Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Коллекция Crahorse 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Первым омнибусным выпуском принято считать серию Португалии 1898 г, а также более поздний перевыпуск этой серии колониями Португалии. Серия посвящена 400-летию открытия морского пути в Индию Васко де Гамой.
Итак, в 1898 г серию из 8 марок выпустили след государства и территории: Португалия, Мадейра, Азоры,Португальская Африка, Португальская Индия, Тимор, Макао - итого 7 серий.
После революции 1910 г, в 1911 или 1913 годах на марках этих государств (кроме Португальской Африки) была сделана надпечатка REPUBLICA, кроме того была выпущена серия Португальской Индии с надпечаткой REPUBLICA и измененными номиналами - снова 7 серий.
После в 1913-1914 были взяты марки Тимора, Португальской Африки и Макао, и на них выполнена надпечатка REPUBLICA и название каждого из следующих государств: TETE, INHAMBANE, LOURENCO MARQUES, ANGOLA, CABO VERDE, CONGO, GUINEA, MOCAMBIQUE, QUELIMANE, S. TOME E PRINCIPE.
Немного сканов )


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse ueH9sRIHrfY.jpg [ 102.77 Кб | Просмотров: 4141 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse 5o3i2PELnLw.jpg [ 102.87 Кб | Просмотров: 4141 ]
20 мар 2014, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
а еще урвал вот такой конвертик с почти полной серией )


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse 9bjZUqGyBxo.jpg [ 115.09 Кб | Просмотров: 4141 ]
20 мар 2014, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Небольшой совместный выпуск стран Британского Содружества 1982 г, посвященный 150-летию кругосветного плавания Чарлза Дарвина в 1831-1836 гг. Плавание началось 27 декабря 1831 г, скорее всего поэтому серия была выпущена уже в 1982 г.
На одной марке в каждой серии изображен парусники HMS "Beagle".
HMS Beagle (Корабль Его Величества «Бигль») — десятипушечный бриг-шлюп типа «Чероки», второй корабль Королевского флота Великобритании, носивший это имя. Назван в честь породы собак бигль (англ. beagle). Во время празднования коронации Георга IV «Бигль» первым прошёл под новым Лондонским мостом. После этого он за ненадобностью некоторое время простоял в резерве. В 1825 г. «Бигль» был переоборудован в барк для исследовательских целей и принял участие в четырёх гидрографических экспедициях.
С 27 декабря 1831 по 2 октября 1836 года участвовал в исследовательской экспедиции, в которой принял участие Чарлз Дарвин.

Участвовал в гидрографической экспедиции капитана Филлипа Паркера Кинга, которая занималась съёмкой южного побережья Южной Америки под командованием сначала капитана Стокса, затем лейтенанта Роберта Фицроя.

Во второй экспедиции (27 декабря 1831 — 2 октября 1836), под командованием капитана третьего ранга Роберта Фицроя, принял участие молодой натуралист Чарлз Дарвин, труды которого сделали этот корабль одним из самых знаменитых в истории. Во время этой экспедиции «Бигль» обогнул Южную Америку, после чего, посетив Новую Зеландию и Австралию, вернулся в Англию, совершив таким образом кругосветное плавание.

После возвращения из кругосветного плавания «Бигль» отправился в следующую гидрографическую экспедицию. В 1837—1841 годы под командованием Джона Викема он ходил для картографической съёмки северного побережья Австралии. В 1841—1843 годы проводилась съёмка побережья Новой Зеландии. Командовал кораблём Джон Стокс, сменивший Викема, который уволился с флота по состоянию здоровья. Оба офицера ранее служили под командованием Роберта Фицроя и участвовали в кругосветном плавании "Бигля" .

После четвёртой экспедиции в 1845 году был переоборудован в таможенное сторожевое судно и нёс береговую службу в Саутенде, в устье реки Темзы.

В 1870 году был продан и разобран.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse _9gaiqJVOxc.jpg [ 102.58 Кб | Просмотров: 4116 ]
21 мар 2014, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
22 апреля 1451 г родилась королева Изабелла Кастильская, королева Кастилии и Леона. Супруга Фердинанда II Арагонского, династический брак с которым положил начало объединению Испании в единое государство.
В течение своего почти 30-летнего царствования, богатого событиями, Изабелла сумела возвысить королевскую власть Кастилии до небывалой дотоле высоты. Самоуправство кастильских грандов и независимость городов были сильно ограничены введением эрмандады; кортесы все более утрачивали свою самостоятельность и подчинялись королевскому абсолютизму. Ту же участь испытали и 3 духовно-рыцарских ордена Кастилии (сантиагский, калатравский и алькантарский), после того, как Изабелла сделала своего мужа их великим магистром. В религиозных делах Изабелла стремилась ограничить зависимость кастильской церкви от римской курии и ещё более подчинить её королевскому авторитету.
1492 год был эпохальным для правления Изабеллы, в нём совместилось несколько крупнейших событий: взятие Гранады, обозначившее конец Реконкисты, покровительство Колумбу и открытие им Америки, а также изгнание евреев и мавров из Испании.
В 1952 г почта Коста-Рики выпустила серию марок, посвященных 500-летию Изабеллы Кастильской.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse aPS_LqM6zKI.jpg [ 74.76 Кб | Просмотров: 4104 ]
21 мар 2014, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Серия Британского Гондураса (ныне Белиз) 1949 г посвящена сражению у бухты Святого Георгия в 1798 г между Британским и Испанским флотами.
Первое поселение на Белизе было основано английскими поселенцами-деревозаготовителями в 1638 г. Позже в 17 веке были основаны и другие британские поселения, основу английских поселенцев составляли пираты и колонисты с Ямайки, которые привозили множество рабов для работы на деревозаготовках и плантациях, поэтому уже в 1800 г рабов-африканцев было в 4 раза больше чем европейцев.
Колония подвергалась частым нападениям со стороны испанских поселенцев в течение XVII—XVIII веков вследствие экономической борьбы и территориальных требований Испании на передачу ей всей колонии. Особо примечательной была неудачная атака испанского экспедиционного корпуса в 1500 солдат на британский гарнизон численностью 250 человек в апреле 1754 года. Признавая права Великобритании на колонию, испанцы ещё неоднократно атаковали британских поселенцев и им даже удалось уничтожить Белиз-Сити в сентябре 1779 года. Окончательная же победа досталась британцам в результате битвы у бухты Святого Георгия 10 сентября 1798 года.
В современное время 10 сентября - Праздник St George's Cay, в столице проходят красочный парад, ярмарка в центральном парке, показательные выступления и яркие шоу.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse qK2Il55Tlxc.jpg [ 87.83 Кб | Просмотров: 4060 ]
23 мар 2014, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
В 1922 г после распада Османской империи и оккупации Сирии французской армией, Франция получила во владения современные территории Сирии и Ливана, так называемый Левант.
В 1940 г Франция была оккупирована немецкими войсками, Сирия перешла под контроль режима Виши, находящаяся там Левантийская армия была сильно сокращена по требованию Германии, а также туда были отправлены части немецких ВВС.
В июне-июле 1941 г подразделения войск Свободной Франции генерала Шарля де Голля при поддержке британских войск вошли в Сирию. 27 сентября 1941 г Сирия получила независимость от Франции, однако силы Свободной Франции оставались в Сирии до апреля 1946 г.
Для обеспечения почтовых нужд армии Свободной Франции в Леванте использовались марки Сирии и Ливана, на которых были сделаны специальные надпечатки.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse pZEs95mP1rI.jpg [ 111.62 Кб | Просмотров: 4024 ]
24 мар 2014, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
после старых серьезных марок, которые чувствую мало кому понравилось, добавлю один из любимых выпусков Австралии - серия 2011 года Мифические существа
Австралийцы отожгли по полной - марки, малые листы, малые листы с 3D-эффектом (анаглифные очки в комплекте), КМ, красочный буклет-книжка с набросками художника и марками внутри.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse x_26c1ca00.jpg [ 93.62 Кб | Просмотров: 4021 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse x_312b2126.jpg [ 84.05 Кб | Просмотров: 4021 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse x_288449a9.jpg [ 125.42 Кб | Просмотров: 4021 ]
24 мар 2014, 15:00
Профиль
Лидер раздела Собери Черную Жемчужину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 08:48
Сообщения: 3673
Откуда: Балашиха, МО
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
crahorse писал(а):
после старых серьезных марок, которые чувствую мало кому понравилось,.
Я с превеликим удовольствием смотрю и читаю ваши пространные пояснения. Считаю, что "старые" - практически самый интересный вид марок.
А вот фэнтези по мне "брр..", слишком аляписто. Такой стиль в филателии не уважаю, несмотря на все сделанные бонусы


24 мар 2014, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
спасибо! а мне разные марки нравятся, поэтому веду сразу несколько тематик, пополняя то что попадется под руку. конечно иногда устраиваю охоту за определенной серией, но довольно редко.
Тогда вот такой стандарт Монтсеррата 1996 года для сравнения. Хотя серию Австралию считаю удачной, я в свое время не поверил, что такие марки выпущены по достаточно низкой цене. Их номинал был порядка 130-150 рублей.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse x_b77be3aa.jpg [ 112.49 Кб | Просмотров: 4012 ]
24 мар 2014, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Кроме почтовых марок существуют также непочтовые марки для уплаты разных взносов, пошлин и налоговых сборов. Очень редко эти марки радуют любителей морской тематики, однако 2 серии налоговых и гербовых марок США 1898 года по праву могут служить гордостью в морской коллекции. Эти 2 серии по 12 марок различного номинала посвящены одной из трагедий в истории ВМФ США - гибели броненосца Мэн (Maine) в 1898 г.
Гибель Мэна стала формальным поводом для начала испано-американской войны в апреле того же года, и девизом ее для американцев стало «Помни Мэн!». Решение о войне было, впрочем, давно уже принято, и броненосец стал лишь поводом.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse mI5qZ56rxYs.jpg [ 108.29 Кб | Просмотров: 3981 ]
25 мар 2014, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
SS Royal William - канадский пароход, которые в 1833 году впервые пересек Атлантический океан, используя практически весь путь паровой двигатель (до этого были попытки пересечь океан на паровом двигателе, но большую часть пути использовались паруса).
SS Royal William был спущен на воду в Канаде 27 апреля 1831 года. До 1837 года он был самым большим пассажирским пароходом в мире. В 1831 году он совершил 3 рейса из Квебека в Галифакс до эпидемии холеры в 1832 году. Из-за эпидемии хозяева судна потеряли 16000 фунтов стерлингов и решили его продать.
18 августа 1833 года судно вышло из Pictou Harbor (Новая Скотия - Канада) в Англию с 7 пассажирами на борту. Оно пересекло Атлантический океан. Через 25 дней путешествия пароход прибыл в Gravesend на реке Темза. После судно использовалось португальским правительством, однако позже было продано Испании и переименовано в Ysabel Segunda и стало первым пароходом в Испанском флоте. В конце 1834 года пароход вернулся в Gravesend для переоборудования в военный пароход. Команда и офицеры были переведены на пароход Royal Tar.
В 1837 году судно было отправлено на ремонт корпуса в Бордо (Франция). Однако обследование корпуса показало что дерево прогнило, поэтому с него были сняты паровые машины, которые позже были установлены на новый пароход c тем же именем.
В 1933 году в Канаде была выпущена почтовая марка, посвященная 100летию путешествия судна.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse 1194eqVz7ik.jpg [ 36.92 Кб | Просмотров: 3952 ]
26 мар 2014, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Третий британский омнибус был выпущен в 1945-1946 гг в честь окончания Второй Мировой войны. Поэтому его называют выпуском Мира или Победы. Он состоит из 64 серий различных государств и территорий Британской Империи и содержит 164 марки.
Этот выпуск популярен во всем мире и один из самых распространенных омнибусов на филателистическом рынке. Цена полного выпуска в идеальном состоянии порядка 130 долларов США.
В свое время я потратил порядка 1,5 лет на собирание Омнибуса по частям ) Однако за последние 2 года вследствие роста популярности старых металлографических марок число одиночных серий на рынке резко упало, чему на мой взгляд способствует снижение качества современных марок и огромные номиналы последних.
Так номинал современных британских серий обычно 3-6 фунтов за выпуск, тогда как обычная цена серии Победы из 2 марок порядка 0,5-0,8 фунта.
Оговорюсь, что фото не мои, так как у меня больше половины серий в квартах и сам омнибус занимает полный альбом а5 формата 16 страниц.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse pZc6g1xFaj0.jpg [ 120.94 Кб | Просмотров: 3924 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse byhPeDH5z2w.jpg [ 119.74 Кб | Просмотров: 3924 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse LgRWh1lXK9w.jpg [ 121.55 Кб | Просмотров: 3924 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse F4H226zBs_E.jpg [ 95.43 Кб | Просмотров: 3924 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse iARGOUoX9jg.jpg [ 113.13 Кб | Просмотров: 3924 ]
27 мар 2014, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Королевство Бутан, расположенное в Гималаях, не может похвастаться долгой филателистической историей, первое почтовое отделение было открыто в 1962 г, а 7 марта 1969 г Бутан стал членом Всемирного почтового союза. Почтовые марки для собственных нужд государства стали выпускаться 10 октября 1962 г. Вскоре Бутан стал выпускать весьма необычные марки - марки с использованием золотой фольги, стереомарки, пластмассовые трехмерные марки.
Большую роль в развитии филателии Бутана сыграл американский бизнесмен Берт Тодд, при участии которого и была создана бутанская программа выпуска почтовых марок. Он основал Бутанское марочное агенство в Нассау на Багамах, и благодаря необычным маркам в 1972 г выпуск марок стал самым большой статьей доходов Бутана.
В 1966, 1968 и 1975 годах были выпущены серии марок-монет Бутана, изображающих золотые монеты государства, марки выпущены на бумажной подложке и использованием золотой фольги.
Выпуск 1966 года состоит из 9 марок-монет, причем на красных марках в центре марок изображены обе стороны золотых монет. На зеленых марках есть только лицевые стороны монет. Таким образом не хватает еще 3 зеленых марок. Эти 3 марки были выпущены с ошибкой, на марках на изображении монет была допущена ошибка - номинал напечатан не в бутанских септимах, а в индийских рупиях, которые также имеют хождение на территории Бутана. Эти 3 марки не попали в открытую продажу и не были каталогизированы Михелем, однако они сохранились до сих пор. В 1968 г большая часть тиража этих марок была использована, на них была сделана черная надпечатка "HUMAN RIGHTS YEAR 1968".
В 1975 г серия из 9 марок-монет была перевыпущена, номиналы марок были изменены.
Несколько лет назад на одном филфоруме я разместил другие фото этих марок, они очень понравились товарищам с Украины, которые разместили их в новостях на нескольких сайтах сразу ))) (жалко только без моего ведома)


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse pT-KFTyu4cI.jpg [ 71.82 Кб | Просмотров: 3892 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse jNZCorkz6LA.jpg [ 99.67 Кб | Просмотров: 3892 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse hdR4p7W5ILg.jpg [ 61.1 Кб | Просмотров: 3892 ]
28 мар 2014, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
19 сентября 2013 года почта Великобритании выпустила серию марок, посвященных торговому флоту страны.
Британская Империя всегда гордилась своими Флотом, который был ее гордостью и главной военной силой. Именно Флот позволил небольшому островному государству основать огромное число колоний по всему миру, которые способствовали экономическому росту государства. И для поддержки взаимоотношений с колониями и торговли Англии требовался мощный торговый флот.
Почтовое ведомство Великобритании очень любит число "10". В последние годы большинство серий состоит именно из 10 марок. Так и сейчас выпуск состоит из 6 марок и малого листа из 4 марок.
На марках серии представлены парусники "Атлас" (1813 г), "Британия" (1840), знаменитый клипер "Катти Сарк" (1870), суда "Клан Мэтисон" (1919), "Королева Елизавета" (1940) и "Лорд Хинтон".
Малый лист посвящен Арктическим и Атлантическим конвоям времен Второй Мировой войны. Почта Великобритания отдает дань уважения всем морякам торгового флота, которые несмотря на огромные опасности и потери, спасли государство от экономического краха в период войны. И здесь нужно вспомнить, что часть этих конвоев шли и в СССР, суда из Великобритании везли помощь нашей стране в период войны - самолеты, танки, полезные ископаемые.
Английские арктические конвои, базировавшиеся в Исландии и Лох Эве (Шотландия), продолжались до мая 1945 года. В общей сложности 78 конвоев доставили более 4 миллионов тонн грузов, в том числе около 7 тысяч самолетов, 5 тысяч танков и машин, а также медикаменты, топливо и сырье. За это время погибли 104 торговых судна и 21 корабль боевого охранения. Более 3 тысяч моряков погибли от взрывов, пожаров и пребывания в ледяной воде.
Нижнюю часть малого листа украшает цитата Уинстона Черчилля: "Единственным предметом, который действительно пугал меня, был перископом немецкой подлодки".
Мои любимые парусники за 2013 год )


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse S994v7LnCuk.jpg [ 47.73 Кб | Просмотров: 3848 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse Xd_4JoB0gt0.jpg [ 39.35 Кб | Просмотров: 3848 ]
29 мар 2014, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:59
Сообщения: 1162
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
crahorse писал(а):
Королевство Бутан, расположенное в Гималаях, не может похвастаться долгой филателистической историей, первое почтовое отделение было открыто в 1962 г, а 7 марта 1969 г Бутан стал членом Всемирного почтового союза. Почтовые марки для собственных нужд государства стали выпускаться 10 октября 1962 г. Вскоре Бутан стал выпускать весьма необычные марки - марки с использованием золотой фольги, стереомарки, пластмассовые трехмерные марки.
Большую роль в развитии филателии Бутана сыграл американский бизнесмен Берт Тодд, при участии которого и была создана бутанская программа выпуска почтовых марок. Он основал Бутанское марочное агенство в Нассау на Багамах, и благодаря необычным маркам в 1972 г выпуск марок стал самым большой статьей доходов Бутана...

Спасибо за интересную информацию о марках, многие из которых входят в круг моих интересов. Среди прочего мне тоже нравятся необычные марки, и я их при случае приобретаю. У меня есть случайная подборка марок, аналогичных показанным Вами марок Бутана, но принадлежащих другим странам-любителям необычного, Тонга и Бурунди. Известно ли Вам что-нибудь об этих марках? Имеют ли они отношение к упомянутному Вами марочному агентству Бутана?
Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse img492.jpg [ 67.1 Кб | Просмотров: 3824 ]


30 мар 2014, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 02:06
Сообщения: 51
Откуда: Калининград
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Crahorse, все очень интересно, красивые арки, красивые фотоизображения, пояснения

После в 1913-1914 были взяты марки Тимора, Португальской Африки и Макао, и на них выполнена надпечатка REPUBLICA и название каждого из следующих государств: TETE, INHAMBANE, LOURENCO MARQUES, ANGOLA, CABO VERDE, CONGO, GUINEA, MOCAMBIQUE, QUELIMANE, S. TOME E PRINCIPE.
Немного сканов )

Тут интересная штука. Не было таких государств как Лоренцо-Маркеш, INHAMBANE. Лоренцу - Маркеш, это столица Португалии, после 1975 года (победы за независимость с участием ФРЕЛИМО) стала называться Мапуту. А Бейра, Нампула, INHAMBANE это всего лишь города Мозамбика, а не государства.


30 мар 2014, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Цитата:
Спасибо за интересную информацию о марках, многие из которых входят в круг моих интересов. Среди прочего мне тоже нравятся необычные марки, и я их при случае приобретаю. У меня есть случайная подборка марок, аналогичных показанным Вами марок Бутана, но принадлежащих другим странам-любителям необычного, Тонга и Бурунди. Известно ли Вам что-нибудь об этих марках? Имеют ли они отношение к упомянутному Вами марочному агентству Бутана?

Насколько я знаю, к марочному агентству Бутана они отношения не имел. Берт Тодд был другом будущей королевы, поэтому и прижился в Бутане. С Тонгой была интересная история, они объявили что их выпуск будет первым золотым выпуском (с золотой фольгой), но в реале обычная фольга )
Он у меня есть )


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse aX6ihN7BSjg.jpg [ 44.54 Кб | Просмотров: 3799 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse 9Hk9rX-hPs0.jpg [ 57.9 Кб | Просмотров: 3799 ]
30 мар 2014, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Насчет выпусков Португалии и Колоний, иногда выпускались марки отдельных городов и территорий. Могу и ошибаться, в данном случае я интересовался выпусками для составления манколиста. Я считал сколько всего серий и ценник ) суммарный ценник около 2000 евро, хотя в реале многие серии стоят и подороже )


30 мар 2014, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Марки португальских колоний и территорий начала 20-го века имеют общий дизайн, в который не вписываются марки 2 торговых компаний, который вели свою деятельность на португальской части Восточной Африки - это Португальская Ньяса и Мозамбикская Компания.
Знаменитый португальский мореплаватель Васко де Гама в 1498 открыл территории современного Мозамбика, на которые в 1752 г Португалия официально предъявила свои права, назвав новую колонию - Мозамбик. Однако в конце 19-го века у Португалии не было средств и возможностей вести разработку Мозамбика, поэтому в период с 1891 по 1929 гг Португалия отдала в концессию свои территории трем частным британским компаниям - Мозамбикской Компании, Компании Ньяса и Компании Замбези. Таким образом эти 3 компании на возмездной основе получили права на эксплуатацию природных ресурсов, рабочей силы и предприятий португальской колонии Мозамбик; частному бизнесу Великобритании также предоставлялось полное управление регионом.
Ньяса – часть Мозамбика (сегодня одна из провинций современного Мозамбика). За годы британского правления в Ньясу были инвестированы значительные денежные средства, построены железные дороги, плантации, фабрики и заводы.
До 1901 г на территории Ньяссы использовались марки Мозамбика с соответствующей надпечаткой. Позднее в период с 1901 по 1929 гг было выпущено около 10 серий марок Португальской Ньясы.
Основными сюжетами этих марок стали изображения зебры, жирафа, Васко де Гамы и каравеллы.
БОльшая часть марок Ньяссы печаталась в Лондоне, марки имели огромный успех среди филателистов и только небольшая часть дошла до колонии.
Поэтому неудивительно, что марки Ньяссы можно очень часто встретить в продаже на аукционах, однако во многих случаях продаются либо неполные серии, либо марки с дефектами (грибком). И уж намного реже встречаются марки с родным неповрежденным клеем (MNH).
На третьем скане серия 1921 г, на скане не хватает 2 марок с зеброй - не влезли в кулису


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse GJFbNUlkWy8.jpg [ 82.78 Кб | Просмотров: 3795 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse nr6ODMjHYDA.jpg [ 92.9 Кб | Просмотров: 3795 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse pgTinIe9J9U.jpg [ 110.03 Кб | Просмотров: 3795 ]
30 мар 2014, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Companhia de Moçambique (португ) была основана в 1891 году и получила права на территории современных провинций Софала и Маника. Средства на создание компании были получены от финансистов из Германии, Великобритании и Южной Африки, сумма капитала была примерно 5 млн долларов. Также отмечалось, что при капитализации компании в ней преобладали британский и французский средства объемом в 40000 фунтов.
Конценссия была предоставлена сроком на 50 лет, в течение которых компания получала исключительные права на использование ресурсов и рабочей силы, а также на предоставление субконцессий.
Компания получила право на сбор налогов, а сама была освобождена от них на 25 лет. В обмен Португалия получала 7,5% от прибыли компании и 10% акций.
На практике компания использовала небольшую часть полученных привилегий, с другой стороны она выполнила очень мало своих обязательств. Компания практически ничего не сделала для развития региона, а использование принудительного труда привело к восстаниям в 1902 и 1917 годах. Несмотря на прописаное в договоре право на регулирование проблем силами компании, Португалии пришлось вмешаться в решение созданных кризисов.
Компания Мозамбик имела штаб-квартиру в Бейре, там была расположена местная администрация и почтовые офисы. Также был основан Банк Бейры, который выпускал местную валюту в фунтах.
Из-за плохой работы компании, а также политики португальского диктатора Салазара, срок концессии в 1942 году не был продлен.
18 июля 1942 года территории Софала и Маника были переданы португальским колониальным властям. Однако Компания Мозамбик продолжала работу в сельском хозяйстве и коммерческом секторе.
20 октября 1961 года компания стала называться Grupo Entreposto Comercial де Moçambique, которая трансформировалась в холдинг 6 сентября 1972 года, с участием капитала из других компаний.
Компания выпускала для собственных нужд почтовые марки. Изначально использовались марки Мозамбика с соответствующими надпечатками. Позднее выпускались марки с видами региона, плантаций, местной фауны. На выпусках авиапочты изображался самолет, пролетающий на Бейрой.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse VP8L_FpmiZI.jpg [ 120.29 Кб | Просмотров: 3763 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse OaXAC4S8aMs.jpg [ 101.33 Кб | Просмотров: 3763 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse Jnoj1i8erHI.jpg [ 102.59 Кб | Просмотров: 3763 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse ea9LBEizrdQ.jpg [ 65.12 Кб | Просмотров: 3763 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse cuGumbX9P8Y.jpg [ 134.26 Кб | Просмотров: 3763 ]
31 мар 2014, 13:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Наш сад" коллекция иллюстрированных справочников ("АиФ")

в форуме Книжные серии

babajo

4

31835

24 май 2012, 18:03

yulla Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Marvel Официальная коллекция комиксов №50 - Черная Пантера. Кто такой Черная Пантера?

в форуме Marvel Официальная Коллекция Комиксов (Черная)

Гость!

15

45504

15 дек 2015, 11:29

Patrick Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Золотая коллекция для детей" (КП)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Книжные серии

melamori

60

127331

17 ноя 2014, 23:41

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Коллекция банкнот и монет "ozero5"

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Нумизматика - Коллекции Пользователей

ozero5

153

79022

26 дек 2021, 15:55

ozero5 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

Железная Дорога в Миниатюре заказать, eaglemoss collections наполеоновские войны, партворк Насекомые и их Знакомые, журнал наполеоновские войны деагостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru