Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=26391
Страница 1 из 1

Автор:  autosssr [ 16 дек 2017, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 26.12.2017
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 i-59.jpg [ 21.48 Кб | Просмотров: 8144 ]

Автор:  autosssr [ 23 дек 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

Специально для Ижевского автозавода на АЗЛК был изготовлен второй комплект технической документации и оснастки. Первой продукцией стали автомобили марки «Москвич-408», изготовленные в количестве 300 штук в 1966 году. Через несколько лет ему на смену пришел «ИЖ-412» - «Москвич» с более современным и мощным мотором УЗАМ-412.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 2058755.jpg [ 53.05 Кб | Просмотров: 7229 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 imgs_touch-44.jpg [ 53.43 Кб | Просмотров: 7229 ]

Выпуск машины без внешних изменений продолжался до 1982 года, когда был проведен рестайлинг «Москвича». «ИЖ-412» получил утопленные в дверные панели наружные ручки и окрашенную в черный матовый цвет решетку радиатора с измененным дизайном. Сигналы поворота и габаритные огни, ранее располагавшиеся по углам кузова под фарами, переместились на боковые части решетки радиатора. Рестайлинговая версия получила индекс «ИЖ-412ИЭ028».
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 i-91.jpg [ 39.66 Кб | Просмотров: 7229 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 imgs_touch-21.jpg [ 38.46 Кб | Просмотров: 7229 ]

Ориентировочно в это же время прошла унификация конструкции пола кузова базового седана и развозного «Москвича-2715», прозванного в народе «пирожком». Седан получил пол кузова с дополнительными усилительными элементами между передним и задним подрамниками.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 i-83.jpg [ 36.8 Кб | Просмотров: 7229 ]

Главным отличием между машинами 408-го и 412-го поколений стал новый силовой агрегат. Двигатель «Москвича-412» разрабатывался в конструкторском бюро МЗМА под руководством И.И. Окунева. Опытные варианты мотора были готовы в 1964 году.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 imgs_touch-25.jpg [ 36.07 Кб | Просмотров: 7229 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 imgs_touch-37.jpg [ 36.05 Кб | Просмотров: 7229 ]

Обкатка и совершенствование решений, заложенных в моторе, заняло несколько лет. Одним из испытательных стендов стал гоночный «Москвич-Г4М», оснащенный 92-сильной версией нового мотора. Первоначально планировалось наладить производство двигателей на площадях нового моторного завода МЗМА.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 imgs_touch-50.jpg [ 44.42 Кб | Просмотров: 7229 ]

Но завод было необходимо построить, на что требовалось время и инвестиции. Поэтому производство передали на завод авиационных моторов в Уфу.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 imgs_touch-34.jpg [ 46.95 Кб | Просмотров: 7229 ]

Конструктивные особенности двигателя При разработке мотора конструкторы заимствовали часть решений у мотора «БМВ» серии М10, имевшего аналогичный объём 1,5 литра. Однако двигатель «Москвича-412» не является копией данного силового агрегата. Общей является концепция наклоненного вбок блока цилиндров (причем на одинаковый угол 20 градусов от вертикали) и V-образное расположение клапанов в головке.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 i-72.jpg [ 47 Кб | Просмотров: 7229 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 2058733.jpg [ 57.74 Кб | Просмотров: 7229 ]

Кузов модели «Москвич-408» разрабатывался под установку небольшого по высоте мотора МЗМА-408. Такой же моторный отсек получил и кузов «Москвича-412». При вертикальном расположении блока 412-й мотор просто бы не поместился под капотом автомобиля.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 i-21.jpg [ 48.39 Кб | Просмотров: 7229 ]

Наклон блока вбок позволил уменьшить высоту силового агрегата и скомпоновать мотор в тесном подкапотном пространстве кузова. С этой же целью перенесли на расположение помпы системы охлаждения. Вместо традиционной передней части двигателя ее разместили сбоку, рядом с первым цилиндром.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 i-81.jpg [ 54.39 Кб | Просмотров: 7229 ]

Расположение клапанов под углом позволило создать камеру сгорания в форме полусферы и обеспечить оптимальные условия газообмена в цилиндрах. Алюминиевый блок цилиндров оснащался легкосменными чугунными гильзами. Поэтому капитальный ремонт двигателя не требовал сложного оборудования для расточки цилиндров. Привод клапанов осуществлялся коромыслами и распределительным валом в головке блока.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 i-63.jpg [ 55.65 Кб | Просмотров: 7229 ]

Для вращения распределительного вала применили надежный цепной привод. Масляный насос находился вне картера двигателя, что позволяло применять масляные поддоны любой формы.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 2058734.jpg [ 64.49 Кб | Просмотров: 7229 ]

Благодаря современной конструкции мотор не уступал иностранным аналогам ни по мощности, ни по гибкости работы.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 i-88.jpg [ 21.41 Кб | Просмотров: 7229 ]

В выпуске ожидается переупаковка основной серии Автолегенды СССР. Качество в своё время было неплохое. При выборе обращайте внимание на наличие поворотников и другой "оптики".
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 _20171223_144730.JPG [ 21.88 Кб | Просмотров: 7228 ]

Тираж и рекомендуемая цена прежние.
Ожидаемая дата выхода: 26 декабря 2017 года.
smile_20

Автор:  skj [ 25 дек 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

107 номер появился в досрочках сегодня- на пару с Волгой ГаЗ-3111 из "АЛ СССР и СС"

Автор:  Kot12 [ 26 дек 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

Купил ИЖ. (Фото позже). smile_23

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20171226_191855.jpg [ 43.61 Кб | Просмотров: 6560 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20171226_191907.jpg [ 36.17 Кб | Просмотров: 6560 ]

Автор:  gr222 [ 26 дек 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

Kot12 писал(а):
Купил ИЖ.

Сразу видно, наш коллега исправляется в лучшую сторону) smile_03

Автор:  MisterDrakon [ 26 дек 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

Kot12 писал(а):
Купил ИЖ. (Фото позже). smile_23


100 рублей накрутки на спец. выпуск и 50 на перепаковку АЛ? Вот это барыги. И это в славном городе на Неве. Жесть. smile_22 smile_22

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20171226_150339.jpg [ 56.14 Кб | Просмотров: 6545 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20171226_150350.jpg [ 36.94 Кб | Просмотров: 6545 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20171226_150412.jpg [ 35.48 Кб | Просмотров: 6545 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20171226_150429.jpg [ 32.46 Кб | Просмотров: 6545 ]

Автор:  Gponchik [ 26 дек 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

Kot12 писал(а):
Купил ИЖ. (Фото позже). smile_23

А очень "ограниченная" походу лежит до сих пор не востребованна smile_08

Автор:  MisterDrakon [ 26 дек 2017, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

Gponchik писал(а):
А очень "ограниченная" походу лежит до сих пор не востребованна smile_08

И не говорите... Аж до слез смешно, как у них там маркетинг "рулит". smile_14 А ведь завозили еще партию на склад, а так и не смогли продать. Сегодня все ушло под пресс. Коробки 3,5 что-ли, точно не рассмотрел. Очищение идет полным ходом, как никак готовятся к НГ.
Одного не понимаю: ну отдай ты (ДеА) эти машинки детям в приют/детский дом и т.п., больше пользы будет. Нет, надо на свалку и все, с концами. И природу засоряешь и в глазах коллекционеров "падаешь" ниже плинтуса... Хотя, куда падать-то. Ниже некуда... smile_08

Автор:  Kot12 [ 06 янв 2018, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028

А вот "Москвич" меня "зацепил" и я его купил. smile_09

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20180101_120910.jpg [ 37.34 Кб | Просмотров: 5273 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20180101_121231.jpg [ 24.89 Кб | Просмотров: 5273 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20180101_121939.jpg [ 27.76 Кб | Просмотров: 5273 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20180101_121932.jpg [ 28.28 Кб | Просмотров: 5273 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20180101_121959.jpg [ 22.48 Кб | Просмотров: 5273 ]
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028
Автолегенды СССР Лучшее №107 ИЖ-412-028 20180101_122006.jpg [ 22.13 Кб | Просмотров: 5273 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/