Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4431
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А фото модели, обсуждение

Дата выхода: 16.11.2017
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-12.jpg [ 29.13 Кб | Просмотров: 5414 ]


09 ноя 2017, 23:29
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 4431
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №102 ГАЗ-69А
Большинство дорог в Советском Союзе, особенно находящихся за городской чертой, всегда оставляло желать лучшего. Особенно это остро почувствовалось в послевоенные годы, когда государству требовалось восстанавливать сельское хозяйство и объекты инфраструктуры.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-26.jpg [ 87.1 Кб | Просмотров: 5416 ]

Стране были необходимы автомобили, способные без труда передвигаться по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Поэтому в 1946 году Григорий Моисеевич Вассерман, который являлся ведущим конструктором на Горьковском автозаводе, начал работать над новым внедорожником.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-14.jpg [ 39.48 Кб | Просмотров: 5416 ]

Рождение «труженика».
Первый образец машины, который рабочие завода назвали «тружеником», с официальной маркировкой ГАЗ-69 сошел с конвейера в 1947 году. В 1948 году на заводе были собраны еще 3 машины. В то время такая скорость появления автомобиля, от проекта до первых опытных образцов, считалась просто феноменальной. Но тому было объяснение.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-9.jpg [ 32.72 Кб | Просмотров: 5416 ]

Дело в том, что в его конструкции были использованы готовые узлы и механизмы, с успехом применявшиеся на машинах, выпускаемых серийно. Например, двигатель, объем которого составлял 2,1 литра, достался «шестьдесят девятому» от знаменитого ГАЗ-М-20 ("Победа"). Его немного доработали, в результате чего мощность возросла до 55 л. с.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-15.jpg [ 49.93 Кб | Просмотров: 5416 ]

Трансмиссия нового внедорожника также была заимствована у «Победы». Новинкой в автомобиле стало появление устройства, обеспечивающего предпусковой подогрев. Салон оборудовали отопителем, а для лобового стекла был предусмотрен обдув теплым воздухом. Все эти новшества позволяли эксплуатировать ГАЗ-69 в любое время года и любую погоду.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-21.jpg [ 63.4 Кб | Просмотров: 5416 ]

Появление ГАЗ-69А .
Первые испытания под наблюдением государственной комиссии прошли в сентябре 1951 года. В этом же году был собран первый образец ГАЗ-69А, который имел заметные отличия от обычного «шестьдесят девятого». Прежде всего, они касались кузова автомобиля.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-16.jpg [ 22.66 Кб | Просмотров: 5416 ]

У ГАЗ-69 было две двери. Впереди стояло два сиденья. Сзади были установлены три скамьи для перевозки шести человек. Такое аскетичное обустройство кузова объяснялось тем, что данный автомобиль был предназначен прежде всего для армии. Поэтому удобства приносились в жертву практичности. ГАЗ-69А имел более широкое назначение, его планировалось использовать для нужд народного хозяйства.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-3.jpg [ 43.99 Кб | Просмотров: 5416 ]

Потому к существующим дверям было добавлено еще две, а деревянные скамьи заменил мягкий диван, на котором могло уместиться три человека. Кроме того что кузов ГАЗ-69А получил новые элементы, изменения коснулись еще и топливной системы. В «шестьдесят девятом» стояло два топливных бака с различными объемами: один 47, другой 28 литров. В ГАЗ-69А их заменили на один бак объемом в 60 литров.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-6.jpg [ 47.29 Кб | Просмотров: 5416 ]

Проходимость – главный козырь. Однако добавленные удобства не сделали из ГАЗ-69А комфортный городской автомобиль. Он по-прежнему остался суровым работягой без излишеств. Его проходимость и неприхотливость могли стать эталоном для любых внедорожников мира того времени. Именно безупречная проходимость семейства «шестьдесят девятых» стала их отличительной чертой.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-8.jpg [ 56.58 Кб | Просмотров: 5416 ]

Короткая база, небольшая масса, система полного привода, отличный клиренс под мостами автомобиля давали возможность внедорожнику не бояться сложных дорожных препятствий. Такие качества автомобиля, а также его низкая стоимость обеспечили машине спрос не только в СССР, но и за границей. Около 50 стран зарубежья приобретали советский внедорожник для собственных нужд.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А 1466782.jpg [ 49.76 Кб | Просмотров: 5416 ]

