Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40

Дата выхода: 10.01.2017
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 16635_6310a9af93231b08ef47288468134677.jpg [ 52.07 Кб | Просмотров: 7755 ]


28 дек 2016, 01:31
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40
Средний двухосный полноприводный бронетранспортер БТР-40 начали проектировать конструкторы Горьковского автомобильного завода в конце 1947 года. В 1949 году бронетранспортер успешно прошел государственные испытания, а в конце 1950 года началось его серийное производство. Труд создателей бронетранспортера был высоко оценен. Они были удостоены Государственной премии. Компоновочная схема бронетранспортера являлась дальнейшим развитием компоновочной схемы советских бронеавтомобилей.
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 bronetransporter-btr-40-a-b-04577-01.jpg [ 63.89 Кб | Просмотров: 7748 ]

Она включала четыре отделения, располагавшиеся по длине корпуса в направлении от носа к корме в следующем порядке: силовой установки (моторное), управления, десантное, которое при необходимости можно было использовать как боевое отделение, и трансмиссионное, располагавшееся под первыми тремя отделениями.
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 bronetransporter-btr-40-a-b-04577-05.jpg [ 80.32 Кб | Просмотров: 7748 ]

Бронетранспортер БТР-40 был выполнен по безрамной схеме, обеспечивающей меньшую массу машины за счет исключения рамы и меньшую габаритную высоту. Эта схема предусматривала крепление к бронированному корпусу машины, обладавшему необходимой прочностью и жесткостью двигателя, агрегатов и узлов трансмиссии и ходовой части серийного грузового автомобиля ГАЗ-63. Для корпуса бронетранспортера, броневые листы которого соединялись между собой электросваркой, были характерны большие углы наклона лобовых листов к горизонтальной плоскости, большая их толщина, доходившая до 15 мм, отсутствие крыши в десантном отделении, наличие амбразур, прикрытых броневыми заслонками, для стрельбы из личного оружия десантников, и дверей в отделении управления и кормовой части десантного отделения.
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 bronetransporter-btr-40-a-b-04577-03.jpg [ 87.97 Кб | Просмотров: 7748 ]

В отделении управления БТР-40 предусматривалось размещение двух человек — водителя и командира бронетранспортера, в десантном отделении — восемь человек. В смотровых люках водителя и командира бронетранспортера устанавливались приборы наблюдения — многослойные стеклоблоки широкого обзора. Бронетранспортер был вооружен пулеметом СГМВ образца 1949 года (конструкции известного советского оружейника П. М. Горюнова, талантливого ученика В. А. Дегтярева), заменившим собой пулеметыДТи ДТМ, предназначенным для уничтожения живой силы и огневых средств противника на расстоянии до 1000 м. Этот пулемет, обладавший маневренностью и трудоемкостью изготовления пулемета В.А. Дегтярева и безотказностью действия X. С. Максима, в послевоенный период по решению Советского правительства был принят на вооружение бронетанковых и механизированных войск /5/.
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 bronetransporter-btr-40-a-b-04577-08.jpg [ 88.66 Кб | Просмотров: 7748 ]

Благодаря ленточному питанию боевая скорострельность пулемета СГМБ (250-300 выстр/мин) была выше, чем у пулеметов ДТ и ДТМ (100 120 выстр. /мин). Пулемет мог устанавливаться на одном из четырех вертлюжных кронштейнов — курсовом (основном), установленном над отделением управления, бортовом и кормовом. Углы горизонтального обстрела пулемета, установленного на курсовом кронштейне, составляли от -15 до +43‘ Боекомплект бронетранспортера составлял 1250 патронов (пять лент) и десять ручных гранат (из них две противотанковые).
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 bronetransporter-btr-40-a-b-04577-09.jpg [ 78.09 Кб | Просмотров: 7748 ]

Бронетранспортер БТР-40 был укомплектован танковой коротковолновой приемо-передающей радиостанцией Р-113, имеющей дальность действия при отсутствии радиопомех до 20 км. Схема расположения двигателя, агрегатов и узлов трансмиссии бронетранспортера отличалась простотой. Она давала возможность значительного сокращения колесной базы по сравнению с одноименным параметром базовой машины (на 600 мм), чем обеспечивалась незначительная габаритная длина машины.
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 bronetransporter-btr-40-a-b-04577-04.jpg [ 75.19 Кб | Просмотров: 7748 ]

С целью получения хороших тягово-скоростных качеств бронетранспортера, мощность его двигателя, допускавшего форсирования по частоте вращения коленчатого вала, была повышена до 58,8 кВт (80 л.с.). Подвеска бронетранспортера, состоящая из продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических поршневых двустороннего действия амортизаторов, обеспечивала возможность движения по грунтовым дорогам и местности с достаточно высокой средней скоростью — до 25 км/ч. Бронетранспортер оборудовался лебедкой, расположенной в передней части, являвшейся надежным средством восстановления потерянной проходимости (самовытаскиванием) в тяжелых дорожных условиях. Величины преодолеваемых бронетранспортером профильных препятствий практически не изменились по сравнению с его базовой машиной.
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 bronetransporter-btr-40-a-b-04577-07.jpg [ 68.17 Кб | Просмотров: 7748 ]

В 1950 году параллельно с основной моделью бронетранспортера была разработана его модификация БТР-40А, вооруженная двумя спаренными пулеметами КПВ калибра 14,5 мм образца 1944 года конструкции известного советского оружейника С. В. Владимирова. Они предназначались для поражения воздушных, летящих на высоте до 2000 м, и легкобронированных наземных целей на расстоянии до 1000 м, и устанавливались на турельной установке в десантном отделении, обеспечивающей круговой горизонтальный обстрел с углом возвышения до 90 . Боевая скорострельность спаренной крупнокалиберной и пулеметной установки была достаточно высокой — 300 выстр/мин. Боекомплект состоял из 1200 патронов к пулеметам (24 ленты). Экипаж этой модификации состоял из четырех человек. Боевая масса бронетранспортера составляла 5600 кг.
В 1958 году была разработана модификация бронетранспортера БТР-40Б с бронированной крышей корпуса, позволившей защитить от огня сверху личный состав, находившийся в десантном отделении и герметизировать отделение управления и десантное. В крыше корпуса имелись два люка с двойными крышками для посадки (высадки) десантников и четыре лючка для ведения огня. С целью сохранения боевой массы модификации как у основной модели, число десантников у нее уменьшили до шести человек.
Фото:
Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40
Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40 7b73569ab2f83bf11c0c3f6d5512f87c.jpg [ 23.53 Кб | Просмотров: 7748 ]

Ну и кратко о модельке. РРЦ 499 рублей. Отличий от основной серии быть не должно, т.к. ожидается перепаковка "Автолегенд". Предполагаемая дата выхода 10 января 2017 года. smile_20


29 дек 2016, 00:58
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №78 БТР-40
Для тех, кто в график выхода не заглядывает, а фото спрашивает.
Вот, дублирую информацию и здесь.


Выпуск 78 и анонс 79.

Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40

Автолегенды  СССР Лучшее №78 БТР-40


10 янв 2017, 07:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

82313

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15229

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55267

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

72375

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

90546

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AIR2, Google [Bot], Nelita, Yandex [Bot]

hachette коллекция вязание, Боевые Машины Мира сколько выпусков, 12 Апостолов заказать, подписка Монеты и Купюры Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru