Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=26114
Страница 1 из 1

Автор:  autosssr [ 16 окт 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151

Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 29.11.2017
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20614_9b7b4e107e2636802293fb49bbad135e.jpg [ 27.8 Кб | Просмотров: 7239 ]

Автор:  autosssr [ 24 ноя 2017, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151

Интересная машина, основа знаменитого "Каблука" и просто легендарная машина, которую большинство, как и я, знают не понаслышке...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-117.jpg [ 34.32 Кб | Просмотров: 4723 ]

ИЖ-2715 - советский 2 - 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 - 1997 годах.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-74.jpg [ 38.02 Кб | Просмотров: 4723 ]

Кабина автомобиля двухместная, сиденья - раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-60.jpg [ 59.33 Кб | Просмотров: 4723 ]

В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 - 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. - заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715 использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-61.jpg [ 78.33 Кб | Просмотров: 4723 ]

Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-156.jpg [ 81.5 Кб | Просмотров: 4723 ]

ИЖ-2715 1-го поколения.
Первое поколение выпускалось в 1972 - 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 "Комби". Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-78.jpg [ 51.87 Кб | Просмотров: 4723 ]

Модификации:
ИЖ-2715 - легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 - 1982 годах.
ИЖ-27151 - пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 - 1982 годах
В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-93.jpg [ 64.71 Кб | Просмотров: 4723 ]

Модификации:
ИЖ-2715-01 - легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 - 1997 годах.
ИЖ-27151-01 - пикап. Выпускался в 1982 - 1997 годах.
ИЖ-27156 - шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 - 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-151.jpg [ 47.92 Кб | Просмотров: 4723 ]

Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-63.jpg [ 57.59 Кб | Просмотров: 4723 ]

Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 "Elite PickUp" с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-151.jpg [ 47.92 Кб | Просмотров: 4723 ]

Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-125.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 4723 ]

Машина предназначалась для объемных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 _20171124_004623.JPG [ 35.91 Кб | Просмотров: 4723 ]

Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин – с «застекленным» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-123.jpg [ 48.16 Кб | Просмотров: 4723 ]

Варианты внешнего вида...
Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-142.jpg [ 59.09 Кб | Просмотров: 4723 ]

Первый вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой "ИЖ 1500 ГР". Вместо заднего бампера - трубка, состоящая из трех частей.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-97.jpg [ 54.35 Кб | Просмотров: 4723 ]

Второй вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-68.jpg [ 42.02 Кб | Просмотров: 4723 ]

Третий вариант - боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля - два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой "ИЖ-2715". Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с "клыками", а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-81.jpg [ 51.6 Кб | Просмотров: 4723 ]

Четвертый вариант - автомобили с новой черной решеткой радиатора, утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки "ИЖ-2715" на правой половине задней двери и в форме окна на левой.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-64.jpg [ 41.25 Кб | Просмотров: 4723 ]

Вместо заднего бампера - трубка по центру кузова, боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска - черный пластиковый бампер. Экземпляр на фото находится недалеко от меня, хорошо знаком и периодически передвигается.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 _20171124_003956.JPG [ 55.93 Кб | Просмотров: 4723 ]

Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 - с одним окном на каждой на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру - подножка, передний бампер и облицовка радиатора - в цвет кузова или черным.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 imgs_touch-1.jpg [ 29.3 Кб | Просмотров: 4723 ]

В выпуске ожидается переупаковка серии Автолегенды СССР.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 i-59.jpg [ 16.76 Кб | Просмотров: 4723 ]

Качество было неплохое. При выборе обращайте внимание на наличие ручек на кузове и стыковку решётки с кузовом.
Рекомендуемая цена: 649 рублей.
Ожидаемая дата выхода: 29 ноября 2017 года. Более точно можно узнать в теме графика выхода. smile_20

Автор:  MisterDrakon [ 28 ноя 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение

Номер вышел. В анонсе - повтор уже вышедшей модели. Не вижу смысла дублировать.
Брака не видел, блистер пошарпанный, но со свежей наклейкой.

Информация к размышлению: на 115 выпуске они не остановятся. На складе значится уже больше (в накладных) smile_05

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174116.jpg [ 52.73 Кб | Просмотров: 1616 ]
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174129.jpg [ 33.31 Кб | Просмотров: 1616 ]
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174152.jpg [ 29.64 Кб | Просмотров: 1616 ]
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174210.jpg [ 33.98 Кб | Просмотров: 1616 ]
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151
Автолегенды СССР Лучшее №103 ИЖ-27151 20171127_174219.jpg [ 33.01 Кб | Просмотров: 1616 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/