Оборудование внедорожника Несмотря на то что салон авто ГАЗ-69А считался довольно просторным, садиться в него было не совсем удобно из–за узких дверей. Комфортных излишеств в салоне также не найдешь. Всё только самое необходимое. Передняя панель ГАЗ-69А (фото выше) содержала минимум приборов: спидометр; указатель, информирующий водителя о количестве оставшегося топлива в баке; амперметр, показывающий уровень заряда аккумуляторной батареи. Отопительная система для зимы и солнцезащитный козырек для летнего периода – вот и все удобства, предлагаемые производителем для комфортной эксплуатации.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А imgs_touch.jpg [ 61.14 Кб | Просмотров: 5416 ]

Крышка багажника была откидной. Если она находилась в открытом положении, это удлиняло пол багажного отделения и давало возможность перевозить негабаритный груз. Обтянутые дерматином кресла были хоть и мягкими, но скользкими, и на неровной дороге усидеть на них было проблематично. ГАЗ-69А имел рессорную конструкцию подвески, из-за чего автомобиль пружинил на ухабах, а вместе с ним и все те, кто находился в салоне. Собственно, за такую прыгучесть машину и прозвали «козликом».
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-10.jpg [ 59.88 Кб | Просмотров: 5416 ]

Очистку лобового стекла от внешних загрязнений выполнял стеклоочиститель, трапеция которого была установлена сверху над стеклом. Для защиты салона автомобиля от непогоды предусматривалось покрытие, представлявшее собой тент из плотного непромокаемого материала (брезента).
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-18.jpg [ 53.39 Кб | Просмотров: 5416 ]

Тент ГАЗ-69А натягивался на кузовной металлический каркас и при помощи петель, «впаянных» в края покрытия (люверсов), прочно закреплялся у основания. Трансмиссия На ГАЗ-69А силовой агрегат и два моста были закреплены на рамной конструкции. Рама имела прямоугольную замкнутую форму с шестью поперечными усилениями.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-30.jpg [ 56.52 Кб | Просмотров: 5416 ]

Оба моста автомобиля были ведущими. Межосевой дифференциал в конструкции предусмотрен не был. Как уже говорилось выше, двигатель на внедорожнике устанавливался от автомобиля «Победа» и имел маркировку ГАЗ-20. Его объем составлял немногим более двух литров и мощность 55 л. с.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-27.jpg [ 61.27 Кб | Просмотров: 5416 ]

Работал четырехцилиндровый агрегат на бензине с низким октаном (А-66). Механическая коробка передач, установленная на ГАЗ-69А, имела три ступени переключения для движения вперед и одну для заднего хода. Гидроусилитель руля в конструкции автомобиля не предусматривался, да, собственно, и нужды в нем особой не было, руль поворачивался даже на стоящем автомобиле без особых усилий.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-11.jpg [ 66.86 Кб | Просмотров: 5416 ]

Технические характеристики ГАЗ-69А:
Габаритные размеры автомобиля (с учетом брезентового тента) составляли З м 85 см х 1 м 75 см х 1м 92 см (длина, ширина, высота соответственно); межколесная колея – 1 м 44 см; расстояние от дорожного полотна до моста – 21 см; заявленный расход топлива – 14 л на 100 км, реальный расход варьируется от 16 до 20 литров, в зависимости от нагрузки; максимально возможная скорость – 90 км/ч; вес автомобиля без снаряжения составляет 1415 кг, 1535 кг – вес снаряженного автомобиля.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-37.jpg [ 62.47 Кб | Просмотров: 5416 ]

Вклад современных умельцев в конструкцию автомобиля.
Несмотря на то что ГАЗ-69А в последний раз сошел с конвейера еще в 1973 году, он до сих пор попадается на российских дорогах. Правда, увидеть его в том виде, в каком он вышел из ворот завода, все же затруднительно. Тяга любителей раритетных авто внести в их облик современные нотки очень велика.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-7.jpg [ 45.41 Кб | Просмотров: 5416 ]

Тюнинг ГАЗ-69А не ограничивается только изменениями внешнего вида автомобиля. Изменяется его ходовая часть и даже двигатель. Усовершенствования ходовой части внедорожника Так как ГАЗ-69А является внедорожником, то владельцы этого раритетного автомобиля в первую очередь пытаются улучшить его и без того хорошую проходимость. Для этого делают лифтинг автомобиля. Причем он выполняется не только по кузову, когда его приподнимают над рамой, используя специальные проставки, но и по подвеске, когда увеличивается клиренс внедорожника. Лифтинг по кузову делается с одной целью – чтобы появилась возможность установить на ГАЗ-69А колеса большего диаметра.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-5.jpg [ 42.35 Кб | Просмотров: 5416 ]

Тюнинг внешнего вида советского внедорожника.
Для придания «козлику» более привлекательного вида, а заодно и улучшения его качеств, на него устанавливают силовые бампера повышенной прочности. Конструкция автомобиля дополняется лебедкой, наличие которой иногда выручает на непролазных дорогах. Сопло выхлопной трубы устанавливается выше уровня кузова автомобиля.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-13.jpg [ 47.32 Кб | Просмотров: 5416 ]

Совершенствуются пороги машины. Стандартные шины заменяются эффектной грязевой резиной. Устанавливаются хромированные диски колес.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А 1466780.jpg [ 57.62 Кб | Просмотров: 5416 ]

Тюнинг двигателя.
Все вышеперечисленные усовершенствования автомобиля требуют повышения его мощности, поэтому владельцы стараются заменить двигатель ГАЗ-69А на более современные агрегаты. Причем под капот устанавливают не только отечественные модели, такие как ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 ("Волга") или УАЗовские УМЗ 417 или УМЗ 421. Но и двигатели немецких производителей "БМВ" – М10 или М40. Тюнинг любого автомобиля - дело дорогостоящее, а тюнинг внедорожника, тем более раритетного, выльется его хозяину в круглую сумму. Зачастую на деньги, потраченные только на диски, можно приобрести еще один автомобиль.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А 1466779.jpg [ 41.81 Кб | Просмотров: 5416 ]

Но если не обращать внимания на финансовую сторону, тюнинг делает машину не только красивой и уникальной, заставляющей прохожих оборачиваться ей в след, но и более надежной в эксплуатации.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-17.jpg [ 52.06 Кб | Просмотров: 5416 ]

Хотя истинная красота этого автомобиля скорее заключается в его первоначальном виде.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-20.jpg [ 37.15 Кб | Просмотров: 5416 ]

В разных образах и состояниях "Козлики" встречаются по стране до сих пор и активно используются их владельцами.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А 101396916_large_G69A_6.jpg [ 25.86 Кб | Просмотров: 5416 ]

Сравнение моделей ГАЗ-69А из «Автолегенд» и серии «Наш Автором». Слева НАП, справа наш герой.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А i-36.jpg [ 22.28 Кб | Просмотров: 5416 ]

Выпуск ожидается 23-30 ноября 2017 года. Подробный график можно посмотреть в соседней теме.
Ожидается переупаковка серии "Автолегенды СССР" из выпуска 59.
Качество в своё время было в пределах нормы, но при выборе обращайте внимание на наличие фары-искателя и состояние «оптики».
Ожидаемая рекомендумая цена: 649 рублей.
smile_20


10 ноя 2017, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 1109
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
В сети магазинов "Детский мир" модели от НАП: газ-69 и ГАЗ-69А по 339 р.


21 ноя 2017, 18:19
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 6787
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Номер в продаже. smile_03


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А
Автолегенды СССР Лучшее №101 ГАЗ-69А 20171121_181614.jpg [ 37.32 Кб | Просмотров: 2931 ]
21 ноя 2017, 19:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

24435

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

57244

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

10364

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

40292

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - MikeZee (ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

1538

19 май 2015, 18:43

MikeZee Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ddbydion, DrAlex, EvilSerega, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Iree, KATI, milanista, MisterDrakon, Olewlad76, Patrick, SeldKubinka, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yesterday, yurasha, Димыч

игрушка робот шпион, журнал монеты и купюры мира, партворк Коллекционные Музыкальные Инструменты, коллекция книг Мир Математики
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100