Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=23989
Страница 1 из 2

Автор:  autosssr [ 17 сен 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 15.11.2016
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 c693fc9c4e614ec6c26e64e4f914bb01.jpg [ 28.48 Кб | Просмотров: 16796 ]

Автор:  autosssr [ 18 сен 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Москвич-412 – это советский автомобиль, выпускавшийся на Московском заводе МЗМА, позже измененным на АЗЛК. Впервые с конвейера, Москвич сошел в 1967 году и выпускался до 1977 года. За основу 412-ой модели, инженеры взяли «младшего брата» - Москвич-408. Больших изменений во внешнем виде не наблюдалось, это был просто рестайлинг 408-ой версии. В техническом плане, новинка, сделала уверенный шаг, для своего времени. Свою популярность, Москвич приобрел, принимая участие в марафонах Лондон-Сидней, протяженностью 16 000 км и Лондон-Мехико, длиной в 26 000 км. В последнем из них, пусть пролегал по высокогорным дорогам, высота которых доходила до 5 000 км. На такой высоте, как известно очень мало кислорода, и поэтому из 82-ух лошадиных сил, двигатель мог выдавать только около 20-ти. Серьезное испытание для автомобиля. В командном зачете, в первом марафоне, Москвич занял четвертое место, а в Лондон-Мехико – третье. Это и послужило хорошей рекламой автомобиля, и предоставили возможность экспортировать машину за рубежом.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 1432191846_moskvich-412.jpg [ 50.33 Кб | Просмотров: 16553 ]

До 1969 года машина поставлялась с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от своего предшественника, но при этом имела новый задний вид, на котором горизонтально располагались фонари, а сверху их находился треугольный габарит. Впоследствии модернизации, Москвич-412 приобрел новые, прямоугольные передние фары, производившиеся в ГДР. Все выпускаемы машины в Московской области, имели хромированные ручки дверей, с круглой кнопкой, для их открытия.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 1432191576_moskvich-412.jpg [ 54.13 Кб | Просмотров: 16553 ]

Машина получила обновленный кузов, удовлетворявший условия безопасности тех времен и выглядел более современно. Впоследствии на бамперах появились клыки, служащие частью пассивной безопасности. Спустя время, автомобиль претерпевал прочие изменения и улучшения.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 1432191549_moskvich-412-4.jpg [ 72.21 Кб | Просмотров: 16553 ]

Итерьер...
С новым обновлением, салон модели укомплектовывался ремнями безопасности. Более того, машина имела складывающуюся, телескопичной формы рулевую колонку, а она в свою очередь заметно снижала последствия ДТП. Обшивка панели и передних стоек кузова стала более мягкой.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 1432191785_moskvich-412-3.jpg [ 48.46 Кб | Просмотров: 16553 ]

В отличие от более старших моделей Москвича, рычаг переключения коробки передач, находился не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Если брать в сравнении салон ВАЗ 2101, то у 412-ого он немного уже, чем у конкурента. От прошлых моделей: 401-ой и 407-ой, 412-ый различался отдельными передними сидениями.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 1432192028_moskvich-412-8.jpg [ 43.08 Кб | Просмотров: 16553 ]

И теперь мог вместить довольно свободно пять пассажиров. Багажник располагал собой 350 литров, и стоял на одной ступеньке с багажным отделением Жигулей.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 1432191552_moskvich-412-7.jpg [ 44.3 Кб | Просмотров: 16553 ]

Технические характеристики...
Под капотом Москвича-412, расположился новый двигатель УЗАМ. Его объем составлял 1,5 литра и развивал мощность 75 л.с. Двигатель, блок, клапанная крышка и картер выполнены из алюминия. Особенность силового агрегата состояла в том, что блок цилиндров был наклонен вправо по ходу движения.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 1432191836_moskvich-412-4.jpg [ 52.14 Кб | Просмотров: 16553 ]

Благодаря этому, инженеры добились более компактности мотора и снизили центр тяжести авто. Синхронизирован двигатель с четырех ступенчатой механической КПП. Спереди стоит независимая подвеска, а сзади зависимая – рессорная, позволяющая перевозить грузы. На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412 1432191548_moskvich-412-3.jpg [ 42.26 Кб | Просмотров: 16553 ]

На время выпуска, Москвич-412 был довольно удачной новинкой. К преимуществам можно отнести мощный двигатель, хорошую проходимость, простоту в обслуживании и эксплуатации.
smile_20

Автор:  MisterDrakon [ 15 ноя 2016, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Некоторые форумчане - график выхода не просматривают.
Дублирую здесь информацию.

Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Автор:  tula [ 15 ноя 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Что то в синем ей как то не особо идёт.

Автор:  divizionary [ 15 ноя 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

tula писал(а):
Что то в синем ей как то не особо идёт.


Честно говоря, легче назвать то, что похоже на прототип, чем различия.
Не бейте больно, но разум говорит, что модель .... так себе.

Автор:  tula [ 15 ноя 2016, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Вот думал раньше брать её, а теперь наверно нет,я ждал,что будет либо лимонный либо белый,но чудо не свершилось,да и москвич можно было с другой решеткой сделать вобщем если бы с душой к делу подходить,а не формально то всё бы у них раскупалось бы.

Автор:  GT878 [ 15 ноя 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Ваз 2103 хорошо но стоит вспомнить сколько он стоил по РЦ (230р) smile_01
кто то скажет цвет уже другой да давно это было, а решётка как была г* таки осталась Г*

Автор:  Junior [ 15 ноя 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

divizionary писал(а):
tula писал(а):
Что то в синем ей как то не особо идёт.


Честно говоря, легче назвать то, что похоже на прототип, чем различия.
Не бейте больно, но разум говорит, что модель .... так себе.

А что бить то-зелёная, тогда вызвала множество нареканий,а эта ничем не отличается ,кроме цвета,но брать буду без вопросов,т.к "основной" нет.

Автор:  tula [ 15 ноя 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Конечно надо подождать когда выйдет машинка,если приглядется ,то вовсе не плоха собой.

Автор:  autosssr [ 15 ноя 2016, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Повторяю для тех, кто не посещает график выхода:
Анонс взят от основной серии. В ДеА просто поменяли цвет у машины с задней обложки 9-го выпуска "Автолегенд". Поэтому всё ещё есть шанс увидеть "Ладу 1500" из импортной серии. Когда выйдет, тогда и будем паниковать. smile_23

Автор:  Gponchik [ 15 ноя 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

autosssr писал(а):
Когда выйдет, тогда и будем паниковать. smile_23

Зачем паниковать! Выйдет тройка, в любом цвете модель ожидаема и очень давно, ее не раз мы видели в фейковых анонсах.
Вот если вместо нее подсунут нам чего, это другое дело, это повод для паники.

Автор:  divizionary [ 16 ноя 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Да, надо в руках повертеть и сразу прислушаться к себе :)

Автор:  denbor [ 16 ноя 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

кому тройка нужна была:
https://meshok.net/item/47612244_%D0%90 ... 0%BB%D0%B8
https://meshok.net/item/44071421_%D0%92 ... 0%A1%D0%A0
https://meshok.net/item/38772621_%D0%92 ... D1%8B_1_43

ну или то что есть до ума довести ))
https://meshok.net/item/35520284_%D0%A4 ... D0%B7_2103

Автор:  Maigret [ 17 ноя 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

НУ а если предположить конечно и чисто гипотетически во многая номера журналах желтая как и 2106Автолегенды СССР №50 ВАЗ-2106 "Жигули" 1976—2006 гг. охра – 04.01.2011 могли ли остаться не реализованные остатки... Я так у вас спрашиваю по советски большевистски прямо, уж не обессудьте. Репутация серии будет подкошена? Если товарищ из некоторой итальянской издательской фирмы положит сами знаете что. С Волгой с ЗиЛ юнность дважды провернули ...нет мыслей на этот счёт.smile_24 К сожалению с лупой.

Автор:  gennadyponcho [ 18 ноя 2016, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Maigret писал(а):
НУ а если предположить конечно и чисто гипотетически во многая номера журналах желтая как и 2106Автолегенды СССР №50 ВАЗ-2106 "Жигули" 1976—2006 гг. охра – 04.01.2011 могли ли остаться не реализованные остатки... Я так у вас спрашиваю по советски большевистски прямо, уж не обессудьте. Репутация серии будет подкошена? Если товарищ из некоторой итальянской издательской фирмы положит сами знаете что. С Волгой с ЗиЛ юнность дважды провернули ...нет мыслей на этот счёт.smile_24 К сожалению с лупой.

Если честно, ничего не понял smile_13, причем здесь лупа?

Автор:  RuS83 [ 21 ноя 2016, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

В шоке,что за ажиотаж в воскресенье хотел приобрести нигде не нашел, не пойму почему так? smile_22

Автор:  VictOrNN [ 22 ноя 2016, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

А что, никто не брал Москвич?
Интересует сравнение с основной серией...

Автор:  Junior [ 22 ноя 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

VictOrNN писал(а):
А что, никто не брал Москвич?
Интересует сравнение с основной серией...

Отличий нет.

Автор:  VictOrNN [ 22 ноя 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

Junior писал(а):
VictOrNN писал(а):
А что, никто не брал Москвич?
Интересует сравнение с основной серией...

Отличий нет.

понял, спасибо!

Автор:  fone [ 26 ноя 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412

autosssr писал(а):
...За основу 412-ой модели, инженеры взяли «младшего брата» - Москвич-408. Больших изменений во внешнем виде не наблюдалось, это был просто рестайлинг 408-ой версии....

До 1969 года машина поставлялась с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от своего предшественника, но при этом имела новый задний вид, на котором горизонтально располагались фонари, а сверху их находился треугольный габарит....

В отличие от более старших моделей Москвича, рычаг переключения коробки передач, находился не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Если брать в сравнении салон ВАЗ 2101, то у 412-ого он немного уже, чем у конкурента. От прошлых моделей: 401-ой и 407-ой, 412-ый различался отдельными передними сиденьями.
И теперь мог вместить довольно свободно пять пассажиров...

...На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.


Ну, во-первых, это не рестайлинг 408-го, это 408ой Москвич с другим мотором, кузов был абсолютно такой же, отличить 408 от 412 можно только открыв капот. Так что название "412" не совсем оправдано с точки зрения логики. Рестайлинг (это подправление внешности) случился позже, в 1969, и он был общим.
Формально, эти модели должны называться "408 образца 1964 года" и "408 образца 1969 года".

Рычаг переключения передач у 408/412 переехал на пол в 1969 году, в конце предыдущего передние сиденья стали раздельными и у 408, и у 412. Однако просторнее салон не стал - число мест в немецком проспекте указано как 4...5.

Барабанные тормоза это вообще яркий пример в советском автопроме, как существовали заводы и их конструкторы. Москвич ставил их и в 80-е годы, ГАЗ почти до начала 90-х.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/