Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, прошу совета. Дело в том, что у меня существует каталог, куда я вношу мои машины, и с этой моделью возникла проблема - как ее назвать. Судя по заднему шильдику, это 433. Но на решетке логотип ИЖ, а, насколько я знаю, ИЖМаш выпускал только 434. Так кто это? Вот с танталовскими не было проблем - открыл капот, да посмотрел...
Заранее спасибо за ответы!
15 апр 2017, 00:53
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №83 Москвич-434
DEZOL писал(а):
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, прошу совета. Дело в том, что у меня существует каталог, куда я вношу мои машины, и с этой моделью возникла проблема - как ее назвать. Судя по заднему шильдику, это 433. Но на решетке логотип ИЖ, а, насколько я знаю, ИЖМаш выпускал только 434. Так кто это? Вот с танталовскими не было проблем - открыл капот, да посмотрел...
Заранее спасибо за ответы!
Да перепутано на модели многое. На самом деле это Иж-Москвич-434. Шильдик на задней двери Москвич-433 неверен. Эмблема и сама решётка ижевские, что подтверждает принадлежность модели ижевскому автозаводу. На ижевском аатозаводе, кстати, Москвичи 433 серри не выпускались. Только 434-е. На задней двери не хватает фонаря освещения гнз в виде птицы. А сама дверь (задняя глухая) вроде как должна быть в двухстворчатом исполнении выполнена.
Вчера едем по работе,и рядом с одной автомойкой на солнышке греется такой красавец... Как говорят в таких случаях,я чуть руль не выпустил. Но ехали в потоке,я за рулём (КАМАЗа),сильно не отвлёчёшся,что-бы сделать фото.((((((((( Встать тоже негде...((((((((((( Я на своей памяти живьём никогда не видел 434 Москвич! Сегодня посмотрел на "Дроме",есть такой! Заявлен на "Байкал Мотор Шоу 2017". В ретро наминации. Если конечно наберёт голоса для попадания! Оказался в двойне редким... Если не в кубе...-он праворукий!!! http://www.drom.ru/bmsh/2017/ticket/3987/
Покапался ещё,владелец это Москвича коллекционирует Москвичи,их у него похоже не мало!
Сиду думаю,на Дроме обсуждают,что этот Москвич -экспортный и к почте отношение не имеет. А мне вдруг вспомнилось,что где-то как-то слышал,что для почты пробовали какие-то праворукие машины. Что-бы сотрудник почты останавливался у тротуара быстро выходил из-за руля,производил выгрузку писем из ящика и в машину. Мол так проще,быстрее и безопаснее производить выимку. Вроде делали такой эксперимент... Почему для простоты и не прикупить праворукий экспортник... Не знаю,насколько мои воспоминания имею реальное основание... (((((((((
26 апр 2017, 15:48
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №83 Москвич-434
ISP писал(а):
Сиду думаю,на Дроме обсуждают,что этот Москвич -экспортный и к почте отношение не имеет. А мне вдруг вспомнилось,что где-то как-то слышал,что для почты пробовали какие-то праворукие машины. Что-бы сотрудник почты останавливался у тротуара быстро выходил из-за руля,производил выгрузку писем из ящика и в машину. Мол так проще,быстрее и безопаснее производить выимку. Вроде делали такой эксперимент... Почему для простоты и не прикупить праворукий экспортник... Не знаю,насколько мои воспоминания имею реальное основание... (((((((((
Были праворульные почтовые автомобили, например, модификация "Запорожца" ЗАЗ-965С, праворульная и с глухими задними боковыми окнами. Встречал и праворульные 433 или 434-е Москвичи, тоже почтовые, видел их за работой. Не знаю, выпускались они специально или использовали экпортные машины, не прошедшие ОТК. Еще были праворульные машины для инвалидов, насколько знаю, это переделка экспортных машин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото