Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №73 УАЗ-452Д
УАЗ-452Д — советский представитель семейства грузовых автомобилей УАЗ-452, выпускавшийся в 1966—1985 годах. Имеет двухместную кабину и деревянный кузов. Был разработан на смену соответствующим моделям предыдущих семейств грузовых автомобилей — УАЗ-450Д и УАЗ-451Д. С 1985 года автомобиль называется УАЗ-3303.
Любопытная деталь. Конструкторы так увлеклись достижением оптимальной развесовки по осям, что, сдвигая двигатель назад, упустили важный момент: четвертый цилиндр оказался под задней стенкой кабины у грузовичков и под перегородкой, отделяющей кабину от транспортного отсека, у фургонов и микроавтобусов. Доступ к этому четвертому цилиндру остается "фирменной" головной болью водителей и механиков по сей день.
Зато, как и задумывалось, в кабине появилось гораздо больше места для водителя и пассажира. Сместившийся вместе с двигателем назад и вниз радиатор освободил в передней части кабины место, что в итоге позволило перенести воздухозаборник системы охлаждения в нижнюю часть передней панели, а под торпедо установить отопитель.
В результате получился предельно простой, надежный и ремонтопригодный автомобиль, отлично приспособленный к эксплуатации на российских "направлениях", заменяющих нам дороги. Единственными врожденными недостатками новой модели были "прожорливость" и присущая бескапотной схеме низкая пассивная безопасность.
Начало работ над трехосными полноприводными машинами относятся к концу 60-х – началу 70-х годов ХХ века. Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов.
В мае 1966 года автомобиль был удостоен золотой медали ВДНХ.
18 сен 2016, 14:38
dimaM
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28 Сообщения: 773 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №73 УАЗ-452Д
Никто не покупал что ли? Такой же как и в основной серии?
07 ноя 2016, 10:37
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №73 УАЗ-452Д
dimaM писал(а):
Никто не покупал что ли? Такой же как и в основной серии?
В графике выхода писали:
MisterDrakon писал(а):
162 писал(а):
Отличие от АЛ есть?
Никаких. Перепак ...
Я и купил бы, но не видел номер в продаже.
07 ноя 2016, 14:39
collector1
Зарегистрирован: 17 май 2016, 08:41 Сообщения: 87 Откуда: Екатеринбург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №73 УАЗ-452Д
в Екатеринбурге в продаже без проблем. Основную серию не покупал, но сейчас порадовался за модель. Единственный косяк - диагональ модели немного ушла и опора получается одновременно только на три колеса. На внешний вид это никак не влияет)
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4485
Re: Автолегенды СССР Лучшее №73 УАЗ-452Д
Думаю, что нет, т.к. красить в другой цвет не стали, поэтому и заморачиваться с запаской не будут. Но если уж так хочется, то можно взять от "Автомобиль на Службе №50 УАЗ-451Д Мебельный фургон" или более лучший вариант "Автомобиль на Службе №55 УАЗ-3303 (Т12.01) Автоклуб". Отсутствие 5колеса не так бросается в глаза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото