Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=26391 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | autosssr [ 16 дек 2017, 13:59 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 | |||||||||
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 фото модели, обсуждение Дата выхода: 26.12.2017
|
Автор: | autosssr [ 23 дек 2017, 14:45 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специально для Ижевского автозавода на АЗЛК был изготовлен второй комплект технической документации и оснастки. Первой продукцией стали автомобили марки «Москвич-408», изготовленные в количестве 300 штук в 1966 году. Через несколько лет ему на смену пришел «ИЖ-412» - «Москвич» с более современным и мощным мотором УЗАМ-412.
Выпуск машины без внешних изменений продолжался до 1982 года, когда был проведен рестайлинг «Москвича». «ИЖ-412» получил утопленные в дверные панели наружные ручки и окрашенную в черный матовый цвет решетку радиатора с измененным дизайном. Сигналы поворота и габаритные огни, ранее располагавшиеся по углам кузова под фарами, переместились на боковые части решетки радиатора. Рестайлинговая версия получила индекс «ИЖ-412ИЭ028».
Ориентировочно в это же время прошла унификация конструкции пола кузова базового седана и развозного «Москвича-2715», прозванного в народе «пирожком». Седан получил пол кузова с дополнительными усилительными элементами между передним и задним подрамниками.
Главным отличием между машинами 408-го и 412-го поколений стал новый силовой агрегат. Двигатель «Москвича-412» разрабатывался в конструкторском бюро МЗМА под руководством И.И. Окунева. Опытные варианты мотора были готовы в 1964 году.
Обкатка и совершенствование решений, заложенных в моторе, заняло несколько лет. Одним из испытательных стендов стал гоночный «Москвич-Г4М», оснащенный 92-сильной версией нового мотора. Первоначально планировалось наладить производство двигателей на площадях нового моторного завода МЗМА.
Но завод было необходимо построить, на что требовалось время и инвестиции. Поэтому производство передали на завод авиационных моторов в Уфу.
Конструктивные особенности двигателя При разработке мотора конструкторы заимствовали часть решений у мотора «БМВ» серии М10, имевшего аналогичный объём 1,5 литра. Однако двигатель «Москвича-412» не является копией данного силового агрегата. Общей является концепция наклоненного вбок блока цилиндров (причем на одинаковый угол 20 градусов от вертикали) и V-образное расположение клапанов в головке.
Кузов модели «Москвич-408» разрабатывался под установку небольшого по высоте мотора МЗМА-408. Такой же моторный отсек получил и кузов «Москвича-412». При вертикальном расположении блока 412-й мотор просто бы не поместился под капотом автомобиля.
Наклон блока вбок позволил уменьшить высоту силового агрегата и скомпоновать мотор в тесном подкапотном пространстве кузова. С этой же целью перенесли на расположение помпы системы охлаждения. Вместо традиционной передней части двигателя ее разместили сбоку, рядом с первым цилиндром.
Расположение клапанов под углом позволило создать камеру сгорания в форме полусферы и обеспечить оптимальные условия газообмена в цилиндрах. Алюминиевый блок цилиндров оснащался легкосменными чугунными гильзами. Поэтому капитальный ремонт двигателя не требовал сложного оборудования для расточки цилиндров. Привод клапанов осуществлялся коромыслами и распределительным валом в головке блока.
Для вращения распределительного вала применили надежный цепной привод. Масляный насос находился вне картера двигателя, что позволяло применять масляные поддоны любой формы.
Благодаря современной конструкции мотор не уступал иностранным аналогам ни по мощности, ни по гибкости работы.
В выпуске ожидается переупаковка основной серии Автолегенды СССР. Качество в своё время было неплохое. При выборе обращайте внимание на наличие поворотников и другой "оптики".
Тираж и рекомендуемая цена прежние. Ожидаемая дата выхода: 26 декабря 2017 года. |
Автор: | skj [ 25 дек 2017, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 |
107 номер появился в досрочках сегодня- на пару с Волгой ГаЗ-3111 из "АЛ СССР и СС" |
Автор: | Kot12 [ 26 дек 2017, 20:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 | |||
Купил ИЖ. (Фото позже).
|
Автор: | gr222 [ 26 дек 2017, 20:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 | |||||||||
Сразу видно, наш коллега исправляется в лучшую сторону) |
Автор: | MisterDrakon [ 26 дек 2017, 20:44 ] | ||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 | ||||||||||||||
100 рублей накрутки на спец. выпуск и 50 на перепаковку АЛ? Вот это барыги. И это в славном городе на Неве. Жесть.
|
Автор: | Gponchik [ 26 дек 2017, 20:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 | |||||||||
А очень "ограниченная" походу лежит до сих пор не востребованна |
Автор: | MisterDrakon [ 26 дек 2017, 20:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 | |||||||||
И не говорите... Аж до слез смешно, как у них там маркетинг "рулит". А ведь завозили еще партию на склад, а так и не смогли продать. Сегодня все ушло под пресс. Коробки 3,5 что-ли, точно не рассмотрел. Очищение идет полным ходом, как никак готовятся к НГ. Одного не понимаю: ну отдай ты (ДеА) эти машинки детям в приют/детский дом и т.п., больше пользы будет. Нет, надо на свалку и все, с концами. И природу засоряешь и в глазах коллекционеров "падаешь" ниже плинтуса... Хотя, куда падать-то. Ниже некуда... |
Автор: | Kot12 [ 06 янв 2018, 19:54 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 | |||||||
А вот "Москвич" меня "зацепил" и я его купил.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |