Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=26390
Страница 1 из 1

Автор:  autosssr [ 16 дек 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111

Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 19.12.2017
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-60.jpg [ 25.02 Кб | Просмотров: 7036 ]

Автор:  autosssr [ 16 дек 2017, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111

ЗИЛ-111 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-86.jpg [ 50.94 Кб | Просмотров: 6981 ]

К середине 50-х годов первый автомобиль в государстве - ЗИС-110 - безнадежно устаревает. К тому же после смерти Сталина намечаются значительные перемены в жизни страны, которые не могли не затронуть Кремль и его особые гаражи. Начинается проектирование нового фаворита правительственного кортежа - модели "111".
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-59.jpg [ 38.45 Кб | Просмотров: 6981 ]

Эскизы машины уже готовы в 1955 году, а первый опытный образец под названием "Москва" в 1956 году экспонируется на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (ВСХВ). Совершенно новый кузов, внешне напоминавший американский Packard Patrician 1953 года, был смонтирован на шасси 110-й модели.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-87.jpg [ 37.04 Кб | Просмотров: 6981 ]

В 1957 году на специальной выставке в НАМИ были показаны закупленные в США в качестве аналогов автомобили 1956 года выпуска: (Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician, Packard Executive Caribbien, Packard Executive Caribbien). На их основе группа конструкторов "ЗИЛа" во главе с А. Н. Островцовым, который также был и главным конструктором ЗИС-110, создали полностью новый автомобиль высшего класса ЗИЛ-111.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-67.jpg [ 64.54 Кб | Просмотров: 6981 ]

Американский специалист по истории Packard Роберт Тернквист в своей книге "История Паккарда" (History of Packard) утверждает, что русский автомобиль ЗИЛ-111 является точной копией Packard Caribbien.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-75.jpg [ 44.45 Кб | Просмотров: 6981 ]

Но это не так. Работе над созданием ЗИЛ-111 предшествовал довольно длительный поисковый период. Были найдены оригинальные решения внешнего стилистического оформления машины. Но ни одно из них не было использовано при разработке окончательного образца.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-153.jpg [ 32.88 Кб | Просмотров: 6981 ]

Снова советские конструкторы под давлением свыше были вынуждены копировать устаревшие американские аналоги. В фас и анфас ЗИЛ-111, как, впрочем, и Чайка ГАЗ-13, композиционно сходны с Packard Patrician 1956 года. Обводы кузова-лимузина повторяют Chrysler Imperial Crown. А механическая часть и интерьер разрабатывались с оглядкой на Cadillac Fleetwood-75. В то время как панель приборов Чайки копирует Packard.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-66.jpg [ 44.22 Кб | Просмотров: 6981 ]

Стиль Chrysler середины 50-х годов - всецело заслуга выдающегося американского художника-конструктора Вирджила Экснера
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-72.jpg [ 50.89 Кб | Просмотров: 6981 ]

От своих американских аналогов ЗИЛ-111 отличался большей высотой (1640 мм), что делало его визуально более тяжелым. Чего никак нельзя сказать ни о Cadillac, ни о Chrysler, ни о Packard. Даже консервативный английский Rolls-Royce этого периода, хотя и был не менее высок, не казался таким тяжелым.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-63.jpg [ 54.68 Кб | Просмотров: 6981 ]

Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских дорогих автомобилей середины 50-х: рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, V-образную восьмерку, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, автоматический привод стеклоподъемников, антенны, мягкого верха и кондиционер.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-60.jpg [ 45.51 Кб | Просмотров: 6981 ]

Различные дополнительные осветительные приборы, обивка салона кожей и сукном, а снаружи - изобилие и многообразие хромированных декоративных деталей.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-21.jpg [ 45.02 Кб | Просмотров: 6981 ]

Первый образец модернизированного ЗИЛ-111 был воплощен в металле в 1961 году. Машина имела полностью новое оформление облицовки радиатора, бампера, сдвоенные передние фары, а в остальном не отличалась от прежней. Автомобиль, пошедший в мелкосерийное производство и получивший индекс ЗИЛ-111Г.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-98.jpg [ 59.85 Кб | Просмотров: 6981 ]

Всего изготовили 112 экземпляров ЗИЛ-111, ЗИЛ-111 А, В и ЗИЛ-111 Г и Д. Сколько же этих свидетелей той, может, чем-то странной, но интересной эры социализма сохранилось до наших дней - неизвестно. Хочется верить, что где-то еще есть хотя бы по одному экземпляру каждой модели этих советских "паккард-крайслер-кадиллаков".
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 i-132.jpg [ 16.13 Кб | Просмотров: 6981 ]

В выпуске ожидается переупаковка выпуска 49 из серии Автолегенды СССР.
Рекомендуемая цена: 649 рублей.
Ожидаемая дата выхода: 19 декабря 2017 года.
smile_20

Автор:  Kot12 [ 18 дек 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111

ЗИЛ-111. smile_23

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 -HVxhew_1Ng.jpg [ 34.64 Кб | Просмотров: 6587 ]

Автор:  tula [ 18 дек 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111

Красавец smile_01

Автор:  Junior [ 18 дек 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111

tula писал(а):
Красавец smile_01

Да,тут и не поспоришь,а вот модельку в своё время обо...ли все, кому не лень,а мне она очень даже по душе,хоть и не точная.

Автор:  MisterDrakon [ 18 дек 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение

106 вышел. Анонс 107.

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 20171218_182038.jpg [ 52.98 Кб | Просмотров: 4018 ]
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 20171218_182049.jpg [ 35.99 Кб | Просмотров: 4018 ]
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 20171218_182120.jpg [ 33.47 Кб | Просмотров: 4018 ]
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 20171218_182139.jpg [ 31.78 Кб | Просмотров: 4018 ]
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 20171218_182201.jpg [ 28.41 Кб | Просмотров: 4018 ]
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111
Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111 20171218_182219.jpg [ 49.51 Кб | Просмотров: 4018 ]

Автор:  162 [ 25 дек 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №106 ЗИЛ-111

Junior писал(а):
Да,тут и не поспоришь,а вот модельку в своё время обо...ли все, кому не лень,а мне она очень даже по душе,хоть и не точная.

Ну и не правда, не все, я своему к примеру колёса с вайтволлами поставил и стал он ещё краше и не нагляднее smile_06

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/