Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3356
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" фото модели, обсуждение

Дата выхода: 18.10.2016
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" big_o69I10oG4WQgHRrF-01.jpg [ 21.08 Кб | Просмотров: 6987 ]


17 сен 2016, 16:13
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3356
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 1970-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски С3Д. Затем разработку передали на «АвтоВАЗ», где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и малогабаритный, автомобиль.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" f082fc37d82394a790e3ba90ca93cad4.jpg [ 70.76 Кб | Просмотров: 6841 ]

Весьма современный для своего времени дизайн кузова и соответствующий представлениям об автомобилях этого класса в мире был создан в УГК АвтоВАЗА дизайнером (в то время художником конструктором) Юрием Александровичем Верещагиным.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 6bfdfb64f889367c3b02e3e6eae7928e.jpg [ 52.68 Кб | Просмотров: 6841 ]

Несмотря на явное перекликание дизайна с японским «кей-каром» Daihatsu Mira / Cuore L70 образца 1985 года, по техническим решениям, в том числе кузова, «Ока» представляла собой вполне самостоятельную конструкцию.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" b00193e9920772697da49eeb47adfd28.jpg [ 43.57 Кб | Просмотров: 6841 ]

Изначально «Оку», как и Daihatsu Cuore, предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую двумя балансировочными валами и противовесами на маховике и шкиве «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х годов, но кризис в отрасли помешал его внедрению.
Первые полномасштабные макеты нового автомобиля были созданы в октябре 1982 года. После этого были произведены три опытных серии автомобиля, каждая из которых имела отличия от предыдущей. В начале 1987 года была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-1111. Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 856bd223f2daf31f308fe8e718ae5cea.jpg [ 46.25 Кб | Просмотров: 6841 ]

Производство ВАЗ-1111 «Ока» было передано в Серпухов на СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа, ныне завод Соллерс), а на АвтоВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 33-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 29,7-сильного. Новый 33-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" edfb024ab5136a7e1611e83b8080c505.jpg [ 50.35 Кб | Просмотров: 6841 ]

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной российской модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и импорта более современных автомобилей (прежде всего китайских). Кроме того, ВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в России с 2006 года, что требовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.
В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" e3df0192d824e0c54872dc2cc7ac0ea7.jpg [ 39.89 Кб | Просмотров: 6841 ]

В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью. До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта 2009 года СеАЗ находится в состоянии консервации и распродал лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 394dae60defc011a448123b95290705b.jpg [ 80.35 Кб | Просмотров: 6841 ]

В январе 2013 года АвтоВАЗ объявил о планах возрождения в радикально модернизированном виде микролитражной «Оки» к 2020 году.
smile_20


18 сен 2016, 14:26
Профиль
Лидер разделов Тестовые серии, Соберите ИЛ-2, История Моды, Музыкальные Инструменты, Животные Дикой Природы, Динозавры, Журналы без вложений, Военные часы, Карманные часы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 3389
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
72 выпуск. И анонс 73.


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 72.jpg [ 83.1 Кб | Просмотров: 4398 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 73.jpg [ 54.97 Кб | Просмотров: 4398 ]
18 окт 2016, 18:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 852
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Беру оба! И брелок от КАМАЗа, и Головастика smile_08


18 окт 2016, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:16
Сообщения: 10
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Кто-нибудь уже покупал? Если не трудно, выложите фотографии пожалуйста


29 окт 2016, 22:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 4176
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
vladd1 писал(а):
Кто-нибудь уже покупал? Если не трудно, выложите фотографии пожалуйста

Если надо именно "лучшую",то ждите,а так, вот наши ребята всё отсняли,по моему ,представление передаёт,тем более, что вышел "переупак".
viewtopic.php?f=35&t=5637


30 окт 2016, 12:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 902
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Вот видео! smile_01
https://www.youtube.com/watch?v=Ib57iWnmjGc


30 окт 2016, 13:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 1792
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Симпатичный небольшой автомобильчик. smile_01


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_180928.jpg [ 30.24 Кб | Просмотров: 394 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_180934.jpg [ 30.81 Кб | Просмотров: 394 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_181432.jpg [ 26.73 Кб | Просмотров: 394 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_181438.jpg [ 26.75 Кб | Просмотров: 394 ]
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока"
Автолегенды СССР Лучшее №72 ВАЗ-1111 "Ока" 20170801_181004.jpg [ 28.29 Кб | Просмотров: 394 ]
02 авг 2017, 11:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8110

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

394

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

8173

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

7582

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №194 3 копейки (СССР), 10 шиллингов (Уганда), 10 центов (Гайана)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

3

3473

03 окт 2016, 16:54

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dudyaa, fone, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gordey, helmut, JONS, LANCER, lukicher, Piranha, Porsche, serzh999, Smolgrad, Stephecoutt, vlad02081981, Wallacmaype, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

собрать черную жемчужину, корабль виктори деагостини, журнал Вышивка Крестом график, сборка парусника виктори
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100