неоднократно использовались в политич. целях. В связи с представлениями о том, что в Ш. существуют наилучшие условия для реализации будд. пути и что одно лишь воплощение в Ш. или приход туда исключают возможность последующих неблагоприятных рождений, в Тибете появляются молитвы о рождении в Ш. и «путеводители» в Ш. Содержание путеводителей показывает, что путь в Ш. лежит не столько во внеш. мире, сколько во внутр., и среди образованных лам нередко бытует представление о Ш. как о внутр. реальности — об особом состоянии психики, достигаемом в процессе самосовершенствования по системе калачакры. Теософия, отталкиваясь от будд. представлений о Ш., наполняет это понятие своим содержанием, изображая Ш. как тайное обиталище «махатм» — руководителей духовного прогресса мира. Вера в реальность Ш. не раз толкала людей на ее поиски. В 20 в. они неоднократно предпринимались как энтузиастами-одиночками, так и целыми экспедициями в Гималаях, на Памире, на Алтае. А. А. Терентьев
Буддизм. Словарь. — М.: Республика. Н. Л. Жуковская, В. И. Корнев . 1992.
Жирным шрифтом выбелила фразу, которая мне показалась особенно интересной, поскольку часто Мир трактуют именно как обретение внутренней гармонии. Вот, например, описание Аркана из Банцхафа:
Цитата:
Мир указывает на вновь обретенное единство, гармонию и счастливое завершение некоего хода событий. Красоту этой карты трудно передать словами, не скатываясь в слащавое описание очередного хэппи-энда.
В Путешествии Героя это счастливый конец, вновь обретенный рай, что в обыденной жизни означает достижение цели. Иногда, в редких случаях, это может быть цель всей жизни, однако чаще всего имеется в виду очередной этап. В области внешней жизни это означает, что мы нашли в ней, наконец, свое место, то самое, которое предназначено нам и только нам.
Во внутренней жизни это завершение важнейшего этапа развития, становления нашей личности, целостности нашего самосознания. На событийном уровне Мир олицетворяет счастливый период, когда мы от души наслаждаемся жизнью. Еще эта карта может означать международные связи или путешествия.
По-моему, это описание идеально подходит к нашей карте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото