Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=23987
Страница 1 из 1

Автор:  autosssr [ 17 сен 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"

Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" фото модели, обсуждение

Дата выхода: 18.10.2016
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" big_o69I10oG4WQgHRrF-01.jpg [ 21.08 Кб | Просмотров: 11546 ]

Автор:  autosssr [ 18 сен 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"

Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 1970-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски С3Д. Затем разработку передали на «АвтоВАЗ», где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и малогабаритный, автомобиль.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" f082fc37d82394a790e3ba90ca93cad4.jpg [ 70.76 Кб | Просмотров: 11400 ]

Весьма современный для своего времени дизайн кузова и соответствующий представлениям об автомобилях этого класса в мире был создан в УГК АвтоВАЗА дизайнером (в то время художником конструктором) Юрием Александровичем Верещагиным.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 6bfdfb64f889367c3b02e3e6eae7928e.jpg [ 52.68 Кб | Просмотров: 11400 ]

Несмотря на явное перекликание дизайна с японским «кей-каром» Daihatsu Mira / Cuore L70 образца 1985 года, по техническим решениям, в том числе кузова, «Ока» представляла собой вполне самостоятельную конструкцию.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" b00193e9920772697da49eeb47adfd28.jpg [ 43.57 Кб | Просмотров: 11400 ]

Изначально «Оку», как и Daihatsu Cuore, предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую двумя балансировочными валами и противовесами на маховике и шкиве «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х годов, но кризис в отрасли помешал его внедрению.
Первые полномасштабные макеты нового автомобиля были созданы в октябре 1982 года. После этого были произведены три опытных серии автомобиля, каждая из которых имела отличия от предыдущей. В начале 1987 года была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-1111. Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 856bd223f2daf31f308fe8e718ae5cea.jpg [ 46.25 Кб | Просмотров: 11400 ]

Производство ВАЗ-1111 «Ока» было передано в Серпухов на СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа, ныне завод Соллерс), а на АвтоВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 33-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 29,7-сильного. Новый 33-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" edfb024ab5136a7e1611e83b8080c505.jpg [ 50.35 Кб | Просмотров: 11400 ]

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной российской модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и импорта более современных автомобилей (прежде всего китайских). Кроме того, ВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в России с 2006 года, что требовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.
В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" e3df0192d824e0c54872dc2cc7ac0ea7.jpg [ 39.89 Кб | Просмотров: 11400 ]

В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью. До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта 2009 года СеАЗ находится в состоянии консервации и распродал лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 394dae60defc011a448123b95290705b.jpg [ 80.35 Кб | Просмотров: 11400 ]

В январе 2013 года АвтоВАЗ объявил о планах возрождения в радикально модернизированном виде микролитражной «Оки» к 2020 году.
smile_20

Автор:  MisterDrakon [ 18 окт 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"

72 выпуск. И анонс 73.

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 72.jpg [ 83.1 Кб | Просмотров: 8957 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 73.jpg [ 54.97 Кб | Просмотров: 8957 ]

Автор:  Gazelist [ 18 окт 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"

Беру оба! И брелок от КАМАЗа, и Головастика smile_08

Автор:  vladd1 [ 29 окт 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"

Кто-нибудь уже покупал? Если не трудно, выложите фотографии пожалуйста

Автор:  Junior [ 30 окт 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"

vladd1 писал(а):
Кто-нибудь уже покупал? Если не трудно, выложите фотографии пожалуйста

Если надо именно "лучшую",то ждите,а так, вот наши ребята всё отсняли,по моему ,представление передаёт,тем более, что вышел "переупак".
viewtopic.php?f=35&t=5637

Автор:  GT878 [ 30 окт 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"

Вот видео! smile_01
https://www.youtube.com/watch?v=Ib57iWnmjGc

Автор:  Kot12 [ 02 авг 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"

Симпатичный небольшой автомобильчик. smile_01

Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_180928.jpg [ 30.24 Кб | Просмотров: 4953 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_180934.jpg [ 30.81 Кб | Просмотров: 4953 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_181432.jpg [ 26.73 Кб | Просмотров: 4953 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_181438.jpg [ 26.75 Кб | Просмотров: 4953 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_181004.jpg [ 28.29 Кб | Просмотров: 4953 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/