Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: УАЗ-451М
УАЗ-451М, который начал сходить с конвейера УАЗа в 1966-м году, имел колесную формулу 4х2 и был дальнейшим развитием семейства "450". Он был разработан на базе модели УАЗ-451ДМ и имел цельнометаллический кузов вагонного типа, с двумя боковыми дверями кабины, одной правой боковой дверью салона и задней двустворчатой дверьми.
Грузоподъемность у этой модификации возросла уже до 1000 килограммов против 800 килограммов первых модификаций "450-го" семейства. На фургон УАЗ-451М были установлены новые трансмиссия и двигатель, а так же изменено оформление передней части, так "ноздри" от "450-х" были заменены решеткой радиатора, которая в таком виде дожила до наших дней на последующих модификациях.
Автомобили семейства УАЗ-451М с задней ведущей осью (тип 4X2) предназначены для эксплуатации по всем дорогам, а УАЗ-452 с двумя ведущими осями (тип 4X4), кроме того, и по бездорожью. Существовала и электроверсия "Буханки".
Наряду с базовым автомобилем семейства – грузовиком УАЗ-451Д – в 1965 году модернизации был подвергнут и фургон. Как и грузовик, фургон получил новый двигатель и новую коробку передач, а также ряд других изменений, внедренных на УАЗ-451ДМ. Модернизированный фургон получил обозначение УАЗ-451М.
Постепенно улучшаясь, как и грузовик, фургон с 1965 года внешне не претерпел существенных изменений – лишь во второй половине 70-ых годов автомобили семейств УАЗ-451 и УАЗ-452 получили зеркала большего размера, переместившиеся с передней панели кузова на двери. Кроме того, в конце 70-ых годов (предположительно в 1979 году) оба семейства получили новую светотехнику, отвечавшую действовавшим правилам ЕЭК ООН – передние подфарники получили оранжевую секцию, задние фонари ФП-100 были заменены на оригинальные фонари прямоугольной формы ФП-132, для чего пришлось несколько изменить штампы кузовных панелей сзади у автобусов и фургонов, а кроме того, у обоих появились боковые повторители поворотов сразу за передними дверями.
Сейчас у меня в коллекции 12 "Буханок", включая всех "ближайших родственников". Занимают они целый ряд, но при этом каждая по-своему хороша и интересна.
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
И слышно и видно АЛЛ №77 УАЗ-451Мв продаже .РЦЦ-499р тираж-55 000 шт. О модели:ввела в ступор упаковка блистера (кто не увидел-с четырёх сторон щёлкнули степлером).Сборка в старых традициях Dea :фара отдельно,но есть.Мост передний оторван или плохо приклеен,всё поправлено в силу возможностей. В итоге симпатичная модель и наконец то закрыта линейка "буханок" в АЛ,АНС и АЛЛ,но пара служивых (ментовозка ,скорая в классической расцветке) не помешали бы.
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Junior писал(а):
И слышно и видно
Отличий от АЛ нет?
Братух, из основной серии у меня нет,но похоже всё тоже самое. Ту Люсю,тема то открыта,а я в график запихнул-сорян,ув.модераторы ,перенесите пожалуйста.
Последний раз редактировалось Junior 27 дек 2016, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
27 дек 2016, 11:02
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
Братух, из основной серии у меня нет,но похоже всё тоже самое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото