Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=24783
Страница 1 из 2

Автор:  autosssr [ 23 янв 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б фото модели, обсуждение

Дата выхода: 21.02.2017
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б 2507d7e26fdcd39f5c8d9bc798b4ece9.jpg [ 25.73 Кб | Просмотров: 15350 ]

Автор:  autosssr [ 31 янв 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №80 ГАЗ-67Б

Юбилейный выпуск и довольна неплохая модель.
ГАЗ-67Б был модернизированным в 1944 году вариантом автомобиля ГАЗ-67. В отличие от базовой модели он имел усиленный передний мост, а так же модернизированную трансмиссию. В связи с тем, что применявшиеся на ней шариковые радиально-упорные шкворневые подшипники поворотных цапф переднего моста, которые были взяты ещё у ГАЗ-61, были очень ненадёжны и служили всего лишь 5-8 тысяч километров, их заменили на подшипники скольжения системы "Уайт". Подобный шаг снял все вопросы относительно этого узла, возникавшие в процессе эксплуатации автомобиля, так как такие подшипники были более ремонтопригодными, а так же долговечными и прочными.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б 2a90ec8b63eb05173ca5351ad0424b5b.jpg [ 48.54 Кб | Просмотров: 13354 ]

Применённая на ГАЗ-67Б система устройства переднего моста в дальнейшем широко использовалась на других легковых вездеходах ГАЗа, например на ГАЗ-69 и ГАЗ-М72. Кроме того, осенью 1944 года были проведены следующие работы по улучшению эксплуатационных качеств автомобиля: усилили крепление подшипников ступиц передних колёс, улучшили герметичность шлица переднего карданного вала, на передних рессорах, с целью увеличения прочности, заменили стремянки на сквозные болты.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б ad69db7bafd88d1bf6f2ce440710a5f0.jpg [ 48.25 Кб | Просмотров: 13360 ]

Ранее на машине стояли взятые ещё от «эмки» изготовленные из резины подушки стоек амортизаторов. Их из конструкции автомобиля убрали, а на их место поставили шарнирные соединения, отличающиеся повышенным сроком эксплуатации. Кроме того, заменили и колёсные диски на более толстые. Так конфигурация их была упрощенной, а толщина металла составляла 3,6 миллиметра.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б 5c4853fd9f17022b1f14194f1ab56830.jpg [ 37.2 Кб | Просмотров: 13360 ]

Венцом модернизации стала замена установленного на старом двигателе от ГАЗ-М1 ИМ-91 распределителя на новый серии Р-15, который был практически на 100% унифицирован с распределителем Р-12 шестицилиндрового двигателя ГАЗ-11. Его соединение со свечами зажигания осуществлялось при помощи изолированных высоковольтных проводов. Такое решение позволяло поддерживать всю регулировку в стабильном состоянии, а так же значительно увеличить уровень пылевлагозащищённости электрических соединений. При этом появилась возможность экранирования таких соединений от присутствующих в эфире радиопомех.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б 57.jpg [ 26.22 Кб | Просмотров: 13360 ]

В 1948 году на заводе сменился конструктор, отвечающий за модернизацию ГАЗ-67Б. Вместо В.А. Грачёва, который был переведён на Днепропетровский автозавод, им был назначен Г. М. Вассерман. В связи с этим сварную наборную радиаторную решётку заменили на штампованную, имеющую семь вертикальных прорезей, кроме того, на машину смонтировали ряд новых узлов и агрегатов, имевших высокую степень унификации с такими автомобилями как ГАЗ-М20 и ГАЗ-51. Кроме того, этот лёгкий вездеход получил новый карбюратор К-22, амортизаторы двойного действия, фильтр-отстойник топлива, а так же современный распределитель зажигания Р-30 имеющий октан-корректор.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б a125b6712167dd57bef4622eff953c32.jpg [ 56 Кб | Просмотров: 13360 ]

Новинка участвовала в некоторых рекордных заездах и автопробегах. Так весной 1950 года этот «советский джип» в облегчённом варианте смог успешно подняться на Эльбрус, доехав до отметки "Приют одиннадцати". В этом же году один из опытных образцов автомобиля был доставлен на полярную станцию СП-2, которая дрейфовала на льдине. Там он длительное время работал как тягач и транспортное средство для перевозки грузов и пассажиров. В 1949 году было произведено десантирование ГАЗ-67Б с борта самолёта Ту-2, а 1952 году специально под его габариты был спроектирован транспортный вертолёт Ми-4.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б 3b5e083874d1841f51a4ad07e636f36f.jpg [ 43.79 Кб | Просмотров: 13360 ]

С производства этот замечательный автомобиль был снят в 1953 году. Всего же за всё время его выпуска было построено 92 843 экземпляров подобных машин. В некоторые годы их выпуск достигал показателя 70 единиц в сутки.
По просьбе ув. Maigret, небольшое дополнение:
Можно ли мне дополнить? smile_16
Кстати ограниченность выпуска этой модели связано с нехваткой двигателей М 11-73 именно этот 6 цилиндровый рядный агрегат устанавливали на танкетки при этом оказавшиеся не слишком подвижными и эффективными. в 1943 были сняты с производства и заменены на БА 64 т е броневик на усиленном шасси Газ 64/67 и несущим броне корпусом а поставки Дяди СЭМа по ленд-лизу покрыли необходимость в полноприводных легких арт тягачах и автомобилях. разведчиках.
На правах реплики и дополнения к статье.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б 97b4d800a949.jpg [ 25.03 Кб | Просмотров: 13360 ]

Рекомендуемая цена прежняя, ожидается перепаковка основной серии "Автолегенд".
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б 156001-adb88-30375510-.jpg [ 24.16 Кб | Просмотров: 13360 ]

Предположительная дата выхода: 21 февраля 2017 года. smile_20

Автор:  collector1 [ 13 фев 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №80 ГАЗ-67Б

Сегодня разговаривал с продавцами - модель не поступила, на завтра, вторник, поступления тоже не ждут. Пока ждем

Автор:  Maigret [ 17 фев 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Про нас пошла такая шутка Русские чёрти что придумают только чтобы дороги не строить! это про нас пошло после того как УАЗ побывал на Эльбрусе знай эти инозеваки что до этого бобика на Эльбрусе побывал козлик-примитив то они вообще с катушек слетели бы. smile_08

Автор:  Maigret [ 18 фев 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

фотка по теме smile_23

Автор:  Maigret [ 18 фев 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Авиадесантным способом

Автор:  vinyl01 [ 27 фев 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Господа,кто нить знает,когда он выйдет в продажу?

Автор:  DrAlex [ 28 фев 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Цитата:
Кстати ограниченность выпуска этой модели связано с нехваткой двигателей М 11-73 именно этот 6 цилиндровый рядный агрегат устанавливали на танкетки при этом оказавшиеся не слишком подвижными и эффективными. в 1943 были сняты с производства и заменены на БА 64 т е броневик на усиленном шасси Газ 64/67 и несущим броне корпусом


Написано несколько непонятно и не вполне верно.
Насколько я понял, речь о газовском вездеходе ГАЗ-61, на котором использовался шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 (М11-73 - обозначение автомобиля, а не двигателя, 73 - индекс кузова).
На танки Т-40, Т-40С, Т-60 устанавливался двигатель ГАЗ-202, тот же ГАЗ-11 с другим элекрооборудованием.
На танки Т-70 и Т-80 устанавливалась спарка эти двигателей под индексом ГАЗ-203, а на САУ СУ-76М шла другая спарка - ГАЗ-15.
Выпуск Т-60 прекратили в 1942-м, Т-70 - в 1943, не столько из-за плохих ТТХ (в своем классе они имели вполне приличные показатели), а из-за того, что сама концепция легкого танка устарела, машины эти годились только для разведки и боевого охранения (и в таком качестве до конца войны и служили), а СУ-76М выпускалась до конца войны.
Т.е. на танки и самоходки этот двигатель шел всю войну, а вот автомобилей с ним за всю войну произвели только ок. 200 "маршальских джипов" ГАЗ-61-73 и 36 открытых пикапов - арттягачей ГАЗ-61-417. Проблемы, к слову, были не только с двигателями, но и с кузовными деталями.
А обычные ГАЗ-11 в 41-45 гг и вовсе не выпускались.

Что касается ГАЗ-64 и ГАЗ-67, то их суммарный выпуск за войну составил немногим более 5,5 тысяч, в то время, как броневиков БА-64 на их базе выпустили боле 9 тысяч. Т.е. приоритет тоже был отдан бронированным машинам, тем более, что при всех его недостатках это был единственный производившийся бронеавтомобиль. К тому же джипы по ленд-лизу поставлялись, а вот легких колесных броневиков взять было негде.

Автор:  DrAlex [ 01 мар 2017, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

В Петербурге появился номер в продаже, видел за 499 р. Не покупал, у меня есть эта модель из основной серии.

Автор:  Maigret [ 01 мар 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

на 61е устанавливались форсированные версии М 11 для ВКС РККА включая маршалов и высший генералитет а так же фр спец. отд. ГУКР СмерШ потому как ГАЗ61-73 имел закрытый кузов. по герою №81 5,5 тысяч это слишком мало по сравнению с полуторками которым зачастую не хватало задних передач в версиях ММ при экономии даже на металле. П с теперь почему написал я так а не иначе в отношении"легких танков" потому как эти танки горели как спички мотор был бензиновый есть информация о том что экипажи этих Т-70 и т-60 целыми взводами или дивизионами не возвращались с поля боя иной раз потери были треть ЛС Лбрд это в лучшем случае, редко кто целыми и невредимыми до третьего боя доходил. Вечная им память.

Автор:  vinyl01 [ 01 мар 2017, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

В Сп-б на Гражданке,разобрали ещё вчера.Пришлось просить коллег по работе купить на Ветеранов.Там видимо мало коллекционеров. smile_23 .И ещё,некоторые ларьки отказываются брать АЛ лучшее.Говорят,нет спроса.А моделька ничего,красивая.

Автор:  Maigret [ 01 мар 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Потому что РРЦ уже кусачая а ларкам невыгодно брать по такой стартовой цене.я чую серия вот вот уйдет с ларьков в сторону интернет магазина ДЕА.

Автор:  DeanDeceiver [ 01 мар 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Ни вчера, ни сегодня в мой прикормленный киоск газик не поступал :(

Автор:  Duce [ 01 мар 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

DeanDeceiver писал(а):
Ни вчера, ни сегодня в мой прикормленный киоск газик не поступал :(


Только что купил в "Первой Полосе", по дороге с работы.

Автор:  DeanDeceiver [ 01 мар 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Обидевшись на ДеА пошёл альтернативным путём - Атлас.

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б IMG_3129.JPG [ 37.16 Кб | Просмотров: 7498 ]
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б IMG_3131.JPG [ 38.88 Кб | Просмотров: 7498 ]
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б IMG_3132.JPG [ 39 Кб | Просмотров: 7498 ]

Автор:  DeanDeceiver [ 02 мар 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Сегодня наблюдал газик у метро Ленинский пр., Кировский завод и Площадь Мужества. А в район метро Международная и пр. Космонавтов не поступал даже по накладным. Чудесато!

Автор:  Gazelist [ 02 мар 2017, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

DeanDeceiver писал(а):
Сегодня наблюдал газик у метро Ленинский пр., Кировский завод и Площадь Мужества.

То есть всего-то нужно было приобрести альтернативный вариант smile_08

Автор:  DeanDeceiver [ 02 мар 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Gazelist писал(а):
То есть всего-то нужно было приобрести альтернативный вариант smile_08

Выходит что так smile_05

Автор:  markoni [ 03 мар 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

Работал работу, устал. налил чаю и открыл авито. через 10 минут выбрал и заказал и газ-67 и газ-64, и ещё один газ-69 (давно хочу открытый вариант сделать), плюс ещё пару зисов, буханку, ну и до кучи москвич 423н. Продавец оказался в соседнем доме и ещё через 15 минут вынес мне семь моделей в блистерах и коробках на общую сумму ОДНА ТЫСЯЧА ЧЕТЫРЕСТА РУБЛЕЙ. 200р за штуку, Карл. 200. нв всё про всё ушло полчаса включая время на сделать чаю...
как то так.

Автор:  Nikalai007 [ 04 мар 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б

я купил его 2 дня назад, и я должен сказать, что я очень разочарован качеством этой модели smile_13 smile_10 Качество колес очень плохо и Ветровое стекло выталкивается smile_31 но к счастью я приклеить его и все в порядке smile_01

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б газ 67-1.jpg [ 34.54 Кб | Просмотров: 6650 ]
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б газ 67-2.jpg [ 33.15 Кб | Просмотров: 6649 ]
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б газ 67-3.jpg [ 33.66 Кб | Просмотров: 6649 ]
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б
Автолегенды СССР Лучшее №81 ГАЗ-67Б газ 67-4.jpg [ 35.25 Кб | Просмотров: 6649 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/