Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение 023.jpg [ 13.19 Кб | Просмотров: 2134515 ]
Издательство «ДеАгостини» представляет Автолегенды СССР Лучшее - второе издание полюбившейся всем коллекции. Все об автомобилях советского времени! В каждом номере - журнал и уникальная металлическая масштабная модель автомобиля в масштабе 1/43.
Издатель: ДеАгостини В продаже: с 20 января 2014 Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт: rucars.deagostini.ru
Рекомендованная цена: 01-й выпуск - 99 руб. 02-й выпуск - 199 руб 03-й выпуск - 299 руб 15-й выпуск - 329 руб 28-й выпуск - 339 руб 33-й выпуск - 369 руб 39-й выпуск - 379 руб 55-й выпуск - 419 руб 71-й выпуск - 449 руб 75-й выпуск - 499 руб. 94-й выпуск - 599 руб. 101-й выпуск - 649 руб.
Запланировано: 60 выпусков. Серия продлена до 155 выпусков.
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Andrey81 писал(а):
Уже что-то.
Ну наконец-то хоть какая-то определенность. Если правильно понимаю, "Волжанка" будет черной (как в польской серии), а "Юность" и "Буратино" в старых цветах.
Да, кстати, переделал график. Москвич теперь на месте + везде ссылки на старые темы. Для ознакомления и сравнения
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
ГАЗ 24 "ВОЛГА" ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 год.
Предыстория С 1956 года ГАЗ выпускал автомобиль «Волга» ГАЗ-21 и его модификации. На момент своего появления ГАЗ-21 был достаточно современным автомобилем и отличался рядом оригинальных конструктивных и дизайнерских решений. Однако к началу 1960-х годов он уже достаточно устарел — в первую очередь, в плане дизайна.
Разработка
Начальный период В 1958 году были начаты работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21. Генеральный конструктор — А. М. Невзоров, дизайнеры — Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
Автомобиль изначально проектировался под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, вновь разрабатывавшийся трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также — четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель.
С 1959 по 1963 годы было построено до шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. К 1964 году внешний вид автомобиля в целом сложился, в основном завершалась и разработка агрегатной части.
Новая модель требовала более высокой общей культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха.
Сравнение с иностранными аналогами
«Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Аналогичные «американизированные» модели выпускались в те годы во многих странах — Германии, Англии, Австралии, Японии, Латинской Америке и т. д.
Вместе с тем, учёт особенностей условий эксплуатации в СССР в ходе проектирования, а также специфическое назначение автомобиля (большая часть «Волг» не была предназначена для продажи в личное пользование и эксплуатировались в таксопарках и иных государственных организациях) предопределили ряд специфических черт конструкции, например, увеличенный дорожный просвет, усиленный (и более тяжёлый) несущий кузов, более живучая на плохих дорогах, привычная ремонтникам и удобная при эксплуатации в автохозяйствах с централизованным обслуживанием шкворневая подвеска, и т. д.
Дополнительных опций на внутреннем рынке предложено не было, однако часть оборудования, на иностранных автомобилях в те годы предлагавшегося как дополнительное, была включена в базовую комплектацию.
Периодизация выпуска
На протяжении своего выпуска «Волга» ГАЗ-24 существенно модернизировалась два раза — в 1976—1978 и 1985—1987 годах. По вносимым в конструкцию изменениям выпуск ГАЗ-24 можно условно разделить на три части согласно вносимым заводом существенным изменениям во внешний вид и конструкцию. Данное деление носит условный характер и заводом не использовалось. «Первая серия»
ГАЗ-24 выпуска 1967—1974 годов условно можно выделить как первое поколение, или, согласно терминологии, общепринятой применительно к «Победе» и ГАЗ-21 — первую серию ГАЗ-24.
Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии» — бампера без клыков, но с хромированными боковинами, таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, чёрные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.
Автомобиль постоянно подвергался незначительным усовершенствованиям. В частности, до 1975 года: удалили из конструкции системы охлаждения двигателя автоматическую муфту включения вентилятора, показавшую ненадёжность своей работы; изменили форму внешнего зеркала заднего вида; установили новый, более удобный и надёжный замок багажника; стали устанавливать новые рессоры с параболическим профилем листов; замок зажигания унифицировали с автомобилями ВАЗ; спидометр оригинальной конструкции (ленточный) заменили на традиционный стрелочный, более долговечный; на задние стойки крыши установили стояночные огни, зажигающиеся при выходе пассажиров и т. д.
«Вторая серия»
На протяжении 1972—78 годов последовала первая серьёзная модернизация ГАЗ-24, что можно считать началом выпуска второго поколения, или второй серии ГАЗ-24.
В эти годы машина получила «клыки» на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений; имелись и другие, более мелкие изменения.
В таком виде машина выпускалась до 1985 года с минимумом модернизаций.
А третья серия была машина ГАЗ 24-10. Но это другая история.
В наши дни, этих машин не так много, но найти, да и не раз, РЕАЛЬНО!
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение v1.jpg [ 23 Кб | Просмотров: 2852 ]
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение v2.jpg [ 32.83 Кб | Просмотров: 2852 ]
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение v3.jpg [ 42.88 Кб | Просмотров: 2852 ]
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение v4.jpg [ 38.9 Кб | Просмотров: 2852 ]
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение v5.jpg [ 24.93 Кб | Просмотров: 2852 ]
25 июл 2014, 21:50
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Обновился сайт, ЗИС посинел... и опять список править...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение coll2.jpg [ 23.57 Кб | Просмотров: 3089 ]
27 июл 2014, 17:18
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Обновился сайт, ЗИС посинел... и опять список править...
Ну править-то не Вам.))) А "Волга" - шикарна! Полностью закрытые окна с форточками вместо "провалов", крашеные поворотники, шильдики, крашеные диски - кра-со-тень!
27 июл 2014, 19:07
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото