А разве в питерских киосках данный выпуск АЛЛ не присутствует что ли??
Сегодня в своем городе гонялся за УАЗиком из 215-го выпуска АЛ. Не нашел: раскупили. Зато в одном месте натолкнулся на данный выпуск АЛЛ №93 ИЖ-2125 (номер 92 заклеен номером 93). И не смог устоять перед его жизнерадостным, оранжевым цветом)
До этого у меня данной модельки не было. Купил с большим удовольствием, так как данный автомобиль ИЖ-2125, и именно оранжевого цвета, и с такими колпаками на колесах, стоял в середине 80-х во дворе нашего дома. Сколько воспоминаний сразу нахлынуло)
Также очень понравилась детализация передней решетки модельки: фары, оранжевые стекляшки поворотников, и синяя эмблема "ИЖ" по центру решетки. В целом, можно и нужно брать)
23 авг 2017, 21:23
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Ну тогда будем ждать фотку данного выпуска из знакомого нам всем киоска)
23 авг 2017, 21:54
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125
В "знакомом" киоске все перестало появляться.
23 авг 2017, 22:00
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125
Вчера видел в продаже. Брать не стал, есть из основной серии. Что интересно, прошлый выпуск вообще нигде замечен не был. Видимо небольшой тираж распределяют по-разному. Или цифра в журнале чисто условная и по факту печатают столько, сколько осталось моделей, вот и возникают перебои в некоторых киосках.
Говорят что модель схожа с нормальным авто только цветом а модель СССР вышедшая 40 лет назад и то лучше
Да, полностью согласен, что журнальная моделька ИЖ-2125 проигрывает в плане детализации саратовской модельке. Ну и что?!)
Любой человек, живший в период СССР, а помнящий какие автомобили ездили по его дорогам, глядя на полку с Вашими многочисленными моделями, и показывая на данную модель из выпуска АЛЛ №93 скажет: "Да это же ИЖ-2125! И цвет его, и кузов комби."
Мордочка хоть и прямая у данной китайской модельки, без характерного козырька как у реального автомобиля, зато оранжевые стекляшки поворотников, синяя эмблема "ИЖ", и все это на фоне совсем не маленькой, хромированной решетки смотрится очень даже к месту: добавляют некой "одушевленности" что ли.
Словом, кому детализация, то - Саратов; кому эмоции и атмосфера того времени - оранжевая китайская "журналка". Думаю, как-то так)
И немного фото автомобиля ИЖ-2125 из интернета. Хотел выложить что-нибудь именно в оранжевом цвете, да ничего интересного не подвернулось. Зато встретились эти великолепные снимки на одном болгарском ресурсе.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 051.jpg [ 43.96 Кб | Просмотров: 8759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 050.jpg [ 47.28 Кб | Просмотров: 8759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 065.jpg [ 45.83 Кб | Просмотров: 8759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 052.jpg [ 38.83 Кб | Просмотров: 8759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 060.jpg [ 43.43 Кб | Просмотров: 8759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 067.jpg [ 46.88 Кб | Просмотров: 8759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 064.jpg [ 46.22 Кб | Просмотров: 8759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 068.jpg [ 42.25 Кб | Просмотров: 8759 ]
Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби" Автолегенды СССР 054 ИЖ-2125 Комби 053.jpg [ 32.78 Кб | Просмотров: 8759 ]
26 авг 2017, 00:03
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125
Вопрос, в каком месте детализация у саратовской модели лучше? В нарисованных дворниках? Или в отсутствии зеркал? Или в металлических фарах? Сам в детстве очень хотел данную модель и в месте с журнальными купил новодел. Разница как небо и земля. Если ошибаюсь и саратовская времён СССР лучше, как говорится фото в студию. Просто на имоциях из детства все кажется лучше, но когда сравнил полуторки Наш автором и то что выпускал в 80-е питерский завод в сравнения не идёт. На мой взгляд, детализация моделей из СССР подходит только на уровень сувенирной продукции. Поэтому особого сожеления нет, что не осталось той продукции, разве что чуть-чуть в плане ностальгии. Но это мои личные убеждения, ни кому не навязываю.
Главное что не получилось у ДеА - так это геометрия кузова. Вернее зад. Слишком длинный хвост получился. Судя по фоткам прототипов. Но в руках все равно приятно смотрится.
29 авг 2017, 21:34
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125
Эта беда видимо у всех моделей комби. Хотя от оригинала не сильно отличается
Вопрос, в каком месте детализация у саратовской модели лучше? В нарисованных дворниках? Или в отсутствии зеркал? Или в металлических фарах?
Да Николай,это наверно так сказать вечный вопрос.Но если судить без эмоций( без детских воспоминаний и хотелок),то получается всё-таки,что модели от ДеА лучше по фарам,шильдикам,зеркалам,радиаторным решёткам.Лакокрасочное покрытие я думаю сравнивать не совсем корректно,со временем на саратовских моделях краска мутнеет и про чуму вообще говорить не будем так как не понятно что будет потом с моделями от ДеА,НАПа,АИСТа и так далее. Но и у саратовских моделей есть свои плюсы:как раз дворники на них лучше,не то что брёвна от ДеА,салон опять же имеет бежевые тона,что разительно улучшает внешние данные модели,хотя этот недостаток на моделях от ДеА можно легко устранить путём покраски салона.Хотя опять же далеко не все коллекционеры этого хотят делать,многие просто хотят купил и поставил на полочку и всё.Опять же саратовские модели они ведь все разные,"саратов" "саратову" рознь.Если допустим брать для сравнения классический саратовский москвич 412-й,то ещё подпружиненные колёса у него есть,а у ДеА и рядом ничего не стоит .Ну ещё капот и имитация двигателя.Хотя опять же эти последние два отличия(капот и колёса),это всё игры по большому счёту,ведь на полочке они стоят ,а не прыгают,да "открывашки" это скорее минус чем плюс,так как при низком качестве сборки,эти "открывашки" могут стать головной болью для коллекционеров и они и были этой головной болью,по крайней мере для меня(в щели на Волгах можно было запихнуть и слона ) .Кстати эти все открывания лучше было вообще не делать,а то могла краска слететь на стыках двери и корпуса модели,либо сама дверь .Хотя да Руссо-Балты им удались.Про копийность форм,я не буду ничего писать,так как не спец по этим вопросам,я говорю про внешние данные моделей.И вывод , у саратовских моделей только один плюс-дворники и ещё детские воспоминания в довесок. PS:Да и цена была не маленькая по ценам тех лет,3.50. и эта самая маленькая сумма ,там цены доходили почти до 10 рублей.
29 ноя 2017, 17:54
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №93 ИЖ-2125 "Комби"
gr222 писал(а):
Kot12 писал(а):
ИЖ-2125 "Комби".
А фотки горчичного пикапа из свежего выпуска АЛЛ №103 от знакомого киоска похоже видимо ждать уже не приходится?!)
Видимо, уже нет. К сожалению, отсутствует.
29 ноя 2017, 19:44
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото