Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Москвич-412 – это советский автомобиль, выпускавшийся на Московском заводе МЗМА, позже измененным на АЗЛК. Впервые с конвейера, Москвич сошел в 1967 году и выпускался до 1977 года. За основу 412-ой модели, инженеры взяли «младшего брата» - Москвич-408. Больших изменений во внешнем виде не наблюдалось, это был просто рестайлинг 408-ой версии. В техническом плане, новинка, сделала уверенный шаг, для своего времени. Свою популярность, Москвич приобрел, принимая участие в марафонах Лондон-Сидней, протяженностью 16 000 км и Лондон-Мехико, длиной в 26 000 км. В последнем из них, пусть пролегал по высокогорным дорогам, высота которых доходила до 5 000 км. На такой высоте, как известно очень мало кислорода, и поэтому из 82-ух лошадиных сил, двигатель мог выдавать только около 20-ти. Серьезное испытание для автомобиля. В командном зачете, в первом марафоне, Москвич занял четвертое место, а в Лондон-Мехико – третье. Это и послужило хорошей рекламой автомобиля, и предоставили возможность экспортировать машину за рубежом.
До 1969 года машина поставлялась с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от своего предшественника, но при этом имела новый задний вид, на котором горизонтально располагались фонари, а сверху их находился треугольный габарит. Впоследствии модернизации, Москвич-412 приобрел новые, прямоугольные передние фары, производившиеся в ГДР. Все выпускаемы машины в Московской области, имели хромированные ручки дверей, с круглой кнопкой, для их открытия.
Машина получила обновленный кузов, удовлетворявший условия безопасности тех времен и выглядел более современно. Впоследствии на бамперах появились клыки, служащие частью пассивной безопасности. Спустя время, автомобиль претерпевал прочие изменения и улучшения.
Итерьер... С новым обновлением, салон модели укомплектовывался ремнями безопасности. Более того, машина имела складывающуюся, телескопичной формы рулевую колонку, а она в свою очередь заметно снижала последствия ДТП. Обшивка панели и передних стоек кузова стала более мягкой.
В отличие от более старших моделей Москвича, рычаг переключения коробки передач, находился не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Если брать в сравнении салон ВАЗ 2101, то у 412-ого он немного уже, чем у конкурента. От прошлых моделей: 401-ой и 407-ой, 412-ый различался отдельными передними сидениями.
И теперь мог вместить довольно свободно пять пассажиров. Багажник располагал собой 350 литров, и стоял на одной ступеньке с багажным отделением Жигулей.
Технические характеристики... Под капотом Москвича-412, расположился новый двигатель УЗАМ. Его объем составлял 1,5 литра и развивал мощность 75 л.с. Двигатель, блок, клапанная крышка и картер выполнены из алюминия. Особенность силового агрегата состояла в том, что блок цилиндров был наклонен вправо по ходу движения.
Благодаря этому, инженеры добились более компактности мотора и снизили центр тяжести авто. Синхронизирован двигатель с четырех ступенчатой механической КПП. Спереди стоит независимая подвеска, а сзади зависимая – рессорная, позволяющая перевозить грузы. На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.
На время выпуска, Москвич-412 был довольно удачной новинкой. К преимуществам можно отнести мощный двигатель, хорошую проходимость, простоту в обслуживании и эксплуатации.
18 сен 2016, 20:47
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Вот думал раньше брать её, а теперь наверно нет,я ждал,что будет либо лимонный либо белый,но чудо не свершилось,да и москвич можно было с другой решеткой сделать вобщем если бы с душой к делу подходить,а не формально то всё бы у них раскупалось бы.
15 ноя 2016, 15:16
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Ваз 2103 хорошо но стоит вспомнить сколько он стоил по РЦ (230р) кто то скажет цвет уже другой да давно это было, а решётка как была г* таки осталась Г*
Конечно надо подождать когда выйдет машинка,если приглядется ,то вовсе не плоха собой.
15 ноя 2016, 19:41
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Повторяю для тех, кто не посещает график выхода: Анонс взят от основной серии. В ДеА просто поменяли цвет у машины с задней обложки 9-го выпуска "Автолегенд". Поэтому всё ещё есть шанс увидеть "Ладу 1500" из импортной серии. Когда выйдет, тогда и будем паниковать.
Зачем паниковать! Выйдет тройка, в любом цвете модель ожидаема и очень давно, ее не раз мы видели в фейковых анонсах. Вот если вместо нее подсунут нам чего, это другое дело, это повод для паники.
15 ноя 2016, 20:59
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Да, надо в руках повертеть и сразу прислушаться к себе :)
16 ноя 2016, 10:26
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
НУ а если предположить конечно и чисто гипотетически во многая номера журналах желтая как и 2106Автолегенды СССР №50 ВАЗ-2106 "Жигули" 1976—2006 гг. охра – 04.01.2011 могли ли остаться не реализованные остатки... Я так у вас спрашиваю по советски большевистски прямо, уж не обессудьте. Репутация серии будет подкошена? Если товарищ из некоторой итальянской издательской фирмы положит сами знаете что. С Волгой с ЗиЛ юнность дважды провернули ...нет мыслей на этот счёт. К сожалению с лупой.
17 ноя 2016, 17:18
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Maigret писал(а):
НУ а если предположить конечно и чисто гипотетически во многая номера журналах желтая как и 2106Автолегенды СССР №50 ВАЗ-2106 "Жигули" 1976—2006 гг. охра – 04.01.2011 могли ли остаться не реализованные остатки... Я так у вас спрашиваю по советски большевистски прямо, уж не обессудьте. Репутация серии будет подкошена? Если товарищ из некоторой итальянской издательской фирмы положит сами знаете что. С Волгой с ЗиЛ юнность дважды провернули ...нет мыслей на этот счёт. К сожалению с лупой.
А что, никто не брал Москвич? Интересует сравнение с основной серией...
Отличий нет.
22 ноя 2016, 17:37
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
Junior писал(а):
VictOrNN писал(а):
А что, никто не брал Москвич? Интересует сравнение с основной серией...
Отличий нет.
понял, спасибо!
22 ноя 2016, 22:34
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №74 Москвич-412
autosssr писал(а):
...За основу 412-ой модели, инженеры взяли «младшего брата» - Москвич-408. Больших изменений во внешнем виде не наблюдалось, это был просто рестайлинг 408-ой версии....
До 1969 года машина поставлялась с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от своего предшественника, но при этом имела новый задний вид, на котором горизонтально располагались фонари, а сверху их находился треугольный габарит....
В отличие от более старших моделей Москвича, рычаг переключения коробки передач, находился не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Если брать в сравнении салон ВАЗ 2101, то у 412-ого он немного уже, чем у конкурента. От прошлых моделей: 401-ой и 407-ой, 412-ый различался отдельными передними сиденьями. И теперь мог вместить довольно свободно пять пассажиров...
...На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.
Ну, во-первых, это не рестайлинг 408-го, это 408ой Москвич с другим мотором, кузов был абсолютно такой же, отличить 408 от 412 можно только открыв капот. Так что название "412" не совсем оправдано с точки зрения логики. Рестайлинг (это подправление внешности) случился позже, в 1969, и он был общим. Формально, эти модели должны называться "408 образца 1964 года" и "408 образца 1969 года".
Рычаг переключения передач у 408/412 переехал на пол в 1969 году, в конце предыдущего передние сиденья стали раздельными и у 408, и у 412. Однако просторнее салон не стал - число мест в немецком проспекте указано как 4...5.
Барабанные тормоза это вообще яркий пример в советском автопроме, как существовали заводы и их конструкторы. Москвич ставил их и в 80-е годы, ГАЗ почти до начала 90-х.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото