Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Коллекция Crahorse 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
еленый континент, так иногда называют Австралию, очень привлекателен для туристов. Красивая природа, большое число эндемичных животных, теплые морские воды расслабляюще действуют на посещающих Австралию людей.
Однако не стоит забывать, что Австралия - одно из наиболее опасных для человека мест на свете.
В прибрежных водах обитает около 70 видов акул, в том числе наиболее известная - белая акула, которая ежегодно нападает на купающихся людей, причем некоторые нападения заканчиваются летальным исходом.
Медуза "морская оса" - самое опасное морское жалящее животное. За последние 120 лет ее яд убил около 70 человек. Она жалит пловцов своими щупальцами, так что человек не всегда успевает это заметить. В таком случае через 3 минуты у ужаленного пловца может остановиться сердце.
На морском дне таятся небольшие синекольчатые осьминоги. Они могут напасть на потревожившего их человека и укусить своим клювом. Введенные в кровь человека при укусе токсины парализуют произвольно сокращающиеся мышцы, и пострадавший не может сделать вдох, в результате чего погибает от удушения.
На этом опасности для туристов в воде не заканчиваются. В морях Австралии обитает самая широко распространенная ядовитая морская змея - двухцветная пеламида. Вся жизнь этой змеи проходит в воде, она никогда не выходит на сушу.
Гребнистый крокодил охотится на свою добычу в мутной воде небольших рек, но также может жить и в морской воде. За свою особенность его часто называют морским крокодилом. 75% нападений крокодилы совершают не из-за голода, а потому что охраняют свою территорию. При укусе их зубы глубоко впиваются в тело мертвой хваткой и рептилия начинает вертеть свою жертву в воде, пока не порвет ее на части.
Большое число морских опасностей делают прибрежные воды Австралии недружелюбными для туристов.
Но и на суше людей ждут различные опасности, одной из которых является большое число ядовитых змей.
Самая агрессивная среди австралийских змей - западная коричневая змея. Обычно змеи не любят человеческого общества и предпочитают убежать от человека. В отличие от других змей, западная коричневая змея предпочитает атаковать человека при малейшей угрозе.
Это далеко не полный список опасных австралийских животных. Этот список можно дополнить различными насекомыми, другими змеями и даже дикой собакой динго.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse 8KZA0Gauze0.jpg [ 75.12 Кб | Просмотров: 4789 ]
10 сен 2014, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Закат эпохи металлографии не стал концом омнибусных выпусков португальских колоний. До Второй Мировой войны омнибусы Португалии имели единый дизайн, и марки различались лишь номиналом и названием страны.
После войны и до обретения колониями независимости в 1974 году, выходили омнибусные выпуски другого формата. Единой стала тема выпуска и стиль марок, сами же марки имели различные изображения, посвященные одному сюжету.
Так в 1972 году отмечалось 50-летие полета двух португальских авиаторов. 13 марта 1922 г португальские летчики Гаго Каутииьо и Сакадура Кабрал совершили первую попытку перелететь через Южную Атлантику. Они вылетели из Лиссабона на гидросамолете Фэри IIIC и приземлились в Бразилии на самолете Фэри IIID «Санта Крус». Их первый самолет разбился по пути.
Ранее в 1923 году в честь этого полета была выпущена серия почтовых марок, на которых впервые в истории португальских марок был изображен аэроплан.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse Снимок64333.JPG [ 63.39 Кб | Просмотров: 4724 ]
18 окт 2014, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
ибралтарская скала была известна в древности как один из Геркулесовых Столбов. Так в античную эпоху называли возвышенности по обе стороны от Гибралтарского пролива, разделяющего Европу и Африку. Эта точка была концом света для мореплавателей той эпохи, которые не могли на своих судах путешествовать по Атлантическому океану. По версии Платона за ними находилась легендарная Атлантида.
Свое первоначальное название скала получила в честь одного из подвигов Геракла, который должен был похитить у великана Гериона коров и доставить их Эврисфею. По пути к острову великана перед героем встали Атласские горы, и тогда Геракл пробил путь через них своим оружием. Так и появился Гибралтарский пролив, соединяющий Средиземное море и Атлантический океан. Это одна из трактовок подвигов Геракла.
Свое современное название Гибралтар получил в честь арабского полководца Тарика ибн Зияда, завоевавшего Иберийский полуостров в 1711 году. "Jabal Tariq" переводится с арабского как "Гора Тарика" или от Gibel Tariq ("Скала Тарика").
Сейчас это монолитная известняковая скала высотой 426 метров, на территории современного Гибралтара.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse 0UennRDvjjE.jpg [ 118.48 Кб | Просмотров: 4686 ]
08 ноя 2014, 12:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:01
Сообщения: 494
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
crahorse писал(а):
Свое современное название Гибралтар получил в честь арабского полководца Тарика ибн Зияда, завоевавшего Иберийский полуостров в 1711 году.

Небольшая поправочка: не в 1711, а в 711 году.


10 ноя 2014, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
совершенно верно!!! спасибо


10 ноя 2014, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Адмирал Гаго Коутиньо стал одним из известнейших и уважаемых людей в истории Португалии 20-го столетия. Его именем названы улицы в разных странах мира, аэропорт в Лиссабоне, тип португальских корветов, в его родном городе Белеме ему установлен памятник, ему посвящено несколько выпусков почтовых марок Португалии.
Гаго родился 17 февраля 1869 года в Белеме. Его долгую и плодотворную деятельность можно разделить на 4 этапа: служба ВМФ, географические работы между 1898 и 1920 годом, воздушная навигация с 1920 до 1927 год, и исследования в области истории навигации и путешествий до 1958 года.
Начав свою службу на флоте в 1886 году, он получил звание адмирала 22 апреля 1958 года.
Широкой публике он наиболее известен как участник трансатлантического перелета из Португалии в Бразилию в марте 1922 года. Несмотря на столь раннюю удачную попытку, первый регулярный рейс между Лиссабоном и Рио-де-Жанейро был открыт португальской авиакомпанией TAP только в 1954 году. И первым и почётным пассажиром этого рейса стал 84-летний Гаго Коутиньо.
Кроме того Коутиньо смог улушить секстант, используемый в навигации с середины 18-го столетия, приспособив его для нужд авиационной навигации. Летя на самолете, было несколько трудно измерять высоту Солнца относительно линии горизонта, как это делалось на корабле. Гаго добавил к классическому секстанту дополнительную шкалу, которая позволяла делать поправку на высоту. До появления развитой радиосвязи и первых систем аэронавигации именно авиационный секстант Гаго Коутиньо использовался лётчиками при полётах над морем и над незаселённой местностью.
В 1969 году в честь столетия адмирала семью португальскими колониями был выпущен специальный омнибусный выпуск почтовых марок.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse MZslmVHl6fo.jpg [ 96.4 Кб | Просмотров: 4543 ]
05 фев 2015, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Вчера закончил двухнедельный проект - погасил картмаксимумы, посвященные героям-контрразведчиками и подводникам. А также погасил сувенирные карточки с маяками, которые мне нарисовали на заказ. Всего около 250 карточек ))) Вернулся домой уставший, но довольный.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse j4Pcx_wNp6s.jpg [ 67.48 Кб | Просмотров: 4488 ]
24 мар 2015, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
В начале мая погасил картмаксимумы из серии "Оружие Победы". Поиск фотографий был очень увлекательным и познавательным, поэтому поделюсь найденной информацией.
Бронепоезд №746 типа БП-43 был принят в состав 60-го отдельного отряда бронепоездов 28 декабря 1942 года. Он был построен на Чкаловском паровозоремонтном заводе на средства, собранные рабочими и служащими Московского метрополитена, поэтому был назван в его честь. На митинге 21 марта 1943 года произошла торжественная передача его командованию дивизиона.
3 мая 1943 года 60-й ОДБП убыл в распоряжение штаба Воронежского фронта, а 28 мая вошел в состав 6-й гвардейской армии.
6 июля 1943 года был тяжело ранен командир дивизиона капитан Панич, 30 июля он умер в госпитале. База 60-го дивизиона на станции Беленихино была уничтожена немецкой авиацией.
К утру 7 июля немецкие части заняли Смородино, Калинин и Ясную Поляну, создав угрозу выхода в тыл дивизиону бронепоездов.
Было принято решение прорываться к Прохоровке. Недалеко от Саженого их атаковало 10 вражеских самолетов, бронепоезда отбили атаку и продолжили путь. Не доходя до Беленихино они снова подверглись атаке авиации противника, одновременно по ним открыли огонь немецкие танки и артиллерия. Железнодорожное полотно впереди было повреждено, и бронепоезда были вынуждены отступить, выслав ремонтные бригады для восстановления дороги. Не доходя 2,5-3 км до Саженого на бронепоезда вновь напала авиация противника. Бепо №737 сошел с рельс, а №746 "Московский метрополитен" получил прямое попадание в бронепаровоз, в результет которого потерял ход.
К 9 утра 7 июля 1943 бронепоезда потеряли способность к передвижению и ведению огня. В результате было принято решение подорвать остатки составов и отступить. В результате боя 7 июля было подбито 7 немецких танков, 7 самолетов, подавлен огонь 3 минометных батарей. Потери экипажей бронепоездов составили 4 человека убитыми и 12 ранеными и контуженными.
В 60-е годы в месте последнего боя "Московского метрополитена" было необходимо спилить дуб, который мешал строительству линии "Белгород-Курск". Однако самая мощная техника оказалась бессильной - дерево было нашпиговано осколками снарядов, некогда обрушенных на бронепоезд.
В память о боях, которые вел бронепоезд "Московский метрополитен" 8 мая 2003 года был запущен именной поезд "Курская дуга".


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse imgggggg173.jpg [ 52.02 Кб | Просмотров: 4386 ]
17 май 2015, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
При подготовке макетов к серии марок Оружие Победы 2015 - Бронепоезда, возникла проблема с поиском изображений бронепоезда "Истребитель немецких захватчиков".
Он был построен в депо станции Ртищево в начале 1942 года и состоял из бронепаровоза Ов №6676 и бронеплощадок №980-983, вооруженных 76-мм танковой пушкой Л-10 и 5 пулеметами ДТ каждая. Бронепоезд №2 "Истребитель немецких захватчиков" совместно с №1 "Балашовский большевик" вошли в состав 33-го отдельного дивизиона бронепоездов. 25 мая 1942 года дивизион убыл на Сталинградский фронт, а 5 сентября прибыл в Астрахань. 10 сентября во время переправы через Волгу бронепоезда находились в расчлененном виде на баржах и вели огонь по противнику из всех орудий. В течении 20 дней 33-й ОДБП совместно с 30-м дивизионом бронепоездов и 47-й отдельной железнодорожной бригадой охраняли железную дорогу между Астраханью и Кизляром. За это время немецкая авиация совершила 195 авианалетов на охраняемый участок.
5 декабря 1942 года бронепоезда получили новые номера: №1 "Балашовский большевик" - №729, №2 "Истребитель немецких захватчиков" - №670. Оба бронепоезда вели активные боевые действия на Украине, поддерживая советские пехотные части в наступлении.
33-й ОДБП был расформирован в 1946 году.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse imgggggg172.jpg [ 47.9 Кб | Просмотров: 4386 ]
17 май 2015, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
24 октября 1941 года на пленуме Горьковского обкома ВКП(б) было принято решение о строительстве "двух мощных бронепоездов" для защиты Москвы. Пунктами строительства стали депо станций Муром и Горький. При проектировании был учтен опыт изготовления особого бронепоезда №1 "За Сталина". 8 февраля 1942 года в Муроме был готов бронепоезд, получивший имя "Илья Муромец", а 21 февраля горьковский "Козьма Минин".
21 февраля 1942 года приказом наркома обороны №0128 оба составы были сведены в 31-й особой Горьковский дивизион бронепоездов. Термин "особый" означал, что бронепоезда имели на вооружении реактивные минометы "Катюша".
Оба бронепоезда были аналогичны по конструкции и состояли из бронепаровоза, двух артиллерийских бронеплощадок, вооруженных по две 76-мм пушки Ф-34 в башнях танков Т-34 и 6 пулеметов ДТ каждая, и двух площадок ПВО с зенитками и реактивными установками М-8-24.
6 марта 1942 года 31-й особый дивизион прибыл в Москву, где был доукомплектован и вооружен, а 26 апреля убыл в распоряжение 3-й армии Брянского фронта. 5 декабря 1942 года бронепоезда получили новые номера: №1 "Козьма Минин" - №659, №2 "Илья Муромец" - №702.
Оба бронепоезда активно участвовали на фронте, отвлекая огонь немецкой артиллерии на участках, где количество наших частей было минимально. Вели огонь по немецким батареям, а также прикрывали наши войска от атак с воздуха. За активное участие в боях по взятию Праги 31 октября 1944 года 31-й особый дивизион бронепоездов был награжден орденом Александра Невского.
20 марта 1945 года 31-й особый дивизион был передислоцирован в район Франкфурт-на-Одере, где занимался охраной тыла фронта до 9 мая.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse 6xiVdN3vx9w.jpg [ 67.01 Кб | Просмотров: 4356 ]
25 май 2015, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
В октябре 1941 года началось формирование 32-го отдельного дивизиона бронепоездов, а в марте-апреле 1942 года дивизион получил 2 бронепоезда типа ОБ-3 - №1 "Сталинец" и №2 "Москвич".
"Москвич" был построен в поселке Стаханово (ныне город Жуковский) рабочими строительного участка № 181 треста "Стальконструкция". Он включал в себя бронепоезд Ов №4799, бронеплощадок №972-975, вооружение каждой состояло из 76-мм танковой пушки образца 1927/32 года и 5 пулеметов ДТ, а также площадки ПВО №187 с 25-мм пушкой и пулеметом ДШК.
В мае 1942 года дивизион убыл на фронт, где вошел в состав 4-й армии Волховской группы войск Ленинградского фронта (с 8 июня 1942 года - Волховский фронт) с дислокацией на станции Кириши.
С 2 июня 1942 года бронепоезда стали вести обстрел немецких войск.
5 декабря 1942 года бронепоезда получили новые номера: №1 "Сталинец" - №642, а №2 "Москвич" - №697. Бронепоезда пробыли на Волховском фронте до марта 1944 года, где также отбивали налеты немецкой авиации.
К 4 марта 1944 года 32-й ОДБП перебросили на Ленинградский фронт, а 28 августа его передали 3-му Белорусскому фронту.
К 1 декабря 1944 года бронепоезда "Москвич" и "Сталинец" провели 630 огневых налетов, уничтожив 119 огневых точек, 3 наблюдательных пункта, 12 блиндажей, штаб полка, 22 артиллерийских батареи, 36 отдельных орудий и минометов, 2 склада и 5 самолетов.
"Москвич" окончил войну в Кенигсберге, а дивизион был расформирован в 1946 году. 4 июля 1975 года в Жуковском была открыта памятная стелла в честь бронепоезда.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse b7SWSlpC84A.jpg [ 62.48 Кб | Просмотров: 4355 ]
25 май 2015, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
Коллекционирование почтовых марок порой может быть довольно азартным процессом. Поиск нужной марки иногда растягивается на месяцы и годы, а приобретение искомой можно считать заслуженным трофеем. Первой целью моей филателистической охоты стал омнибус 2005 года, посвященный двухсотлетию Трафальгарского сражения.
В 2005 году рядом стран были выпущены серии почтовых марок в честь морской битвы у мыса Трафальгар. Тринадцать из них были создана при участии агенства the Crown Agents Stamp Bureau и имели общий стиль оформления. На марках серий были изображены корабли, действующие лица, оружие моряков, командующие эскадр. Но главной изюминкой стала одна марка, повторяющаяся во всех 13 серий 13 государств - марка с изображением линейного корабля "Виктори" (HMS "Victory"), на борту которого был смертельно ранен адмирал Горацио Нельсон.
После 1812 года корабль не принимал участие в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. В настоящее время корабль приведён в то состояние, в котором он был во время Трафальгарского сражения и превращён в музей, который является одной из главных достопримечательностей Портсмута.
В 2005 году агент Найджел Фордхем, консультант the Crown Agents Stamp Bureau, приобрел в Королевских доках в Портсмуте, 50 кг древесины (дубовые доски), оставшейся после реставрационных работ знаменитого парусника. Эта древесина была использована при печати почтовых марок с изображением корабля. На них нанесено напыление (аппликация) в виде мачт и оружейных портов корабля. Таким образом, созданные почтовые марки несут на себе частички знаменитого парусника и являются частью истории.


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse Безымянный.png [ 697.87 Кб | Просмотров: 4298 ]
12 июн 2015, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:52
Сообщения: 354
Сообщение Re: Коллекция Crahorse
За полгода моя коллекция марок пополнилась не так сильно как хотелось благодаря "отличной" работе Почты России...
Но зато я с художницей SanDra создал авторский проект, в рамках которого выпустила марки-виньетки, конверты, и "картмаксимумы" - открытки с гашением каше и виньетками )
Наш проект посвящен различным видам хобби, а о своих увлечениях рассказывают герои русских сказок. Царь Кащей собирает резные яйца, Кот Баюн - марки, а мечтательница Кикимора думает о море и собирает ракушки )


Фото:
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse _edzr8t8KKE.jpg [ 65.85 Кб | Просмотров: 4010 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse img448.jpg [ 67.33 Кб | Просмотров: 4010 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse img453.jpg [ 55.23 Кб | Просмотров: 4010 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse img452.jpg [ 55.52 Кб | Просмотров: 4010 ]
Коллекция Crahorse
Коллекция Crahorse img451.jpg [ 54.91 Кб | Просмотров: 4010 ]
10 янв 2016, 19:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Наш сад" коллекция иллюстрированных справочников ("АиФ")

в форуме Книжные серии

babajo

4

31636

24 май 2012, 18:03

yulla Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Marvel Официальная коллекция комиксов №50 - Черная Пантера. Кто такой Черная Пантера?

в форуме Marvel Официальная Коллекция Комиксов (Черная)

Гость!

15

45269

15 дек 2015, 11:29

Patrick Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Золотая коллекция для детей" (КП)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Книжные серии

melamori

60

126864

17 ноя 2014, 23:41

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Marvel Официальная коллекция комиксов №128 - Marvel. Ужасы

в форуме Marvel Официальная Коллекция Комиксов (Черная)

Patrick

6

13956

25 ноя 2018, 20:14

Sergrod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Marvel Официальная коллекция комиксов №122 - Marvel. Что если?

в форуме Marvel Официальная Коллекция Комиксов (Черная)

admin

5

12316

15 окт 2018, 00:45

Slink Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: biniQuimi, Google [Bot], kdmitry, Kot12, Lexxan, Mail.Ru [Bot], random, Yandex [Bot]

журнал изысканная выпечка с формочками, дамы эпохи журнал форум, журнал модели самолетов, график выхода Автолегенды СССР Лучшее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru